Overview Arrival: electric vehicle with a futuristic design

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

Arrival (NASDAQ: ARVL) — manufacturer of commercial electric vehicles from Luxembourg. The company designs and assembles vehicles, plans to deliver them to the whole world, and also relies on its own software, exclusive design and environmentally friendly production. The business was founded in 2015 and went public in 2020 through a Nasdaq listing..

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

What he earns

The company creates eco-friendly urban electric transport. Now she has three developments:

  1. A ridesharing vehicle with a load capacity of up to 800 kg and the ability to travel 100-300 km on a single battery charge. Slowly being built in partnership with Uber – the first model should roll off the assembly line no earlier than the third quarter of 2023.
  2. Van with payload up to 2 tons and battery reserve for 150-340 km. Public testing on the track scheduled for the first quarter of 2022.
  3. Bus for up to 125 passengers, battery which is enough for a trip of 240-400 km. The first public trials on the track are planned for the first quarter of 2022., and the start of sales in the UK is scheduled for the second half of 2022.

Arrival also creates special software for the convenience of managing and maintaining their vehicles by drivers and fleet owners..

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

What's wrong

No finished product. Business lives with expectations: all Arrival vehicles are still in development and at best some of them will start testing in 2022 with a limited start of sales at the end of the year. So far, the company's success is based only on promises of a brighter future., and for many investors, this will not be enough.

Cash flows won't last long. According to Simply Wall Street analysts, at the current rate of burning, the company's money will last less than a year, if the rate of contraction of free cash flow continues. In such a tough environment, it is critical for Arrival to launch planned sales in 2022. Otherwise, the issuer will have to increase debt or issue new blocks of shares on the market - both scenarios will be a negative signal for investors.

Crisis of semiconductors and auto industry. The shortage of semiconductors and its negative impact on the automotive sector has not disappeared., and Arrival will be under pressure on par with other electric vehicle and automotive manufacturers in general. Automotive supply continues to lag far behind demand, and in the light of current events in the global economy and politics, this gap, obviously, will be aggravated.

  Levi Strauss revenue in the third quarter increased by 41%

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

Dynamics of free cash flow for 2021, one thousand dollars

March –101
June –145
September –154

–101

What good

Pays the bills. The company's equity capital exceeds its liabilities by almost four times, and quarterly dynamics of indicators indicate that, that so far, Arrival is in good financial health.

More 75% shares are held by insiders. Three-quarters of the company's total securities are in the hands of employees - this once again confirms, that insiders have significant faith in Arrival's success and remain loyal to the business, where they work. Among institutional investors, the largest share belongs to the American giant BlackRock.

Shares are undervalued. Simply Wall Street stock valuation literally screams about the undervaluation of the issuer's securities: relative to analysts' fair price, Arrival's shares are trading at a discount of over 93%. You can learn more about the evaluation method on GitHub.

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

Liabilities and equity of the company for 2021, million dollars

Commitments Equity Total
March 331 836 1167
June 261 934 1195
September 252 970 1222

Arrival Ownership Structure

Insiders 75,9%
Black Inc 2,8%
Capital World Investors 1,9%
FMR Inc 1,6%
American Funds Fundamental Invs A 1%
Capital Group Fundamental Invtrs Comp 1%
American Funds Growth Fund of Amer A 0,8%
Other 12,4%

75,90%

What's the bottom line?

Arrival creates socially useful and relevant products, which meet the current demands of society for the environmental friendliness of transport and the removal of the automotive industry from internal combustion engines towards electric motors.

But in the absence of completed developments, which are freely sold and bring real money, investments in the issuer's business remain an aggressive bet on further growth and rely solely on the investor's faith in the future of the company.

Arrival shares are trading at very attractive levels, but don't forget, that at any value, securities always have a downside potential, so the risks need to be calculated wisely.

Scroll up

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

Arrival (NASDAQ: ARVL) — производитель коммерческого электротранспорта из Люксембурга. Компания проектирует и собирает транспортные средства, планирует поставлять их всему миру, а также делает ставку на собственное программное обеспечение, эксклюзивный дизайн и экологичность производства. Бизнес основан в 2015 году и стал публичным в 2020 году через размещение акций на Nasdaq.

