Tattooed Chef Review: plant-based food

Обзор Tattooed Chef: продукты питания на растительной основе

Tatooed Chef (NASDAQ: TTCF) is one of America's leading plant-based food companies.. The company offers a wide range of innovative and sustainable plant-based food products.. Branded products include semi-finished products, available in the frozen food section of leading grocery stores throughout the United States.

About company

In Russia, the company's shares are traded on the St. Petersburg Stock Exchange with 27 May 2021 under the ticker TTCF. Long-term dynamics of stocks is rather positive, medium and short term neutral, in this regard, initially the degree of attractiveness of these shares is controversial. Let's try to solve this issue.

history of the company.
The company was founded in 2009 under the name Ittella and specialized in the import of Italian vegetable products.. IN 2015 In 1999, the company moved into the category of food products under its own brand and began to produce frozen foods. Around the same time, Sarah Galletti, inspirer and creative director of the brand Tattooed Chef, led the company's transition from frozen vegetables to more sophisticated plant-based frozen meals and snacks.

Tattooed Chef went public through a SPAC deal between Forum Merger II and Ittella International in October 2020 and went public on the Nasdaq in November 2020. Less than a year after the IPO, in 2 quarter of 2021, The company reported an increase in revenue by 45,9% — up to $50.7 million — compared to the previous year. Tattooed Chef branded product line revenue increased by 62,3% - up to 33.1 million dollars.

Regarding distribution, the company increased its presence from 4,300 stores at the end of 2020 to 8,355 stores by the end 2 quarter of 2021.

Composition of the group of companies.
The structure of the group of companies is relatively small. Subsidiaries are registered in the US state of Delaware due to a relaxed tax regime, in California and New Mexico, and also in Italy, with which the company has historical ties.

The company's production facilities include two factories, one in Italy and one in California, the company owns fields and orchards in Italy, there are also two family farms, partially owned companies.

All this cannot be considered positive factors., since the geographical diversification of production is relatively weak, it is vulnerable to regional negative factors. On the other hand, In Italy, the situation with coronavirus is better, than in the USA, therefore it can be considered, that all is not lost.

Structure of the Tattooed Chef group of companies

Myjojo USA, Delaware
Upload International USA, California
Ittella’s Chef USA, California
Ittella Italy Italy
New Mexico Food Distributor USA, New Mexico
Karsten Tortilla Factory USA, New Mexico

USA, Delaware

Shareholders.
The company's share capital is notable for its off-scale presence of small and retail investors. Small number of shares, in the hands of large status investors, - this is the weak side of the group of companies. This is not very attractive to retail and small institutional investors., which are often guided by the choice of leading market players.

Key figures.
Company Founder, serving as its president and CEO, - Salvatore "Sam" Galletti - ethnic Italian, US-born, descendant of Italian immigrants, more or less retained ties with their historical homeland, what determined the success of the business, which began with the supply of products from Italy.

Galletti has served as President and CEO of Ittella since its founding in 2009.. He has 35 years of experience in the food industry, including previous operating and investment positions at Ittella, Sonora Mills, Good Karma Foods and other companies, where did he gain experience. Through these previous roles, he has established key relationships with many retailers., who now sell Ittella products.

  Someone is trading .....

The second most important key figure of the company is Sarah Galletti, daughter of Salvatore Galletti, creative director. In 2014, she led the rebranding of Ittella Parent.: from a manufacturer of frozen vegetables to a brand innovator in plant-based frozen meals and snacks. She is primarily responsible for the development of new products., and for the strategic and creative direction of the Tattooed Chef brand.

Sarah Galletti remains active in sales and marketing, including running the digital marketing platform of the Tattooed Chef brand and developing the online features of DTC Ittella Parent. Before her participation in Ittella Parent, Galletti worked for some time in her historical homeland, in Italy, pizzeria chef and pastry chef. Time, held in Italy, inspired her to create the brand Tattooed Chef: she realized the shortage in the United States of quality plant foods, grown without harmful fertilizers, unlike the mediterranean.

