TCR2 Therapeutics Review: biotech against oncological diseases

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

TCR2 Therapeutics IncTCRR2.35 $BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

TCR2 Therapeutics (Nasdaq: TCRR) is an American biotechnology company from Massachusetts, which develops new methods of immunotherapy and appropriate drugs for patients with oncology. The business was founded in 2015 and went public in February 2019 through a Nasdaq IPO..

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

What he earns

The company is engaged in the development of new drugs for different groups of people, cancer patients. Almost all TCR2 Therapeutics products except for one are in early preclinical stages of research.:

  1. Gavo-cel is the company's flagship product, which is undergoing the first stage of clinical trials and is intended for use in the treatment of ovarian cancer, non-small cell lung cancer, malignant mesothelioma of the pleura and abdomen, as well as carcinoma of the bile duct.
  2. Allogeneic, TC-510, CD70, GPC3, IL-15 - drugs in preclinical studies for the treatment of solid tumors.
  3. TRuC Tregs - development at the preclinical stages of research, which is intended for use in the treatment of autoimmune diseases.

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

What's wrong

Steep stock price peak. The issuer's securities are in a deep depression and have lost more than 90% its price. Certainly, current value slightly more 2,5 $ per share may seem like an attractive point to buy and start building a position, but it will be useful to further analyze the reasons for such a rapid loss of a huge part of its capitalization by the company and once again try to critically consider the investment attractiveness of TCR2 Therapeutics.

Business will be unprofitable for a long time. The company looks "raw" even by the standards of the biotechnology sector, who habitually lives by expectations for a long time. Flagship drug Gavo-cel is only in the first of three stages of clinical trials, and its bumpy road to regulatory approval and commercialization could take a few more years.

All other developments are at the preclinical stages of research, and quite likely, that some of them may immediately show an unsatisfactory result and not go further at all - the time and resources of the company will be wasted, but it happens.

The sector is not in the best shape. Additional pressure on stocks, which are not supported by the product and attract investors only with forecasts of future development, the general situation in the biotechnology sector will also provide. Its main landmark in the form of iShares Biotechnology ETF has been falling for several months in a row and from a historical maximum to 177 $ lost over 25% prices.

  HeadHunter Review: growth company in the Russian market

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

What good

Stable financial position. With a small capitalization of $109 million, TCR2 Therapeutics is taking good care of its financial health.: the company's assets exceed its liabilities by several times, and the debt is completely absent - this indicates that, that while the business is coping with its tasks on its own.

There is still enough money. Even if the business does not start to earn anything, and free cash flow will decline annually at current rates, then, according to Simply Wall Street analysts, the company has enough money for another two years. It turns out, that even under the worst-case scenario for the development of TCR2 Therapeutics is able to stay afloat and fund its research.

Quarterly report pleased. In its fourth quarter report, the company said, that plans to expand the control group of patients for trials of Gavo-cel and plans to move to the second stage of clinical trials of the drug in the first half of 2022. News about the planned development of the flagship drug pleased investors, and stocks reacted notably against the backdrop of a prolonged decline in growth by 16%.

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

What's the bottom line?

TCR2 Therapeutics joins army of pharmaceutical companies, who have set as their goal the fight against cancer and, in addition to benefiting society, plan to make money on it.

The company's shares are traded at an attractive price, it is not burdened with debts and on the horizon of several years retains the ability to pay its own bills. At the same time, it is difficult to call the issuer's securities attractive for investment.: business lost more 90% market capitalization in less than a year, almost all of its developments are in their infancy, and the market as a whole is not in the most favorable mood and has been falling for several months in a row.

Maybe, it will be interesting to follow the company for some time, to understand, How does investment in it compare with your risk tolerance and planning horizon?.

Scroll up

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

TCR2 Therapeutics IncTCRR2,35 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

TCR2 Therapeutics (Nasdaq: TCRR) — американская биотехнологическая компания из штата Массачусетс, которая разрабатывает новые методы иммунотерапии и соответствующие препараты для пациентов с онкологией. Бизнес основан в 2015 году и в феврале 2019 стал публичным через размещение акций на Nasdaq.

