Postanovka finansovyh celej rasskazyvaet personalnyj broker f39ebf1 постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Setting financial goals. Personal broker tells

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Персональные brokers help to understand, how to form a long-term portfolio and not be distracted by the news noise. You can read the previous articles on our channel. Today we'll talk about setting financial goals.

Wealth Management Consultant

To set a financial goal, you need to clearly understand, when and how much money you need. Can be postponed to training, the property, travel around the world or your own retirement. For each of the purposes, the terms and amounts will be different.. Therefore, goal setting must be treated, as a process.

Steps to goal setting

• First you need to understand, what resources do you have at your disposal. All tangible assets need to be considered, that you managed to buy, inherit or save to date.

• Next, you determine the amount of fixed costs for the period, for which the goal should be achieved. Usually, it is the cost of maintaining your standard of living.

• The next item is inflation adjustment. It is important to understand, how inflation will affect your fixed costs. In addition, the amount, allowing you to achieve your goal, also varies with inflation.

The information obtained will help determine the required rate of return for the planned investment.. The rate of return must be achievable and consistent with your risk appetite.

The level of return on investment is not always achievable. В этом случае необходимо изменить стиль жизни либо увеличить сумму инвестиций. Инвесторы иногда не могут или не хотят вкладывать достаточно денег для достижения своих целей. This leads to frustration in trying to find a tool with minimal risk and excessively high returns..

3 Factor, which need to be considered

Let's move on to the main factors, to consider when setting goals.

1. age. If you started saving for retirement in 25 years, then it will not be possible to determine the required profitability, since you don't know, how much will you save annually. Assessing needs at a young age is also difficult: you don't know for sure, how many children will you have and where would you like to meet old age. In this situation, it is enough to invest annually a comfortable amount for you..

2. Time horizon. It ends, when you liquidate a portfolio to achieve your goal. If the target was a house or a car, then the time horizon is the number of years, during which the required amount is accumulated. If your funds are invested in retirement, then the time horizon is the rest of life.

3. Acceptable risk. One side, excessive risk aversion can lead to missed opportunities and hinder the achievement of goals. In the same time, do not go on adventures in pursuit of thrills. Finding a balance is important, which will guide you towards financial freedom and help you achieve results.

Next time we will talk about building an investment portfolio.

If you have a portfolio of securities with a value of 3 RUB million, we recommend conducting an audit - it's free. You will receive a professional opinion from a personal broker, based on analytics from Argus Research and BCS Global Markets.

Scroll up

Postanovka finansovyh celej rasskazyvaet personalnyj broker f39ebf1 постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Предыдущие статьи вы можете прочитать на нашем канале. Сегодня поговорим про постановку финансовых целей.

Консультант по управлению капиталом

Чтобы поставить финансовую цель, нужно четко понимать, когда и сколько денег вам понадобится. Можно откладывать на обучение, недвижимость, кругосветное путешествие или собственную пенсию. Для каждой из целей сроки и суммы будут отличаться. Поэтому к постановке цели нужно относиться, как к процессу.

Шаги к постановке цели

• Сперва нужно понять, какими ресурсами вы располагаете. Нужно учесть все материальные активы, которые вы успели приобрести, получить в наследство или скопить к настоящему моменту.

• Далее вы определяете сумму постоянных расходов на период, за который должна быть достигнута цель. Как правило, это расходы на поддержание вашего уровня жизни.

• Следующий пункт — корректировка на инфляцию. Важно понимать, как инфляция повлияет на ваши постоянные расходы. К тому же сумма, позволяющая достигнуть поставленной цели, тоже изменяется в зависимости от инфляции.

Полученная информация поможет определить требуемую доходность для планируемых инвестиций. Ставка доходности должна быть достижимой и соответствовать вашей склонности к риску.

Уровень доходности на вложенные средства не всегда представляется достижимым. В этом случае необходимо изменить стиль жизни либо увеличить сумму инвестиций.  Инвесторы иногда не могут или не хотят вкладывать достаточно денег для достижения своих целей. Это приводит к разочарованию в попытках найти инструмент с минимальным риском и чрезмерно высокой доходностью.

3 фактора, которые нужно учесть

Перейдем к основным факторам, которые нужно учитывать при постановке целей.

1. Возраст. Если вы начали откладывать на пенсию в 25 лет, то определить требуемую доходность не получится, так как вы не знаете, какую сумму будете ежегодно откладывать. Оценить потребности в молодом возрасте тоже затруднительно: вы точно не знаете, сколько заведете детей и где пожелаете встретить старость. В этой ситуации достаточно ежегодно инвестировать комфортную для вас сумму.

2. Временной горизонт. Он заканчивается, когда вы ликвидируете портфель для достижения своей цели. Если целью был дом или автомобиль, то временной горизонт — это количество лет, в течение которых накапливается необходимая сумма. Если же ваши средства инвестируются на пенсию, то временной горизонт — вся оставшаяся жизнь.

3. Допустимый риск. С одной стороны, чрезмерное неприятие риска может привести к упущенным возможностям и помешать достижению целей. В то же время, не стоит пускаться в авантюры в погоне за острыми ощущениями. Важно найти баланс, который направит вас к финансовой свободе и поможет достичь результата.

В следующий раз мы поговорим о построении инвестиционного портфеля.

Если у вас есть портфель ценных бумаг стоимостью от 3 млн руб., рекомендуем провести аудит — это бесплатно. Вы получите профессиональное мнение персонального брокера, основанное на аналитике Argus Research и BCS Global Markets.

Пролистать наверх