The third key figure is Stephanie Dieckmann, financial director. Previously, she served as CEO and CFO of Ittella prior to the SPAC deal.. Dieckmann has 12 years of experience in the food industry.

The fourth head of the group of companies - Gaspare "Gasper" Guarrasi, Executive Director. Prior to joining Tattooed Chef, Guarrasi served as CEO of Frog Environmental and Stormwater Systems with 2007 to 2020. With 1994 by 2006 he was the founder, president, CFO and CEO of Certi-Fresh Foods, food manufacturing companies, specializing in seafood, meat and breaded dishes.

Supply chain and sales.
Most vegetables come from Italy, one of the largest crop growing regions in Europe. Suppliers are based in different regions of Italy - this is the strength of the company, because it reduces climate risks, because there are several climatic zones in Italy. Companies are provided with stable supplies throughout the growing season. Acai puree comes from Brazil through an American reseller, but at the same time, Ittella is the only supplier to the local market of this product in the United States in finished and packaged form. The rest of the products are made in the USA., in California and New Mexico. Liquid nitrogen from a single supplier is used to freeze food, American company Messer, providing 120% the company's monthly requirements for this raw material.

The Group's products are sold in the USA and Italy. In the US, as of the end of 2020, products were sold in 4,300 outlets, mostly in eastern and central states, what can be considered the strength of the group of companies, because these are the regions with the highest purchasing power. The products are mainly presented in three US retail chains, which account for 88% selling.

What he earns

Products and brands.
The company produces 16 types of products. All products are vegan certified, and it is gluten free.

Products are marketed primarily under the Tattooed Chef and Belmont brands.. Most of the sales come from the Tattooed Chef brand., it also showed the largest increase in sales revenue for 9 months of 2021 compared to the same period of the previous year.

IN 3 quarter, small brands showed the largest increase compared to the same period of the previous year. Maybe, this is due to the increase in demand for healthy food against the backdrop of the ongoing pandemic and, that consumers are willing to experiment. But in any case, this does not apply to the strengths of the company., since the share of sales in the category "Other brands" is negligible, and the most famous brand to the American consumer is Tattooed Chef.

  manipulation

Among revenues by product category in 3 quarter of 2021, finished products and raw materials were in the lead. Finished products showed the largest increase, what, apparently, reflects the increasing demand of Americans for healthy food in the current situation.

Brand revenue for 9 Months, one thousand dollars

2020 share 2021 share Growth
Tattooed Chef 60 643 55% 104 245 64% 71,90%
Belmont 47 495 44% 56 698 35% 19,38%
Other 765 1% 1029 1% 34,51%

Brand revenue in 3 quarter, one thousand dollars

2020 share 2021 share Growth
Tattooed Chef 22 629 55% 35 289 60% 55,95%
Foods of New Mexico 18 106 44% 23 118 39% 27,68%
Other 229 1% 373 1% 62,88%

Revenues of product categories in 3 quarter, one thousand dollars

2020 share 2021 share Growth
Raw materials 16 534 43,51% 16 327 36,07% −1,25%
Foods 5040 13,26% 3993 8,82% −20,77%
finished products 13 424 35,32% 21 001 46,39% 56,44%
Package 3004 7,90% 3950 8,73% 31,49%

Financial indicators.
Based on the results of 9 months of 2021, the company showed a generally negative trend. While the income, cost of goods sold and gross margin increased, other stats have dropped significantly.. This is due to the takeover of Foods of New Mexico., mexican food manufacturer. In this way, decrease in financial results for 9 months of 2021 compared to the same period of the previous year due to the non-deterioration of operating results, but the inevitable financial result of the takeover of a fairly large company with two factories.

Decreased results in 3 quarter of 2021 compared to the same period of the previous year due to, Most likely, with increasing costs, at the same time, negative results during this period can be associated with seasonal harvesting work.

