AMD Annual Results Review: sales increased by almost 50%

Обзор годовых результатов AMD: продажи выросли почти на 50%

Advanced Micro Devices (NASDAQ: AMD) - American manufacturer of integrated circuit electronics, which develops computer processors and related technologies. The company produces its products under the following brands: AMD, EPYC, FirePro, FreeSync, Geode, Infinity Fabric, Opteron, Radeon, Ryzen, Threadripper and others.

In early February, AMD submitted a report for the fourth quarter of 2021, which pleasantly surprised investors: The company's quotes rose by 5%.

Key points:

  • revenue increased by 49%, up to $4.826 billion, — vs market consensus of $4.52 billion;
  • Adjusted EBITDA nearly doubled from $0.753 billion to $1.446 billion on record sales;
  • adjusted net earnings per share added 77% with 0,52 to 0,92 $ when forecasting in 0,76 $ thanks to the strong results of the second segment — corporate, embedded and custom solutions (Enterprise, embedded and semi-custom);
  • free cash flow in the fourth quarter increased by 53% up to $0.736 billion.

Results are growing

AMD's core business is the development and production of central, graphics and hybrid processors, chipsets and systems on a chip, referred to as SoC. The American company divides its business into two parts, based on customer principle:

  1. Computers and graphics - this segment creates for personal computers, laptops and workstations the above computing systems.
  2. Corporate, embedded and custom systems - the current direction designs the above microcircuit electronics for server, embedded computing devices and custom-made equipment. The latter includes jointly developed solutions with customers: for example, this principle was used to create the latest consoles from Microsoft and Sony - Xbox and PlayStation.

2021 2009 was an outstanding year with record growth driven by strong customer demand in key markets: USA, China and Japan. Revenue in 2021 compared to 2020 increased by 68% from 9.763 to 16.434 billion dollars.

As for the fourth quarter figures, the Computers & Graphics segment increased by 32% to $2.584 billion over the period on the back of strong sales of Ryzen and Radeon processors. Division "Corporate, built-in and custom systems” has grown even stronger — by 75% to $2.242 billion due to strong demand for EPYC processors and custom solutions.

  S&P 500 drew the "cross of death". What does this mean and what do the statistics say?

AMD Sales Structure, billion dollars

4к2020 3к2021 4к2021
Computing and Graphics 1,960 2,398 2,584
Corporate, embedded and custom solutions 1,284 1,915 2,242
total revenues 3,244 4,313 4,826

AMD sales geography, billion dollars

2019 2020 2021
USA 1,764 2,294 4,656
China, including Hong Kong 1,736 2,329 4,096
Japan 0,840 1,033 2,381
Europe 0,762 1,108 1,249
Taiwan 0,719 1,187 2,091
Singapore 0,597 1,096 1,389
Other countries 0,313 0,716 0,572
Overall result 6,731 9,763 16,434

Profit

AMD Q4 2021 Net Profit Decreases by 45% from 1.781 to 0.974 billion dollars compared to the same period last year. The main reason is, that in the fourth quarter of 2020 the company received a tax credit of $1.3 billion. Excluding this, adjusted net income increased by 76% from $0.636 to $1.122 billion.

Free cash flow increased in the fourth quarter, compared to last year's results, from 0.480 to 0.736 billion dollars and decreased, when compared with the data of the third quarter of 2021, from 0.764 to 0.736 billion dollars - largely due to strategic investments in long-term supply chains, which in the future, as planned by management, must maintain accelerated growth rates.

Key financial results of the company, billion dollars

4к2020 3к2021 4к2021
Revenue 3,244 4,313 4,826
Adjusted EBITDA 0,753 1,152 1,446
Profitability by speed. EBITDA 23% 27% 30%
Net profit 1,781 0,923 0,974
Adjusted net income 0,636 0,893 1,122
FCF 0,480 0,764 0,736
net debt Otric. Otric. Otric.

Main idea

The main idea is the rapid growth of AMD's financial results - the company has shown phenomenal growth rates over the past five years., which annually increase by an average of 30-35%, mainly due to the results of the segment "Corporate, built-in and custom-made systems». For example, its revenue doubled in 2021 thanks to the growing adoption of AMD EPYC processors among cloud and enterprise customers.

