WORK OF A NYSE SPECIALIST

WORK OF A NYSE SPECIALIST

Main Functions Specialist

On the floor New York Stock Exchange Work 1366 specialists. Most of them work for one of 7 дилерских компаний членов NYSE. Each of them controls the trading process in one, the share allotted to him. Which specialist will be responsible for trading in a particular stock decides the Board of Directors NYSE. If specialist does a good job, it can be enhanced – give to trade share more prestigious company, with a large daily volume Trade. If specialist does not cope with his duties, he may be downgraded or even fired.

For example, if he violates the trading rules or receives a lot of complaints from clients. Be specialist, this is quite an expensive pleasure. In order to have the right to work NYSE Specialist need to pay for first “armchair Specialist“. The price of such a chair reached 4 million dollars..

Main task Specialist it's support “honest and orderly” trading market in its stock. First of all, this means the execution of transactions at the best price that is possible at the moment., Minimum support Spread on quotes and preventing too sharp jumps in the share price.

One of the key figures on the stock exchange – this is NYSE specialist, it acts as an important link between the buyer and the seller, and also create a safe and fair environment for all transactions between market participants. Otherwise say, as soon as a specialist accepts a sell order, he instantly searches for a buyer at a given price. And if trader not to be quickly, Certainly, the price starts to go down. But there are situations like this., when it is simply impossible to sell. In this case, the specialist, in order to maintain liquidity and smoothness, the market begins to buy for its own money.

The main functions that performs specialist working for NYSE Following:

1. Spezialist acts as an active intermediary between buyers and sellers. On the floor New York Stock Exchange they gather in close proximity to Specialist and shout their suggestions. In that case,, if the buyer and seller cannot agree on the transaction themselves, specialist will actively seek out other members among the crowd, to provide the best price of the transaction.

2. specialist follows, so that the best buy and sell offers are announced to everything on time Market, so that buyers and sellers can get the best price, currently possible. Ie. he is responsible for maintaining quotes in his stock.

3. specialist is responsible for the execution and accounting of transactions in its stock. If the buyer and the seller have agreed between themselves on the conclusion of the transaction, they inform about it Specialist. He, in turn, enters this transaction into the quote., and at that moment it becomes legal.

4. specialist responsible for determining the opening price of the share. This price may be very different from the previous day's closing price, if for example, before opening market there is any important news about the company. On such a day, a specialist can open a promotion much higher. (Gap Up) or much lower (Gap Down). But he is obliged to find the optimal opening price., Such, which would meet the interests of the majority of sellers and buyers.

5. In duties Specialist it is also necessary to monitor the order of execution of orders that come to it. For this, he holds the so-called Specialist Book (Specialist Book).

  Investidea: General Mills, because finally an idea for conservatives

6. The specialist is obliged to maintain a smooth and calm price movement stock, and to prevent its sharp jumps. On Market situations often arise, when the balance between buyers and sellers is disturbed. For example, the specialist received a large number Sell Market orders and it does not have the ability to perform them at the expense of existing Buy Limit orders within reasonable price range. In this case, the specialist is obliged to use his own capital in order to balance the market..

In the example above, the specialist will be forced to buy stock for myself. Similarly, if there is an excess of buyers and a lack of sellers, the specialist will be forced to sell his own stock (or sell Short). He is obliged to do this until the price stabilizes., and a new level of balance will not be established between the requests of buyers and sellers. It is very important for us to understand and remember, that in these situations the specialist works like an ordinary trader. He buys and sells stock for your own money, and hopes to close his position with a profit in the future.

Moreover, his task is much more difficult than that of an ordinary trader, since he has to buy when everyone is selling, and sell when everyone wants to buy. For reference, average, to 10% volume of transactions in stock Is specialist.

Trade Rules for a Specialist

IN Specialist there are very good opportunities to make money, since he has the most complete information about all sellers and buyers in his promotion. In order for the specialist not to abuse his position, on NYSE there are a number of rules, restricting its trade.

