Buying shares in a portfolio / October 2021

Hello! Каждый месяц я покупаю акции на IIS и подробно пишу обоснование покупок. Today I will write about, what stocks did I buy at the end of October, how much and why. Like my work for you!

Buying shares in a portfolio / October 2021

Stocks in portfolioShares in portfolio

First of all, when buying, I determine the amount of purchase of shares. Every month I invest in shares at least 10 thousand rubles. The purchase amount increases only when the MosBirzha index falls. Every 5% falls add additional 10 thousand.

At the moment, there is no need to talk about the fall.. Despite the correction of the MosBirzha index over the past two weeks, at the end of October, the market grew by 1,13%. Another growth of the market does not allow to increase the purchase of shares, therefore, this time the shares are bought for the amount of 10 thousand rubles.

so, Selection of shares, that i bought:

1. Child's world. O yes, despite the company's large debt in the structure of assets, I stubbornly continue to buy shares of this company. Just look at the growth of financial indicators in recent years and quarters of the company, and also study on their website a brief strategy and become clear, why I buy these promotions.

Even the price in 180-200 rubles per share does not look expensive, and this at the same time, that now the shares are worth 136 rub. OK, I will not overestimate the company, because. you need to remember about the huge debt of the company and the lack of equity, and this is a huge risk, if something goes wrong. Although, On the other hand, ability to generate profits, to pay dividends and at the same time grow as a business - and all this on earthly means - speaks of good management quality and professionalism of management.

  IPO Robinhood Markets (economic model)

2. FSK UES. The electricity sector in recent months shows weak dynamics in stocks, however, it continues to generate stable returns to shareholders in the form of dividends. FSK UES, as well as Unipro and many other electric power industry, – more defensive asset with stable income and dividend indicators. Shares of these companies are less volatile, because. the generation and consumption market is not characterized by strong growth or decline. This market is growing steadily from year to year with the growth of the economy in the long term..

3. X5 Retail Group. Last week, the company's report was released with an increase in net profit for 9 months on 30,7%. Not bad! The Company confirms dividends in the amount of 50 billion. rub. at the end of the year, what gives 184 rub. on GDR. Yield at current prices is approximately 7,6% per annum. Also not bad.! While the stock is on the correction, I type on the same principle, as Children's World. Although there is no predicted dorplex growth because, that the company is already huge and a market leader.

4. Sovcomflot. Purchases of this share are purely pension, ie. for a long period. So far, the company's financial performance is modest and highly dependent on market conditions.. Next year, for this reason, investors are unlikely to see significant dividends.. But we are waiting for the implementation of Novatek's projects in the Arctic, and then Sovcomflot will start transporting Novatek's LNG to consumers, these are new contracts and freight income.

Here, actually, I had such purchases at the end of October. The purchase amount was 10 046,1 rub., что идет в копилку к начальной стоимости покупок акций на IIS – теперь она составляет 444 083,5 rub. - that's the amount I bought shares on IIS for all time.

Basically, when free money appears, I direct them to buy bonds and form a reserve.. If negative events occur in the stock market, then I will increase the purchase of shares just at the expense of reserves.

  Investidea: Lancaster Colony, так как не запамятовывайте о калориях

Even more useful information about investments and finance in my Instagram – @long_term_investments . Subscribe!

Scroll to Top

Покупка акции в портфель / октябрь 2021

Всем привет! Каждый месяц я покупаю акции на ИИС и подробно пишу обоснование покупок. Сегодня я напишу о том, какие я акции купил по итогам октября, на какую сумму и почему. Ставь лайк за мои труды для вас!

Покупка акции в портфель / октябрь 2021

Акции в портфельАкции в портфель

Прежде всего при покупке я определяю сумму покупки акций. Я каждый месяц инвестирую в акции минимум 10 тысяч рублей. Сумма покупки увеличивается только при падении индекса МосБиржи. Каждые 5% падения прибавляют дополнительные 10 тысяч.

На данный момент о падении говорить не приходится. Несмотря на коррекцию индекса МосБиржи за последние две недели, по итогам октября рынок вырос на 1,13%. Очередной рост рынка не позволяет увеличивать покупки акций, поэтому и на этот раз акции куплены на сумму 10 тысяч рублей.

Итак, обосную выбор акции, которые я купил:

1. Детский мир. О да, несмотря на большой долг компании в структуре активов, я упорно продолжаю докупать акции этой компании. Достаточно взглянуть на рост финансовых показателей в последние годы и кварталы у компании, а также изучить на их сайте краткую стратегию и станет понятно, почему я покупаю данные акции.

Даже цена в 180-200 рублей за акцию не выглядит дорогой, и это при том, что сейчас акции стоят 136 руб. Ок, не буду переоценивать компанию, т.к. нужно помнить о гигантском долге компании и отсутствии собственного капитала, а это огромный риск, если что-то пойдет не так. Хотя, с другой стороны, способность генерировать прибыль, выплачивать дивиденды и при этом расти как бизнес – и все это на земные средства – говорит о хорошем качестве управления и профессионализме менеджмента.

  KO : The Coca-Cola Company

2. ФСК ЕЭС. Электроэнергетический сектор в последние месяцы показывает слабую динамику по акциям, однако продолжает генерировать стабильные доходы акционерам в виде дивидендов. ФСК ЕЭС, как и Юнипро и многие другие электроэнергетики, — больше защитный актив со стабильными показателями доходов и дивидендов. Акции данных компаний менее волатильны, т.к. рынок генерации и потребления не характеризуется сильными ростом или падением. Данный рынок планомерно растет из года в год при росте экономики в долгосрочной перспективе.

3. X5 Retail Group. На прошлой неделе вышел отчет компании с ростом чистой прибыли за 9 месяцев на 30,7%. Неплохо! Компания подтверждает дивиденды в размере 50 млрд. руб. по итогам года, что дает 184 руб. на GDR. Доходность по текущим ценам примерно 7,6% годовых. Тоже недурно! Пока акции на коррекции, набираю по тому же принципу, как Детский мир. Хотя тут не прогнозируется двукратный рост потому, что компания и так огромная и лидер рынка.

4. Совкомфлот. Покупки данной акции чисто пенсионные, т.е. на долгий период. Пока финансовые показатели компании скромные и сильно зависят от конъюнктуры рынка. На следующий год по этой причине инвесторы вряд ли увидят существенные дивиденды. Но ждем реализацию проектов Новатэка в Арктике, и тогда Совкомфлот начнет перевозить СПГ Новатэка к потребителям, а это новые контракты и фрахтовые доходы.

Вот, собственно, такие покупки были у меня по итогам октября. Сумма покупки составила 10 046,1 руб., что идет в копилку к начальной стоимости покупок акций на ИИС – теперь она составляет 444 083,5 руб. – именно на такую сумму я купил акции на ИИС за все время.

В основном при появлении свободных денег направляю их на покупку облигаций и формирование резерва. Если на рынке акций произойдут негативные события, то я увеличу покупки акций как раз за счет резервов.

  Изучаем финансовые результаты «Русагро» за первый квартал 2022 года

Еще больше полезной информации об инвестициях и финансах в моем Instagram — @long_term_investments . Подписывайтесь!

Пролистать наверх