Pochemu kriptovaljuty vygodnee drugih aktivov ad5773b почему криптовалюты выгоднее других активов?

Why cryptocurrencies are more profitable than other assets?

Почему криптовалюты выгоднее других активов?

Cryptocurrencies have already experienced several ups and downs of the crypto market, however, they still remain the most profitable of the legal assets. No area of investment can be compared with cryptocurrencies in terms of profitability. What causes a natural question - why? Is the profitability of crypto investments associated with some of their features or is it all about the "conspiracy of speculators"?

Firstly, cryptocurrencies have a number of important advantages over traditional financial assets. We've talked more about that here. [ link to why cryptocurrencies are needed ]. The main one is the lack of a "decision-making center". That is, cryptocurrencies do not depend on the desires and aspirations of one of the market participants.. Moreover, no one can suddenly issue additional coins - their number is finite and they are issued according to predictable algorithms.

Gradual awareness of these advantages by financial market players (including major players) provides high and, Moreover, ever-growing demand for cryptocurrencies. This, combined with the limited supply due to the finite number of coins, guarantees an increase in the price of the asset..

In this way, the main reason for the profitability of crypto investments lies in their innate characteristics and objective laws of the market..

Secondly, cryptocurrencies are still a new asset class, which gives very serious advantages. And it's not even a simple factor of novelty and curiosity. (although this should not be forgotten), everything is much more serious - not all of those, who is interested in cryptocurrencies, have already purchased them in sufficient quantities. So there are no prerequisites for a decrease in demand..

Moreover, while the process of adoption of cryptocurrencies in various industries and areas of life is still ongoing. So the consumer base of cryptocurrencies is constantly expanding and the number of people, who are interested in them, constantly growing. And recall, number of coins of course.

As a result, projects are of particular value, which do not just allow users to earn cryptocurrency, but also contribute to the expansion of its scope of application, thus increasing the demand for the asset, which investors receive.

A good example of such a project is the Global ecosystem – an investment platform that allows users to earn YUSRA coins., and an extensive and ever-expanding network of services (from lottery to marketplace) provides a continuous growth in the demand for these coins.

Scroll up

Pochemu kriptovaljuty vygodnee drugih aktivov ad5773b почему криптовалюты выгоднее других активов?

Почему криптовалюты выгоднее других активов?

Почему криптовалюты выгоднее других активов?

Криптовалюты уже пережили несколько взлетов и крушений крипторынка, однако по-прежнему остаются наиболее выгодным из легальных активов. Ни одно направление инвестиций не может сравниться с криптовалютами по прибыльности. Что вызывает закономерный вопрос – почему? Связана ли прибыльность криптоинвестиций с какими-то их особенностями или все дело в “заговоре спекулянтов”?

Во-первых, криптовалюты обладают целым рядом важных преимуществ по сравнению с традиционными финансовыми активами. Подробнее мы говорили об этом здесь [ ссылка на зачем нужны криптовалюты ]. Главное из них – отсутствие “центра принятия решений”. То есть криптовалюты не зависят от желаний и стремлений одного из участников рынка. Кроме того, никто не может внезапно выпустить дополнительные монеты – их количество конечно и выпускаются они по предсказуемым алгоритмам.

Постепенное осознание этих преимуществ игроками финансового рынка (включая крупных игроков) обеспечивает высокий и, более того, постоянно растущий спрос на криптовалюты. Что в сочетании с ограниченным предложением из-за конечного числа монет гарантирует рост цены актива.

Таким образом, основная причина прибыльности криптоинвестиций заложена в их врожденных характеристиках и объективных законах рынка.

Во-вторых, криптовалюты – это все еще новый класс активов, что дает очень серьезные преимущества. И дело даже не в простом факторе новизны и любопытстве (хотя и об этом забывать не стоит), все гораздо серьезнее – далеко не все из тех, кто заинтересован в криптовалютах, уже приобрели их в достаточных количествах. Так что предпосылок к снижению спроса не наблюдается.

Более того, пока еще продолжается процесс принятия криптовалют в самых разных отраслях и областях жизни. Так что потребительская база криптовалют постоянно расширяется и число людей, которые в них заинтересованы, постоянно растет. И напомним, количество монет конечно.

В результате, особую ценность представляют проекты, которые не просто дают возможность пользователям зарабатывать криптовалюту, но и способствуют расширению ее сферы применения, таким образом увеличивая спрос на актив, который получают инвесторы.

Хорошим примером такого проекта является экосистема Global – инвестиционная платформа позволяет пользователям зарабатывать монеты YUSRA, а разветвленная и постоянно расширяющаяся сеть сервисов (от лотереи до маркетплейса) обеспечивает непрерывный рост востребованности этих монет.

Пролистать наверх