LG Display Review: Korean kings of smartphones and TVs

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

LG Display (NYSE: LPL) — Korean manufacturer of screens for high-tech equipment. The company is very cheap., and favorable conditions. But the company's huge debt can't help but worry investors..

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

What do they earn

LPL was born as a joint venture of Korean LG Electronics (LGE) and Dutch Philips. Now LPL is an independent company, but its largest shareholder with 37,9% shares remain LGE. LGE and LPL have been working closely together so far.

LPL makes LEDs, liquid crystal and flexible screens. According to the annual report, its revenue is divided as follows:

  1. TV screens - 27,67%.
  2. IT goods - 41,77%. Screens for computer monitors, laptops and tablets.
  3. Mobile communications and more - 30,37%. These are smartphone screens., entertainment systems, industry and automotive, navigation devices and medical equipment.
  4. Royalties - 0,05%.
  5. Other - 0,14%. Sale of raw materials and components.

Company revenue by country and region:

  1. South Korea - 3,8%.
  2. China - 68,8%.
  3. Other Asian countries - 9,5%.
  4. United States and other Western Hemisphere countries 9,5%.
  5. Europe without Poland 5%.
  6. Poland - 4,4%.

Regions actually also include manufacturing enterprises, also affiliated with LPL: for example, LG International.

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Arguments in favor of the company

Cheap. Company P / It's about 4,51, a P / S about 0,24. Its capitalization is about 5.78 billion dollars, what, to put it mildly, Little. This alone could attract many new investors to LPL shares..

Positive news background. South Korea GDP growth in 2021 amounted to 4%, which is a record for the last 11 years - and this against the backdrop of an ongoing pandemic. Considering this, as well as good production and export performance of Korea, I think, that the LPL is waiting for a good quarter.

Truth, should be taken into account here, that LPL does not have production facilities in Korea itself - almost all factories are located in China and Vietnam. But since LPL is still embedded in the production chains throughout Asia, The good performance of Korea as a whole clearly indicates that, that she's doing well too.

  Investidea: Lam Research, because you need plates

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Korean bonus. As we have said in the investment news, Western investors are now inclined to withdraw money from China and invest in successful technology companies from other Asian countries, to boost the development of economies and technologies in countries affiliated with Washington. Think, this could lead to a pumping of LPL shares by investors, especially considering the relative cheapness of her business.

What can get in the way

Too many LG. The company accounts for LGE 17,5% proceeds. Yet 1,6% revenue is provided by trading company LG International. Also LGE is the largest shareholder of the company, even though she owns less than half of the LPL.

LGE, as the largest shareholder and important partner, can impose unfavorable terms of cooperation on LPE, and appointed directors can make decisions that are not at all in the interests of minority shareholders like you and me. In particular, LGE may interfere with the theoretical sale of LPL to LGE competitors. It would suit us, but LGE is not very.

Accounting. The company currently has $19.5 billion in debt., of which almost 60% must be paid within a year. At the same time, that the money in the company's accounts is only 3.583 billion. Such a huge debt, which is many times greater than the capitalization of the company, is the main reason, Why are her shares so cheap?.

Considering, that the Korean Central Bank, and not only korean, took a course on raising rates as part of the fight against inflation, i would expect, that the LPL will become more difficult to borrow money.

However, maybe, that a larger and more influential LGE with the Korean government will help the company get the right amount at a sane percentage. It would be very good - but you can't hope for it.

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

This is your logistics. Most of the company's production is outside of Korea., and she has to do business all over the world. This may have a negative impact on its reporting due to interruptions and shortages of components., caused by the instability of the age of eternal pandemic.

Particularly worrisome is the possibility of a large-scale quarantine in China: quarantine practices in China are quite strict, therefore, a possible worsening of the epidemiological situation in this country could hit LPL business hard.

Not all panels are the same. The TV screen segment is highly competitive, and the recent 37% drop in prices in this area heavily spoiled the company's latest report. Revenue increased by 18%, but operating profit fell by 30%. You can expect, that the "television segment" will continue to pull the company's reporting down in the future - therefore, all hope, that more marginal sales segments for IT and smartphones will offset this problem.

  Crypt and crypto: Coinbase goes public

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Resume

In August 2021, I took these shares at a price 8,88 $ with a plan to sell them 10 $ within the next purchase 14 Months. It turned out even better - already in January 2022 I was able to sell them for 10,65 $, having earned almost 20%.

Now the shares are standing 8,08 $. Basically, stock entry point looks good. But still, the combination of epidemiological and financial risks makes these shares quite risky - especially in the context of possible unfriendly actions by LGE against minority shareholders. Therefore, I would only invest in LPL if one of the following two conditions is met::

  1. Something will change dramatically for the better in the macroeconomic situation - in particular, with logistics and production indicators.
  2. LPL stock will drop so much, that the low price of the company will look too indecent - and we can take the stock based on a rebound.
Scroll up

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

LG Display (NYSE: LPL) — корейский производитель экранов для высокотехнологичной техники. Компания стоит очень дешево, и ей благоприятствует конъюнктура. Но огромный долг компании не может не беспокоить инвесторов.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

На чем зарабатывают

LPL появилась на свет как совместное предприятие корейской LG Electronics (LGE) и голландской Philips. Сейчас LPL является независимой компанией, но ее крупнейшим акционером с 37,9% акций остается LGE. LGE и LPL тесно сотрудничают до сих пор.

