Kinder Morgan review: pipes, terminals and LNG

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Morgan children (NYSE: KMI) — oil and gas transportation and storage business. This is a profitable large business with a clear demand environment. But large debts and investment needs can cause problems for the company's shareholders..

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

What do they earn

Kinder - company, energy infrastructure manager: wide network of oil and gas pipelines and terminals. According to the company's presentation, its revenue is divided into the following segments.

Gas transportation — 62%. By types of tasks, the company's total revenue from gas is divided as follows::

  • LNG transportation and interstate transportation — 45%;
  • transportation within the same state - 10%;
  • gas collection and processing works — 7%.

Segment profit margin before depreciation and amortization of assets — 32,7% from its proceeds.

Transportation of oil and oil products — 16%. By types of tasks and types of products, the company's total oil revenue is divided as follows::

  • oil products - 11%;
  • oil - 3%;
  • collection and processing 2%.

Segment profit margin before depreciation and amortization of assets — 47,39% from its proceeds.

Storage of petroleum products in terminals — 13%. By type of storage, the company's total revenue from this segment is divided as follows::

  • liquid cargo terminals — 8%;
  • storage of petroleum products before sale — 3%;
  • Tankers, conforming to Jones Act standards, — 2%.

Segment profit margin before depreciation and amortization of assets — 53,03% from its proceeds.

Production of carbon dioxide for its further use in oil production — 9%. Segment profit margin before depreciation and amortization of assets — 75,32% from its proceeds.

Almost all the money the company earns in the US, the share of foreign clients from Mexico is extremely small - 1,86%.

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Arguments in favor of the company

Gas to failure. The main money the company earns on gas, so forecasts of growth in gas consumption this year will be a boon for the company. Another plus for Kinder will be an increase in demand for LNG: she is a prominent player in this field.

  Outta office

In view of the foregoing, we can assume, that 2022 will not be the worst year for the company, - although, certainly, anything is possible.

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Gas consumption in billions of cubic feet, indicated rise and fall by sector

Demand in 2021 101,8
Residential sector and communications 0,6
Industry 0,8
Power supply –1,9
LNG export 1,7
Pipeline export 0,4
Other 0,2
Demand forecast in 2022 103,6

Dividends. The company pays 1,08 $ per share per year, which gives approximately 6,18% per annum. This is already a very high yield., especially against the backdrop of the recent AT dividend cut&T, as a result of which Kinder became more attractive in terms of dividends.

May be, Kinder shares will soon receive an influx of dividend investors from among the former shareholders of AT&T, who will appreciate the fact, that the dividend yield of energy companies is now very high. This, given the improvement in their business environment, makes them an attractive investment target..

By contract type, a company's Adjusted EBITDA is broken down as follows::

  • "Pick or pay" - 63%, when the customer in any case pays Kinder a fixed amount, regardless of the volume of transported products. Customers also pay Kinder to book a spot in the company's logistics facilities.;
  • fixed commission, but the total amount depends on the volume of transported products - 25%;
  • hedging - 6%;
  • the price depends on the prices of raw materials - 6%.

In general, it turns out, that almost 2/3 company's income is generated on the basis of more or less predictable and stable contracts.

Almost 2/3 the company's customers are the end users of the products: housing and communal services enterprises, large integrated energy companies and industrial enterprises. IN 78% of the company's clients a good investment rating or at least an impressive credit line.

Useful to remember, that Kinder is included in the top 10% companies S&P 500 by free cash flow yield. All of these factors add up to increase the chances of, that the company will keep its dividend at its current high level. Although, as Epictetus taught us, such things are beyond our control. So for everything 100% we cannot be sure of saving payments.

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Statistics by type of Kinder Morgan customers as a percentage of the total

End users 69%
Energy producers with an investment rating and a credit line 10%
Energy producers without an investment rating and a credit line 9%
Resource transportation companies 8%
Energy sellers 3%
  5 Day of the Attack on the site

Statistics on the investment rating of Kinder Morgan clients as a percentage of the total

With investment grade or line of credit 78%
With investment ratings ranging from BB+ to B 9%
Investment grade B− or lower 2%
No credit rating 11%

Annual Free Cash Flow Percentage by Sector

Energy 10,8%
Materials (edit) 6,7%
Communication services 6,5%
Finance 6%
healthcare 5,9%
Consumer goods 4,8%
Food 4,7%
IT 4,4%
Industry 4,2%
The property 2,6%
Housing and communal services −1,2%

ESG. In its category "storage and transportation of oil and gas", Kinder has fairly high ESG ratings in various rating agencies.. Plus, gas is considered a relatively clean fuel., which the world will need in the process of transition to renewable energy and clean sources. So let's consider, that Kinder has a large ESG bonus, which, if it does not encourage an influx of environmentally concerned investors into its shares, then at least save her quotes from ostracism, and the accounting department - from the difficulties in finding a loan for the right amount with a sane rate.

