Coca-Cola Q1 Financial Results Review 2022 of the year

Coca-Cola Q1 2022 Financial Results Review

COCA-COLAKO$62.85BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

The Coca-Cola Company (NYSE: KO) - the world's largest producer of non-alcoholic carbonated drinks, which traces its history back to 1886, releasing products under many different brands. The most famous are Coca-Cola, Fanta, Fresh, Schweppes, Sprite, BODYARMOR and FUZE TEA.

At the end of April, Coca-Cola presented a report for the first quarter of 2022, which exceeded the market expectations of analysts and investors from Wall Street. Basic moments:

  • revenue increased by 16% to $10.491 billion versus a market consensus forecast of $9.83 billion;
  • EBITDA increased by 21% from $3.088 billion to $3.729 billion amid strong sales in Europe and North America;
  • net income per share added 23% with 0,52 to 0,64 $ and turned out to be better than the market forecast, which was at the level of 0,58 $;
  • excellent financial results allowed management to announce the payment of dividends in the amount of 0,44 $ on 1 share.

Sales structure of the company

The main activity of Coca-Cola is the production and sale of carbonated soft drinks of its own brands. The company divides its business into four geographical segments and two operating divisions.

Main segments. There are only six of them.: North America, region "Europe, Africa and the Middle East", Asia, Latin America, international enterprises and department, engaged in bottling and distribution of products.

The main business unit - "North America" - brings the company 34% of total income, this is followed by "Bottling and Distribution".

Moving on to Coca-Cola's Quarterly Results, it is worth noting, that the company has demonstrated good sales in almost all key areas: in North America, revenue increased 22% against the background of growth in sales volumes on 5% and rising prices for products on 11%, and in the Europe region, Middle East and Africa" ​​- 13% due to the excellent results in Western Europe, Egypt and Pakistan.

In Latin America, Coca-Cola recorded the largest increase: financial performance increased by 34% mainly due to double-digit increases in the company's beverage prices. The main disappointment in the first quarter was the Asian results of the enterprise., which are actually year-on-year unchanged due to low sales in China.

Regarding operating segments, in general, they showed good performance.: Bottling and Distribution Department increased its sales by 8% on the back of strong results in India and the Philippines, and international enterprises in 28% due to the low base of last year and a one-time 6% income due to the growth of the national currency exchange rate.

  Interactive Brokers through the eyes of a financier

Sales structure of the company, billion dollars

1к20211к2022The change
North America2,9373,59022%
Bottling and distribution1,8962,0448%
Europe, Middle East and Africa1,6231,83313%
Asia1,4021,4111%
Latin America0,9091,21434%
International enterprises0,5700,72928%
Other income and expenses−0,317−0,3304%
total revenues9,02010,49116%

Profit

Coca-Cola's net profit in the first quarter of 2022 increased by 24% from $2.245 billion to $2.781 billion due to excellent results in the company's core markets. The leaders of growth in developed countries were the following states: USA, United Kingdom and Mexico, and in emerging markets, Brazil and India recorded the largest increases in financial performance..

At the same time, despite the record income, the company lost about a billion dollars of free cash flow.. This is mainly due to higher working capital replenishment costs., which recorded Coca-Cola in the first quarter of 2022.

Key financial results of the company, billion dollars

1к20211к2022The change
Revenue9,02010,49116%
EBITDA3,0883,72921%
EBITDA margin34%36%2 P. P.
Net profit2,2452,78124%
FCF1,4200,406−71%
net debt34,56634,020−2%

Elon Musk

The key event of the end of April was the statement of Elon Musk, in which he said, that its next acquisition in the stock market, probably, will be Coca-Cola, because he wants to bring cocaine back into her drink recipe — previously, in 19 century, the composition of the company's soda syrup included coca leaf extract.