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

На чем зарабатывает

Компания создает экологичный городской электротранспорт. Сейчас у нее есть три разработки:

  1. Автомобиль для райдшеринга с грузоподъемностью до 800 кг и возможностью проехать 100—300 км на одном заряде аккумулятора. Неспешно создается в партнерстве с Uber — первая модель должна сойти с конвейера не раньше третьего квартала 2023 года.
  2. Фургон с грузоподъемностью до 2 тонн и запасом аккумулятора на 150—340 км. Публичные испытания на трассе запланированы на первый квартал 2022 года.
  3. Автобус вместимостью до 125 пассажиров, аккумулятора которого хватает на поездку 240—400 км. Первые публичные испытания на трассе планируются в первом квартале 2022 года, а старт продаж в Великобритании намечен на вторую половину 2022 года.

Еще Arrival создает специальное ПО для удобства управления и обслуживания своего транспорта водителями и владельцами автопарков.

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

Что плохого

Нет готового продукта. Бизнес живет ожиданиями: все транспортные средства Arrival пока существуют лишь в проекте и в лучшем случае некоторые из них начинают тестовые испытания в 2022 году с ориентиром на ограниченный старт продаж в конце года. Пока что успех компании опирается лишь на обещания светлого будущего, и для многих инвесторов этого будет явно недостаточно.

Денежных потоков не хватит надолго. Согласно расчетам аналитиков Simply Wall Street, при текущей скорости сгорания денег компании хватит меньше чем на год, если темпы сокращения свободного денежного потока сохранятся. В таких жестких условиях для Arrival критически важно запустить запланированные продажи в 2022 году. В противном случае эмитенту придется наращивать долг или выпускать новые пакеты акций на рынок — оба сценария станут негативным сигналом для инвесторов.

Кризис полупроводников и автопром. Нехватка полупроводников и ее негативное влияние на сектор автомобилестроения никуда не исчезли, и Arrival будет испытывать соответствующее давление наравне с другими производителями электротранспорта и автомобилей в целом. Предложение на рынке авто продолжает значительно отставать от спроса, и в свете текущих событий в мировой экономике и политике этот разрыв, очевидно, будет усугубляться.

  Обзор Union Pacific: дорогущая железная дорога Северной Америки

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

Динамика свободного денежного потока за 2021 год, тысяч долларов

Март –101
Июнь –145
Сентябрь –154

–101

Что хорошего

Платит по счетам. Собственный капитал компании превышает ее обязательства почти в четыре раза, и поквартальная динамика показателей указывает на то, что пока у Arrival все в порядке с финансовым здоровьем.

Более 75% акций держат инсайдеры. Три четверти всего объема ценных бумаг компании находятся в руках сотрудников — это лишний раз подтверждает, что инсайдеры значительно верят в успех Arrival и сохраняют лояльность бизнесу, в котором работают. Среди институциональных инвесторов наибольшая доля принадлежит американскому гиганту BlackRock.

Акции недооценены. Оценка стоимости акций Simply Wall Street буквально кричит о недооцененности бумаг эмитента: относительно справедливой по мнению аналитиков цены акции Arrival торгуются с дисконтом более 93%. Подробнее о методе оценки можно узнать на GitHub.

Обзор Arrival: электротранспорт с футуристичным дизайном

Обязательства и собственный капитал компании за 2021 год, млн долларов

Обязательства Собственный капитал Всего
Март 331 836 1167
Июнь 261 934 1195
Сентябрь 252 970 1222

Структура владельцев Arrival

Инсайдеры 75,9%
Black Inc 2,8%
Capital World Investors 1,9%
FMR Inc 1,6%
American Funds Fundamental Invs A 1%
Capital Group Fundamental Invtrs Comp 1%
American Funds Growth Fund of Amer A 0,8%
Прочее 12,4%

75,90%

Что в итоге

Arrival создает социально полезные и актуальные продукты, которые отвечают текущим запросам общества на экологичность транспорта и отстранение автопрома от ДВС в сторону электродвигателей.

Но при отсутствии завершенных разработок, которые свободно продаются и приносят реальные деньги, вложения в бизнес эмитента остаются агрессивной ставкой на дальнейший рост и опираются исключительно на веру инвестора в будущее компании.

Акции Arrival торгуются на весьма привлекательных отметках, но не стоит забывать, что при любых значениях у ценных бумаг всегда сохраняется потенциал падения, поэтому риски нужно подсчитывать с умом.

Пролистать наверх