Molnupiravir 1200x900 1 лекарство от covid

Merck has developed a cure for COVID 19 Molnupiravir Molnupiravir

Molnupiravir 1200x900 1 лекарство от covid

Pharmaceutical company Merck reported, that has developed an effective medicine from COVID-19 (Molnupiravir Molnupiravir). Merck and most airlines are up sharply, while vaccine developer Moderna's papers fell by 11,4%.

Merck and Ridgeback's research oral antiviral drug Molnupiravir reduced the risk of hospitalization or death by about 50 percent compared to placebo for patients with mild to moderate COVID-19 in a positive interim analysis of a phase study 3

What kind of medicine for COVID 19 from Merck?

As Merck said., the drug for oral administration "Molnupiravir" can reduce the risk of hospitalization or death of the patient on 50%. According to tests, the drug is effective against all strains of the virus, including against the more contagious delta strain.

In the third phase of trials of the drug participated 775 COVID-19 patients. Of those, who took Molnupiravir, within a month hospitalized 7%. But the proportion of hospitalized patients, taking placebo, made up 14%. The study was conducted with the participation of unvaccinated patients with such risk factors, how old is, diabetes and heart disease.

“Given the convincing results, we hope, that Molnuviravir will be an important medicine in the global fight against the pandemic", — said the head of Merck. American infectious disease specialist Anthony Fauci reported, that the regulator will review the test data as soon as possible.

Molnuviravir may be the first oral cure for COVID-19. Other coronavirus medications, such as "Remdesivir", administered intravenously in medical institutions.

Merck and Ridgeback Biotherapeutics are already producing a new drug and are negotiating supplies with different countries.. Pfizer and Roche are also conducting final trials of their antiviral drugs..

What's up with Merck stock

Merck разработала лекарство от covid-19. Акции moderna упали на 11%

Investors reacted positively to Merck's message. On Friday, 1 october, the company's shares rose by 8,4%, to 81,4 $. Since the beginning of the year, Merck securities have risen in price by 5,4%.

"In recent quarters, Merck has been kind of dead to investors.. Now we see, that their R&D department is not dead. They were the first in that, what can bring billions ", Bahl Management Company said & Gaynor.

But shares of COVID-19 vaccine maker Moderna fell by the end of the day. 11,4%, to 341,1 $. Thanks to the vaccine, the company's revenue in the first half 2021 year increased strongly compared to the same period last year: from 75 to 6300 million dollars.

Even with Friday's fall in Moderna stock in 2021 year added 205%. "The latest news is a great reason to lock in profits on Moderna shares", — advise in Wedbush Securities.

Shares of vaccine developers BioNTech and Novavax also fell by 6,7 and 12,2%. Papers of manufacturers of injectable drugs for COVID-19 Regeneron and Gilead fell by 5,7 and 1,9%.

If Merck's new drug is approved, this will help to cope with the pandemic faster. And it will reduce people's fear of traveling and being in public places.. For this reason, shares of the largest American air carriers on Friday rose.: American Airlines — on 5,5%, United Airlines — on 7,9%, Delta Air Lines — to 6,5%.

Shares of pandemic-hit Hilton and Carnival added 4,6 and 4,3%.

Merck разработала лекарство от covid-19. Акции moderna упали на 11%

 

More about Molnupiravir :

Merck (NYSE: MRK), known as MSD outside the U.S. and Canada, and Ridgeback Biotherapeutics today announced, what lightnupiravir (MK-4482, PROPERTY-2801), experimental oral antiviral drugs, significantly reduced the risk of hospitalization or death in the planned interim analysis of the phase study 3 MOVe-OUT in non-hospitalized adult patients at risk for mild to moderate COVID-19. According to the intermediate analysis, molnupiravir reduced the risk of hospitalization or death by about 50%; 7,3% patients, receiving molnupiravir, were either hospitalized, either died before 29 days after randomization (28/385) compared with 14,1% patients, receiving placebo (53/377); p = 0,0012. On the 29th day in patients, receiving molnupiravir, no deaths were reported. compared with 8 deaths among patients, receiving placebo. On the recommendation of an independent data monitoring committee and in consultation with the U.S. Food and Drug Administration (FDA) enrollment in the study is terminated early due to these positive results. Based on these findings, Merck plans to apply for emergency use as soon as possible. (USA) in the US FDA, as well as submit marketing applications to other regulatory bodies around the world.