  1. specialist can only buy on Downtick but sell only on Uptick.
  2. specialist not eligible to buy share for himself if he has at this time
    customer buy order (similarly for sale).
  3. The specialist does not have the right to carry out a transaction for himself if this transaction
    activatesт Quit customer order.
  4. specialist does not have the right to carry out a transaction for himself at the price of the existing
    Limit orders client.
  5. After execution Limit orders client, the specialist has the right to buy or
    sell Promotionsand for myself at the same price, but no more Shares what did the client get.
    Note – insofar as Sell Short is de facto Limit warrant, specialist must
    treat him like anyone else Limit warrant. Ie. all restrictions
    which impose trading rules on a specialist NYSE applicable in this
    Case.

Order Execution Procedure

rules NYSE demand that orders were carried out in a strictly established
sequences. The priority in execution is as follows:

For Market orders – Time – The quantity

– of the two orders, the one that came earlier will be executed first;
– if a specialist received two orders at the same time, the first one will be executed
which is more.

For Limit orders – Price – Time – The quantity

– orders that offer the best price are executed first;
– if a specialist received two orders with the same price, the first to be performed is the one that came earlier;
– if a specialist received two orders with the same price at the same time, the first to be performed is the one that is greater.

Note: by definition SEC, at the same time implies during 30 seconds in a normal market.

Specialist Book

To control the order of execution warrants specialist keeps Specialist Book – Specialist Book. All are entered into this book Limit and Stop orders clients who spezialist cannot perform at this time. specialist does not have the right to enter his own Limit orders. Warrant in Book of the Specialist remains active until it is executed, or canceled by the trader who sent it.

  Interview: Jim Rogers

Quotation

specialist is responsible for maintaining quotes in its stock. Ie. he informs Market what are the current best buy and sell prices in its stock.

How A Specialist Makes Money

How do you see?, specialist performs complex and demanding work, and at the same time still risks his money. Naturally, there is a question about compensation for this work. First of all, the specialist earns money on the fact that from each transaction that he carries out, he takes a few cents for himself. – Spread. When there are millions of such transactions, then a significant amount is collected by the end of the day. Let's consider an example from everyday life.
Besides, we already said, what specialist often acts as an ordinary trader, he trades his own money. Since he has the most complete information about sellers and buyers in his promotion, he sometimes has the opportunity to make good money. Let's look at an example.

Finally specialist gets big Market Sell order which the, as he suggests, will be the last. In this case, he can omit Bid on 50 cents or even a dollar, and show the value on the quote Bid – 1 (100 Shares). In this way specialist informs the market that it has a large seller and does not have enough Limit orders for purchase within Spread which he showed. This situation is called Spread down.
Spezialisas if inviting buyers to help him accomplish this Market Sell order, and offers a very good price. In this case, new ones usually appear. Limit orders to purchase. The specialist fulfills the entire order of the seller at a very low price (it won't necessarily be a bid price on 100 shares that he showed). Part of the order he fulfilled at the expense of new buyers, I bought some myself. If he was right in his calculations, and it really was the last big order of the seller, then the stock price will start to rise. The specialist will now be able to sell them at a price much higher than he bought..

How do you see?, and in the first and second cases, the specialist used Spread for
Profit. Remember this.
Spread – specialist's main weapon.

A few words to conclude this section.

SpezialisT NYSE does a very heavy job. Trading volume in many stocks is in the millions a day. But he's a human being just like you.. It happens that he makes mistakes or does not have time to execute orders in time when in stock a big seller or buyer appears. His mistakes cost us traders money., and nothing can be done here. This is the normal risk element of our business.. Therefore, it is foolish to be offended by a specialist if he executed your order at a bad price., even more foolish to be upset about this. Your spoiled mood by the end of the day will cost you much more money than one poorly executed transaction.. We have observed many times the appearance of such “specialist harassment syndrome” for novice traders. It makes it very difficult to concentrate on trading.. Try to avoid it. To begin with, it will be nice if you remember two simple rules.:

The rule 1. The specialist is always right
The rule 2. If the specialist is wrong, see the Rule 1

Another tip for novice traders. Never Trade Against Specialist. There are extreme days, when specialist loses money. But such days are extremely few. On most days, however,, a specialist is the most serious player in his action. That's why, if he buys, You should buy too. If he sells, You sell too. After a while, you will learn to see his work and guess his intentions.. If you trade with a specialist, You will always make money in the market
Shares.

