Shopify has planned a split of shares 10 to 1 and issuing a "super action" to the founder

Shopify запланировала сплит акций 10 к 1 и выдачу основателю «суперакции»

Shopify IncSHOP$627.57BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

12 April, the company is a developer of Shopify online store builders (NYSE: SHOP) announced plans to splitting up shares in the ratio 10 to 1. It also asked shareholders to approve a "founder's share" for its CEO, Toby Lutke., to strengthen his right to vote.

The company stated, that conducts a split in order to make shares more accessible to investors. In recent weeks, a number of large technology companies, including Amazon, Alphabet и Tesla, announced similar steps.

Crushing must approve at least 2/3 shareholder votes. Investors will then receive nine additional Class A or B shares for each Shopify share after the close of trading. 28 June. Class B shares entitle shareholders to take part in the management of the company, while class A shares give only the right to receive dividends.

Shopify will also release a new class of non-transferable "founder's shares" for Lutke., which, combined with his Class B shares, would give the CEO 40% of votes.

Shopify has grown strongly over the past two years by helping small businesses move online quickly amid the coronavirus pandemic.. The company's shares soared by about 185% in 2020 and more on 21% in 2021. But to date, the stock has fallen by more than 50%, as the impact of the pandemic wanes.

Shopify запланировала сплит акций 10 к 1 и выдачу основателю «суперакции»

News, that concern everyone, - in our telegram channel. Subscribe, to keep abreast of what's happening: @tinkoffjournal.

  COT
Scroll up

Shopify запланировала сплит акций 10 к 1 и выдачу основателю «суперакции»

Shopify запланировала сплит акций 10 к 1 и выдачу основателю «суперакции»

Shopify IncSHOP627,57 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

12 апреля компания — разработчик конструкторов онлайн-магазинов Shopify (NYSE: SHOP) объявила о планах провести дробление акций в соотношении 10 к 1. А также попросила акционеров одобрить «акцию основателя» для своего генерального директора Тоби Лутке, чтобы усилить его право голоса.

Компания заявила, что проводит дробление с целью сделать акции доступнее для инвесторов. В последние недели целый ряд крупных технологических компаний, включая Amazon, Alphabet и Tesla, объявили о подобных шагах.

Дробление должно одобрить не менее 2/3 голосов акционеров. Тогда инвесторы получат девять дополнительных акций класса А или В за каждую акцию Shopify после закрытия торгов 28 июня. Акции класса B дают право акционерам принимать участие в управлении компанией, тогда как акции класса А дают лишь право на получение дивидендов.

Также Shopify выпустит новый класс непередаваемых «акций основателя» для Лутке, что в сочетании с его акциями класса B даст руководителю 40% голосов.

За последние два года Shopify сильно выросла благодаря помощи малому бизнесу в быстром переводе работы в онлайн на фоне пандемии коронавируса. Акции компании взлетели примерно на 185% в 2020 и еще на 21% в 2021 году. Но к сегодняшнему дню акции упали более чем на 50%, так как эффект от пандемии ослабевает.

Shopify запланировала сплит акций 10 к 1 и выдачу основателю «суперакции»

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

  Виды криптовалюты. Часть 2.
Пролистать наверх