Kompanija po strahovaniju ipotechnyh kreditov enact holdings vnov podala zajavku na ipo 71ab572 компания по страхованию ипотечных кредитов enact holdings вновь подала заявку на ipo

Mortgage insurance company Enact Holdings reapplies for IPO

6 august private mortgage insurance company Enact Holdings, separated from Genworth Financial, reapplied for IPO, after postponing the placement in May for 497 million dollars. In its latest filing, the company released financial results for 1 half of 2021 of the year.

Компания по страхованию ипотечных кредитов enact holdings вновь подала заявку на ipo

Enact says, which is the leading private mortgage insurance company in the United States, which works in all 50 states and the District of Columbia. IN 1 half 2021 the market share of the company was about 17%, and the amount of new insurance policies, issued by the company during this period, amounted to about 52 billion dollars (+11% on an annualized basis). IN 2019 and 2020 years Enact has provided coverage for approximately 1800 new clients, including 19 of 20 largest mortgage lenders by the number of issued mortgage loans in 2019 and 2020 years.

Enact Holdings was founded in 1981 year, and for 12 months, ended 30 june 2020 of the year, its sales proceeds amounted to 1,1 billion dollars. Company headquartered in Raleigh, North Carolina plans to list on the stock exchange Nasdaq under the ticker ACT. Goldman Sachs became the joint organizers of the share issue, J.P. Morgan, BofA Securities и Credit Suisse.

Scroll up

Kompanija po strahovaniju ipotechnyh kreditov enact holdings vnov podala zajavku na ipo 71ab572 компания по страхованию ипотечных кредитов enact holdings вновь подала заявку на ipo

Компания по страхованию ипотечных кредитов Enact Holdings вновь подала заявку на IPO

6 августа частная компания по страхованию ипотечных кредитов Enact Holdings, отделившаяся от Genworth Financial, вновь подала заявку на IPO, после того как в мае отложила размещение на 497 млн долларов. В последней заявке компания обнародовала финансовые результаты за 1 половину 2021 года.

Компания по страхованию ипотечных кредитов enact holdings вновь подала заявку на ipo

Представители Enact утверждают, что являются ведущей частной компанией по страхованию ипотеки в США, которая работает во всех 50 штатах и округе Колумбия. В 1 половине 2021 года рыночная доля компании составляла около 17%, а сумма новых страховых полисов, выданных компанией за этот период, составила около 52 млрд долларов (+11% в годовом исчислении). В 2019 и 2020 годах Enact обеспечила страховое покрытие примерно 1800 новым клиентам, включая 19 из 20 крупнейших ипотечных кредиторов по количеству выданных ипотечных кредитов в 2019 и 2020 годах.

Enact Holdings была основана в 1981 году, и за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2020 года, ее выручка от продаж составила 1,1 млрд долларов. Компания со штаб-квартирой в Роли, штат Северная Каролина планирует листинг на бирже Nasdaq под тикером ACT. Совместными организаторами выпуска акций стали Goldman Sachs, J.P. Morgan, BofA Securities и Credit Suisse.

Пролистать наверх