Obzor torgovyh instrumentov birzhi coinex 9c4ddfe обзор торговых инструментов биржи coinex

Overview of Trading Instruments of the CoinEx Exchange

Обзор торговых инструментов биржи coinex

Hong Kong exchange CoinEx at the end of January officially entered the Russian market. Certainly, area, part of the BitMain Technologies mining holding, was available before, but now the CoinEx team has taken seriously the audience from our country: a Russian-language interface appeared on the site, the support service began to accept requests in Russian, and the exchange itself began listing the tokens of Russian crypto projects. So it's worth taking a closer look, what did domestic crypto traders get.

From an interface point of view, security and the process of placing orders CoinEx meets all modern standards for crypto exchanges. Traders can use two-factor authentication, place pending and limit orders and use a variety of tools for technical analysis. The exchange provides everything you need for successful trading in modern conditions, including API. Trading fees are also quite low - 0,1% for takers and 0% for makers. However, this today does not surprise anyone., much more interesting - a set of trading instruments, presented at the site.

Despite, that CoinEx does not work with fiat - it is a purely cryptocurrency exchange - the variety of currency pairs will satisfy even the most demanding trader, loving to trade all kinds of exotic. In total, more than 400 steam, among which are all noteworthy cryptocurrencies. Well, the top 10 is fully occupied by USDT in pairs with the largest cryptocurrencies - BTC, ETH, BCH and so on.

Margin trading plays an important role in CoinEx's toolbox. At the same time, different accounts are used for margin and spot trading.. I.e trader может нести риски, related to margin trading, without putting your deposit in unnecessary danger, used for spot trading.

Another important trading instrument is perpetual contracts., similar in principle to classic futures, but not having a fixed expiration date. This is a very risky tool., the use of which increases the chances of draining the deposit, but also increases the potential profit. However, CoinEx uses a mechanism to reduce unnecessary risks - the BTC price for futures contracts is determined by the index, which takes into account prices not only on the site itself, но и на Binance и HuobiGlobal. This protects users from forced liquidation of positions during sharp market movements..

Обзор торговых инструментов биржи coinex

You should also pay special attention to the exchange's own token - CET. In addition to the standard for exchange tokens the ability to pay commissions at a discount (in the case of CoinEx - 50%), CET allows holders to vote on key platform governance issues, and most importantly, it allows you to earn money on PoS mining. 80% trading commissions are distributed among CET holders in accordance with the number of tokens in their accounts.

Well, the final feature of CoinEx is the increased attention of the exchange to the DeFi market.. The tokens of most notable projects in the segment of decentralized finance are traded here., so the platform is interesting not only for traders, but also to investors. Finally, few sites provide access to so many DeFi tokens, issued on a variety of blockchains, In one place.

And in connection with entering the Russian market, the exchange team paid close attention to the domestic segment of the decentralized ecosystems market. The first Russian token, which was selected for listing on the exchange, became a token - the currency of the ecosystem of the same name, which includes an investment platform, a platform for trading in derivatives, marketplace, lottery and a range of services, preparing to launch.

Such attention to the token speaks of recognition of the ecosystem's prospects by the management of one of the largest crypto holdings in the world.. In turn, for the project itself, listing on the exchange has become an important stage in the development of the ecosystem - now it has become available to a much wider audience, than before. However, the launch of CoinEx on the Russian market will be one of the key growth factors for the entire Russian segment of decentralized finance, so there will be even more interesting news soon.

Scroll up

Obzor torgovyh instrumentov birzhi coinex 9c4ddfe обзор торговых инструментов биржи coinex

Обзор торговых инструментов биржи CoinEx

Обзор торговых инструментов биржи coinex

Гонконгская биржа CoinEx в конце января официально вышла на российский рынок. Безусловно, площадка, являющаяся частью майнинг-холдинга BitMain Technologies, была доступна и раньше, но теперь команда CoinEx взялась за аудиторию из нашей страны всерьез: на площадке появился русскоязычный интерфейс, служба поддержки начала принимать обращения на русском, а сама биржа начала листить токены российских крипто-проектов. Так что стоит взглянуть поближе, что же получили отечественные криптотрейдеры.

