Switzerland lags behind in the adoption of robotic advisors and investment technologies

Швейцария отстает в принятии роботизированных консультантов и инвестиционных технологий

Swiss investors lag behind their European counterparts in the use of investment technologies. New study by Swiss Avaloq, who conducted the survey 1430 investors in 10 Europe and Asia, Showed, what only 8% of swiss respondents I invest with robo-advisors.

Switzerland lags behind in the adoption of robotic advisors and investment technologies

This figure lags behind Germany, France and the United Kingdom, Where is 17%, 10% And 14% investors accordingly use robotic platfors. At all 10 Asian investors were the most open to investment technologies: 52% respondents in China, 36% in Hong Kong, 23% in Singapore and 21% in India said, what robo-advisors use. These results point to some reluctance of Swiss investors to use robotic consultants., despite, that these services are much cheaper, than traditional financial advisors and planners, on which they rely 18% Swiss respondents.

Studying the costs of money management in Switzerland in 2021 year, Moneyland.ch found, that on average, traditional asset management clients pay about 1,37% per year for a portfolio of shares worth 1 million CHF compared to the average 0,62% per year for digital service providers.

As for cryptocurrencies, sentiment varies greatly from one market to another. India and Germany are most open to the emerging asset class: 49% And 45% of respondents in these markets invest in cryptocurrencies. At the other end of the spectrum is Japan., where only 11% respondents pointed to investing in cryptocurrencies. Swiss investors are somewhere in the middle: 25% respondents invest in "crypto".

2021 the year was a turning point for the adoption of cryptocurrencies and digital assets in Switzerland. Research of the investment company CV VC, based in Zug, Showed, that investors are entering the market at a rapid pace this year and a number of large Swiss institutions are currently preparing to place digital assets, which indicates an increase in customer demand, which can no longer be ignored.

  7 investment tips for newbies

Based on Fintech materials

Scroll to Top

Швейцария отстает в принятии роботизированных консультантов и инвестиционных технологий

Швейцарские инвесторы отстают от своих европейских коллег в использовании инвестиционных технологий. Новое исследование швейцарской Avaloq, которая провела опрос 1430 инвесторов в 10 стран Европы и Азии, показало, что только 8% из швейцарских респондентов инвестирую с помощью робоэдвайзеров.

Швейцария отстает в принятии роботизированных консультантов и инвестиционных технологий

Этот показатель отстает от Германии, Франции и Великобритании, где 17%, 10% и 14% инвесторов соответственно используют роботизированные платфорсы. На всех 10 рынках азиатские инвесторы оказались наиболее открытыми для инвестиционных технологий: 52% респондентов в Китае, 36% в Гонконге, 23% в Сингапуре и 21% в Индии заявили, что используют робоэдвайзеров. Эти результаты указывают на некоторое нежелание швейцарских инвесторов использовать роботов-консультантов, несмотря на то, что эти услуги намного дешевле, чем традиционные финансовые консультанты и планировщики, на которых полагаются 18% швейцарских респондентов.

Изучая затраты на управление капиталом в Швейцарии в 2021 году, Moneyland.ch обнаружил, что в среднем традиционные клиенты по управлению активами платят около 1,37% в год за портфель акций стоимостью 1 млн CHF по сравнению со средним показателем 0,62% в год для поставщиков цифровых услуг.

Что касается криптовалют, настроения сильно различаются от одного рынка к другому. Индия и Германия наиболее открыты для развивающегося класса активов: 49% и 45% респондентов на этих рынках инвестируют в криптовалюты. На другом конце спектра находится Япония, где только 11% респондентов указали на инвестирование в криптовалюты. Швейцарские инвесторы находятся где-то посередине: 25% респондентов инвестируют в «крипту».

2021 год стал переломным моментом для принятия криптовалют и цифровых активов в Швейцарии. Исследование инвестиционной компании CV VC, базирующейся в Цуге, показало, что в этом году инвесторы выходят на рынок быстрыми темпами и ряд крупных швейцарских учреждений в настоящее время готовятся к размещению цифровых активов, что указывает на повышение спроса клиентов, который уже нельзя игнорировать.

  Торговые системы напрокат

По материалам Fintech

Пролистать наверх