Financial results for 9 Months, one thousand dollars

2020 2021 The change
Income 108 903 161 972 48,73%
Cost of goods sold 91 619 140 304 53,14%
Gross profit 17 284 21 668 25,36%
Operating profit 4694 −23 185 −593,93%
Profit before tax 5238 −25 840 −593,32%
Net profit 3462 −70 095 −2124,70%
Basic earnings per share 0,08 $ −0,86 $ −1175,00%
Diluted earnings per share 0,08 $ −0,86 $ −1175,00%

Plans and prospects

The mediterranean sees the mediterranean from afar.
Great hopes for the growth of financial indicators and shares can now be placed on the 4 quarter of 2021 takeover of Belmont Confections, private manufacturer of diet bars.

Belmont Company, located in Youngstown, Ohio, specializes in the development and production of diet snacks and nutrition bars. If Tattooed Chef is an ethnic Italian family business, then Belmont is a family business of ethnic Greeks, whose historical homeland is also in the same Mediterranean region.

At the factory area 47 thousand square feet of equipment to produce many different types of bars. Tattooed Chef and Belmont joint forecast foresees, that Belmont, which is part of the group of companies, will become the leader in the American segment of these products.

The value of the deal is, that although the group of companies will receive at the expense of additional expenses in 4 quarter of 2021 negative net profit, but in the long term, the transaction may positively affect its results and share price. Acquisition allows Tattooed Chef to further diversify its product offerings and enter the plant-based bar industry, the global capacity of which is estimated at 10 billion dollars.

  7 основных принципов функционирования рынка

Against the background of the already completed acquisition of Foods of New Mexico, this adds to the diversification of the range and brings the company into the sports nutrition market.. These factors can be assessed as positive for the growth of the shares of the group of companies, although this is unlikely to happen immediately due to the high acquisition costs of Foods of New Mexico and Belmont.

Sales geography expansion.
This summer, the group began expanding into Kroger stores across the United States., in the network of which there are 1800 stores. As a result, a further increase in sales can be expected.: in the fall of 2021, the main products of the group of companies were already sold in almost every store of this chain. The achievement is definitely positive for the growth of the issuer's shares.

Risks

Risk of new business acquisition costs.
First of all, it should be noted the risk of a systematic decrease in net profit due to the issuer's expenses for the takeover of more and more new companies. In the past year alone, the group has acquired two companies, including three plants. Moreover, the purchase of two food factories by Foods of New Mexico carries a risk, caused by the bad reputation of the state of New Mexico: one of the factories is in Albuquerque. Objectively, Albuquerque is considered one of the most criminal cities in the United States.. The state itself, however, not the most criminal, but no guarantee, that the group of companies will not face corruption and the pressure of Latin American organized crime there.

Volatility risk.
Also, the risks include excessive volatility in the price of the company's shares. This is typical for the entire industry.. As a result of this volatility, investors may not be able to sell their shares at or above the purchase price., especially given the rather low liquidity of these shares on the St. Petersburg Exchange.

Risk of selling own shares.
The risk is the practice of selling shares by the company itself, which reduces their cost.. In particular, 5 November 2020 she sold 46 605 329 shares to purchase up to 655 thousand ordinary shares and up to 20 million ordinary shares, underlying warrants, included in units, issued during the initial public offering.

Risk of lack of information.
Tattooed Chef Under Securities Law Is A Growth Company, which has some exemptions from disclosure requirements. Incomplete disclosures make its securities not attractive enough for many investors and may make it difficult to compare its performance with other public companies.

The risk of authoritarian management.
President Galletti has significant shareholder influence, and its interests may conflict with the interests of other shareholders. Through the companies controlled by him and his family, he owns about 40,2% group shares. Galletti controls elections to the board of directors. Dividend payments can also be controlled by Galletti. These factors can not but alarm investors.

conclusions

The company's risks are significant. However, they are characteristic of many American developing companies, controlled by family groups, especially of Mediterranean and Hispanic origin. Therefore, these risks should not be considered as something extraordinary..