Обзор Virgin Galactic: space travelers and satellites

"More tools and treatments are urgently needed to combat the pandemic. COVID-19, which has become a leading cause of death and continues to have a profound impact on patients, families and society and puts strain on health systems around the world. With these compelling results, we are optimistic about, that molnupiravir could be an important drug in the global pandemic response and will complement Merck's unique legacy of advancing infectious disease breakthroughs, when they are most needed. In line with Merck's unwavering commitment to saving and improving lives, we will continue to work with regulators on our applications and do our best, to deliver molnupiravir to patients as soon as possible ", - said Robert M. Davis, CEO and President. Merck. "On behalf of all Merck employees,

“In view of the, that the virus continues to circulate widely, and as currently available therapeutic options are introduced and / or require access to a medical facility, antiviral drugs are badly needed, which can be taken at home, to keep people with COVID-19 out of the hospital, - said Wendy Holman, Chief Executive Officer of Ridgeback Biotherapeutics. "We are very encouraged by the results of the interim analysis and hopefully., what lightnupiravir, if it is approved for use, will be able to have a serious impact on the fight against the pandemic. Our partnership with Merck is critical to providing fast global access, if this medicine is approved, and we appreciate the joint efforts to reach this important development milestone. ".

About the results of planned interim analysis

As part of the planned interim analysis, the data were assessed 775 patients, which were originally included in the MOVe-OUT phase study 3 not later 5 August 2021 r. At the time of the decision to discontinue recruitment, based on convincing interim results of efficacy, the study was approaching the full sample for the phase 3 the size 1550 patients, more than 90% the estimated sample size has already been included.

The selection criteria required, that all patients have mild to moderate laboratory-confirmed COVID-19 with symptoms on 5 days after study randomization. At the time of inclusion in the study, all patients must have had at least one risk factor., associated with an adverse outcome of the disease. Molnupiravir reduces the risk of hospitalization and / or death in all key subgroups; Effectiveness was not affected by the time of onset of symptoms or the underlying risk factor.. Moreover, according to participants with available viral sequencing data (about 40% participants), molnupiravir has demonstrated consistent efficacy against viral gamma variants, delta and mu.

The incidence of any adverse events was comparable in the molnupiravir and placebo groups (35% and 40% respectively). Similarly, the frequency of adverse events, medication-related, was also comparable (12% and 11% respectively). Fewer subjects discontinued the study therapy due to an adverse event in the molnupiravir group. (1,3%) compared to placebo group (3,4%).

Merck's Efforts to Provide Access to Molnupiravir, if provided by EUA or approved

Waiting for MOVe-OUT results, Merck produces molnupiravir from the risk group. Merck expects to produce 10 million treatments by the end 2021 of the year, it is expected, what in 2022 more doses will be produced in the year.

Earlier this year, Merck concluded Procurement Agreement with the U.S. Government, under which Merck will supply the US government with about 1,7 million courses of molnupiravir subject to EUA approval or U.S. FDA approval. Moreover, Merck enters into supply and procurement agreements for molnupiravir with governments around the world, pending regulatory approval, and is currently negotiating with other governments.

Merck is committed to ensuring timely access to lightning pyravir worldwide, if it is sanctioned or approved, and plans to implement a tiered pricing approach based on World Bank country income criteria, to reflect the relative ability of countries to fund their health response to the pandemic.

As part of its commitment to universal global access, Merck has previously announced, that the company has entered into non-exclusive voluntary licensing agreements for molnupiravir with recognized generic manufacturers, to accelerate the availability of lightnupiravir in more than 100 low- and middle-income countries (SNSD). after obtaining permits or permits from local regulatory authorities.

More about the MOVe-OUT study

MOVe-OUT research (MK-4482-002) ( NCT04575597 ) was a global, randomized, placebo-controlled, double-blind, multicenter phase study 3 involving non-hospitalized adult patients with laboratory-confirmed COVID- mild to moderate severity. 19, at least, one risk factor, associated with poor disease outcomes, and the onset of symptoms within five days of randomization. The main goal of MOVe-OUT efficacy is to evaluate the effectiveness of molnupiravir compared to placebo, as measured by percentage of participants, who were hospitalized and / or died from randomization to day 29.

