Diodes Review: record holder in the production of semiconductors

Обзор Diodes: рекордсмен в производстве полупроводников

Diodes IncDIOD$73.26 Buy

Обзор Diodes: рекордсмен в производстве полупроводников

Texas InstrumentsTXN$171.93 Buy

Обзор Diodes: рекордсмен в производстве полупроводников

NXP Semiconductors NVNXPI$168.73BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

Diodes (NASDAQ: DRINK) is a manufacturer of semiconductor products, whose profit beats all the boldest forecasts for several quarters in a row. At the end of 2021, the company's net profit grew by an impressive 233% year to year.

What he earns

The company headquarters is located in the USA, California. However, development and marketing centers are located in different parts of the world.. Production facilities are mainly concentrated in Shanghai.

The company manufactures and sells diodes, Transistors, temperature sensors, power management, converters. Its products are used in such devices, as digital media players, smartphones, tablets, Laptops, Displays, mobile phones, digital cameras and set-top boxes.

Among the company's major customers is Honeywell, Samsung Electronics, LG Electronics и Philips.

Revenue by region looks like this:

  1. Asian-Pacific area - 80%.
  2. North America - 8%.
  3. Europe - 12%.

The share of direct sales is 34%, the rest is sold through distributors. The company's business is well diversified by sales segments.

The computing segment is growing faster than others: he added 140% for the year. Industrial and automotive sectors boast high growth rates, thanks to the continued shortage of automotive chips.. Diodes' revenue in these segments is growing much faster than the market., this is good.

Volume of the global semiconductor market by segments, billion dollars

2020 2025 CAGR
Smartphones 116 162 5,72%
Personal computers 100 121 3,23%
Cars 39 82 13,19%
Data Centers 76 119 7,76%

Company revenue by segments

Revenue share Revenue growth for the year
Compute segment 29% 140%
Industry 24% 66%
Automotive production 12% 65%
Consumer segment 18%
Communications 19%

In addition to expanding the company's presence in the automotive and industrial sectors, another long-term driver of growth is the power management product family, which includes AC/DC converters. The company offers customers energy-saving and highly integrated semiconductor products..

  IPO Robinhood Markets (financial model)

The market for power management integrated circuits is constantly growing. It's a growing demand for consumer goods, automobiles and industry needs, which uses a power management IC.

Diodes focuses on developing power management integrated circuits for such applications, like LCD TVs and LED lighting. Therefore, to expand the product line in the second quarter of 2021, the company acquired Lite-One Semiconductor - LSC.

The acquisition of LSC allowed Diodes to increase its bottom line and reduce the number of shares outstanding by 13,7%. Moreover, the company not only acquires business, but also invests in its expansion. For example, behind 12 months, LSC production increased by 78%.

Projected, the average annual growth rate of the Smart TV market from 2020 to 2025 will be 16,52%. And the volume of the global market for LED lighting until 2030 will grow by 12,9% in year. Since Diodes is a strong player in these markets, then the long-term potential increases.

Company multipliers

Diodes Industry average
P / E 18 24
Forecast P / E 2022 13 18
P / S 2,38 2,84
P / B 3,5 2,9
Total debt / capital 0,22 0,28
Margin 13,09% 8,46%

Compared to industry averages, then it is fairly estimated by the main multipliers, and according to the forecast P / E 2022 even cheaper than competitors.

The financial health of the company is not a concern, even with recent acquisitions. The ratio of total debt to equity is below the industry average and is less than 50%.

Total debt quadrupled in 2020 with LSC purchase, however, after nine months, it almost halved. Now there is more free money on the company's accounts, what it owes to creditors.

In 2021, revenue and profit made a strong increase of 46% and 233%, respectively. And this did not happen because of the low base of 2020., and by expanding production. Relative to 2019, revenue and profit also increased by 44 And 49%.

Diodes has the highest revenue growth among competitors in the past five years. However, the company does not pay dividends, and lower margins, than Texas Instruments Therefore, such an underestimation of Diodes relative to Texas Instruments is justified. NXP has similar numbers, and in comparison with it, the company is currently valued fairly.

  Promotions in Volgograd

Company valuation compared to competitors

Diodes Texas Instruments NXP
P / E 18 20 27
Forecast P / E 2022 13 17,53 13
Average revenue growth rate for 5 years 13,89% 6,53% 3,1%
Total margin 13,06% 42% 17,25%
Average dividend yield for 5 years 2,8%

Business growth rate in million dollars and percent

2018 2019 2020 2021
Revenue 1214 1249 1229 1805
Revenue growth rate 15,18% 2,88% −1,60% 46%
Profit 104 153 98 229
Profit growth rate 47,12% −35,95% 233%
Margin 8,5 12,2 7,8 13,09%

Financial health of the company, million dollars

2019 2020 2021
Cash in accounts 264 327 373
Total debt 111 451 301

Forecasts

In 2020, the company presented a development strategy until 2025. Diodes said, which aims to achieve sales of 2.5 billion by 2025 with a gross margin 40%. To do this, the company will need to ensure an average annual growth of 15-16% in the period from 2021 to 2025.