LPL делает светодиоды, жидкокристаллические и гибкие экраны. Согласно годовому отчету, ее выручка разделяется следующим образом:

  1. Экраны для телевизоров — 27,67%.
  2. ИТ-товары — 41,77%. Экраны для компьютерных мониторов, ноутбуков и планшетов.
  3. Мобильная связь и другое — 30,37%. Это экраны для смартфонов, развлекательных систем, промышленности и автопрома, навигационных устройств и медицинской техники.
  4. Лицензионные отчисления — 0,05%.
  5. Другое — 0,14%. Продажа сырья и компонентов.

Выручка компаний по странам и регионам:

  1. Южная Корея — 3,8%.
  2. Китай — 68,8%.
  3. Другие страны Азии — 9,5%.
  4. США и другие страны Западного Полушария — 9,5%.
  5. Европа без Польши — 5%.
  6. Польша — 4,4%.

Регионы фактически также включают в себя производственные предприятия, тоже аффилированные с LPL: например, LG International.

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Аргументы в пользу компании

Дешево. У компании P / E около 4,51, а P / S около 0,24. Капитализация у нее около 5,78 млрд долларов, что, мягко говоря, немного. Уже одно это может привлечь в акции LPL множество новых инвесторов.

Позитивный новостной фон. Рост ВВП Южной Кореи в 2021 составил 4%, что является рекордом за последние 11 лет — и это на фоне продолжающейся пандемии. Учитывая это, а также хорошие производственные и экспортные показатели Кореи, я думаю, что LPL ждет хороший квартал.

Правда, здесь стоит учитывать, что производственных предприятий у LPL в самой Корее нет — практически все заводы находятся в Китае и во Вьетнаме. Но так как LPL все равно встроена в производственные цепочки всей Азии, хорошие показатели Кореи в целом однозначно свидетельствуют о том, что у нее дела тоже идут хорошо.

  Обзор компаний Grubhub (NYSE: GRUB) и DoorDash (NYSE: DASH)

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Корейский бонус. Как мы уже говорили в инвестновостях, западные инвесторы нынче склонны выводить деньги из КНР и вкладывать их в успешные технологические компании из других стран Азии, чтобы форсировать развитие экономик и технологий в аффилированных с Вашингтоном странах. Думаю, это может привести к накачке акций LPL инвесторами, особенно учитывая относительную дешевизну ее бизнеса.

Что может помешать

Слишком много LG. На LGE у компании приходится 17,5% выручки. Еще 1,6% выручки дает торговая компания LG International. Также LGE является крупнейшим акционером компании, хотя у нее и меньше половины акций LPL.

LGE как самый крупный акционер и важный партнер может навязывать LPE не самые выгодные условия сотрудничества и поставленные директора могут принимать решения совсем не в интересах миноритариев типа нас с вами. В частности, LGE может мешать теоретической продаже LPL конкурентам LGE. Нас бы это устроило, а вот LGE — не очень.

Бухгалтерия. На данный момент у компании 19,5 млрд долларов задолженностей, из которых почти 60% нужно гасить в течение года. При том, что денег на счетах компании только 3,583 млрд. Такой огромный долг, который в разы превышает капитализацию компании, является основной причиной, почему ее акции стоят так дешево.

Учитывая, что корейский Центральный банк, да и не только корейский, взял курс на повышение ставок в рамках борьбы с инфляцией, я бы ожидал, что LPL станет сложнее занимать деньги.

Впрочем, возможно, что более крупная и обладающая немалым влиянием на корейское правительство LGE поможет компании получить нужную сумму под вменяемый процент. Это было бы очень хорошо — но надеяться на это нельзя.

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Эта ваша логистика. Большая часть производства у компании — за пределами Кореи, а бизнес ей приходится вести по всему миру. Это может оказывать негативное воздействие на ее отчетность в связи с перебоями и дефицитом компонентов, вызванными нестабильностью эпохи вечной пандемии.

Особенно беспокоит возможность масштабного карантина в Китае: карантинные практики в КНР достаточно жесткие, поэтому возможное ухудшение эпидемиологической обстановки в этой стране может сильно ударить по бизнесу LPL.

Не все панели одинаково полезны. Сегмент экранов для ТВ отличается большой конкурентностью, и недавнее падение цен в этой сфере на 37% сильно испортило последний отчет компании. Выручка выросла на 18%, но операционная прибыль упала на 30%. Можно ожидать, что «телевизионный сегмент» продолжит тянуть отчетность компании вниз в дальнейшем — поэтому вся надежда, что более маржинальные сегменты продаж для ИТ и смартфонов будут компенсировать эту проблему.

  Нефть API

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Обзор LG Display: корейские короли смартфонов и телевизоров

Резюме

В августе 2021 я брал эти акции по цене 8,88 $ с планом продать их по 10 $ в течение следующих за покупкой 14 месяцев. Вышло даже лучше — уже в январе 2022 я смог продать их по 10,65 $, заработав почти 20%.

Сейчас акции стоят 8,08 $. В принципе, точка входа в акции выглядит неплохо. Но все же сочетание эпидемиологических и финансовых рисков делают эти акции достаточно рискованными — особенно в контексте возможных недружелюбных действий со стороны LGE в отношении акционеров-миноритариев. Поэтому я бы стал инвестировать в LPL только при соблюдении одного из двух описанных ниже условий:

  1. Что-то резко изменится в лучшую сторону в макроэкономической ситуации — в частности, с логистикой и показателями производства.
  2. Акции LPL упадут так сильно, что низкая цена компании будет выглядеть слишком уж неприлично — и мы сможем взять акции в расчете на отскок.
Пролистать наверх