It cannot be said, that the group's prospects outweigh the risks, but they are quite positive. If aggressive expansion leads to real results - and there is such a prospect, because the acquired companies are operating, - then we will see an increase in revenue next year. Fashion for vegan products suggests, that this prospect is real.

The company's shares can be considered long-term and medium-term attractive for investors, but short-term attractiveness is low due to high acquisition costs, resulting in low net income and earnings per share.

Scroll up

Обзор Tattooed Chef: продукты питания на растительной основе

Обзор Tattooed Chef: продукты питания на растительной основе

Tatooed Chef (NASDAQ: TTCF) — одна из ведущих американских компаний по производству продуктов питания на растительной основе. Компания предлагает широкий ассортимент инновационных и экологичных растительных продуктов питания. Фирменные продукты включают полуфабрикаты, которые доступны в отделах замороженных продуктов ведущих продовольственных магазинов по всей территории Соединенных Штатов.

О компании

В России акции компании торгуются на «СПб-бирже» с 27 мая 2021 года под тикером TTCF. Долгосрочная динамика акций скорее позитивная, среднесрочная и краткосрочная нейтральные, в связи с этим изначально степень привлекательности этих акций спорная. Попробуем с этим вопросом разобраться.

История компании.
Компания была основана в 2009 году под названием Ittella и специализировалась на импорте итальянских овощных продуктов. В 2015 году компания перешла в категорию продуктов питания под собственной торговой маркой и начала производить замороженные продукты. Примерно в то же время Сара Галлетти, вдохновительница и креативный директор бренда Tattooed Chef, возглавила переход компании от производства замороженных овощей к более сложному производству замороженных блюд и закусок на растительной основе.

Tattooed Chef стала публичной благодаря сделке SPAC между Forum Merger II и Ittella International в октябре 2020 года и начала публичные торги на Nasdaq в ноябре 2020 года. Менее чем после года с момента IPO, в 2 квартале 2021 года, компания сообщила об увеличении выручки на 45,9% — до 50,7 млн долларов — по сравнению с предыдущим годом. Выручка линейки продуктов под брендом Tattooed Chef увеличилась на 62,3% — до 33,1 млн долларов.

Что касается дистрибуции, компания увеличила свое присутствие с 4300 магазинов в конце 2020 года до 8355 магазинов к концу 2 квартала 2021 года.

Состав группы компаний.
Структура группы компаний относительно небольшая. Дочерние компании зарегистрированы в американском штате Делавэр из-за ослабленного налогового режима, в штатах Калифорния и Нью-Мексико, а также в Италии, с которой у компании есть исторические связи.

Производственные мощности компании насчитывают два завода, один в Италии и один в Калифорнии, в собственности компании находятся поля и сады в Италии, там же расположены две семейные фермы, находящиеся в частичной собственности компании.

Все это нельзя считать положительными факторами, поскольку географическая диверсификация производства относительно слабая, оно уязвимо к региональным негативным факторам. С другой стороны, в Италии ситуация с коронавирусом лучше, чем в США, потому можно считать, что не все потеряно.

Структура группы компаний Tattooed Chef

Myjojo США, Делавэр
Ittella International США, Калифорния
Ittella’s Chef США, Калифорния
Ittella Italy Италия
New Mexico Food Distributor США, Нью-Мексико
Karsten Tortilla Factory США, Нью-Мексико

США, Делавэр

Акционеры.
Акционерный капитал компании отличается зашкаливающим уровнем присутствия мелких и розничных инвесторов. Малое количество акций, находящихся в руках у крупных статусных инвесторов, — это слабая сторона группы компаний. Это не очень привлекательно для розничных и мелких институциональных инвесторов, которые зачастую ориентируются на выбор ведущих игроков рынка.