Phase 3 MOVe-OUT research has been conducted around the world, including more than 170 planned locations in countries, including Argentina, Brazil, Canada, Chile, Colombia, Egypt, France, Germany, Guatemala, Israel, Italy, Japan, Mexico, Philippines, Poland, Russia, South Africa, Spain, Sweden, Taiwan, Ukraine, UNITED Kingdom and USA. For more information about the MOVe-OUT study, visit Clinicaltrials.gov .

Obesity was the most common risk factor for poor outcome., elderly age ( > 60 years), diabetes mellitus and heart disease. To date, Delta variants, Gamma and Mu were almost 80% evaluated cases in the trial. Recruitment in Latin America, Europe and Africa amounted to 55%, 23% and 15% study population, respectively.

About Molnupiravir Molnupiravir

Molnupiravir (MK-4482 / PROPERTY-2801) is an investigational oral form of a potent ribonucleoside analog, which inhibits the replication of SARS-CoV-2, covid-19. Was shown, that molnupiravir is active in several preclinical SARS-CoV-2 models, including prevention, treatment and prevention of transmission. Moreover, preclinical and clinical data showed, that molnupiravir is active against the most common variants of SARS-CoV-2. Molnuviravir was invented by Drug Innovations at Emory (DRIVE), LLC, non-profit biotechnology company, wholly owned by Emory University, and developed by Merck & Co., Inc. in collaboration with Ridgeback Biotherapeutics. Ridgeback received an advance payment from Merck, and is entitled to contingent payments depending on the achievement of certain stages of development and approval by regulatory authorities. Any profit from cooperation will be divided equally between partners. After obtaining a Ridgeback license, all tools, used to develop molnupiravir, were provided by Merck and Wayne and Wendy Holman of Ridgeback.

Obstacle course

Molnupiravir is also being evaluated for PEP in MOVe-AHEAD, global multicenter, randomized, double-blind, placebo-controlled phase trial 3, which assesses the efficacy and safety of molnupiravir in preventing the spread of COVID-19. within households. For more information, visit http://merckcovidresearch.com .

О Ridgeback Biotherapeutics

Ridgeback Biotherapeutics LP headquartered in Miami, Florida, is a biotechnology company, specializing in new infectious diseases. Ridgeback sells Ebanga TM for the treatment of Ebola and has the last stage of development, which includes molnupiravir to treat COVID-19. The development of molnopiravir is fully funded by Ridgeback Biotherapeutics and Merck & Co., Inc. All Ridgeback Biotherapeutics share capital, LP belongs to Wayne and Wendy Holman, who seek to invest in medical technology, who will save lives, and support them. Ridgeback team searches for life-saving and life-changing solutions for patients and diseases, who need champions.

About Merck

More 130 years Merck, known as MSD outside the US and Canada, invents for life, offering medicines and vaccines for many of the world's most difficult diseases, pursuing our mission to save and improve lives. We demonstrate our commitment to patient and public health, expanding access to health care through ambitious policies, programs and partnerships. Today, Merck continues to be at the forefront of disease prevention and treatment research., threatening people and animals, including cancer, infectious diseases, such as HIV and Ebola, and new animal diseases, as we strive to become a leading research biopharmaceutical company. in the world.

Merck forward-looking statement & Co., Inc., Kenilworth, New Jersey, USA.

This Merck press release & Co., Inc., Kenilworth, state of new jersey, USA (hereinafter - "company"), includes "forward-looking statements" within the meaning of "safe harbor" US Private Securities Litigation Reform Act 1995 of the year. The statements are based on the current beliefs and expectations of management and are subject to significant risks and uncertainties.. There can be no guarantees for pipeline products, that the products will receive the necessary regulatory approvals or prove to be commercially successful. If the underlying assumptions prove to be inaccurate or risks or uncertainties arise, actual results could differ materially from those, which are set out in forward-looking statements.

Risks and uncertainties include, among other things, general industry conditions and competition; general economic factors, including fluctuations in interest rates and exchange rates; impact of the global outbreak of the novel coronavirus disease (COVID-19); impact of pharmaceutical industry regulation and health care legislation in the United States and around the world; global trends to contain health spending; technical progress, new products and patents, received by competitors; Problems, related to the development of new products, including obtaining regulatory approval; the company's ability to accurately predict future market conditions; production difficulties or delays; financial instability of the world economy and sovereign risk; dependence on the effectiveness of the company's patents and other means of protecting innovative products; and susceptibility to litigation, including patent disputes, and / or regulations.

