New fund, avoiding Chinese companies, bets on e-commerce

Investors, wary of Chinese stocks, get a new way of betting on growth in the internet and e-commerce sectors in emerging economies.

Новый фонд, избегающий Китайских компаний, делает ставку на e-commerce

Фонд Next Frontier Internet and Ecommerce ETF (FMQQ) will closely monitor the index of online companies in emerging markets, excluding shares of Chinese companies. Among the largest in the index 60 companies — Singapore & quot; super application" Sea Ltd. and Argentine e-commerce platform Mercadolibre Inc.

The debut of the exchange-traded fund took place against the background of, that money managers are watching the growth of online shopping and services in emerging markets, caused by the pandemic. It also coincides with concerns about Beijing's regulatory crackdown and China Evergrande Group's debt problems..

In spite of this, Kevin T Foundation Founder. Carter says, that the new ETF is more likely to provide investors with a choice, bypasses the second largest economy in the world.

“We do not give up China, and we believe, that everyone went too far ", — he said in an interview. Nevertheless, "we know, that people are afraid of China, and if these fears get in the way of them — here's a great way to stay in the game. ".

Index, the underlying FMQQ, outperforms EMQQ, including China.

Carter says, that the new fund is intended to complement another ETF, which he ran in 2014 year — Emerging Markets Internet and Ecommerce ETF (EMQQ). This fund with a volume $1,3 billion. is the most successful US Emerging Markets ETF, tracked by Bloomberg over the past five years.

According to Carter, the new fund will follow the same investment objectives, as EMQQ, striving to capitalize on consumer trends among young, more tech-savvy generations, living in developing countries.

“From the point of view of e-commerce, there is no one more developed, than China. The rest of the developing world has four times as many people, and the penetration rate of e-commerce is one fifth ", — said Carter.

  How to get to zero when catching falling knives.

Based on materials from Bloomberg

Scroll up

Новый фонд, избегающий Китайских компаний, делает ставку на e-commerce

Инвесторы, настороженно относящиеся к китайским акциям, получают новый способ сделать ставку на рост в сферах интернета и электронной коммерции в странах с развивающейся экономикой.

Новый фонд, избегающий Китайских компаний, делает ставку на e-commerce

Фонд Next Frontier Internet and Ecommerce ETF (FMQQ) будет внимательно следить за индексом онлайн компаний развивающихся рынков, исключая акции китайских компаний. В числе крупнейших входящих в индекс 60 компаний — сингапурское "суперприложение" Sea Ltd. и аргентинская платформа электронной коммерции Mercadolibre Inc.

Дебют биржевого фонда произошел на фоне того, что управляющие деньгами наблюдают за ростом онлайн-покупок и услуг на развивающихся рынках, вызванным пандемией. Он также совпадает с обеспокоенностью по поводу регуляторных репрессий Пекина и долговых проблем China Evergrande Group.

Несмотря на это, основатель фонда Кевин Т. Картер говорит, что новый ETF скорее предоставляет инвесторам возможность выбора, чем обходит стороной вторую по величине экономику мира.

«Мы не отказываемся от Китая, и мы считаем, что все сильно перегнули палку», — сказал он в интервью. Тем не менее, «мы знаем, что люди боятся Китая, и если эти опасения мешают им — вот отличный способ оставаться в игре».

Индекс, лежащий в основе FMQQ, опережает показатель EMQQ, включающий Китай.

Картер говорит, что новый фонд призван дополнить другой ETF, который он запустил в 2014 году — Emerging Markets Internet and Ecommerce ETF (EMQQ). Этот фонд объемом $1,3 млрд. является самым успешным американским ETF для развивающихся рынков, отслеживаемым Bloomberg за последние пять лет.

По словам Картера, новый фонд будет следовать тем же инвестиционным целям, что и EMQQ, стремясь использовать потребительские тенденции среди молодых, более технически подкованных поколений, живущих в развивающихся странах.

«С точки зрения электронной коммерции, нет никого более развитого, чем Китай. В остальных развивающихся странах в четыре раза больше людей, а уровень проникновения электронной коммерции составляет одну пятую часть», — заявил Картер.

  Что почитать новичкам?

По материалам Bloomberg

Пролистать наверх