Ключевые фигуры.
Основатель компании, занимающий пост ее президента и генерального директора, — Сальваторе «Сэм» Галлетти — этнический итальянец, родившийся в США, потомок итальянских эмигрантов, более-менее сохранивший связи с исторической родиной, что и определило успех бизнеса, начавшегося с поставок продуктов именно из Италии.

Галлетти занимал пост президента и генерального директора компании Ittella с момента ее основания в 2009 году. У него 35-летний опыт работы в пищевой промышленности, включая предыдущие операционные и инвестиционные должности в Ittella, Sonora Mills, Good Karma Foods и других компаниях, где он приобрел опыт. Благодаря этим предыдущим ролям он установил ключевые отношения со многими розничными торговцами, которые сейчас продают продукцию Ittella.

  Страна-загадка

Вторая по значимости ключевая фигура компании — Сара Галлетти, дочь Сальваторе Галлетти, креативный директор. В 2014 году она возглавила ребрендинг Ittella Parent: от производителя замороженных овощей к фирменному новатору — производителю замороженных блюд и закусок на растительной основе. Она в первую очередь отвечает за разработку новых продуктов, а также за стратегическое и творческое направление бренда Tattooed Chef.

Сара Галлетти по-прежнему активно участвует в продажах и маркетинге, включая управление платформой цифрового маркетинга бренда Tattooed Chef и разработку онлайн-функций DTC Ittella Parent. До своего участия в Ittella Parent Галлетти работала некоторое время на своей исторической родине, в Италии, шеф-поваром пиццерии и кондитером. Время, проведенное в Италии, вдохновило ее на создание бренда Tattooed Chef: она осознала дефицит в США качественных растительных продуктов, выращенных без вредных удобрений, в отличие от Средиземноморья.

Третья ключевая фигура — Стефани Дикманн, финансовый директор. Ранее она занимала должность исполнительного директора и финансового директора компании Ittella до сделки SPAC. У Дикманн 12-летний опыт работы в пищевой промышленности.

Четвертый руководитель группы компаний — Гаспаре «Гаспер» Гуарраси, исполнительный директор. До прихода в Tattooed Chef Гуарраси занимал должность главного исполнительного директора Frog Environmental and Stormwater Systems с 2007 по 2020 год. С 1994 по 2006 год он был учредителем, президентом, финансовым директором и исполнительным директором Certi-Fresh Foods, компании по производству продуктов питания, специализирующейся на морепродуктах, мясе и блюдах в панировке.

Цепочка поставок и продаж.
В основном овощи поставляются из Италии, одного из крупнейших растениеводческих регионов в Европе. Поставщики базируются в различных регионах Италии — это сильная сторона компании, поскольку за счет этого нивелируются климатические риски, потому как на территории Италии несколько климатических зон. Компании обеспечены стабильные поставки в течение всего вегетационного периода. Пюре асаи поставляется из Бразилии через американского посредника, но при этом Ittella выступает в США единственным поставщиком на местный рынок этого продукта в готовом и упакованном виде. Остальная же продукция производится в США, в штатах Калифорния и Нью-Мексико. Для замораживания продуктов используется жидкий азот единственного поставщика, американской компании Messer, обеспечивающей 120% ежемесячных потребностей компании в этом сырье.

Продукция группы компаний продается в США и Италии. В США по состоянию на конец 2020 года продукция продавалась в 4300 торговых точках, по большей части в восточных и центральных штатах, что можно считать сильной стороной группы компаний, поскольку это регионы с самой высокой покупательной способностью. В основном продукция представлена в трех американских розничных торговых сетях, на которые приходится 88% продаж.

На чем зарабатывает

Продукция и бренды.
Компания производит 16 видов продукции. У всей продукции есть веганская сертификация, и она не содержит глютена.