What is the main risk of this acquisition?? The deal may not take place for two reasons. The first is coca-Cola's appreciation.: the total capitalization of the company at the end of April 2022 is about $ 285 billion, and Elon Musk's fortune is $246 billion.

The second reason is Elon's recent deal to buy the American social network Twitter for $ 44 billion., of which 10-15 billion dollars should be contributed by Musk himself, and the rest of the money will be raised from other investors. Closing of the deal is expected in 2022 after approval by Twitter shareholders and obtaining regulatory approvals..

  Investidea: Fastly, because it's faster

Dividends

Dividend policy is one of the main long-term drivers of Coca-Cola growth. The company is famous for, what is included in the list of American dividend aristocrats - enterprises, who are more 25 years support growing annual dividend payments. Current Coca-Cola score — 60 years.

This trend is likely to continue in the future.: so, for example, At the beginning of this year, the company's management announced an increase in payments by 5% compared to 2021. Coca-Cola's quarterly dividend increased from 0,42 to 0,44 $ per share. After the publication of financial results for the first quarter, management also announced the second payment in 2022., which will be 0,44 $. Register Closing Date - 15 June.

Coca-Cola Q1 2022 Financial Results Review

Management forecasts

8 March 2022 Coca-Cola announced the suspension of activities in Russia. This decision will have a slight impact on the company's financial results in 2022.. Management expects the following consequences:

  1. With Russia, sales volumes would be on the 1% above.
  2. The company will lose 1-2% of revenue and operating profit.
  3. The negative effect on net income per share will be in the amount of 0,04 $.

As for the overall forecast for 2022, then coca-cola expects the following results:

  1. The company's revenue will grow by 7-8%, out of which 3% will give new acquisitions, from 2 to 3% – currency revaluation and 2% will add the core business.
  2. Management predicts, that commodity price inflation will not have a strong impact on the company's financial results, since the management was pre-hedged from these risks.
  3. The effective tax rate will be in the amount of 19,5%.
  4. Annual net income per share will grow by 8-10% to 2,48 $, and the adjusted figure by 5-6% to 2,46 $.
  5. The company hopes to earn $10.5 billion in free cash flow in 2022..

Comparison with competitors

EV / EBITDAP / Enet debt / EBITDA
Coca Cola25,4927,362,74
Monster Beverage23,8432,94−0,72
PepsiCo20,0723,362,48
Nice Dr Pepper16,9922,042,92
Anheuser-Busch InBev9,0320,833,97
Constellation Brands21,15Otric.3,49

What's the bottom line?

Coca-Cola presented good financial results in the first quarter of 2022: The company's revenue increased by 16%, EBITDA - on 21%, net profit — on 24%. In addition, management announced the payment of a quarterly dividend in the amount of 0,44 $ per share. The company's projected dividend yield in 2022 is 2,7%.

  My blog is getting paid ....

Is it worth it to buy shares of the company now?? Ideally, long-term investors should wait for a correction and buy Coca-Cola at an EV multiplier. / EBITDA = 20 and below, but to do this, the quotes of the American beverage manufacturer must fall below 50 $ per share.

Scroll to Top

Обзор финансовых результатов Coca-Cola за первый квартал 2022 года

Обзор финансовых результатов Coca-Cola за первый квартал 2022 года

COCA-COLAKO62,85 $

The Coca-Cola Company (NYSE: KO) — крупнейший мировой производитель безалкогольных газированных напитков, который ведет свою историю с 1886 года, выпуская продукцию под множеством различных брендов. Наиболее известные — Coca-Cola, Fanta, Fresca, Schweppes, Sprite, BODYARMOR и FUZE TEA.

