CleanSpark Review: energy solutions and bitcoin mining

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

CleanSpark (NASDAQ: CLSK) - not quite an ordinary energy company from Nevada, which was founded in 1987 under the name Stratean, and the current name appeared only in 2016.

The business capitalized on industry-accustomed renewable energy developments for private clients and offered microgrid solutions to commercial organizations., energy efficiency and internet of things. At the end of 2020, management made a bold decision to expand, and CleanSpark set a course for industrial bitcoin mining.

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

What he earns

MVoult. Integrated energy supply system for private houses, which consists of a controller and batteries for storing electricity and is controlled using a mobile application. The use of microgrids provides a functional advantage: power supply can come from a common distribution network, solar panels and other generators or even autonomously using the accumulated battery charge.

Commercial Solutions. CleanSpark provides end-to-end energy solutions for organizations, including work with the military sector: network design and debugging, creation and connection of microgrid infrastructure of new facilities, improving energy efficiency and installing solar panels.

GridFabric. Middleware, which helps devices save energy within the network and is primarily aimed at use in the Internet of things. Consists of a Canvas server and a Plaid client.

Mining bitcoin. The company decided to apply and develop its developments in the field of decentralized energy networks based on the production of decentralized cryptocurrency. On 31 December 2021 CleanSpark has developed computing power in 1,9 exahesh per second and has in its arsenal 18 800 running ASIC miners.

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

What's wrong

Unprofitableness. So far, no growing revenue, no innovative solutions have made CleanSpark profitable. At the end of 2020, the business boldly entered the cryptocurrency mining market, therefore, in the coming quarters and years, investors, probably, don't expect profit: the issuer's development costs will grow even stronger.

Competition. In the industrial mining market, the company will face serious rivals: while CleanSpark builds and optimizes production, the same Riot Blockchain and Marathon Digital own 2-3 thousand independently mined bitcoins and are waiting for the supply of pre-ordered miners to increase their already large capacities.

change. The company may be adversely affected by a sharp turn away from developments typical of the energy sector towards cryptocurrency mining. As a matter of fact, at the end of 2020, CleanSpark significantly changed the business model and made mining its main activity within a year, which now takes a significant share of the money. This raises concerns, that other developments will not get enough attention and finance, and consequently, their quality will also fall.

  TAKION - Trading platform

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

What good

Growth in revenue and business. IN 4 quarter 2021 revenue increased to $49.4 million, which was almost a fourfold increase compared to the same period last year. The company acquired two data centers in Georgia, in a year was able to increase the total computing power from zero to 1,3 exahash per second and independently mine 218 BTC - the mining business is growing rapidly.

energy background. In competition with other miners, CleanSpark considers its own developments in the field of power grids and optimization of energy consumption and distribution processes to be a strategic advantage.. Electricity prices look good too: at two of the company's complexes, the cost of a kilowatt is less than three cents - this is approximately 30 $ per megawatt, which looks much more profitable than the tariffs of most competitors.

Sustainability. Shareholders' equity increased by almost 20 once, and in combination with zero debt, the company looks extremely stable - this inspires more confidence in the success of ventures in reorienting its business to mining and that, that the company is able to survive fluctuations in the price of bitcoin and other associated risks.

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

What's the bottom line?

CleanSpark took a risk, but an interesting solution to become the most technologically advanced miner and plans to gain an advantage over competitors due to colossal experience in the field of microgrids and energy efficiency.

The business is financially sound and is already reaping the benefits of its reorientation in the form of notable revenue growth., but at the same time, he bears the burden of large additional expenses and the risks of bitcoin volatility. The company's future looks bright, and it will be interesting to watch.

Scroll up

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

CleanSpark (NASDAQ: CLSK) — не совсем обычная энергетическая компания из штата Невада, которую основали в 1987 году под названием Stratean, а нынешнее название появилось лишь в 2016 году.

Бизнес зарабатывал на привычных для сектора разработках в области возобновляемой энергетики для частных клиентов и предлагал коммерческим организациям решения в области микросетей, энергоэффективности и интернета вещей. В конце 2020 руководство приняло смелое решение о расширении деятельности, и CleanSpark взяла курс на промышленный майнинг биткоина.

