Generac Holdings Review: Generators, hurricanes and high cost

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Generac Holdings (NYSE: GNRC) - American generator manufacturer. The company has a stable business with good conditions. But the stock looks overbeaten., and, it seems to me, all the positive is already embedded in the current price.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

What do they make money on

Generac manufactures and sells home appliances: pumps, Generators, high pressure washers, switches and other household appliances. A detailed list and description can be found on the company's website. The company provides solutions for both the consumer sector, and for professional industrial.

According to the company's annual report, by type of purpose, the company's equipment is divided as follows::

  1. Consumer Sector — 62,6%.
  2. Industrial sector and commerce — 28,3%.
  3. Other — 9,1%. This includes such services, how to sell spare parts, project management, remote monitoring services, extension of warranty service and so on.

By region, the company's revenue is divided as follows:

  1. USA - 84,04%. Adjusted EBITDA margin of the regional segment — 26,97% from his proceeds.
  2. Overseas sales in unnamed countries — 15,96%. Adjusted EBITDA margin of the regional segment — 5,14% from his proceeds.

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Arguments in favor of the company

There is room to grow. In the US, the company occupies approximately 70% market, however only 3-5% of U.S. households own a generator. The company has defined its target audience quite well.: it's older people 60 years with an annual household income of about 130 thousand dollars per year. Frankly speaking,, these are people of retirement age and in a good financial position. Most older people move to live in the States on the coast, and as you probably know from the news, these places are often struck by natural disasters, cutting out electricity. And sometimes there are regional apocalypses., as it was in Texas last winter.

Considering, that the pandemic has spurred an exodus of boomers — the richest generation to date in the U.S. — to retirement, i would expect, that Generac products will be in demand for another 5-10 years or even more.

  Twitter shares fell by 11% after quarterly report

Season. According to the annual report, from 27 to 31% the company's sales usually fall in the fourth quarter, when weather conditions in the U.S. disrupt power grids and natural disasters occur. So there is a possibility of growth in the company's financial performance during the current quarter..

Can buy. Given the profitability of the company, as well as a positive environment for its business, it may well be bought by some large holding. In absolute figures, Generac is worth a lot - capitalization is $ 27.759 billion. I think, taking into account all the positive aspects Generac can buy at a good premium to the current price.

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

The level of well-being of generations in the United States in 2019 year

Welfare, trillion dollars Number of people, million people Well-being per person
The Silent Generation 18,8 23,0 817 391 $
Boomers 59,4 71,2 834 270 $
Generation X 28,6 65,0 440 000 $
Millennials 5,0 72,6 68 871 $

What assets do different generations of Americans own?

70+ 55—69 40—54 ⩽ 39
The property 21,6% 20,5% 27,6% 37,9%
Durable Consumer Goods 3,8% 3,6% 5,2% 9,4%
Shares and mutual funds 24,6% 23,1% 18,6% 8,1%
Pension accruals 16,3% 25,0% 21,9% 21,0%
Private business 7,9% 9,7% 12,1% 8,1%
Other assets 25,8% 18,1% 14,7% 15,5%

What can get in the way

We need to think about it. Company P / E 53,44, P / S 8,11, it doesn't pay dividends — and its shares have more than quadrupled in a year and a half.. But revenue and profit didn't increase that much.. Strictly speaking, the company looks expensive and overbeaten by any standards, despite the positive conjucture.

I get the impression, that investors have given the company too much credibility – and it has nowhere to grow further. But there is room to fall..

Recently, the company released a quite decent report for the third quarter., but it turned out to be worse than analysts' expectations., and stocks fell by as much as 10%. All the fault of problems with logistics and rising costs, what all industrial enterprises are now facing. And you know what — these problems haven't gone away yet., which means, at least one next Generac report may be worse than expected. Which means, stocks may still fall. Or just not grow up - they are already quite expensive.

  Investidea: ACM Research, because semiconductors have to be washed

Also, the inflated price tag of Generac can negatively affect the prospects of buying the company by someone larger.. Or the proposed premium to the existing price will not be so large., how generac's current shareholders would like.

