Every day 200 million dollars pouring into one exchange-traded fund

Less than a month ago from Nuveen Growth Opportunities ETF (NUGO) there were almost no assets. Now its volume is $2,7 billion, and the flow of money has a strange repetitive rhythm.

Каждый день 200 миллионов долларов вливаются в один биржевой фонд

During 13 of 18 trading days, approximately at 16:00 across New York, someone invested in this exchange-traded fund about $200 million. Among industry professionals, who follow the money on Wall Street, this raises questions about, who is behind this investment.

Most ETFs are either launched after the pre-seed stage — money, already "lined up", invested in the first day or two — either gaining assets organically in the following weeks.

NUGO does not fit any of these shapes., what says, that a large investor makes constant injections of funds, according to Bloomberg Intelligence. ETF is aimed at long-term capital increase of companies with a market value of more than $1 billion.

The inflow of funds at NUGO was large and unusually stable.

"Most likely, Nuveen lined up investors, who wanted to enter in parts, and not at a time ", — says Eric Balchunas, Senior ETF Analyst at BIoomberg. "Flow diagrams, which look unified in a similar way, usually refer to the same institution or internal assets. But it is extremely rare to see, so that they come in perfect portions for several days in a row ".

Although the amounts are modest in terms of the size of the US ETF market, $7,1 trillion, this is a lot of money for a young fund. NUGO was launched only at the end of September and has already tripled its assets, the only one in the category of active opaque funds.

  Impressive
Scroll up

Каждый день 200 миллионов долларов вливаются в один биржевой фонд

Менее месяца назад у фонда Nuveen Growth Opportunities ETF (NUGO) почти не было активов. Сейчас его объем составляет $2,7 млрд, и приток денег имеет странный повторяющийся ритм.

Каждый день 200 миллионов долларов вливаются в один биржевой фонд

В течение 13 из 18 торговых дней, примерно в 16:00 по Нью-Йорку, кто-то вкладывал в этот биржевой фонд примерно $200 млн. Среди профессионалов отрасли, которые следят за деньгами на Уолл-стрит, это вызывает вопросы о том, кто стоит за этими инвестициями.

Большинство ETF либо запускаются после pre-seed этапа — деньги, уже «выстроенные» в очередь, инвестируются в первый день или два — либо набирают активы органически в последующие недели.

NUGO не подходит ни под одну из этих форм, что говорит о том, что крупный инвестор осуществляет постоянные вливания денежных средств, согласно данным Bloomberg Intelligence. ETF нацелен на долгосрочное увеличение капитала компаний с рыночной стоимостью более $1 млрд.

Приток средств в NUGO был большим и необычайно стабильным.

«Скорее всего, Nuveen выстроила очередь из инвесторов, которые хотели входить частями, а не единовременно», — говорит Эрик Балчунас, старший аналитик ETF в BIoomberg. «Схемы потоков, которые выглядят унифицированными подобным образом, обычно относятся к одному учреждению или внутренним активам. Но крайне редко можно увидеть, чтобы они поступали идеальными порциями в течение нескольких дней подряд».

Хотя суммы скромны в масштабах рынка ETF США объемом $7,1 трлн, это большие деньги для молодого фонда. NUGO запустился только в конце сентября и уже успел в три раза увеличить активы, единственный в категории активных непрозрачных фондов.

  Что читают Миллионеры? Список книг рекомендованных Евгением Чичваркиным.
Пролистать наверх