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

На чем зарабатывает

MVoult. Комплексная система энергоснабжения для частных домов, которая состоит из контроллера и батарей для накопления электроэнергии и контролируется при помощи мобильного приложения. Использование микросетей дает функциональное преимущество: электроснабжение может идти от общей распределительной сети, солнечных батарей и других генераторов или даже автономно с использованием накопленного заряда батарей.

Коммерческие решения. CleanSpark предоставляет комплексные решения в области энергетики для организаций, включая работу с военным сектором: проектирование и отладка сетей, создание и подключение микросетевой инфраструктуры новых объектов, повышение энергоэффективности и установка солнечных батарей.

GridFabric. Межплатформенное программное обеспечение, которое помогает устройствам экономнее расходовать энергию внутри сети и в первую очередь нацелено на использование в сфере интернета вещей. Состоит из сервера Canvas и клиента Plaid.

Майнинг биткоина. Компания решила применять и развивать свои наработки в области децентрализованных энергосетей на базе добычи децентрализованной криптовалюты. На 31 декабря 2021 CleanSpark развила вычислительную мощность в 1,9 экзахеша в секунду и имеет в своем арсенале 18 800 работающих ASIC-майнеров.

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Что плохого

Убыточность. Пока что ни растущая выручка, ни инновационные решения не вывели CleanSpark на прибыльность. В конце 2020 бизнес смело вошел на рынок добычи криптовалюты, поэтому в ближайшие кварталы и годы инвесторам, скорее всего, не стоит ждать прибыли: затраты на развитие у эмитента вырастут еще сильнее.

Конкуренция. На рынке промышленного майнинга компания столкнется с серьезными соперниками: пока CleanSpark налаживает и оптимизирует производство, те же Riot Blockchain и Marathon Digital владеют 2—3 тысячами самостоятельно добытых биткоинов и ждут поставок предзаказанных майнеров для увеличения и без того больших мощностей.

Перемены. На компанию может негативно повлиять резкий поворот от типичных для энергетического сектора разработок в сторону добычи криптовалюты. По сути, в конце 2020 CleanSpark значительно изменила бизнес-модель и за год сделала майнинг своим основным видом деятельности, на который теперь уходит значительная доля денег. Из-за этого возникают опасения, что другим разработкам не достанется достаточно внимания и финансов, а следовательно, упадет и их качество.

  The market review for November, 2st

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Что хорошего

Рост выручки и бизнеса. В 4 квартале 2021 выручка выросла до 49,4 млн долларов, что составило почти четырехкратное увеличение в сравнении с тем же периодом в прошлом году. Компания приобрела два дата-центра в Джорджии, за год смогла поднять суммарную вычислительную мощность с нуля до 1,3 экзахеша в секунду и самостоятельно добыть 218 BTC — майнинговый бизнес стремительно развивается.

Энергетический бэкграунд. В конкурентной борьбе с другими майнерами CleanSpark считает стратегическим преимуществом собственные разработки в области электросетей и оптимизации процессов потребления и распределения энергии. Выгодно выглядят и тарифы на электричество: на двух комплексах компании стоимость киловатта составляет меньше трех центов — это примерно 30 $ за мегаватт, что выглядит значительно выгоднее тарифов большинства конкурентов.

Устойчивость. Собственный капитал за год вырос почти в 20 раз, и в сочетании с нулевым долгом компания выглядит крайне устойчивой — это внушает больше уверенности в успехе рисковых предприятий по переориентации её бизнеса на майнинг и в том, что компания способна пережить колебания курса биткоина и другие сопутствующие риски.

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Обзор CleanSpark: энергетические решения и майнинг биткоина

Что в итоге

CleanSpark приняла рискованное, но интересное решение по превращению в самого технологичного майнера и планирует получить преимущество над конкурентами за счет колоссального опыта в области микросетей и энергоэффективности.

Бизнес финансово устойчив и уже пожинает плоды своей переориентации в виде заметного роста выручки, но в то же время на него ложатся бремя больших дополнительных трат и риски волатильности биткоина. Будущее компании выглядит светлым, и за ним будет интересно наблюдать.

Пролистать наверх