Harley-Davidson Review: it's a chopper, baby

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Harley-Davidson (NYSE: HOG) - American motorcycle manufacturer. The iconic brand was born in 1903 in a small barn in Milwaukee., and after more than 100 years, he is well known to people in all corners of the planet and has become a symbol not only of bike culture, but also an integral part of the American dream. The company's shares have been traded on the New York Stock Exchange since 1986..

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

What he earns

The company develops and sells motorcycles, as well as all related products and services for motorcycles: spare parts, equipment and accessories, service. The lineup consists of cruisers, Sports, Tourist, off-road motorcycles and trikes. Classic motorcycle technologies are complemented by modern ones: Harley-Davidson has its own electric motorcycle and even electric bikes.

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

What's wrong

Financial dependence. Coefficient debt / equity, which reflects the ratio of liabilities to equity, Is 3,8. The optimal value is usually between 1 to 2, and at large values, the business begins to lose financial stability, it becomes more difficult for management to attract new loans. A plus, according to a report by Simply Wall Street, operating cash flow covers the company's debt only for 13,4%, which also looks weak.

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Luxuries, inflation and covid. High inflation around the world and a key rate hike cycle, which is coming to the US, reorient consumers to a savings model, in which the priority of buying luxury goods will be lower and lower. When prices are high, loans are becoming more expensive, and interest rates on bank deposits are rising, significantly fewer people will decide to buy a motorcycle for 20-30 thousand dollars, which can be spent on essential goods or deposited in the bank at interest. Yes, and coronavirus restrictions did not bypass the issuer: the number of dealerships decreased from 1569 in 2019 to 1379 in 2020.

Revenue and profits grow weakly. Do not inspire investors with optimism and forecasts of key business indicators Harley-Davidson: analysts predict annual revenue and profit growth of the company well below not only the automotive sector, but also the broader US market.

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

What good

Strong brand. Almost 120 years of history of the most famous motorcycle brand bears fruit, and now the name Harley-Davidson sounds synonymous with a cool bike. Against this background, the company competently builds friendly relations with customers and maintains its glory.: there is an official secondary market, tattoos with the brand logo have become an obvious thing for owners of equipment, and the toughest guys in Pulp Fiction, "Terminator" and other famous films are invariably driven by different models of shiny chrome "Harleys".

  SIRI

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Public development strategy. In February 2021 The company announced a five-year plan for The Hardwire, which is focused on increasing profits and doubling earnings per share, strengthening the presence and consolidation of leadership in the market of electric motorcycles, as well as an increase in the share of employees among shareholders. A clear and open development strategy looks favorable in the eyes of investors and increases their level of confidence in the issuer.

underrated. According to Simply Wall Street, Harley-Davidson shares are still undervalued and trading at a discount of over 20% regarding their objective value. Coefficient P / E of the company is 10,5, which is lower than in 14 the average for the automotive sector and the market average of 16.5 for the US.

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

What's the bottom line?

Harley-Davidson is a typical representative of the cyclical sector, with its advantages and disadvantages. A strong brand and leadership in the motorcycle industry plays into the hands of the company, backed by a large number of loyal customers around the world. But the almost fourfold excess of the company's liabilities over its capital and a weak growth forecast do not yet allow us to confidently call the issuer's shares a good choice for investment..

Scroll up

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Harley-Davidson (NYSE: HOG) — американский производитель мотоциклов. Культовый бренд появился в 1903 году в небольшом сарае города Милуоки, а спустя 100 с лишним лет он хорошо знаком людям во всех уголках планеты и стал символом не только байк-культуры, но и неотъемлемой частью американской мечты. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже с 1986 года.

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

На чем зарабатывает

Компания разрабатывает и продает мотоциклы, а также все сопутствующие мототехнике товары и услуги: запчасти, экипировку и аксессуары, обслуживание. Модельный ряд состоит из круизеров, спортивных, туристических, внедорожных мотоциклов и трайков. Классические мототехнологии дополняются современными: у Harley-Davidson есть свой электромотоцикл и даже электровелосипеды.

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Что плохого

Финансовая зависимость. Коэффициент debt / equity, который отражает отношение обязательств к собственному капиталу, равен 3,8. Оптимальное значение обычно находится в пределах от 1 до 2, а при больших значениях бизнес начинает терять финансовую устойчивость, руководству становится труднее привлекать новые займы. Плюс, согласно отчету Simply Wall Street, операционный денежный поток покрывает долг компании лишь на 13,4%, что тоже выглядит слабо.

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Предметы роскоши, инфляция и ковид. Высокая инфляция во всем мире и цикл повышения ключевых ставок, который приближается и в США, переориентируют потребителей на сберегательную модель, в которой приоритет покупки предметов роскоши будет все ниже. Когда цены высоки, кредиты обходятся все дороже, а проценты по банковским вкладам растут, значительно меньше людей решат покупать мотоцикл за 20—30 тысяч долларов, которые можно потратить на товары первой необходимости или положить в банк под процент. Да и коронавирусные ограничения не обошли эмитента стороной: количество дилерских центров сократилось с 1569 в 2019 до 1379 в 2020 году.

Выручка и прибыль растут слабо. Не внушают оптимизма инвесторам и прогнозы ключевых для бизнеса показателей Harley-Davidson: аналитики предсказывают ежегодный рост выручки и прибыли компании значительно ниже не только автомобильного сектора, но и широкого рынка США.

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Что хорошего

Сильный бренд. Почти 120-летняя история самой известной марки мотоциклов приносит плоды, и сейчас имя Harley-Davidson звучит синонимом крутого байка. На этом фоне компания грамотно выстраивает дружеские отношения с клиентами и поддерживает свою славу: существует официальный вторичный рынок, татуировки с логотипом бренда стали очевидной вещью для владельцев техники, а самые крутые парни в «Криминальном чтиве», «Терминаторе» и других знаменитых фильмах неизменно гоняют на разных моделях сияющих хромом «харлеев».

  Всё плохо

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Публичная стратегия развития. В феврале 2021 компания анонсировала пятилетний план The Hardwire, который ориентирован на увеличение прибыли и двукратный рост прибыли на акцию, усиление присутствия и закрепление лидерства на рынке электромотоциклов, а также увеличение доли сотрудников среди акционеров. Понятная и открытая стратегия развития выглядит благоприятно в глазах инвесторов и повышает их уровень доверия к эмитенту.

Недооценена. Согласно оценке Simply Wall Street, акции Harley-Davidson все еще недооценены и торгуются с дисконтом более 20% относительно их объективной стоимости. Коэффициент P / E у компании составляет 10,5, что ниже показателя в 14 в среднем по автомобильному сектору и среднерыночных 16,5 по США.

Обзор Harley-Davidson: это чоппер, детка

Что в итоге

Harley-Davidson — типичный представитель циклического сектора, со своими преимуществами и недостатками. На руку компании играет сильный бренд и лидерство в мотоциклетной отрасли, которое подкреплено большим количеством лояльных клиентов во всем мире. Но почти четырехкратное превышение обязательств компании над ее капиталом и слабый прогноз роста пока не позволяют с уверенностью назвать акции эмитента хорошим выбором для инвестирования.

Пролистать наверх