The company assumes no obligation to publicly update any forward-looking statements., whether as a result of new information, future events or otherwise. Additional factors, which may lead to, that the results will differ materially from those, which are described in forward-looking statements, can be found in the company's Annual Report for 2020 year on Form 10-K and other company documents to the Securities and Exchange Commission (SEC), available in the SEC. Internet site ( www.sec.gov ).

 

A source : https://www.merck.com/news/merck-and-ridgebacks-investigational-oral-antiviral-molnupiravir-reduced-the-risk-of-hospitalization-or-death-by-approximately-50-percent-compared-to-placebo-for-patients-with-mild-or-moderat/

Scroll up

Molnupiravir 1200x900 1 лекарство от covid

Merck разработала лекарство от COVID 19 Molnupiravir Молнупиравир

Molnupiravir 1200x900 1 лекарство от covid

Фармацевтическая компания Merck сообщила, что разработала эффективное лекарство от COVID-19 (Molnupiravir Молнупиравир). Акции Merck и большинства авиаперевозчиков сильно выросли, в то время как бумаги разработчика вакцин Moderna упали на 11,4%.

Исследовательский пероральный противовирусный препарат Молнупиравир компании Merck and Ridgeback снизил риск госпитализации или смерти примерно на 50 процентов по сравнению с плацебо для пациентов с легкой или умеренной COVID-19 в положительном промежуточном анализе исследования фазы 3

Что за лекарство от COVID 19 от Merck?

Как сказали в Merck, препарат для перорального приема «Молнупиравир» может снизить риск госпитализации или смерти больного на 50%. По данным испытаний, лекарство эффективно против всех штаммов вируса, в том числе против более заразного дельта-штамма.

В третьей фазе испытаний препарата участвовали 775 больных COVID-19. Из тех, кто принимал «Молнупиравир», в течение месяца госпитализировали 7%. А вот доля госпитализированных пациентов, принимавших плацебо, составила 14%. Исследование проводили с участием невакцинированных больных с такими риск-факторами, как пожилой возраст, диабет и болезни сердца.

«Учитывая убедительные результаты, мы надеемся, что „Молнупиравир“ станет важным лекарством в рамках глобальной борьбы с пандемией», — заявил глава Merck. Американский инфекционист Энтони Фаучи сообщил, что регулятор как можно скорее рассмотрит данные испытаний.

«Молнупиравир» может стать первым пероральным лекарством от COVID-19. Другие же лекарства против коронавируса, такие как «Ремдесивир», вводят внутривенно в медицинских учреждениях.

Merck и Ridgeback Biotherapeutics уже производят новый препарат и ведут переговоры о поставках с разными странами. Компании Pfizer и Roche также проводят заключительные испытания своих противовирусных лекарств.

Что с акциями Merck

Merck разработала лекарство от covid-19. Акции moderna упали на 11%

Инвесторы позитивно отреагировали на сообщение Merck. В пятницу, 1 октября, акции компании выросли на 8,4%, до 81,4 $. С начала года бумаги Merck подорожали на 5,4%.

«В последние кварталы Merck была как будто бы мертвой для инвесторов. Теперь мы видим, что их отдел исследований и разработок не умер. Они стали первыми в том, что может принести миллиарды», — сказали в управляющей компании Bahl & Gaynor.

А вот акции производителя вакцины от COVID-19 Moderna к концу дня упали на 11,4%, до 341,1 $. Благодаря вакцине выручка компании в первой половине 2021 года сильно выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 75 до 6300 млн долларов.

Даже с учетом пятничного падения акции Moderna в 2021 году прибавили 205%. «Последние новости — отличный повод зафиксировать прибыль по акциям Moderna», — советуют в Wedbush Securities.

Акции разработчиков вакцин BioNTech и Novavax также упали на 6,7 и 12,2%. Бумаги производителей инъекционных лекарств от COVID-19 Regeneron и Gilead подешевели на 5,7 и 1,9%.

Если новый препарат Merck одобрят, это поможет быстрее справиться с пандемией. А еще это уменьшит боязнь людей путешествовать и находиться в общественных местах. По этой причине акции крупнейших американских авиаперевозчиков в пятницу выросли: American Airlines — на 5,5%, United Airlines — на 7,9%, Delta Air Lines — на 6,5%.

