Koefficient vyplaty dividendov 70684c1 показатель выплаты дивидендов

Dividend payout rate

Dividend payout rate – the ratio of the total amount of dividends, paid to depositors, to the company's unblemished income. The deduction rate is a fundamental monetary indicator, which are used to determine the durability of the company's dividend payment program.

Показатель выплаты дивидендов

Some companies pay shareholder all their profits, while the rest – only a part of the income. The size, which is not paid to shareholders, is held by the company to pay off debt or to reinvest in major operations.

When estimating the dividend payout ratio, some reasons are taken into account, first the level of maturity of the company. maybe, that a growth-focused company, which seeks to expand, develop new products and enter new markets, will reinvest a huge part or all of its profits, therefore, it is considered the usual small or even zero deductions.

The deduction indicator is useful for assessing the persistence of dividends. Companies are very willing to reduce income from securities, as this can lead to a decrease in the share price and have a bad effect on the company. But, if the company's deduction rate exceeds one hundred percent, it returns more funds to shareholders, what does he make, possibly, will be followed by a decrease in dividends or, in principle, the end of their deductions.

Long-term trends in the deduction ratio also matter. Experts prefer to see a healthy balance between dividend payments and retained earnings. Constant dividend payout rates from year to year, are likely to indicate the maturity of the business and the resilience of the company.

Scroll up

koefficient vyplaty dividendov 70684c1 Показатель выплаты дивидендов 2

Показатель выплаты дивидендов

Показатель выплаты дивидендов – отношение общей суммы дивидендов, выплаченных вкладчикам, к незапятанной дохода компании. Показатель отчислений является принципиальным денежным показателем, которые используются для определения стойкости программы выплаты дивидендов компании.

Некоторые компании выплачивают владельцам акций всю свою прибыль, тогда как остальные – лишь часть дохода. Размер, которая не выплачивается владельцам акций, удерживается компанией для выплаты долга либо для реинвестирования в главные операции.

При оценки коэффициента выплаты дивидендов учитываются некоторые причины, сначала уровень зрелости компании. Возможно, что направленная на рост компания, которая стремится расширяться, разрабатывать новые товары и выходить на новые рынки, будет реинвестировать огромную часть либо всю свою прибыль, потому для нее считается обычным маленький либо даже нулевой показатель отчислений.

Показатель отчислений полезен для оценки стойкости дивидендов. Компании очень без охоты уменьшают доходы от ценных бумаг, так как это может привести к понижению цены акций и плохо отразиться на компании. Но, если показатель отчислений компании превосходит сто процентов, она возвращает владельцам акций больше средств, чем зарабатывает, возможно, последует понижение дивидендов либо в принципе окончание их отчислений.

Длительные тенденции в коэффициенте отчислений также имеют значение. Специалисты предпочитают видеть здоровый баланс меж выплатами дивидендов и нераспределенной прибылью. Постоянные показатели выплаты дивидендов из года в год, с большой вероятностью указывают на зрелость бизнеса и стойкость компании.

  7 российских акций для пенсионного портфеля
Пролистать наверх