С точки зрения интерфейса, безопасности и процесса выставления ордеров CoinEx соответствует всем современным стандартам для криптобирж. Трейдеры могут использовать двухфакторную аутентификацию, выставлять отложенные и лимитные ордера и использовать разнообразные инструменты для технического анализа. Биржа предоставляет все необходимое для успешного трейдинга в современных условиях, включая API. Торговые комиссии также довольно низкие – 0,1% для тейкеров и 0% для мейкеров. Однако этим сегодня никого не удивить, куда интереснее – набор торговых инструментов, представленных на площадке.

Несмотря на то, что CoinEx не работает с фиатом – это чисто криптовалютная биржа – разнообразие валютных пар удовлетворит даже самого требовательного трейдера, любящего торговать всяческую экзотику. Всего на CoinEx торгуется более 400 пар, среди которых представлены все заслуживающие внимания криптовалюты. Ну а топ-10 полностью занят USDT в парах с крупнейшими криптовалютами – BTC, ETH, BCH и так далее.

Важное место в наборе инструментов CoinEx занимает маржинальная торговля. При этом для маржинальной и спотовой торговли используются разные аккаунты. То есть трейдер может нести риски, связанные с маржинальной торговлей, не подвергая лишней опасности свой депозит, используемый для спотовой торговли.

Еще один важный торговый инструмент – бессрочные контракты, похожие по принципу работы на классические фьючерсы, но не имеющие фиксированной даты экспирации. Это очень рискованный инструмент, использование которого повышает шансы слива депозита, но и увеличивает потенциальную прибыль. Впрочем, CoinEx использует механизм для снижения лишних рисков – цена BTС для фьючерсных контрактов определяется по индексу, который учитывает цены не только на самой площадке, но и на Binance и HuobiGlobal. Это защищает пользователей от принудительной ликвидации позиций при резких движениях рынка.

Обзор торговых инструментов биржи coinex

Также стоит обратить особое внимание на собственный токен биржи – CET. Помимо стандартной для биржевых токенов возможности оплачивать комиссии со скидкой (в случае CoinEx – 50%), CET позволяет держателям участвовать в голосованиях по ключевым вопросам управления платформы, а главное – позволяет зарабатывать на PoS-майнинге. 80% торговых комиссий распределяются между держателями CET в соответствии с количеством токенов на их счетах.

Ну и финальная особенность CoinEx – повышенное внимание биржи к рынку DeFi. Здесь торгуются токены большинства заметных проектов в сегменте децентрализованных финансов, так что платформа интересна не только трейдерам, но и инвесторам. В конце концов, мало какие площадки предоставляют доступ к такому количеству DeFi-токенов, выпущенных на самых разных блокчейнах, в одном месте.

И в связи с выходом на российский рынок, команда биржи обратила пристальное внимание на отечественный сегмент рынка децентрализованных экосистем. Первым российским токеном, который был выбран для листинга на бирже, стал токен – валюта одноименной экосистемы, включающей в себя инвестиционную платформу, площадку для торговли деривативами, маркетплейс, лотерею и целый ряд сервисов, готовящихся к запуску.

Такое внимание к токену говорит о признании перспектив экосистемы со стороны менеджмента одного из крупнейших криптохолдингов мира. В свою очередь, для самого проекта листинг на бирже стал важным этапом развития экосистемы – теперь стал доступен для намного более широкой аудитории, чем раньше. Впрочем, начало работы CoinEx на российском рынке станет одним из ключевых факторов роста для всего российского сегмента децентрализованных финансов, так что интересных новостей вскоре станет еще больше.

Пролистать наверх