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

На чем зарабатывает

Компания занимается разработкой новых лекарств для разных групп людей, больных раком. Практически все продукты TCR2 Therapeutics за исключением одного находятся на ранних доклинических стадиях исследования:

  1. Gavo-cel — флагманский препарат компании, который проходит первую стадию клинических испытаний и предназначен для применения в терапии рака яичников, немелкоклеточного рака легких, злокачественной мезотелиомы плевры и брюшной полости, а также карциномы желчного протока.
  2. Allogeneic, TC-510, CD70, GPC3, IL-15 — препараты на доклинических стадиях исследований для терапии плотных опухолей.
  3. TRuC Tregs — разработка на доклинических стадиях исследования, которая предназначена для использования в терапии аутоиммунных заболеваний.

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

Что плохого

Крутое пике цены акций. Ценные бумаги эмитента находятся в глубокой депрессии и от максимальных значений 2021 года потеряли более 90% своей цены. Конечно, текущая стоимость чуть более 2,5 $ за акцию может показаться привлекательной точкой для покупки и начала формирования позиции, но полезно будет дополнительно проанализировать причины столь быстрой потери компанией огромной части своей капитализации и лишний раз попытаться критически осмыслить инвестиционную привлекательность TCR2 Therapeutics.

Бизнес еще долго будет убыточным. Компания выглядит «сырой» даже по меркам сектора биотехнологий, который привычно долго живет ожиданиями. Флагманский препарат Gavo-cel проходит лишь первую из трех стадий клинических испытаний, и его тернистый путь к одобрению регулирующими органами и коммерциализации может занять еще несколько лет.

Все остальные разработки находятся на доклинических стадиях исследований, и вполне вероятно, что часть из них может сразу показать неудовлетворительный результат и вовсе не пойти дальше — время и ресурс компании будут потрачены зря, но так бывает.

Сектор не в лучшей форме. Дополнительное давление на акции, которые не подкреплены продуктом и привлекают инвесторов только прогнозами будущего развития, будет оказывать и общая ситуация в биотехнологическом секторе. Его главный ориентир в виде iShares Biotechnology ETF падает уже несколько месяцев подряд и от исторического максимума в 177 $ потерял более 25% цены.

  Сайты и сервисы по криптовалюте, блокчейну и ICO — лучшие медиа ресурсы, блоги, СМИ по крипте

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

Что хорошего

Устойчивая финансовая позиция. При небольшой капитализации в 109 миллионов долларов TCR2 Therapeutics неплохо заботится о своем финансовом здоровье: активы компании превышают обязательства в разы, а долг полностью отсутствует — это указывает на то, что пока бизнес справляется со своими задачами собственными силами.

Денег пока хватает. Даже если бизнес не начнет ничего зарабатывать, а свободный денежный поток будет ежегодно сокращаться текущими темпами, то, по подсчетам аналитиков Simply Wall Street, имеющихся денег компании хватит еще на два года. Получается, что даже при наихудшем сценарии развития TCR2 Therapeutics способна оставаться на плаву и финансировать свои исследования.

Квартальный отчет порадовал. В отчете за четвертый квартал компания сообщила, что планирует расширить контрольную группу пациентов для испытаний Gavo-cel и планирует перейти ко второй стадии клинических испытаний препарата в первой половине 2022 года. Новости о планомерном развитии флагманского препарата порадовали инвесторов, и акции отреагировали заметным на фоне продолжительного падения ростом на 16%.

Обзор TCR2 Therapeutics: биотех против онкологических заболеваний

Что в итоге

TCR2 Therapeutics присоединяется к армии фармкомпаний, которые поставили своей целью борьбу с раком и помимо пользы для общества планируют на этом заработать.

Акции компании торгуются по привлекательной цене, она не обременена долгами и на горизонте нескольких лет сохраняет способность самостоятельно платить по счетам. В то же время сложно назвать бумаги эмитента привлекательными для инвестиций: бизнес растерял более 90% рыночной капитализации менее чем за год, практически все его разработки в зачаточном состоянии, а рынок в целом находится не в самом благоприятном расположении духа и падает уже несколько месяцев подряд.

Возможно, за компанией интересно будет последить какое-то время, чтобы понять, как инвестиции в нее соотносятся с вашей толерантностью к риску и горизонтом планирования.

Пролистать наверх