Diversification. According to the annual report, none of the company's clients give her more 10% proceeds. This strengthens its negotiating position and, respectively, contributes to the strength of her business.

Can buy. The company is an infrastructure colossus, generating more or less stable and at the same time tangible cash flow. In addition, Kinder looks like a powerful lever of influence in the political sense.: 71 thousands of miles of its pipelines provide 40% US natural gas consumption and export. For that reason alone, someone might buy it..

Certainly, the buyer of the company may be one of the giants of the oil and gas industry, but I think, that antitrust regulators could cut this deal down. Probably, the buyer of the company will be some private fund. Private funds have recently attracted more and more investor funds, and quite possibly, that they will soon get tired of buying up unprofitable startups, - and they may well pay attention to such a traditional business, like Kinder.

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

What can get in the way

Accounting. The company currently has $38.495 billion in debt., of which 5.821 billion must be repaid during the year. The company does not have a lot of money in its accounts - 1.14 billion, and there are still 1.611 billion debts of counterparties. However, the amount owed is still large., although the company is gradually reducing it. It can scare off investors.

  Pin bar

At the same time, the company spends more on dividends, what does he make: payments are 1,08 $ in year, and her earnings per share are 38,5% less. Certainly, should be considered, that a significant part of Kinder's expenses are "depreciation and loss of value of assets" - the company, as it were, does not incur a loss in money.

Some investors even consider, that these losses should not be taken into account at all when evaluating the company, pier, "these losses are paper". This, certainly, not so: loss of asset value has very real consequences, especially in the case of physical infrastructure, on which the entire Kinder business is based. Later, the company will have to fork out for the reconstruction of its facilities..

Actually, its needs for investments of this kind and so great. Means, should be mentally prepared for, that the company will cut payments to invest in refurbishing its facilities and reduce its debt burden. This is especially likely in the event of a repetition of the quarantine in the spring of 2020 and the bankruptcy of that part of the company's clients, whose affairs are not going so steadily, as we would like.

This is the main risk - after all, most investors are attracted by these shares mainly due to dividends.. So,, in the event of a reduction in payments, the fall in quotes will be painful.

Resume

In October 2020, I took these shares for 12,28 $ and prepared to hold them next 12 months for the purpose of selling 15 $ - in general, I counted on the influx of fans of passive income in these stocks. I reached my goal in November of the same year and sold shares. However, by June 2021, the stock had risen to 19 $ for pike. Maybe, I underestimated the greed of dividend lovers! Now the shares are standing 17,07 $.

By and large, I have no serious arguments against Kinder, so dividend investors, maybe, worth checking out these promotions. However, until I make an investment idea on them: Still, the possible instability of dividends worries me a lot.

Scroll up

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Kinder Morgan (NYSE: KMI) — бизнес по транспортировке и хранению нефти и газа. Это доходный крупный бизнес с понятной конъюнктурой спроса. Но крупные долги и потребности в инвестициях могут принести проблемы акционерам компании.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

На чем зарабатывают

Kinder — компания, управляющая энергетической инфраструктурой: широкой сетью нефтегазовых трубопроводов и терминалов. Согласно презентации компании, ее выручка делится на следующие сегменты.

Транспортировка газа — 62%. По типам задач общая выручка компании от газа делится так:

  • транспортировка СПГ и транспортировка между штатами — 45%;
  • транспортировка в пределах одного штата — 10%;
  • работы по сбору и переработке газа — 7%.

Маржа прибыли сегмента до утраты стоимости и амортизации активов — 32,7% от его выручки.

Транспортировка нефти и нефтепродуктов — 16%. По типам задач и виду продукции общая выручка компании от нефти делится так:

  • нефтепродукты — 11%;
  • нефть — 3%;
  • сбор и переработка — 2%.