Main question, which interests investors, Will the company be able to maintain this pace in the future?. AMD management considers, that at least in 2022 they will be able to maintain the current momentum - largely due to the expansion of their current portfolio and the launch of the next generation of PC products, games and data centers.

  Analytics Reuters vs Bloomberg

If in the fourth quarter of 2021 the main player in the company's sales was the Ryzen processor 5000, whose sales grew at a double-digit rate, everything can change in 2022.

At the beginning of 2022, management at CES announced the start of sales of new generation processors: Ryzen 6000 series with new Zen core 3+. At the same event, the first public demonstration of Ryzen processors took place. 7000, which should provide a significant performance boost over current Ryzen processors in the future. Ryzen 7000 scheduled to hit the market in the second half of 2022.

Additional fuel for growth in 2022 could be consolidation Xilinx results. At the end of January, AMD received permission to merge from the National Bureau of Antimonopoly Policy of the People's Republic of China., it remains to wait for a decision from the FTC - the US Federal Trade Commission. If there is no force majeure, then the AMD-Xilinx merger should close in the first quarter of 2022.

Обзор годовых результатов AMD: продажи выросли почти на 50%

AMD Management Forecast

1к2022 2022
Revenue 5 billion dollars 21,5 billion dollars
Gross profitability 50,5% 51%
Operating expenses 1,2 billion dollars
Operating expenses / Revenue 24% 24%
Interest expenses, taxes And so on 0,207 billion dollars
Effective tax rate 15% 15%
tax rate in cash 9% 9%
Number of shares 1,22 billion 1,22 billion

Comparison with competitors

AMD has shown explosive growth over the past five years, which allowed the company to significantly outperform its main competitors. The COVID-19 pandemic has driven even more growth as users around the world moved from offline to online, demand for AMD products has grown exponentially.

Comparison of AMD with market benchmarks

2016 2017 2018 2019 2020 2021
AMD 100% 91% 157% 407% 810% 1289%
S&P 500 100% 122% 115% 154% 179% 231%
S&P 500 Semiconductors Index 100% 136% 127% 188% 264% 403%

Comparison with competitors

EV / EBITDA P / E net debt / EBITDA
AMD 36,01 46,88 −0,55
Intel 7,32 9,84 1,06
Nvidia 63,47 74,08 0,99
Broadcom 18,63 37,85 1,89
QUALCOMM 16,58 20,25 0,72
  Which forex bank to choose?

What's the bottom line?

AMD releases strong Q4 2021 financial results and announces excellent guidance for Q1 and all of 2022, which exceeded the wildest expectations of investors. The company plans to increase its revenue by 45% up to $5 billion against the consensus forecast of $4.33 billion, and for the whole of 2022 31% to 21.5 billion dollars with a forecast of 19.26 billion dollars.

Following the publication of such amazing results, analysts at nine investment houses raised their target prices for AMD.

Analyst Forecasts on AMD Target Prices

Previous forecast Current forecast
Raymond James 140 $ 160 $
Mizuho 150 $ 160 $
Deutsche Bank 120 $ 140 $
KeyBanc 155 $ 165 $
Truist 128 $ 144 $
Susquehanna 175 $ 180 $
Cowen 150 $ 160 $
Jefferies 145 $ 155 $
Craig-Hallum 150 $ 160 $
Scroll up

Обзор годовых результатов AMD: продажи выросли почти на 50%

Обзор годовых результатов AMD: продажи выросли почти на 50%

Advanced Micro Devices (NASDAQ: AMD) — американский производитель интегральной микросхемной электроники, который разрабатывает компьютерные процессоры и связанные с ними технологии. Свою продукцию компания выпускает под следующими брендами: AMD, EPYC, FirePro, FreeSync, Geode, Infinity Fabric, Opteron, Radeon, Ryzen, Threadripper и другие.

В начале февраля AMD представила отчет за четвертый квартал 2021 года, который приятно удивил инвесторов: котировки компании выросли на 5%.

