Riot Blockchain Overview: opportunity to invest in bitcoin

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Riot Blockchain (NASDAQ: RIOT) - formerly known as Bioptix technology company from the United States, which is engaged in bitcoin mining on an industrial scale. At the end of November 2021, the company announced the ownership of 4464 BTC and an arsenal of 29095 devices for cryptocurrency mining.

What he earns

The company independently produces and accumulates bitcoins. There are two manufacturing complexes located in the states of Texas and New York, whose total energy consumption is 91 megawatt.

All this is necessary for, to ensure the stable operation of the huge "fleet" of 30 thousand ASIC miners, or special purpose integrated circuits, who perform computational operations to obtain bitcoin with maximum efficiency. In a simplified form, you can imagine them as a specific computer, who can only solve one problem, but most efficient.

At the moment, Riot Blockchain has developed computing power, or hashrate, 3 exahash per second - this made it possible to extract 466 bitcoin, which is equivalent to approximately $22.5 million. By the fourth quarter of 2022, the company plans to triple the hashrate.

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

What's wrong

Cryptocurrency.
Since the company is exclusively engaged in mining and accumulation of bitcoins, its financial condition directly depends on the bitcoin exchange rate. The latter is still a highly volatile instrument, quite capable of sobering up investors with corrections of several tens of percent: only recently the coin corrected to 45% from the peak values ​​of November and may continue to fall.

State regulation.
For the most part, government officials in economically developed countries do not sympathize with a decentralized alternative to traditional banking operations and in every possible way seek to impose their own rules on the DeFi sphere..

For instance, The US Securities and Exchange Commission immediately after the IPO put pressure on the Coinbase exchange, and the Chinese regulator completely tightened the screws: all operations with cryptocurrency in the country are prohibited. Under such conditions, additional risk is created for Riot Blockchain shares, as they will immediately react to any such news by dropping the price.

Unfree cash flow.
Riot Blockchain's free cash flow is habitually negative, but over the past year this number has increased five times. The reasons are clear: the company spends huge money not only on the purchase of equipment and the arrangement of giant mining farms, but also for the absorption and accession of other businesses.

  Great financial scandals

In May, Riot closed the deal to acquire the largest North American mining complex, Whinstone US, for $50 million., and 1 December acquired electrical equipment manufacturer ESS Metron for another 50 million. While there are no reasons to panic about the financial condition, but the business should start earning and cover costs as soon as possible.

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

What good

Cryptocurrency.
Despite the dissatisfaction of skeptics and the predicted collapses, bitcoin has quadrupled in the last two years, and at a ten-year distance has come a long way from 3 $ to a maximum of 67.5 thousand in 2021. Given that, that this currency has a deflationary model and there may be a limited number of bitcoins released into circulation, in the long run, all investments in it promise significant profits, although they are associated with high risks.

cheap electricity.
An important advantage of Riot is cheap electricity: among competitors, the company has almost the most favorable tariff for consumed electricity, it is only slightly inferior to Greenidge. This state of affairs brings significant benefits and allows the company to significantly reduce spending on one of the most significant cost items in mining.

Revenue grew in 10 once.
For 9 months of 2021, the company earned $128 million, although for the entire previous year it showed only a modest 12 million. Given the significant expansion of business and production capacity, we can expect, that the revenue figure will continue to please investors with a noticeable increase.

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

What's the bottom line?

Riot Blockchain - the opportunity to invest in bitcoin through stock market, which is available even to unqualified investors. The company's business is booming, it has a number of significant advantages over its competitors, but the classic risks of aggressive growth stocks remain for the price of his securities, which are combined with the threat of cryptocurrency volatility.

Scroll up

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Riot Blockchain (NASDAQ: RIOT) — ранее известная как Bioptix технологическая компания из США, которая занимается майнингом биткоина в промышленных масштабах. На конец ноября 2021 года компания заявила о владении 4464 BTC и арсеналом из 29095 устройств для добычи криптовалюты.