Маржа прибыли сегмента до утраты стоимости и амортизации активов — 47,39% от его выручки.

Хранение нефтепродуктов в терминалах — 13%. По типам хранилищ общая выручка компании от этого сегмента делится так:

  • терминалы жидких грузов — 8%;
  • хранение нефтепродуктов перед продажей — 3%;
  • танкеры, соответствующие стандартам акта Джонса, — 2%.

Маржа прибыли сегмента до утраты стоимости и амортизации активов — 53,03% от его выручки.

Производство углекислого газа для его дальнейшего использования в нефтедобыче — 9%. Маржа прибыли сегмента до утраты стоимости и амортизации активов — 75,32% от его выручки.

Практически все деньги компания зарабатывает в США, доля иностранных клиентов из Мексики крайне незначительна — 1,86%.

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Аргументы в пользу компании

Газ до отказа. Основные деньги компания зарабатывает на газе, так что прогнозы роста потребления газа в этом году будут благостью для компании. Еще плюсом для Kinder будет рост спроса на СПГ: она заметный игрок в этой сфере.

  Сантимент на сегодня.

С учетом всего вышесказанного можем считать, что 2022 год будет для компании не самым плохим годом, — хотя, конечно, возможно всякое.

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Потребление газа в миллиардах кубических футов, указан рост и падение по секторам

Спрос в 2021 101,8
Жилой сектор и коммуникации 0,6
Промышленность 0,8
Электроснабжение –1,9
Экспорт СПГ 1,7
Трубопроводный экспорт 0,4
Другое 0,2
Прогноз спроса в 2022 103,6

Дивиденды. Компания платит 1,08 $ на акцию в год, что дает примерно 6,18% годовых. Это уже очень большая доходность, особенно на фоне недавнего снижения дивидендов AT&T, по итогам которого Kinder стала более привлекательной в дивидендном плане.

Может быть, скоро в акции Kinder случится приток дивидендных инвесторов как раз из числа бывших акционеров AT&T, которые оценят тот факт, что дивидендная доходность энергетических компаний нынче очень велика. Это с учетом улучшения конъюнктуры их бизнеса делает их привлекательной целью для инвестирования.

По типам контрактов скорректированная EBITDA компании делится следующим образом:

  • «бери или плати» — 63%, когда клиент в любом случае платит Kinder установленную сумму вне зависимости от объемов транспортируемой продукции. Еще клиенты платят Kinder за бронирование места в логистических мощностях компании;
  • фиксированная комиссия, но итоговая сумма зависит от объема транспортируемой продукции — 25%;
  • хеджирование — 6%;
  • цена зависит от расценок на сырье — 6%.

В целом получается, что почти 2/3 доходов компании генерируется на основе более-менее прогнозируемых и стабильных контрактов.

Почти 2/3 клиентов компании — это конечные потребители продукции: предприятия ЖКХ, крупные интегрированные энергетические компании и промышленные предприятия. У 78% клиентов компании хороший инвестиционный рейтинг или хотя бы есть внушительная кредитная линия.

Полезно помнить, что Kinder входит в верхние 10% компаний S&P 500 по доходности свободного денежного потока. Все эти факторы в сумме увеличивают шансы на то, что компания сохранит дивиденды на текущем высоком уровне. Хотя, как учил нас Эпиктет, такие вещи находятся за пределами нашего контроля. Так что на все 100% быть уверенными в сохранении выплат мы не можем.

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Статистика по типам клиентов Kinder Morgan в процентах от общего

Конечные пользователи 69%
Добытчики энергоресурсов с инвестиционным рейтингом и кредитной линией 10%
Добытчики энергоресурсов без инвестиционного рейтинга и кредитной линии 9%
Компании по транспортировке ресурсов 8%
Продавцы энергоресурсов 3%
  Изучаем финансовые результаты компании«Ленты» за 2021 год

Статистика по инвестиционному рейтингу клиентов Kinder Morgan в процентах от общего

С инвестиционным рейтингом или кредитной линией 78%
С инвестиционными рейтингами в диапазоне от BB+ до B 9%
С инвестиционным рейтингом B− или ниже 2%
Нет кредитного рейтинга 11%