This year, according to the results of the first three quarters, Diodes provided an average growth of at least 50% year to year, what speaks of leading results and the reality of the prospects for the implementation of the strategy. Another argument: The semiconductor market continues to suffer from supply shortages amid supply chain disruptions.

Risks

Diodes products are in demand in all areas of life - this is a company in the defense sector of the economy. But still, the fact that, that in the summer of 2021, key investors sold Diodes shares for more than 7.5 million. The sale can be considered justified in view of the fact that, that stocks have risen a lot in recent years, the company does not pay dividends.

80% Diodes receives revenue in the Asian region, where the production of the main customers is concentrated, therefore, there is always a risk of worsening trade relations between the US and China, which will lead to a restriction on trade turnover and a drop in revenue.

Output

Diodes is an example of a fairly valued company in the market, where there is a high demand for its products. The strategy is aimed at revenue growth, and recent reports underline the commitment and the real possibility of achieving the targets.

  Nvidia report (NASDAQ: NVDA) profit in the first quarter increased by 109%

If you choose to invest in Diodes, it is necessary to monitor the situation in the semiconductor market and product prices. And do not forget about geopolitics and the state of relations between the US and China., where the company receives the main revenue.

Scroll up

Обзор Diodes: рекордсмен в производстве полупроводников

Обзор Diodes: рекордсмен в производстве полупроводников

Diodes IncDIOD73,26 $Купить

Обзор Diodes: рекордсмен в производстве полупроводников

Texas InstrumentsTXN171,93 $Купить

Обзор Diodes: рекордсмен в производстве полупроводников

NXP Semiconductors NVNXPI168,73 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

Diodes (NASDAQ: DIOD) — это производитель полупроводниковых продуктов, прибыль которого бьет все самые смелые прогнозы несколько кварталов подряд. По итогам 2021 года чистая прибыль компании выросла на внушительные 233% год к году.

На чем зарабатывает

Штаб-квартира компании расположена в США, штат Калифорния. Однако центры разработки и маркетинга находятся в разных частях света. Производственные мощности в основном сосредоточены в Шанхае.

Компания производит и продает диоды, транзисторы, датчики температуры, управления питанием, преобразователи. Ее продукция применяется в таких устройствах, как цифровые медиаплееры, смартфоны, планшеты, ноутбуки, дисплеи, мобильные телефоны, цифровые камеры и телевизионные приставки.

Среди крупных клиентов компании — Honeywell, Samsung Electronics, LG Electronics и Philips.

Выручка по регионам выглядит так:

  1. Азиатско-Тихоокеанский регион — 80%.
  2. Северная Америка — 8%.
  3. Европа — 12%.

Доля прямых продаж составляет 34%, остальное продается через дистрибьюторов. Бизнес компании хорошо диверсифицирован по сегментам сбыта.

Вычислительный сегмент растет быстрее остальных: он прибавил 140% за год. Высокими темпами роста могут похвастаться промышленная область и автопроизводство — и все благодаря продолжающейся нехватке автомобильных чипов. Выручка Diodes в этих сегментах растет гораздо быстрее рыночных показателей, это хорошо.

Объем мирового рынка полупроводников по сегментам, млрд долларов

2020 2025 CAGR
Смартфоны 116 162 5,72%
Персональные компьютеры 100 121 3,23%
Автомобили 39 82 13,19%
Центры обработки данных 76 119 7,76%

Выручка компании по сегментам

Доля выручки Рост выручки за год
Вычислительный сегмент 29% 140%
Промышленность 24% 66%
Автопроизводство 12% 65%
Потребительский сегмент 18%
Средства связи 19%

Кроме расширения представительства компании в автомобильном и промышленном секторе, другой долгосрочный драйвер роста — семейство продуктов для управления питанием, которое включает преобразователи переменного тока в постоянный. Компания предлагает клиентам энергосберегающие и высокоинтегрированные полупроводниковые продукты.

  ФРС США подняла ставку до 0,25—0,5%. Банк запланировал еще шесть повышений в 2022 году

Рынок интегральных схем управления питанием постоянно растет. Это растущий спрос на потребительские товары, автомобили и потребности промышленности, которая использует ИС управления питанием.

Основное внимание Diodes уделяет разработке интегральных схем управления питанием для таких приложений, как ЖК-телевизоры и светодиодное освещение. Поэтому для расширения производственной линейки во втором квартале 2021 года компания приобрела Lite-One Semiconductor — LSC.