  Investidea: American Tower, because 5G is our everything

Options for his earnings

  • Commission, when a specialist acts as a broker.
  • Spreade, working as a dealer.
  • Trading, in the event that he spends his money.

Obviously, that a specialist is the best informed about a particular action or about a moment, when the huge order starts to be executed, and he always has the opportunity to gain the appropriate position for the desired stock, and this means that the possibilities of earning his own income increase. But, there is a rule, if there is a stop order at a certain price, the specialist does not have the right to activate it in his favor.

Main functions of a NYSE specialist

  • Executes incoming requests from brokers on the floor. He can do it immediately or hold it to the desired price level., which sets broker. It also monitors the correct execution of orders.
  • Serves as a catalyst in the bidding process. It means, that he brings buyers and sellers together, in that case, when it might not have happened. This situation is possible, when sellers do not reduce the offered price, at the time, how buyers disagree. Then it is the responsibility of a specialist to correctly influence such a trading process., bringing stock prices to an acceptable level.
  • Auctioneer. When the trading session begins, the specialist announces the market price for a specific stock at the auction. It is formed on the ratio of supply and demand. Throughout the day, he accumulates and fixes orders to buy and sell shares.
  • Agent, a specialist must carry out all applications, which came from brokers through electronic systems.
  • Observer, specialist supports liquidity, that is, it tracks, to ensure that stock trading runs smoothly, without unwanted rough hesitation.
  • Provide capital as a dealer, stabilize prices. In a situation, when the mass of buy orders for some time exceeds the mass of sell orders, or vice versa, he is obliged to use the capital of the firm to minimize temporary imbalances and unnecessary price fluctuations. He buys or sells against the trend until supply and demand balance..

This is the most unpleasant rule in their work.. Thanks to this rule, trading is not so risky.

In other words, he just has to do it, at that moment, when no one in the market just wants to do it. Because in this situation, a specialist has a real chance to lose quite a lot of money. Of course, in the near future he will try to return this money to himself. It will turn out to be done, when, as a result of the decline in the share price, there is a sufficiently large buyer, who will be able to reverse the movement of shares up. It is this movement that the specialist will try to maintain at least up to the level of the average value of his unprofitable position..

  • Announce the best offer for the moment and for sale to the whole market, and to buy, in other words, this person is responsible for maintaining the quotes of all of his shares.
  • Maintains Book limit orders, the so-called closed book. But for an extra charge, you can buy a part Books. It is necessary for a specialist, in order to arrange orders, arrange them in order, helping to properly form the market for specific securities, and quickly fulfill orders, as soon as the market demands it.

A specialist is an employee. Wherein, the work of a specialist is strictly controlled by the exchange itself. And as a rule, one specialist leads one or two shares, well, maximum three.

But in any case, the salary of a specialist depends in direct proportion on the fact, how well will he do his job.

Scroll to Top

РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА NYSE

РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА NYSE

Главные Функции Специалиста

На полу Нью-Йоркской фондовой бирже работают 1366 специалистов. Большинство из них работают на одну из 7 дилерских компаний членов NYSE. Каждый из них контролирует процесс торговли в одной, отведенной ему акции. Какой специалист будет отвечать за торговлю в конкретной акции решает Совет Директоров NYSE. Если специалист хорошо справляется со своей работой, его могут повысить — дать торговать акцию более престижной компании, с большим объемом дневной торговли. Если специалист не справляется со своими обязанностями, его могут понизить или даже уволить.

Например, если он нарушает правила торговли или на него приходит много жалоб от клиентов. Быть специалистом, это довольно дорогое удовольствие. Для того чтобы иметь право работать специалистом NYSE нужно сначала заплатить за «кресло специалиста«. Цена такого кресла доходила до 4х миллионов долларов.

Главная задача специалиста это поддержка «честного и упорядоченного» рынка торговли в своей акции. В первую очередь под этим подразумевается исполнение сделок по самой лучшей цене которая возможна в данный момент, поддержка минимального Spread на котировках и предотвращение слишком резких скачков цены акции.

Одна из ключевых фигур на бирже – это специалист NYSE, он выступает важным связующим звеном между покупателем и продавцом, а также создают безопасную и справедливую среду для совершения всех сделок между участниками рынка. Иначе сказать, как только специалист принимает ордер на продажу, он моментально занимается поиском покупателя по заданной цене. И если трейдер быстро не находиться, разумеется, цена начинает снижаться. Но бывают и такие ситуации, когда продать попросту невозможно. В этом случае специалист, с целью поддержания ликвидности и плавности рынка начинает выкупать за свои деньги.