Годовая доходность свободного денежного потока в процентах по секторам

Энергетика 10,8%
Материалы 6,7%
Коммуникационные услуги 6,5%
Финансы 6%
Здравоохранение 5,9%
Потребительские товары 4,8%
Продовольствие 4,7%
ИТ 4,4%
Промышленность 4,2%
Недвижимость 2,6%
ЖКХ −1,2%

ESG. В своей категории «хранение и транспортировка нефти и газа» у Kinder довольно высокие ESG-рейтинги в разных рейтинговых агентствах. Плюс ко всему газ считается относительно чистым видом топлива, которое будет необходимо миру в процессе перехода на возобновляемую энергетику и экологически чистые источники. Так что будем считать, что у Kinder есть крупный ESG-бонус, который если не будет способствовать притоку экологически озабоченных инвесторов в ее акции, то хотя бы спасет ее котировки от остракизма, а бухгалтерский отдел — от сложностей при поиске займа на нужную сумму с вменяемой ставкой.

Диверсификация. Согласно годовому отчету, ни один из клиентов компании не дает ей больше 10% выручки. Это усиливает ее переговорную позицию и, соответственно, способствует крепости ее бизнеса.

Могут купить. Компания — инфраструктурный колосс, генерирующий более-менее стабильный и при этом ощутимый денежный поток. К тому же Kinder выглядит как мощный рычаг влияния в политическом смысле: 71 тысяч миль ее трубопроводов обеспечивают 40% потребления и экспорта американского природного газа. Уже только из-за этого ее вполне может кто-нибудь купить.

Конечно, покупателем компании может стать кто-то из гигантов нефтегазовой отрасли, но думаю, что антимонопольные регуляторы могут зарубить эту сделку. Скорее всего, покупателем компании станет какой-нибудь частный фонд. Частные фонды в последнее время привлекают все больше инвесторских средств, и вполне возможно, что скоро им надоест скупать убыточные стартапы, — и они вполне могут обратить внимание на такой традиционный бизнес, как Kinder.

Обзор Kinder Morgan: трубы, терминалы и СПГ

Что может помешать

Бухгалтерия. На данный момент у компании 38,495 млрд долларов задолженностей, из которых 5,821 млрд нужно гасить в течение года. Денег на счетах у компании не очень много — 1,14 млрд, и еще есть 1,611 млрд задолженностей контрагентов. Но все же сумма задолженностей великовата, хотя компания постепенно снижает ее. Это может отпугивать инвесторов.

  Инвестидея: GoodRx, так как опять карантин

При этом компания тратит на дивиденды больше, чем зарабатывает: выплаты составляют 1,08 $ в год, а прибыль на акцию у нее на 38,5% меньше. Конечно, следует учитывать, что значительную часть расходов Kinder составляет «амортизация и утрата стоимости активов» — компания как бы не несет потери в деньгах.

Некоторые инвесторы даже считают, что эти потери вообще учитывать не надо при оценке компании, мол, «убытки эти бумажные». Это, конечно, не так: утрата стоимости активов имеет вполне реальные последствия, особенно в случае физической инфраструктуры, на управлении которой зиждется весь бизнес Kinder. Позднее компании придется раскошелиться на реконструкцию своих мощностей.

Собственно, ее потребности в инвестициях такого рода и так велики. Значит, следует быть морально готовыми к тому, что компания порежет выплаты для инвестиций в ремонт своих мощностей и снижения долгового бремени. Особенно велика вероятность этого в случае повторения карантина весны 2020 года и банкротства той части клиентов компании, дела которых идут не так стабильно, как хотелось бы.

Это главный риск — ведь большую часть инвесторов эти акции привлекают в основном за счет дивидендов. А значит, в случае сокращения выплат падение котировок будет болезненным.

Резюме

В октябре 2020 года я взял эти акции за 12,28 $ и приготовился держать их следующие 12 месяцев с целью продать по 15 $ — в целом я рассчитывал на приток любителей пассивной доходности в эти акции. Своей цели я достиг в ноябре того же года и продал акции. Однако к июню 2021 года акции выросли аж до 19 $ за штуку. Возможно, я недооценил жадность любителей дивидендов! Сейчас акции стоят 17,07 $.

По большому счету у меня нет серьезных аргументов против Kinder, так что дивидендным инвесторам, возможно, стоит приглядеться к этим акциям. Однако пока я не буду делать инвестидею по ним: все же возможная нестабильность дивидендов меня очень беспокоит.

Пролистать наверх