Акции пострадавших от пандемии Hilton и Carnival прибавили 4,6 и 4,3%.

Merck разработала лекарство от covid-19. Акции moderna упали на 11%

 

Подробнее о лекарстве Molnupiravir :

Merck (NYSE: MRK), известная как MSD за пределами США и Канады, и Ridgeback Biotherapeutics сегодня объявили о том, что молнупиравир (MK-4482, EIDD-2801), экспериментальный пероральный противовирусные препараты, значительно снизили риск госпитализации или смерти при запланированном промежуточном анализе исследования фазы 3 MOVe-OUT у не госпитализированных взрослых пациентов из группы риска с COVID-19 легкой и средней степени тяжести. По данным промежуточного анализа, молнупиравир снижал риск госпитализации или смерти примерно на 50%; 7,3% пациентов, получавших молнупиравир, были либо госпитализированы, либо умерли до 29 дня после рандомизации (28/385) по сравнению с 14,1% пациентов, получавших плацебо (53/377); р = 0,0012. На 29-й день у пациентов, получавших молнупиравир, не было зарегистрировано смертельных случаев. по сравнению с 8 случаями смерти среди пациентов, получавших плацебо. По рекомендации независимого комитета по мониторингу данных и в консультации с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) набор участников в исследование прекращается досрочно из-за этих положительных результатов. На основании этих выводов Merck планирует как можно скорее подать заявку на разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) в FDA США, а также подать маркетинговые заявки в другие регулирующие органы по всему миру.

  Обзор Virgin Galactic: космические путешественники и спутники

«Срочно необходимы дополнительные инструменты и методы лечения для борьбы с пандемией COVID-19, которая стала основной причиной смерти и продолжает оказывать глубокое влияние на пациентов, семьи и общество и создает нагрузку на системы здравоохранения во всем мире. Благодаря этим убедительным результатам мы с оптимизмом надеемся, что молнупиравир может стать важным лекарством в рамках глобальных усилий по борьбе с пандемией и дополнит уникальное наследие компании Merck по достижению прорыва в области инфекционных заболеваний, когда они больше всего необходимы. В соответствии с непоколебимой приверженностью Merck спасению и улучшению жизни людей, мы продолжим работать с регулирующими органами над нашими приложениями и делать все возможное, чтобы как можно быстрее доставить молнупиравир пациентам », – сказал Роберт М. Дэвис, генеральный директор и президент. Merck. «От имени всех сотрудников Merck,

«Ввиду того, что вирус продолжает широко циркулировать, и поскольку доступные в настоящее время терапевтические варианты вводятся и / или требуют доступа к медицинскому учреждению, крайне необходимы противовирусные препараты, которые можно принимать дома, чтобы не допустить людей с COVID-19 в больницу, – сказала Венди Холман, главный исполнительный директор Ridgeback Biotherapeutics. «Мы очень воодушевлены результатами промежуточного анализа и надеемся, что молнупиравир, если он будет разрешен к применению, сможет оказать серьезное влияние на борьбу с пандемией. Наше партнерство с Merck имеет решающее значение для обеспечения быстрого глобального доступа, если это лекарство будет одобрено, и мы ценим совместные усилия по достижению этого важного этапа разработки ».

О результатах планового промежуточного анализа

В рамках запланированного промежуточного анализа оценивались данные 775 пациентов, которые были первоначально включены в исследование MOVe-OUT фазы 3 не позднее 5 августа 2021 г. На момент принятия решения о прекращении набора на основании убедительных промежуточных результатов оценки эффективности исследование приближался к полному набору выборки для фазы 3 размером 1550 пациентов, при этом более 90% предполагаемого размера выборки уже были включены.

Критерии отбора требовали, чтобы все пациенты имели лабораторно подтвержденный COVID-19 от легкой до умеренной степени тяжести с появлением симптомов в течение 5 дней после рандомизации исследования. На момент включения в исследование все пациенты должны были иметь хотя бы один фактор риска, связанный с неблагоприятным исходом заболевания. Молнупиравир снижает риск госпитализации и / или смерти во всех ключевых подгруппах; На эффективность не влияли время появления симптомов или основной фактор риска. Кроме того, согласно участникам с доступными данными вирусного секвенирования (примерно 40% участников), молнупиравир продемонстрировал последовательную эффективность в отношении вирусных вариантов гамма, дельта и мю.