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

What about dividends?? Introduce, what the company decides to spend more 80% from the company's profit on dividend payments. With the most optimistic option, it will turn out 7 $ per share per year. Then with the current stock price in 439 $ dividend yield will be 1,59% annual. it, sure, Better 1,25% annual average for S&P 500, but I doubt it, that such dividends will catch up with fans of passive returns, the inflow of which will pump up quotes even more. AND, sure, I doubt it, that the payments will be so generous, as in my abstract example. Most likely, if they appear at all, then will be scanty.

ESG everywhere. The company has solutions in the field of clean energy, but they do not give such a significant percentage of sales for that, for the company to scream about it on every corner. So I wouldn't have much hope for that., that the ESG lobby will pump up Generac quotes. By the way, in the ESG-rating of Sustainalytics in its subgroup, the company is on the 130th place, and the level of ESG risks in it is indicated as "very high".

So that, possibly, we should be concerned about the possible distrust of these stocks on the part of ESG investors.. Generac has no comment on this., that is, Nothing to be proud of. After all, now even "dirty" businesses like Covestro are not unsuccessfully trying to go on the topic of ESG, inflating their achievements in this field, even if there is nothing much to inflate.

What is the bottom line

Generac is a company with good business growth potential. But it is too expensive, and so far I see no reasonable reasons for further increase in quotations.

Though I could be wrong.: the company can continue to grow further through speculative exploitation of the clean energy theme, and if it has significant achievements on this front, one can hope for an influx of ESG investors. A resource for growth at the expense of ordinary investors, it seems to me, it's almost exhausted here – although you can take a chance and take these stocks., To view, what will come out. But personally, I would try to catch them in the region of 200-250 $ per rebound.

  Investidea: Unity Software, because they are the best
Scroll up

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Generac Holdings (NYSE: GNRC) — американский производитель генераторов. У компании стабильный бизнес с хорошей конъюнктурой. Но акции выглядят перекупленными, и, как мне кажется, весь позитив уже заложен в текущую цену.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

На чем зарабатывают

Generac производит и продает технику для дома: насосы, генераторы, мойки высокого давления, переключатели и другие необходимые в быту аппараты. Подробный список и описание можно посмотреть на сайте компании. Компания предоставляет решения как для потребительского сектора, так и для профессионального промышленного.

Согласно годовому отчету компании, по видам назначения техника компании разделяется так:

  1. Потребительский сектор — 62,6%.
  2. Промышленный сектор и коммерция — 28,3%.
  3. Прочее — 9,1%. Сюда входят такие услуги, как продажа запчастей, управление проектами, услуги дистанционного мониторинга, продление гарантийного обслуживания и так далее.

По регионам выручка компании делится так:

  1. США — 84,04%. Маржа скорректированной EBITDA регионального сегмента — 26,97% от его выручки.
  2. Зарубежные продажи в неназванных странах — 15,96%. Маржа скорректированной EBITDA регионального сегмента — 5,14% от его выручки.

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Аргументы в пользу компании

Есть куда расти. В США компания занимает примерно 70% рынка, но при этом только 3—5% американских домохозяйств владеют генератором. Компания довольно неплохо определила свою целевую аудиторию: это люди старше 60 лет с годовым доходом домохозяйства в районе 130 тысяч долларов в год. Прямо скажем, это люди пенсионного возраста и в хорошем финансовом положении. Большинство людей в возрасте переезжают жить в Штаты на побережье, а как вы наверняка знаете по новостям, эти места часто поражают стихийные бедствия, вырубающие электричество. А иногда там случаются региональные апокалипсисы, как было в Техасе минувшей зимой.

Учитывая, что пандемия подстегнула исход бумеров — самого богатого поколения на сегодняшний день в США — на пенсию, я бы ожидал, что продукция Generac будет востребована еще лет 5—10 или даже больше.

  Инвестидея: PetMed Express

Сезон. Согласно годовому отчету, от 27 до 31% продаж компании обычно приходится на четвертый квартал, когда из-за погодных условий в США выходят из строя электросети и происходят стихийные бедствия. Так что есть вероятность роста финансовых показателей компании в течение текущего квартала.

Могут купить. Учитывая прибыльность компании, а также позитивную конъюнктуру для ее бизнеса, ее вполне может купить какой-нибудь крупный холдинг. В абсолютных цифрах Generac стоит немало — капитализация составляет 27,759 млрд долларов. Думаю, с учетом всех позитивных моментов Generac могут купить с неплохой премией к текущей цене.