В конце апреля Coca-Cola представила отчет за первый квартал 2022 года, который превзошел рыночные ожидания аналитиков и инвесторов с Уолл-стрит. Основные моменты:

  • выручка выросла на 16% до 10,491 млрд долларов — против рыночного консенсус-прогноза в размере 9,83 млрд долларов;
  • EBITDA увеличилась на 21% с 3,088 млрд до 3,729 млрд долларов на фоне сильных продаж в Европе и Северной Америке;
  • чистая прибыль на акцию прибавила 23% с 0,52 до 0,64 $ и оказалась лучше рыночного прогноза, который был на уровне 0,58 $;
  • отличные финансовые результаты позволили менеджменту объявить о выплате дивидендов в размере 0,44 $ на 1 акцию.

Структура продаж компании

Основная деятельность Coca-Cola — это производство и продажа безалкогольных газированных напитков собственных марок. Свой бизнес компания делит на четыре географических сегмента и два операционных подразделения.

Основные сегменты. Их всего шесть: Северная Америка, регион «Европа, Африка и Ближний Восток», Азия, Латинская Америка, международные предприятия и отдел, занимающийся розливом продукции и дистрибуцией.

Основное бизнес-подразделение — «Северная Америка» — приносит компании 34% от общего дохода, далее следует «Розлив и дистрибуция».

Переходя к квартальным результатам Coca-Cola, стоит отметить, что компания продемонстрировала хорошие продажи практически на всех ключевых направлениях: в Северной Америке выручка прибавила 22% на фоне роста объемов продаж на 5% и роста цен на продукцию на 11%, а в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» — 13% ввиду отличных результатов в Западной Европе, Египте и Пакистане.

В Латинской Америке Coca-Cola зафиксировала наибольший прирост: финансовые показатели увеличились на 34% в основном благодаря двузначному росту цен на напитки компании. Главным разочарованием в первом квартале стали азиатские результаты предприятия, которые фактически год к году не изменились из-за низких продаж в Китае.

Что касается операционных сегментов, в целом они продемонстрировали неплохие показатели: отдел розлива и дистрибуции увеличил свои продажи на 8% на фоне сильных результатов в Индии и на Филиппинах, а международные предприятия — на 28% за счет низкой базы прошлого года и разового 6%-го дохода из-за роста курса национальных валют.

  Кукловоды, кукл, фуфл...........

Структура продаж компании, млрд долларов

1к2021 1к2022 Изменение
Северная Америка 2,937 3,590 22%
Розлив и дистрибуция 1,896 2,044 8%
Европа, Ближний Восток и Африка 1,623 1,833 13%
Азия 1,402 1,411 1%
Латинская Америка 0,909 1,214 34%
Международные предприятия 0,570 0,729 28%
Прочие доходы и расходы −0,317 −0,330 4%
Общая выручка 9,020 10,491 16%

Прибыль

Чистая прибыль Coca-Cola в первом квартале 2022 года увеличилась на 24% с 2,245 млрд до 2,781 млрд долларов за счет отличных результатов на основных рынках компании. Лидерами роста в развитых странах были следующие государства: США, Великобритания и Мексика, а на развивающихся рынках наибольший прирост финансовых показателей был зафиксирован в Бразилии и Индии.

При этом несмотря на рекордный доход компания недосчиталась около миллиарда долларов свободного денежного потока. Главным образом это связано с более высокими расходами на пополнение оборотного капитала, которые зафиксировала Coca-Cola в первом квартале 2022 года.

Основные финансовые результаты компании, млрд долларов

1к2021 1к2022 Изменение
Выручка 9,020 10,491 16%
EBITDA 3,088 3,729 21%
Рентабельность по EBITDA 34% 36% 2 п. п.
Чистая прибыль 2,245 2,781 24%
FCF 1,420 0,406 −71%
Чистый долг 34,566 34,020 −2%

Илон Маск

Ключевым событием конца апреля стало заявление Илона Маска, в котором он сказал, что его следующим приобретением на фондовом рынке, вероятно, будет Coca-Cola, потому что он хочет вернуть в рецептуру ее напитков кокаин — ранее, в 19 веке, в состав сиропа газировки компании входил экстракт листьев коки.

