Provajder po dlja medicinskoj vizualizacii perspectum group otozval zajavku na ipo b592755 провайдер по для медицинской визуализации perspectum group отозвал заявку на ipo

Medical Imaging Software Provider Perspectum Group Withdraws IPO Application

6 August company perspectum Group, offering medical imaging software, withdrew the IPO application. The company planned to attract 75 million dollars, releasing 4,7 million shares at a price of 15 to 17 dollars.

Провайдер по для медицинской визуализации perspectum group отозвал заявку на ipo

Perspectum software products combine imaging, image analysis of magnetic resonance imaging (MRT) and artificial intelligence (II) to aid in the diagnosis, prescribing treatment and monitoring the development of chronic metabolic diseases, multiple organ pathologies and cancer, as well as determining the patient's response to treatment. The company's product line includes AI-powered cloud software, which uses medical imaging. The company's flagship AI product, LiverMultiScan, has been approved by the FDA for the non-invasive diagnosis and monitoring of liver disease, including non-alcoholic fatty liver disease and non-alcoholic steatohepatitis . The company's SaaS platform is currently available in approximately 350 centers around the world.

Company headquartered in Oxfordshire, Great Britain, was founded in 2012 year, and for 12 months, ended 31 Martha 2021 of the year, its revenue was 9 million dollars. The company planned to list on the exchange Nasdaq under the ticker SCAN. Citi was to become the joint organizers of the share issue, Barclays, Stifel и Canaccord Genuity.

Scroll up

Provajder po dlja medicinskoj vizualizacii perspectum group otozval zajavku na ipo b592755 провайдер по для медицинской визуализации perspectum group отозвал заявку на ipo

Провайдер ПО для медицинской визуализации Perspectum Group отозвал заявку на IPO

6 августа компания Perspectum Group, предлагающая программное обеспечение для медицинской визуализации, отозвала заявку на IPO. Компания планировала привлечь 75 млн долларов, выпустив 4,7 млн акций по цене от 15 до 17 долларов.

Провайдер по для медицинской визуализации perspectum group отозвал заявку на ipo

Программные продукты Perspectum сочетают в себе построение изображений, анализ изображений магнитно-резонансной томографии (МРТ) и искусственный интеллект (ИИ) для помощи в постановке диагноза, назначении лечения и мониторинга развития хронических метаболических заболеваний, полиорганных патологий и рака, а также определения реакции пациента на лечение. Линейка продуктов компании включает облачное программное обеспечение на базе ИИ, которое использует медицинскую визуализацию. Флагманский продукт компании на базе ИИ, LiverMultiScan, был одобрен Комиссией по контролю за лекарствами и питательными веществами для неинвазивной диагностики и мониторинга заболеваний печени, включая неалкогольную жировую болезнь печени и неалкогольный стеатогепатит . В настоящее время SaaS-платформа компании доступна примерно в 350 центрах по всему миру.

Компания со штаб-квартирой в Оксфордшире, Великобритания, была основана в 2012 году, и за 12 месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, ее выручка составила 9 млн долларов. Компания планировала листинг на бирже Nasdaq под тикером SCAN. Совместными организаторами выпуска акций должны были стать Citi, Barclays, Stifel и Canaccord Genuity.

Пролистать наверх