Главные функции которые выполняет специалист работающий на NYSE следующие:

1. Специалист выступает в роли активного посредника между покупателями и продавцами. На полу Нью-Йоркской биржы они собираются в непосредственной близости от специалиста и выкрикивают свои предложения. В том случае, если покупатель и продавец не могут сами договориться о сделке, специалист будет активно искать других участников среди толпы, чтобы обеспечить лучшую цену сделки.

2. Специалист следит за тем, чтобы лучшие предложения на покупку и продажу были вовремя объявлены всему рынку, чтобы покупатели и продавцы могли получить наилучшую цену, возможную в данный момент. Т.е. он отвечает за поддержку котировок в своей акции.

3. Специалист отвечает за исполнение и учет сделок в своей акции. Если покупатель и продавец договорились между собой о заключении сделки они сообщают об этом специалисту. Тот в свою очередь вводит эту сделку в котировку, и в этот момент она становится законной.

4. Специалист отвечает за определение цены открытия акции. Эта цена может сильно отличаться от цены закрытия предыдущего дня, если например, до открытия рынка появились какие-нибудь важные новости о компании. В такой день специалист может открыть акцию намного выше (Gap Up) или намного ниже (Gap Down). Но он обязан найти оптимальную цену открытия, такую, которая бы отвечала интересам большинства продавцов и покупателей.

5. В обязанности специалиста так же входит следить за порядком исполнения ордеров которые к нему поступают. Для этого он держит так называемую Книгу Специалиста (Specialist Book).

  Интервью победителя ЛЧИ 2009, Сергея ( Dettier ) опубликованное в журнале Futures & Options

6. Специалист обязан поддерживать плавное и спокойное движение цены акции, и не допускать резких ее скачков. На рынке часто возникают ситуации, когда баланс между покупателями и продавцами нарушается. Например, специалист получил большое колличество Sell Market ордеров и у него нет возможности выполнить их за счет существующих Buy Limit ордеров в разумных пределах цен. В этом случае специалист обязан использовать свой собственный капитал для того чтобы сбалансировать рынок.

В приведенном выше примере специалист будет вынужден покупать акции для себя. Аналогично, если будет избыток покупателей и недостаток продавцов, специалист будет вынужден продавать свои собственные акции (или продавать Short). Он обязан делать это до тех пор пока цена не стабилизируется, и не установится новый уровень баланса между запросами покупателей и продавцов. Для нас очень важно понять и запомнить, что в этих ситуациях специалист работает как обыкновенный трейдер. Он покупает и продает акции за свои собственные деньги, и надеется в будущем закрыть свою позицию с прибылью.

При этом его задача намного сложнее чем у обыкновенного трейдера, так как он должен покупать когда все продают, и продавать когда все хотят купить. Для справки, в среднем, до 10% объема сделок в акции осуществляется специалистом.

Правила Торговли для Специалиста

У специалиста есть очень хорошие возможности зарабатывать деньги, так как он обладает наиболее полной информацией о всех продавцах и покупателях в своей акции. Для того чтобы специалист не злоупотреблял своим положением, на NYSE существует ряд правил, ограничивающих его торговлю.

  1.  Специалист может покупать только на Downtick а продавать только на Uptick.
  2. Специалист не имеет права покупать акцию для себя если у него в это время есть
    ордер на покупку от клиента (аналогично для продажи).
  3. Специалист не имеет права осуществлять сделку для себя если эта сделка
    активирует Stop ордер клиента.
  4. Специалист не имеет права осуществлять сделку для себя по цене существующего
    Limit ордера клиента.
  5. После исполнения Limit ордера клиента, специалист имеет право купить или
    продать акции для себя по такой же цене, но не больше акций чем получил клиент.
    Примечание — поскольку Sell Short является de facto Limit ордером, специалист обязан
    обращаться с ним так же как с любым другим Limit ордером. Т.е. все ограничения
    которые накладывают на специалиста правила торговли NYSE применимы и в этом
    случае.