Продукция выпускается в основном под торговыми марками Tattooed Chef и Belmont. Большая часть продаж приходится на торговую марку Tattooed Chef, она же показала и наибольший прирост дохода от продаж за 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

В 3 квартале наибольший прирост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года показали мелкие бренды. Возможно, это связано с повышением на фоне продолжающейся пандемии спроса на здоровое питание и с тем, что потребители готовы экспериментировать. Но в любом случае это не относится к сильным сторонам компании, поскольку доля продаж у категории «Другие бренды» ничтожна, а наиболее известная американскому потребителю торговая марка — Tattooed Chef.

  SPX под микроскопом

Среди доходов по категориям продукции в 3 квартале 2021 года лидировали готовые продукты и сырье. Готовые продукты показали наибольший прирост, что, по всей видимости, отражает усиление спроса американцев на здоровое питание в текущей ситуации.

Доходы торговых марок за 9 месяцев, тысяч долларов

2020 Доля 2021 Доля Прирост
Tattooed Chef 60 643 55% 104 245 64% 71,90%
Belmont 47 495 44% 56 698 35% 19,38%
Другие 765 1% 1029 1% 34,51%

Доходы торговых марок в 3 квартале, тысяч долларов

2020 Доля 2021 Доля Прирост
Tattooed Chef 22 629 55% 35 289 60% 55,95%
Foods of New Mexico 18 106 44% 23 118 39% 27,68%
Другие 229 1% 373 1% 62,88%

Доходы категорий продукции в 3 квартале, тысяч долларов

2020 Доля 2021 Доля Прирост
Сырье 16 534 43,51% 16 327 36,07% −1,25%
Полуфабрикаты 5040 13,26% 3993 8,82% −20,77%
Готовые продукты 13 424 35,32% 21 001 46,39% 56,44%
Упаковка 3004 7,90% 3950 8,73% 31,49%

Финансовые показатели.
По итогам 9 месяцев 2021 года компания показала в целом отрицательную динамику. Притом что доход, стоимость проданных товаров и валовая прибыль выросли, остальные показатели сильно упали. Это связано с поглощением компании Foods of New Mexico, производителя мексиканских блюд. Таким образом, снижение финансовых результатов за 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вызвано не ухудшением операционных результатов, а неизбежным финансовым итогом поглощения достаточно крупной компании с двумя фабриками.

Снижение результатов в 3 квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года связано, вероятнее всего, с увеличением разного рода затрат, при этом отрицательные результаты в этот период можно связать с сезонными работами по сбору урожая.

Финансовые результаты за 9 месяцев, тысяч долларов

2020 2021 Изменение
Доход 108 903 161 972 48,73%
Стоимость проданных товаров 91 619 140 304 53,14%
Валовая прибыль 17 284 21 668 25,36%
Операционная прибыль 4694 −23 185 −593,93%
Прибыль до налогообложения 5238 −25 840 −593,32%
Чистая прибыль 3462 −70 095 −2124,70%
Базовая прибыль на акцию 0,08 $ −0,86 $ −1175,00%
Разводненная прибыль на акцию 0,08 $ −0,86 $ −1175,00%

Планы и перспективы

Средиземноморец средиземноморца видит издалека.
Большие надежды на рост финансовых показателей и акций сейчас можно возлагать на проведенное в 4 квартале 2021 года поглощение компании Belmont Confections, частного производителя диетических батончиков.

Компания Belmont, расположенная в Янгстауне, штат Огайо, специализируется на разработке и производстве диетических закусок и питательных батончиков. Если Tattooed Chef — семейный бизнес этнических итальянцев, то Belmont — семейный бизнес этнических греков, историческая родина у которых также в том же Средиземноморском регионе.

На заводе площадью 47 тысяч квадратных футов имеется оборудование для производства множества различных типов батончиков. Совместный прогноз Tattooed Chef и Belmont предусматривает, что вошедший в группу компаний Belmont станет лидером в американском сегменте данной продукции.

Значение сделки в том, что хотя группа компаний и получит за счет дополнительных расходов в 4 квартале 2021 года негативное значение показателя чистой прибыли, но в долгосрочном плане сделка может позитивно повлиять на ее результаты и на стоимость акций. Поглощение позволяет Tattooed Chef еще больше диверсифицировать свои продуктовые предложения и войти в отрасль растительных батончиков, мировая емкость которой оценивается в 10 млрд долларов.