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

Уровень благосостояния поколений в США в 2019 году

Благосостояние, трлн долларовКоличество людей, млн человекБлагосостояние на человека
Молчаливое поколение18,823,0817 391 $
Бумеры59,471,2834 270 $
Поколение X28,665,0440 000 $
Миллениалы5,072,668 871 $

Какими активами владеют разные поколения американцев

70+55—6940—54⩽ 39
Недвижимость21,6%20,5%27,6%37,9%
Долгосрочные потребительские товары3,8%3,6%5,2%9,4%
Акции и ПИФы24,6%23,1%18,6%8,1%
Пенсионные начисления16,3%25,0%21,9%21,0%
Частный бизнес7,9%9,7%12,1%8,1%
Другие активы25,8%18,1%14,7%15,5%

Что может помешать

Надо подумать. У компании P / E 53,44, P / S 8,11, она не выплачивает дивиденды — и при этом ее акции выросли за полтора года в четыре с лишним раза. Но выручка и прибыль так сильно не увеличились. Строго говоря, компания выглядит дорогой и перекупленной по любым меркам, несмотря на позитивную конъюктуру.

У меня складывается впечатление, что инвесторы выдали компании слишком большой кредит доверия — и расти ему дальше некуда. А вот падать есть куда.

Недавно компания выпустила вполне пристойный отчет за третий квартал, но он оказался хуже ожиданий аналитиков, и акции упали аж на 10%. Всему виной проблемы с логистикой и рост расходов, с чем сейчас сталкиваются все промышленные предприятия. И знаете что — эти проблемы пока никуда не делись, а значит, как минимум один следующий отчет Generac может оказаться хуже ожиданий. А значит, акции могут еще упасть. Или просто не вырасти — они и так уже довольно дорогие.

  Форум трейдеров NYSE

Также завышенный ценник Generac может негативно повлиять на перспективы покупки компании кем-то крупнее. Или же предложенная премия к существующей цене окажется не такой большой, как нынешним акционерам Generac хотелось бы.

Обзор Generac Holdings: генераторы, ураганы и дороговизна

А что с дивидендами? Представим, что компания решит тратить свыше 80% от прибыли компании на дивидендные выплаты. При самом оптимистичном варианте получится 7 $ на акцию в год. Тогда с текущей ценой акций в 439 $ дивидендная доходность составит 1,59% годовых. Это, конечно, получше 1,25% годовых в среднем по S&P 500, но я сомневаюсь, что такие дивиденды позволят нагнать любителей пассивной доходности, приток которых накачает котировки еще больше. И, конечно, я сомневаюсь, что выплаты будут столь щедрыми, как в моем абстрактном примере. Скорее всего, если они вообще появятся, то будут мизерными.

ESG повсюду. У компании есть решения в сфере чистой энергетики, но они не дают такого значительного процента продаж для того, чтобы компания кричала об этом на каждом углу. Поэтому я бы не сильно надеялся на то, что ESG-лобби будет накачивать котировки Generac. К слову, в ESG-рейтинге Sustainalytics в своей подгруппе компания находится на 130-м месте, и уровень ESG-рисков у нее указан как «очень высокий».

Так что, возможно, нам стоит обеспокоиться насчет возможного недоверия к этим акциям со стороны ESG-инвесторов. Generac это никак не комментирует, стало быть, гордиться нечем. Ведь сейчас даже «грязные» бизнесы типа Covestro небезуспешно пытаются выехать на теме ESG, раздувая свои достижения в этой области, даже если и раздувать-то особо нечего.

Что в итоге

Generac — компания с хорошим потенциалом роста бизнеса. Но стоит она слишком дорого, и пока я не вижу здесь разумных причин для дальнейшего повышения котировок.

Хотя я могу ошибаться: компания может продолжить расти дальше за счет спекулятивной эксплуатации темы чистой энергетики, и если у нее появятся значительные достижения на этом фронте, можно будет надеяться на приток ESG-инвесторов. Ресурс роста за счет обычных инвесторов, как мне кажется, здесь уже почти исчерпан — хотя вы можете рискнуть и взять эти акции, чтобы посмотреть, что выйдет. Но лично я бы попытался поймать их в районе 200—250 $ в расчете на отскок.

  Exclusive Interview: Charles Kirk from The Kirk Report
Пролистать наверх