В чем главный риск этого приобретения? Сделка может не состояться по двум причинам. Первая — высокая оценка Coca-Cola: общая капитализация компании на конец апреля 2022 года составляет около 285 млрд долларов, а состояние Илона Маска — 246 млрд долларов.

Вторая причина — недавняя сделка Илона по покупке американской социальной сети Twitter за 44 млрд долларов, из которых 10—15 млрд долларов должен внести сам Маск, а остальные деньги будут привлечены от других инвесторов. Закрытие сделки ожидается в 2022 году после одобрения акционерами Twitter и получения разрешений от регулирующих органов.

  Пачка инвестновостей: роботизация Tyson и невероятные приключения Amazon в Италии

Дивиденды

Дивидендная политика — один из главных долгосрочных драйверов роста Coca-Cola. Компания знаменита тем, что входит в список американских дивидендных аристократов — предприятий, которые более 25 лет поддерживают растущие годовые дивидендные выплаты. Текущий результат Coca-Cola — 60 лет.

Эта тенденция с высокой вероятностью будет продолжаться и в будущем: так, например, в начале текущего года менеджмент компании объявил о росте выплат на 5% в сравнении с 2021 годом. Квартальный дивиденд Coca-Cola увеличился с 0,42 до 0,44 $ на акцию. После публикации финансовых результатов за первый квартал руководство также анонсировало вторую выплату в 2022 году, которая составит 0,44 $. Дата закрытия реестра — 15 июня.

Обзор финансовых результатов Coca-Cola за первый квартал 2022 года

Прогнозы менеджмента

8 марта 2022 года Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России. Данное решение незначительно скажется на финансовых результатах компании в 2022 году. Менеджмент ожидает следующих последствий:

  1. С Россией объемы продаж были бы на 1% выше.
  2. Компания недосчитается 1—2% выручки и операционной прибыли.
  3. Негативный эффект на чистую прибыль на акцию будет в размере 0,04 $.

Что касается общего прогноза на 2022 год, то Coca-Cola ожидает следующих результатов:

  1. Выручка компании вырастет на 7—8%, из которых 3% дадут новые приобретения, от 2 до 3% — валютная переоценка и 2% прибавит основной бизнес.
  2. Руководство прогнозирует, что инфляция цен на сырьевые товары не окажет сильного влияния на финансовые результаты компании, так как от данных рисков менеджмент заранее захеджировался.
  3. Эффективная налоговая ставка будет в размере 19,5%.
  4. Годовая чистая прибыль на акцию вырастет на 8—10% до 2,48 $, а скорректированный показатель — на 5—6% до 2,46 $.
  5. Компания надеется заработать в 2022 году 10,5 млрд долларов свободного денежного потока.

Сравнение с конкурентами

EV / EBITDA P / E Чистый долг / EBITDA
Coca-Cola 25,49 27,36 2,74
Monster Beverage 23,84 32,94 −0,72
PepsiCo 20,07 23,36 2,48
Keurig Dr Pepper 16,99 22,04 2,92
Anheuser-Busch InBev 9,03 20,83 3,97
Constellation Brands 21,15 Отриц. 3,49

Что в итоге

Coca-Cola представила хорошие финансовые результаты в первом квартале 2022 года: выручка компании выросла на 16%, EBITDA — на 21%, чистая прибыль — на 24%. Вдобавок менеджмент объявил о выплате в начале лета ежеквартального дивиденда в размере 0,44 $ на акцию. Прогнозная дивидендная доходность компании в 2022 году — 2,7%.

  Перевод иностранных бумаг между брокерами не лишит вычетов по ИИС

Стоит ли сейчас приобретать акции компании? В идеале долгосрочным инвесторам лучше дождаться коррекции и купить Coca-Cola по мультипликатору EV / EBITDA = 20 и ниже, но для этого котировки американского производителя напитков должны упасть ниже 50 $ за акцию.

Пролистать наверх