Порядок Исполнения Ордеров

Правила NYSE требуют чтобы ордера выполнялись в строго установленной
последовательности. Приоритет в исполнении следующий:

Для Market ордеров — Время — Величина

— из двух ордеров первым будет исполнен тот который пришел раньше;
— если специалист получил два ордера одновременно, первым будет исполнен тот
который больше.

Для Limit ордеров — Цена — Время — Величина

— в первую очередь исполняются ордера которые предлагают лучшую цену;
— если специалист получил два ордера с одинаковой ценой, первым будет исполнен тот который пришел раньше;
— если специалист получил два ордера с одинаковой ценой одновременно, первым будет исполнен тот который больше.

Примечание: по определению SEC, одновременно подразумевает в течении 30 секунд в условиях нормального рынка.

Книга Специалиста

Для осуществления контроля за порядком исполнения ордеров специалист держит Книгу Специалиста — Specialist Book. В эту книгу заносятся все Limit и Stop ордера клиентов которые специалист не может выполнить в данное время. Специалист не имеет права вносить в нее свои Limit ордера. Ордер в Книге Специалиста остается активным до тех пор пока не будет выполнен, или отменен трейдером который его послал.

  ИНФОГРАФИКА: Сколько лет необходимо работать, чтобы стать гением?

Котировка

Специалист отвечает за поддержку котировок в своей акции. Т.е. он сообщает рынку какие на данный момент существуют лучшие цены на покупку и продажу в его акции.

Как Специалист Делает Деньги

Как Вы видите, специалист выполняет сложную и ответственную работу, и при этом еще рискует своими деньгами. Естественно, возникает вопрос о компенсации за эту работу. В первую очередь специалист зарабатывает деньги на том что с каждой сделки которую он осуществляет он забирает себе несколько центов — Spread. Когда таких сделок миллионы, то к концу дня собирается значительная сумма. Рассмотрим на примере из обыденной жизни.
Кроме этого, мы уже говорили, что специалист часто выступает в роли обыкновенного трейдера, он торгует своими собственными деньгами. Поскольку он обладает наиболее полной информацией о продавцах и покупателях в своей акции, он иногда имеет возможность заработать хорошие деньги. Рассмотрим на примере.

Наконец специалист получает большой Market Sell ордер который, как он предполагает, будет последним. В этом случае он может опустить Bid на 50 центов или даже доллар, и показать на котировке величину Bid — 1 (100 акций). Таким образом специалист сообщает рынку что у него есть большой продавец и нет достаточного количества Limit ордеров на покупку в пределах Spread который он показал. Такая ситуация называется Spread down.
Специалист как бы приглашает покупателей помочь ему выполнить это Market Sell ордер, и предлагает очень хорошую цену. В это случае обычно появляются новые Limit ордера на покупку. Специалист выполняет весь заказ продавца по очень низкой цене (это не обязательно будет цена Bid на 100 акций который он показывал). Часть заказа он выполнил за счет новых покупателей, а часть купил сам. Если он оказался прав в своих расчетах, и это действительно был последний большой заказ продавца, то цена акций начнет подыматься. Специалист теперь сможет продать их по цене намного выше чем он покупал.

Как Вы видите, и в первом и во втором случае специалист использовал Spread для
получения прибыли. Запомните это.
Spread — главное оружие специалиста.

Несколько слов в заключение этого раздела.

Специалист NYSE выполняет очень тяжелую работу. Объем торговли во многих акциях исчисляется миллионами в день. Но он такой же человек как и Вы. Случается что он делает ошибки или не успевает вовремя выполнять ордера когда в акции появляется большой продавец или покупатель. Его ошибки стоят нам трейдерам денег, и здесь ничего нельзя поделать. Это нормальный элемент риска нашего дела. Поэтому глупо обижаться на специалиста если он выполнил Ваш ордер по плохой цене, еше более глупо расстраиваться по этому поводу. Ваше испорченное настроение к концу дня будет Вам стоить гораздо больше денег чем одна плохо выполненная сделка. Мы наблюдали много раз появление такого «синдрома преследования специалистом» у начинающих трейдеров. Он очень мешает сконцентрироваться на торговле. Постарайтесь его избежать. Для начала будет неплохо если Вы запомните два простых правила:

Правило 1. Специалист всегда прав
Правило 2. Если специалист не прав смотри Правило 1

Еще один совет для начинающих трейдеров. Никогда не торгуйте против специалиста. Бывают экстремальные дни, когда специалист теряет деньги. Но таких дней крайне мало. В большинстве же дней, специалист это самый серьезный игрок в своей акции. Поэтому, если он покупает, Вы тоже должны покупать. Если он продает, Вы тоже продавайте. Через некоторое время Вы научитесь видеть его работу и угадывать его намерения. Если Вы будете торговать вместе со специалистом, Вы всегда будете делать деньги на рынке
акций.

  Онлайн-Сервис StocksNeural предсказывает цены на акции

Варианты его заработка

  • Комиссионные, когда специалист выступает в роли брокера.
  • Спрэде, работая как дилер.
  • Трейдинг, в том случае если он тратит свои деньги.

Очевидно, что специалист лучше всех ознакомлен о какой-то конкретной акции или о моменте, когда начнется исполнение громадного ордера, и у него всегда есть возможность набрать соответствующую позицию по нужной акции, а это означает что возможности получения собственного дохода у него возрастают. Но, существует правило, если стоит стоп-ордер на какой-то цене, специалист не имеет право активизировать его в свою пользу.

Основные функции специалиста NYSE

  • Исполняет поступающие заявки брокеров на полу. Он может сделать это немедленно либо придержать ее до нужного ценового уровня, который устанавливает брокер. Также следит за правильностью исполнения ордеров.
  • Служит катализатором в процессе торгов. Это означает, что он сводит покупателей и продавцов, в том случае, когда этого могло и не произойти. Эта ситуация возможна, когда продавцы не снижают предлагаемую цену, в то время, как покупатели не соглашаются на нее. Тогда в обязанности специалиста входит корректно воздействовать на такой торговый процесс, приводя цены на акции к приемлемому уровню.
  • Аукционер. Когда начинается торговая сессия специалист оглашает рыночную цену по конкретной акции на торгах. Она образовывается на соотношении спросов и предложений. На протяжении всего дня он накапливает и фиксирует заявки на покупку и на продажу акций.
  • Агент, специалист должен осуществить все заявки, которые попали от брокеров через электронные системы.
  • Наблюдатель, специалист поддерживает ликвидность, то есть отслеживает, чтобы торги по акциям проходили гладко, без нежелательных грубых колебаний.
  • Предоставлять капитал как дилер, стабилизировать цены. В ситуации, когда масса ордеров на покупку в течение какого-то времени превышает массу ордеров на продажу, или наоборот, он обязан задействовать капитал фирмы чтобы свести к минимуму временный дисбаланс и ненужные колебания цен. Он совершает покупку или продажу против тренда до той поры пока спрос и предложение не сбалансируются.

Это самое неприятное правило в их работе. Благодаря этому правилу, торги не такие рискованные.

Другими словами, он просто вынужден делать это, в тот момент, когда никто на рынке попросту не хочет этого делать. Потому как в этой ситуации у специалиста есть реальный шанс потерять достаточно огромные деньги. Конечно же, в ближайшем будущем он будет стараться себе эти деньги вернуть. Это получиться сделать, когда в результате снижения цены на акции найдется достаточно крупный покупатель, который сможет развернуть движение акций наверх. Именно такое движение специалист и будет стараться поддерживать как минимум до уровня средней стоимости своей убыточной позиции.

  • Объявлять всему рынку лучшее предложение на данный момент и на продажу, и на покупку, иными словами этот человек несет ответственность за поддержание котировок всех своих акций.
  • Ведет Book лимит-ордеров, так называемая закрытая книга. Но за дополнительную плату, можно и купить часть книги. Это необходимо специалисту, для того чтобы упорядочить заказы, расставить их в порядке, помогающем правильно сформировать рынок по конкретным ценным бумагам, и быстро выполнить заказы, как только этого потребует рынок.

Специалист  – это наемный служащий. При этом, работа специалиста строго контролируется самой биржей. И как правило один специалист ведет одну-две акции, ну максимум три.

Но в любом случае заработок специалиста зависит прямо пропорционально от того, насколько качественно он выполнит свою работу.

Пролистать наверх