На чем зарабатывает

Компания самостоятельно вырабатывает и накапливает биткоины. В штатах Техас и Нью-Йорк расположены два производственных комплекса, суммарное потребление энергии которых составляет 91 мегаватт.

Все это нужно для того, чтобы обеспечить стабильную работу громадного «флота» из 30 тысяч ASIC-майнеров, или интегральных схем специального назначения, которые совершают вычислительные операции для получения биткоина с максимальным КПД. В упрощенном виде можно представить их как специфический компьютер, который умеет решать лишь одну задачу, но максимально эффективно.

На данный момент Riot Blockchain развила вычислительную мощность, или хэшрейт, 3 экзахэша в секунду — это позволило за один ноябрь добыть 466 биткоинов, что эквивалентно примерно 22,5 млн долларов. К четвертому кварталу 2022 года компания планирует увеличить хэшрейт в три раза.

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Что плохого

Криптовалюта.
Так как компания занимается исключительно майнингом и накоплением биткоинов, ее финансовое состояние напрямую зависит от курса биткоина. Последний — все еще высоковолатильный инструмент, вполне способный отрезвлять инвесторов коррекциями на несколько десятков процентов: только недавно монета скорректировалась на 45% от пиковых значений ноября и может продолжить падение.

Госрегулирование.
Государственные чиновники экономически развитых стран в большинстве своем не симпатизируют децентрализованной альтернативе традиционным банковским операциям и всячески стремятся навязать сфере DeFi свои правила игры.

К примеру, американская Комиссия по ценным бумагам и биржам сразу после IPO оказывала давление на биржу Coinbase, а китайский регулятор и вовсе закрутил гайки намертво: все операции с криптовалютой в стране запрещены. В таких условиях для акций Riot Blockchain создается дополнительный риск, так как они будут незамедлительно реагировать на любые подобные новости падением цены.

Несвободный денежный поток.
Свободный денежный поток у Riot Blockchain привычно находится в отрицательном значении, но за последний год это число выросло в пять раз. Причины ясны: компания тратит громадные деньги не только на покупку оборудования и обустройство гигантских майнинговых ферм, но и на поглощение и присоединение других бизнесов.

  Жирный палец

В мае Riot закрыла сделку по приобретению крупнейшего североамериканского майнинг-комплекса Whinstone US за 50 млн долларов, а 1 декабря приобрела производителя электрооборудования ESS Metron еще за 50 миллионов. Пока поводов для паники по поводу финансового состояния не возникает, но бизнесу стоит поскорее начать зарабатывать и перекрывать затраты.

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Что хорошего

Криптовалюта.
Вопреки недовольству скептиков и предрекаемым обвалам, за последние два года биткоин вырос в четыре раза, а на десятилетней дистанции проделал путь от 3 $ до максимума — 67,5 тысячи в 2021 году. С учетом того, что у этой валюты дефляционная модель и выпущено в оборот может быть ограниченное количество биткоинов, в долгосрочной перспективе все вложения в него сулят значительную прибыль, хотя и связаны с большими рисками.

Дешевое электричество.
Важное преимущество Riot — дешевое электричество: среди конкурентов у компании практически самый выгодный тариф на потребляемую электроэнергию, он лишь немного уступает Greenidge. Такое положение дел приносит заметную выгоду и позволяет компании значительно сократить траты на одну из наиболее весомых статей расходов при майнинге.

Выручка выросла в 10 раз.
За 9 месяцев 2021 года компания заработала 128 млн долларов, хотя за весь предыдущий год показала лишь скромные 12 млн. С учетом значительного расширения бизнеса и производственных мощностей можно ожидать, что показатель выручки и дальше будет радовать инвесторов заметным ростом.

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Обзор Riot Blockchain: возможность вложиться в биткоин

Что в итоге

Riot Blockchain — возможность вложиться в биткоин через фондовый рынок, которая доступна даже неквалифицированным инвесторам. Бизнес компании бурно развивается, у нее есть ряд значительных преимуществ перед конкурентами, но для курса его ценных бумаг сохраняются классические риски агрессивных акций роста, которые совмещены с угрозой волатильности криптовалюты.

Пролистать наверх