Приобретение LSC позволило Diodes увеличить итоговую прибыль и уменьшить количество акций в обращении на 13,7%. Причем компания не только приобретает бизнес, но и инвестирует в его расширение. Например, за 12 месяцев объем производства LSC увеличился на 78%.

Согласно прогнозам, среднегодовой темп роста рынка Smart TV с 2020 по 2025 год составит 16,52%. А объем мирового рынка светодиодного освещения до 2030 года будет расти на 12,9% в год. Поскольку Diodes — сильный игрок на этих рынках, то и долгосрочный потенциал возрастает.

Мультипликаторы компании

Diodes Средний показатель по отрасли
P / E 18 24
Прогноз P / E 2022 13 18
P / S 2,38 2,84
P / B 3,5 2,9
Общий долг / капитал 0,22 0,28
Маржа 13,09% 8,46%

Если сравнивать компанию по среднеотраслевым показателям, то она по основным мультипликаторам оценена справедливо, а по прогнозу P / E 2022 стоит даже дешевле конкурентов.

Финансовое здоровье компании не вызывает беспокойства даже с учетом последних приобретений. Показатель отношения общего долга к капиталу ниже среднего по отрасли и составляет менее 50%.

В 2020 году общий долг вырос в четыре раза за счет покупки LSC, однако уже через девять месяцев снизился почти в два раза. Теперь свободных денег на счетах компании больше, чем она должна кредиторам.

В 2021 году выручка и прибыль сделали мощный прирост на 46 и 233% соответственно. Причем это произошло не из-за низкой базы 2020 года, а за счет расширения производства. Относительно 2019 года выручка и прибыль также выросли на 44 и 49%.

У Diodes самый высокий темп роста выручки среди конкурентов за последние пять лет. Однако компания не платит дивиденды, и маржинальность у нее ниже, чем у Texas Instruments Поэтому такая недооценка Diodes относительно Texas Instruments оправдана. У NXP схожие показатели, и по сравнению с ней компания оценена в данный момент справедливо.

  Почему в России не наказывают за манипулирование рынком

Оценка компании по сравнению с конкурентами

Diodes Texas Instruments NXP
P / E 18 20 27
Прогноз P / E 2022 13 17,53 13
Средний темп роста выручки за 5 лет 13,89% 6,53% 3,1%
Итоговая маржа 13,06% 42% 17,25%
Средняя дивидендная доходность за 5 лет 2,8%

Темпы роста бизнеса в млн долларов и процентах

2018 2019 2020 2021
Выручка 1214 1249 1229 1805
Темп роста выручки 15,18% 2,88% −1,60% 46%
Прибыль 104 153 98 229
Темп роста прибыли 47,12% −35,95% 233%
Маржа 8,5 12,2 7,8 13,09%

Финансовое здоровье компании, млн долларов

2019 2020 2021
Денежные средства на счетах 264 327 373
Общий долг 111 451 301

Прогнозы

В 2020 году компания представила стратегию развития до 2025 года. Diodes заявила, что ставит цель достичь продаж в размере 2,5 млрд к 2025 году с валовой маржой 40%. Для этого компании потребуется в период с 2021 по 2025 год обеспечивать среднегодовой рост 15—16%.

В этом году по итогам первых трех кварталов Diodes обеспечила средний рост не ниже 50% год к году, что говорит об опережающих результатах и реальности перспектив выполнения стратегии. Еще один аргумент: рынок полупроводников продолжает страдать от дефицита предложения на фоне сбоев в цепях поставок.

Риски

Продукция Diodes востребована во всех сферах жизни — это компания защитного сектора экономики. Но все же настораживает тот факт, что летом 2021 года ключевые инвесторы продали акции Diodes на сумму свыше 7,5 млн. Продажу можно считать оправданной с учетом того, что акции за последние годы сильно выросли, а компания не платит дивиденды.

80% выручки Diodes получает в Азиатском регионе, где сосредоточено производство основных клиентов, поэтому всегда есть риск ухудшения торговых отношений между США и Китаем, которое приведет к ограничению на торговый оборот и падению выручки.

Вывод

Diodes — пример справедливо оцененной компании на рынке, где присутствует высокий спрос на ее продукцию. Стратегия направлена на рост выручки, а последние отчеты подчеркивают стремление и реальную возможность достижения намеченных показателей.

  Пачка инвестновостей: что ждет российских эмитентов и куда едет Cummins

Если вы решите инвестировать в Diodes, необходимо следить за ситуацией на рынке полупроводников и за ценами на продукцию. И не стоит забывать о геополитике и состоянии отношений между США и Китаем, где компания получает основную выручку.

Пролистать наверх