Пачка инвестновостей: без зеленого экрана, реабилитация кино и американская экономия

Пачка инвестновостей: без зеленого экрана, реабилитация кино и американская экономия

Paramount GlobalPARA25,82 $Купить

Пачка инвестновостей: без зеленого экрана, реабилитация кино и американская экономия

Cinemark Holdings IncCNK14,69 $Купить

Пачка инвестновостей: без зеленого экрана, реабилитация кино и американская экономия

GoodRx Holdings IncGDRX6,85 $Купить

Пачка инвестновостей: без зеленого экрана, реабилитация кино и американская экономия

Dollar GeneralDG250,04 $Купить

Пачка инвестновостей: без зеленого экрана, реабилитация кино и американская экономия

Dollar TreeDLTR159,10 $

Англичане не отдают инвесторам визуальные эффекты, кино еще на плаву, американцы пытаются затянуть пояса.

Дисклеймер: когда мы говорим о том, что что-то выросло, мы имеем в виду сравнение с аналогичным кварталом годом ранее. Поскольку все эмитенты из США, то все результаты в долларах. При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Кина не будет: DNEG не идет на биржу

Английская студия визуальных эффектов DNEG отказалась выходить на биржу.

В начале года объявили о том, что DNEG выйдет на биржу путем слияния со SPAC Sports Ventures Acquisition (AKIC). Компания должна была получить капитализацию в районе 1,7 млрд долларов, и, учитывая ее вес в мире кино — она делала спецэффекты для большей части кинохитов последних 10 лет, — это мог бы оказаться очень интересный эмитент, как вы можете помнить по нашему обзору.

Причина отказа в неблагоприятных с точки зрения участников условиях выхода на биржу для SPAC и в общей рыночной волатильности. Не будем отрицать правдивости их слов, хотя бы частичной, — скорее всего, эти соображения играли не последнюю роль. Благо нынче инвесторы крайне скептически настроены по отношению к SPAC. Но я думаю, что также играли свою роль и другие факторы.

Недавно DNEG сообщила о росте выручки и прибыли в минувшем квартале сильно выше ожиданий. Главное, что на 409 млн долларов выручки у нее было почти 39 млн прибыли. А еще она продлила свое сотрудничество с Netflix.

Как мне кажется, основная причина была именно в этом: компания вполне успешна сама по себе. А значит, смысла в том, чтобы пойти на биржу и поднять денег там, нет вообще. И вот это как раз тревожный звоночек.

Судя по всему, корпоративный сектор воспринимает биржу как последнее место, куда следует идти за деньгами. В принципе, оно и понятно: получив деньги с акционеров раз, эмитент вынужден постоянно слушать их нытье, тратиться на недешевый аудит, уделять кучу времени составлению отчетности и раскрытию информации, судиться с ними и бросать им щедрые подачки, чтобы не бухтели.

  Инвестидея: Viavi Solutions, потому что нужно решение

В общем, можно сказать, что акционеры — это своего рода мафия: получив денег с них раз, придется их потом терпеть всю жизнь — или платить щедрые отступные, как это было с компанией Dell.

Качественное отличие биржи от заимодателей только одно: акционеры заинтересованы в том, чтобы бизнес пусть и любой ценой, но приносил деньги, а держателям долга в принципе все равно, умрет компания или будет процветать.

Акционер не из компании, если можно так сказать, с точки зрения предприятия: большую часть времени это паразит, который процветает и выживает только вместе с носителем. Всю пользу предприятию он приносит в самом начале — покупая его акции в ходе IPO и давая ему этим самым деньги, нужные на развитие. После этого сторонний акционер превращается в обузу.

DNEG отказалась от выхода на биржу, потому что у нее в целом все и так хорошо. А это значит, что на биржу сейчас будут идти в основном те, у кого дела идут не так хорошо, — просто из соображений «на бирже полно лохов, давайте поднимем с них денег». И это будет усугублять на бирже негативные тенденции — будет расти спекулятивный пузырь, который рано или поздно лопнет.

Том Кукуруз спасает кинотеатры: кассовые успехи «Топ Гана» и будущее кинопроката

Блокбастер «Топ Ган: Мэверик» пролетел важную отметку: в мировом прокате фильм собрал почти 900 млн — и это еще не конец.

Это позитивные новости как для создателей фильма из Paramount Global (NASDAQ: PARA), так и для кинотеатральных сетей типа Cinemark Holdings (NYSE: CNK).

Успех фильма показывает, что даже в годину бесконечной пандемии, в принципе, кинопрокат может быть успешным и новое кино может вызывать зрительский отклик. Но что ждет кинотеатры дальше?

По прогнозам PwC, если ничего не произойдет, мировой кинопрокат превысит показатели 2019 в 2023 и продолжит расти скромными темпами дальше.

Что ж, коли так, то это неплохие новости для указанных категорий игроков. Но я думаю, что пандемия еще не раз и не два скорректирует эти прогнозы. Те же кинотеатры смогут капитализироваться на росте интереса инвесторов к этому сектору и, может быть, даже восполнить недостаток денег, проведя допэмиссию акций.

  Супер трейдеры - Ричи (часть 6)

Пачка инвестновостей: без зеленого экрана, реабилитация кино и американская экономия

Время снижать: американцы ищут возможности экономить

Платформа анализа потребительских трендов CivicScience провела опрос среди американских потребителей и обнаружила интересный момент: растущее число потребителей начинает отказывать себе в походах по врачам и в определенных покупках. Как ни странно, две эти вещи не связаны между собой.

Стоимость здравоохранения отличается неэффективностью: тратят в Америке на медицину больше всех в мире, но живут там меньше, чем в развитых странах Европы. Это вызвано крайне переусложненной системой, в которой доминирующую роль играют посредники разного толка.

В связи с этим интересной целью для инвестиций выглядят медицинские технологические стартапы, позволяющие несколько оптимизировать эту цепочку и выжать из нее максимум.

Ориентированные на потребителей технологические решения типа Goodrx Holdings (NASDAQ: GDRX) тут тоже будут востребованными. А вот что касается бережливости в магазинах, то тут будет логичным сделать ставку на магазины дешевых товаров типа Dollar General (NYSE: DG) или Dollar Tree (NASDAQ: DLTR).

Пачка инвестновостей: без зеленого экрана, реабилитация кино и американская экономия

Пролистать наверх