Частота любых нежелательных явлений была сопоставима в группах молнупиравира и плацебо (35% и 40% соответственно). Аналогичным образом частота нежелательных явлений, связанных с приемом лекарств, также была сопоставимой (12% и 11% соответственно). Меньшее количество субъектов прекратили исследуемую терапию из-за нежелательного явления в группе молнупиравира (1,3%) по сравнению с группой плацебо (3,4%).

Об усилиях Merck по обеспечению доступа к молнупиравиру, если он предоставлен EUA или одобрен

В ожидании результатов MOVe-OUT, Merck производит молнупиравир из группы риска. Merck рассчитывает произвести 10 миллионов курсов лечения к концу 2021 года, при этом ожидается, что в 2022 году будет произведено больше доз.

Ранее в этом году Merck заключила соглашение о закупках с правительством США, в соответствии с которым Merck поставит правительству США около 1,7 миллиона курсов молнупиравира при условии утверждения EUA или одобрения FDA США. Кроме того, Merck заключила соглашения о поставках и закупках молнупиравира с правительствами других стран мира, ожидая разрешения регулирующих органов, и в настоящее время ведет переговоры с другими правительствами.

Merck стремится обеспечить своевременный доступ к молнупиравиру во всем мире, если он санкционирован или одобрен, и планирует внедрить многоуровневый подход к ценообразованию на основе критериев дохода страны Всемирного банка, чтобы отразить относительную способность стран финансировать свои медицинские меры в ответ на пандемию.

В рамках своей приверженности повсеместному глобальному доступу Merck ранее объявила, что компания заключила неисключительные добровольные лицензионные соглашения на молнупиравир с признанными производителями дженериков, чтобы ускорить доступность молнупиравира в более чем 100 странах с низким и средним уровнем доходов (СНСД). после получения разрешений или разрешений местных регулирующих органов.

Подробнее об исследовании MOVe-OUT

Исследование MOVe-OUT (MK-4482-002) ( NCT04575597 ) представляло собой глобальное рандомизированное плацебо-контролируемое двойное слепое многоцентровое исследование фазы 3 с участием не госпитализированных взрослых пациентов с лабораторно подтвержденным COVID- от легкой до умеренной степени тяжести. 19, по крайней мере, один фактор риска, связанный с плохими исходами заболевания, и появление симптомов в течение пяти дней до рандомизации. Основная цель эффективности MOVe-OUT – оценить эффективность молнупиравира по сравнению с плацебо, как оценивается по проценту участников, которые были госпитализированы и / или умерли с момента рандомизации до 29-го дня.

Фаза 3 исследования MOVe-OUT проводилась по всему миру, в том числе в более чем 170 запланированных местах в странах, включая Аргентину, Бразилию, Канаду, Чили, Колумбию, Египет, Францию, Германию, Гватемалу, Израиль, Италию, Японию, Мексику, Филиппины, Польша, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Тайвань, Украина, Великобритания и США. Для получения дополнительной информации об исследовании MOVe-OUT посетите сайт Clinicaltrials.gov .

Наиболее частыми факторами риска неблагоприятного исхода заболевания были ожирение, пожилой возраст ( > 60 лет), сахарный диабет и болезни сердца. На сегодняшний день варианты Delta, Gamma и Mu составили почти 80% оцениваемых случаев в испытании. Набор в Латинской Америке, Европе и Африке составил 55%, 23% и 15% исследуемой популяции, соответственно.

О Молнупиравире Molnupiravir

Молнупиравир (MK-4482 / EIDD-2801) представляет собой исследуемую пероральную форму мощного аналога рибонуклеозида, который ингибирует репликацию SARS-CoV-2, возбудителя COVID-19. Было показано, что молнупиравир активен в нескольких доклинических моделях SARS-CoV-2, в том числе для профилактики, лечения и предотвращения передачи. Кроме того, доклинические и клинические данные показали, что молнупиравир активен против наиболее распространенных вариантов SARS-CoV-2. Молнупиравир был изобретен в компании Drug Innovations at Emory (DRIVE), LLC, некоммерческой биотехнологической компании, полностью принадлежащей Университету Эмори, и разрабатывается Merck & Co., Inc. в сотрудничестве с Ridgeback Biotherapeutics. Ridgeback получил авансовый платеж от Merck, а также имеет право на получение условных платежей в зависимости от достижения определенных этапов разработки и утверждения регулирующих органов. Любая прибыль от сотрудничества будет разделена между партнерами поровну. После получения лицензии Ridgeback все средства, использованные для разработки молнупиравира, были предоставлены Merck и Уэйном и Венди Холман из Ridgeback.