Ключевые моменты:

  • выручка выросла на 49%, до 4,826 млрд долларов, — против рыночного консенсус-прогноза в размере 4,52 млрд долларов;
  • скорректированная EBITDA увеличилась практически в два раза с 0,753 до 1,446 млрд долларов на фоне рекордных продаж;
  • скорректированная чистая прибыль на акцию прибавила 77% с 0,52 до 0,92 $ при прогнозе в 0,76 $ благодаря сильным результатам второго сегмента — корпоративных, встраиваемых и заказных решений (Enterprise, embedded and semi-custom);
  • свободный денежный поток в четвертом квартале вырос на 53% до 0,736 млрд долларов.

Результаты растут

Основная деятельность AMD — это разработка и производство центральных, графических и гибридных процессоров, чипсетов и систем на чипе, именуемых SoC. Свой бизнес американская компания делит на две части, исходя из клиентского принципа:

  1. Компьютеры и графика — данный сегмент создает для персональных компьютеров, ноутбуков и рабочих станций вышеперечисленные вычислительные системы.
  2. Корпоративные, встроенные и системы на заказ — текущее направление проектирует вышеперечисленную микросхемную электронику для серверных, встроенных вычислительных устройств и заказной техники. К последней относятся совместно разработанные с клиентами решения: например, такой принцип использовался при создании новейших консолей от Microsoft и Sony — Xbox и PlayStation.

2021 год стал выдающимся — компания продемонстрировала рекордные показатели роста благодаря сильному спросу со стороны клиентов на основных рынках: США, Китай и Япония. Выручка в 2021 году относительно 2020 выросла на 68% с 9,763 до 16,434 млрд долларов.

Что касается показателей четвертого квартала, то сегмент «Компьютеры и графика» за данный период увеличился на 32% до 2,584 млрд долларов на фоне сильных продаж процессоров Ryzen и Radeon. Подразделение «Корпоративные, встроенные и системы на заказ» выросло еще сильнее — на 75% до 2,242 млрд долларов за счет высокого спроса на процессоры EPYC и заказные решения.

  год выборов

Структура продаж AMD, млрд долларов

4к2020 3к2021 4к2021
Вычислительная техника и графика 1,960 2,398 2,584
Корпоративные, встраиваемые и заказные решения 1,284 1,915 2,242
Общая выручка 3,244 4,313 4,826

География продаж AMD, млрд долларов

2019 2020 2021
США 1,764 2,294 4,656
Китай, включая Гонконг 1,736 2,329 4,096
Япония 0,840 1,033 2,381
Европа 0,762 1,108 1,249
Тайвань 0,719 1,187 2,091
Сингапур 0,597 1,096 1,389
Другие страны 0,313 0,716 0,572
Общий результат 6,731 9,763 16,434

Прибыль

Чистая прибыль AMD в четвертом квартале 2021 года снизилась на 45% с 1,781 до 0,974 млрд долларов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Основная причина в том, что в четвертом квартале 2020 года компания получила налоговую льготу в размере 1,3 млрд долларов. Без учета этого скорректированная чистая прибыль выросла на 76% с 0,636 до 1,122 млрд долларов.

Свободный денежный поток в четвертом квартале увеличился, если сравнивать с результатами прошлого года, с 0,480 до 0,736 млрд долларов и уменьшился, если сравнивать с данными третьего квартала 2021 года, с 0,764 до 0,736 млрд долларов — во многом из-за стратегических инвестиций в долгосрочные цепочки поставок, которые в будущем, по задумке менеджмента, должны поддерживать ускоренные темпы роста.

Основные финансовые результаты компании, млрд долларов

4к2020 3к2021 4к2021
Выручка 3,244 4,313 4,826
Скорректированная EBITDA 0,753 1,152 1,446
Рентабельность по скор. EBITDA 23% 27% 30%
Чистая прибыль 1,781 0,923 0,974
Скорректированная чистая прибыль 0,636 0,893 1,122
FCF 0,480 0,764 0,736
Чистый долг Отриц. Отриц. Отриц.

Основная идея

Основная идея заключается в быстром росте финансовых результатов AMD — последние пять лет компания показывает феноменальные темпы роста, которые год к году увеличиваются в среднем на 30—35%, в основном благодаря результатам сегмента «Корпоративные, встроенные и системы на заказ». Например, в 2021 году его доход удвоился благодаря растущему внедрению процессоров AMD EPYC среди облачных и корпоративных клиентов.