  Стоит ли покупать акции Apple до и после релиза нового iPhone

На фоне уже состоявшегося приобретения компании Foods of New Mexico это добавляет диверсификацию ассортимента и выводит компанию на рынок спортивного питания. Перечисленные факторы можно оценить как положительные для роста акций группы компаний, хотя это вряд ли случится сразу из-за больших расходов на поглощение Foods of New Mexico и Belmont.

Расширение географии продаж.
Этим летом группа компаний начала экспансию в магазины сети Kroger по всей территории США, в сети которой насчитывается 1800 магазинов. В связи с этим можно ожидать дальнейшего увеличения продаж: осенью 2021 года основные продукты группы компаний продавались уже почти в каждом магазине этой сети. Достижение безусловно положительное для роста акций эмитента.

Риски

Риск затрат на приобретение новых предприятий.
В первую очередь нужно отметить риск планомерного снижения чистой прибыли в связи с затратами эмитента на поглощение все новых и новых компаний. Только за прошедший год группа приобрела две компании, включающие три завода. Причем покупка двух пищевых фабрик компании Foods of New Mexico несет в себе риск, вызванный плохой репутацией штата Нью-Мексико: одна из фабрик находится в Альбукерке. Объективно Альбукерке считается одним из наиболее криминальных городов США. Сам штат, впрочем, не самый криминальный, но нет гарантии, что группа компаний не столкнется там с коррупцией и давлением латиноамериканской организованной преступности.

Риск волатильности.
Также к рискам можно отнести чрезмерную волатильность цены акций компании. Это характерно для всей отрасли. В результате такой волатильности инвесторы могут оказаться не в состоянии продать свои акции по цене покупки или выше, особенно учитывая довольно низкую ликвидность этих акций на «СПб-бирже».

Риск продажи собственных акций.
Риск представляет практика продаж акций самой компанией, что снижает их стоимость. В частности, 5 ноября 2020 года она продала 46 605 329 акций для покупки до 655 тысяч обыкновенных акций и до 20 млн обыкновенных акций, лежащих в основе варрантов, включенных в единицы, выпущенные в ходе первоначального публичного предложения.

Риск нехватки информации.
Tattooed Chef по закону о ценных бумагах — развивающаяся компания, у которой есть некоторые льготы по требованиям о раскрытии информации. Неполное раскрытие информации делает ее ценные бумаги недостаточно привлекательными для многих инвесторов и может затруднить сравнение ее показателей с другими публичными компаниями.

Риск авторитарности управления.
У президента Галлетти значительное влияние на акционеров, и его интересы могут противоречить интересам других акционеров. Через контролируемые им и его семьей компании ему принадлежит около 40,2% акций группы компаний. Галлетти контролирует выборы в совет директоров. Выплаты дивидендов также могут контролироваться Галлетти. Эти факторы не могут не настораживать инвесторов.

Выводы

Риски у компании существенные. Впрочем, они характерны для многих американских развивающихся компаний, контролируемых семейными группами, особенно средиземноморского и латиноамериканского происхождения. Поэтому считать эти риски чем-либо чрезвычайным не стоит.

Нельзя сказать, что перспективы группы компаний перевешивают риски, но они достаточно положительны. Если агрессивная экспансия приведет к реальным результатам — а такая перспектива есть, потому что поглощенные компании действующие, — то мы уже в следующем году увидим рост выручки. Мода на веганскую продукцию дает основания полагать, что эта перспектива реальна.

Акции компании можно считать долгосрочно и среднесрочно привлекательными для инвесторов, но краткосрочная их привлекательность низка из-за больших расходов на поглощение других компаний, влекущих за собой низкие показатели чистой прибыли и прибыли на акцию.

Пролистать наверх