  Полоса препятствий

Молнупиравир также оценивается для постконтактной профилактики в MOVe-AHEAD, глобальном многоцентровом рандомизированном двойном слепом плацебо-контролируемом исследовании фазы 3, в котором оценивается эффективность и безопасность молнупиравира в предотвращении распространения COVID-19. внутри домохозяйств. Для получения дополнительной информации посетите http://merckcovidresearch.com .

О Ridgeback Biotherapeutics

Ridgeback Biotherapeutics LP со штаб-квартирой в Майами, Флорида, является биотехнологической компанией, специализирующейся на новых инфекционных заболеваниях. Ridgeback продает Ebanga TM для лечения Эболы и имеет последнюю стадию разработки, которая включает молнупиравир для лечения COVID-19. Разработка молнупиравира полностью финансируется Ridgeback Biotherapeutics и Merck & Co., Inc. Весь акционерный капитал Ridgeback Biotherapeutics, LP принадлежит Уэйну и Венди Холман, которые стремятся инвестировать в медицинские технологии, которые спасут жизни, и поддерживать их. Команда Ridgeback занимается поиском спасающих и изменяющих жизнь решений для пациентов и болезней, которым нужны чемпионы.

О компании Merck

Более 130 лет компания Merck, известная как MSD за пределами США и Канады, изобретает для жизни, предлагая лекарства и вакцины от многих из самых сложных заболеваний в мире, преследуя нашу миссию по спасению и улучшению жизни. Мы демонстрируем нашу приверженность здоровью пациентов и населения, расширяя доступ к медицинскому обслуживанию с помощью далеко идущих политик, программ и партнерств. Сегодня Merck продолжает оставаться в авангарде исследований по профилактике и лечению заболеваний, угрожающих людям и животным, включая рак, инфекционные заболевания, такие как ВИЧ и Эбола, и новые болезни животных, поскольку мы стремимся стать ведущей исследовательской биофармацевтической компанией. в мире.

Заявление о перспективах Merck & Co., Inc., Кенилворт, Нью-Джерси, США.

Этот пресс-релиз Merck & Co., Inc., Кенилворт, штат Нью-Джерси, США (далее – «компания»), включает «прогнозные заявления» в значении «безопасной гавани» Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Заявления основаны на текущих убеждениях и ожиданиях руководства компании и подвержены значительным рискам и неопределенностям. В отношении трубопроводной продукции не может быть никаких гарантий, что продукция получит необходимые разрешения регулирующих органов или окажется коммерчески успешной. Если основные допущения окажутся неточными или возникнут риски или неопределенности, фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые изложены в прогнозных заявлениях.

Риски и неопределенности включают, помимо прочего, общие отраслевые условия и конкуренцию; общие экономические факторы, включая колебания процентных ставок и обменных курсов валют; влияние глобальной вспышки нового коронавирусного заболевания (COVID-19); влияние регулирования фармацевтической промышленности и законодательства в области здравоохранения в Соединенных Штатах и ​​во всем мире; глобальные тенденции к сдерживанию расходов на здравоохранение; технический прогресс, новые продукты и патенты, полученные конкурентами; проблемы, связанные с разработкой новых продуктов, включая получение разрешения регулирующих органов; способность компании точно прогнозировать будущие рыночные условия; производственные трудности или задержки; финансовая нестабильность мировой экономики и суверенный риск; зависимость от эффективности патентов компании и других средств защиты инновационных продуктов; и подверженность судебным разбирательствам, включая патентные споры, и / или нормативным актам.

Компания не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом. Дополнительные факторы, которые могут привести к тому, что результаты будут существенно отличаться от тех, которые описаны в прогнозных заявлениях, можно найти в Годовом отчете компании за 2020 год по форме 10-K и других документах компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), доступных в SEC. Интернет-сайт ( www.sec.gov ).

 

Источник : https://www.merck.com/news/merck-and-ridgebacks-investigational-oral-antiviral-molnupiravir-reduced-the-risk-of-hospitalization-or-death-by-approximately-50-percent-compared-to-placebo-for-patients-with-mild-or-moderat/

Пролистать наверх