Главный вопрос, который интересует инвесторов, — сможет ли компания сохранить данные темпы в будущем. Менеджмент AMD считает, что как минимум в 2022 году им удастся сохранить нынешнюю динамику — во многом благодаря расширению своего текущего портфеля и запуску следующего поколения продуктов для ПК, игр и центров обработки данных.

  Изучаем VIE: как купить китайские акции, но не быть их обладателем

Если в четвертом квартале 2021 года основным действующим лицом в продажах компании был процессор Ryzen 5000, продажи которого росли двузначными темпами, то уже в 2022 году все может измениться.

В начале 2022 менеджмент на выставке CES объявил о старте продаж процессоров нового поколения: Ryzen серии 6000 с новым ядром Zen 3+. На этом же мероприятии прошла первая публичная демонстрация процессоров Ryzen 7000, которые в будущем должны обеспечить значительное повышение производительности по сравнению с текущими процессорами Ryzen. Ryzen 7000 планируется выпустить на рынок во второй половине 2022 года.

Дополнительным топливом для роста в 2022 году может стать консолидация результатов компании Xilinx. В конце января AMD получила разрешение на слияние от Национального бюро антимонопольной политики КНР, осталось дождаться решения от FTC — Федеральной торговой комиссии США. Если не случится никакого форс-мажора, то сделка по слиянию AMD и Xilinx должна быть закрыта в первом квартале 2022 года.

Обзор годовых результатов AMD: продажи выросли почти на 50%

Прогноз менеджмента AMD

1к2022 2022
Выручка 5 млрд долларов 21,5 млрд долларов
Валовая рентабельность 50,5% 51%
Операционные расходы 1,2 млрд долларов
Операционные расходы / Выручка 24% 24%
Процентные расходы, налоги и прочее 0,207 млрд долларов
Эффективная налоговая ставка 15% 15%
Налоговая ставка наличными 9% 9%
Количество акций 1,22 млрд 1,22 млрд

Сравнение с конкурентами

AMD последние пять лет показывает ударные темпы роста, которые позволили компании значительно обогнать главных своих конкурентов. Пандемия COVID-19 привела к еще большему росту — после того как пользователи по всему миру перешли из офлайна в онлайн, спрос на продукцию AMD кратно вырос.

Сравнение AMD с рыночными бенчмарками

2016 2017 2018 2019 2020 2021
AMD 100% 91% 157% 407% 810% 1289%
S&P 500 100% 122% 115% 154% 179% 231%
S&P 500 Semiconductors Index 100% 136% 127% 188% 264% 403%

Сравнение с конкурентами

EV / EBITDA P / E Чистый долг / EBITDA
AMD 36,01 46,88 −0,55
Intel 7,32 9,84 1,06
Nvidia 63,47 74,08 0,99
Broadcom 18,63 37,85 1,89
QUALCOMM 16,58 20,25 0,72
  10 самых прибыльных для инвесторов компаний в мире на 2019 год

Что в итоге

AMD представил сильные финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года и анонсировал отличные прогнозы на первый квартал и весь 2022 год, которые превзошли самые смелые ожидания инвесторов. Компания планирует в первом квартале увеличить свою выручку на 45% до 5 млрд долларов против консенсус-прогноза в 4,33 млрд долларов, а за весь 2022 год — на 31% до 21,5 млрд долларов при прогнозе 19,26 млрд долларов.

После публикации таких потрясающих результатов аналитики девяти инвестдомов подняли свои целевые цены по AMD.

Прогнозы аналитиков по целевым ценам AMD

Предыдущий прогноз Текущий прогноз
Raymond James 140 $ 160 $
Mizuho 150 $ 160 $
Deutsche Bank 120 $ 140 $
KeyBanc 155 $ 165 $
Truist 128 $ 144 $
Susquehanna 175 $ 180 $
Cowen 150 $ 160 $
Jefferies 145 $ 155 $
Craig-Hallum 150 $ 160 $
Пролистать наверх