kalendar makrostatistiki za kakimi pokazateljami sledit v pervuju ochered 33d9841 Календарь макростатистики. За какими показателями смотреть прежде всего 2

Macro statistics calendar. What indicators to look for first of all

Macro statistics calendar. What indicators to look for first of allFinanciers should pay their attention not only to the fundamental characteristics of companies, and on the situation in the economy.

The state of affairs in the economy affects both the income of companies, and on the dynamics of money markets.

To assess the economy, there are calendars of statistics.

The dynamics of macroscopic indicators will make it possible to assess the big picture - for an average- and long-term investments.

Short-term participants in exchange trading will be helped by assessing deviations of characteristics from agreement (middle)-expert forecast. In case of "surprises" (abrupt deviations from consent) local sharp movements in money markets are likely. This is especially tracked in the event of a sharp slowdown in the economy or its recovery from the crisis..

To assess the broader market in particular, it is essential to track the US macroeconomic indicators., PRC, European Union and Federal Republic of Germany.

GDP

Gross Domestic Product is the overall indicator of production in a state. GDP is an indicator, which can tell the most about the health of the economy. The indicator indicates the market price of all products and services, which were produced in the economy during the reporting period. It includes personal consumption, cabinet purchases, personal supplies and other characteristics. Published only by district and presented in annual values ​​as a percentage. GDP is only a complete and detailed report.

Despite the fact, that quarterly performance can be volatile, a long-term trend of an increase in gross domestic product is more decisive information on the state of affairs in the economy. General agreement is: increase in US gross domestic product should be 2.5 to three and a half percent per year. This is enough for that purpose, so that companies make a profit, and jobs increased.

Read the details: "US GDP as an indicator of the health of the United States economy. How data can influence the market "

SMEs

PMI is the metrics of purchasing managers (Purchasing Managers’ Indices). They are formed as a result of the questionnaire..

There are several types of PMI. The first indicators to emerge from ISM, US Institute for Supply Management. There are two types of ISM indices - industry and service industry.

IHS Markit metrics came later. The methodology for their calculation and interpretation is identical with the indicators from ISM. Indicators from Markit are calculated more than in 40 states, which account for approximately 85% global gross domestic product. Indicators are published twice a month. A preparatory version is released in the middle of the reporting period, at the end of the month (first subsequent) the final version is published. Highlight Manufacturing PMI, service sector and aggregates. In the US, indicators from ISM are more important, probably, due to a longer long history.
Macro statistics calendar. What indicators to look for first of all

Index values ​​are generally interpreted as follows:

• Above 50 - creation and economy are booming.

• Below 50, but higher 45 - creation decreases, but the economy in general does not stop growing.

• Above 60 during 3-6 months in an intensively developing economy and low unemployment can push the central bank (FRS in USA, for the ECB, EU aggregates are of great importance) to increase interest rates.

• Below 45 over a long period of time - most likely, creation and economy are in decline. The possibility of, that the central bank will resort to lower interest rates or other measures, to provoke economic development.

• Below 42 over a long period of time could be a sign of an impending recession

Labor market

The labor market is one of the 2 main characteristics, which the Fed is guided by in the decision-making process.

Official BLS Employment and Unemployment Report is published in the US first of every month. This is the main macro release of the month..
A data block consists of several elements. The main:

• Number of workplaces, which were created in the non-agricultural sector (non-farm payrolls) - a more fundamental indicator. Includes wholly and partly employed and personal, and municipal sectors. Formed on the basis of a survey of companies.

• Number of workplaces, which were created in the personal sector.

• Percentage of unemployed population - the number of unemployed as a percentage of the total labor force. Formed on the basis of a survey of private households. The lower the indicator, the better the state of the economy. But in the post-recession period in the United States, the state of affairs was observed for a long time., when desperate residents stop finding jobs, therefore they are no longer listed as unemployed and leave the labor force.

• Underemployment rate - the percentage of unemployed, uniting not only those who actually do not work, but also persons, dissatisfied with their place of work, but unable to find another because of the state of the economy.

• Average hourly wage rate. Interesting is its percentage change. The higher it is, the more significant consumer demand, as well as inflation.

Inflation

It's about price dynamics, which can be measured relative to the previous month (m / m) or relative to the same period last year (y / y).

Inflation is commonly understood as a steady rise in prices.. It makes more sense to look at year-to-year changes. Inflation in the normal sense implies a moderate increase in prices: 2-4% for the USA and even 4-6% annual (in the case of Russia), but not 50% or something like that.
Consumer Price Index (Consumer Price Index, CPI) - the most famous and intuitive indicator, reflects the change in the average price level of a fixed consumer basket of goods and services (more 80 thous. objects). Basic version of the index (Core CPI) cleared of such volatile components, as the cost of food and energy and allows you to smooth out various fluctuations, including seasonal.

Consumer spending price index (PCE Price Index), or rather, its percentage change is an inflation indicator, which takes the FRS into account when making decisions on monetary policy. The long-term target of the Federal Reserve is at the level of 2% on an annualized basis, and strong deviations are cause for some concern. Average inflation PCE (on an annualized basis), usually, on 0,3% below the dynamics of the Consumer Price Index (CPI), what is related to the calculation methodology (CPI does not take into account the effect of substitution of some products for others).

Producer price index (Producer Price Index, PPI) - measures the dynamics of goods at the producer level, not retail outlets. At this stage of the chain, inflationary shifts are diagnosed faster.. Ideally, inflationary trends at the PPI level with a time lag of 2-4 months are reflected in the CPI dynamics. We have a leading indicator, albeit somewhat secondary in nature.

The dynamics of wages demonstrates well the change in consumer demand. The flip side of wage growth is a decrease in the margins of manufacturers of goods and services (reduced profitability of sales).

Scroll to Top

Календарь макростатистики. За какими показателями смотреть прежде всего

kalendar makrostatistiki za kakimi pokazateljami sledit v pervuju ochered 33d9841

Календарь макростатистики. За какими показателями смотреть прежде всегоФинансистам стоит уделять свое внимание не лишь на основополагающие характеристики компаний, да и на положение в экономике.

Положение дел в экономике оказывает влияние как на доходы компаний, так и на динамику денежных рынков.

Чтоб оценить экономику, есть календари статистики.

Динамика макропоказателей дозволит оценить широкую картину — для средне- и длительных вложений.

Короткосрочным участникам биржевых торгов поможет оценка отклонений характеристик от согласие (среднего)-прогноза специалистов. В случае «неожиданностей» (резких отклонений от согласия) вероятны локальные резкие движения на денежных рынках. Это в особенности выслеживается в случае резкого замедления экономики либо выхода её из кризиса.

Для оценки широкого рынка в особенности принципиально выслеживать макропоказатели США, КНР, Европейского Союза и ФРГ.

ВВП

Валовый внутренний продукт — это общий показатель производства в государстве. ВВП — индикатор, который может больше всего сообщить о здоровье экономики. Показатель указывает рыночную цена всех продуктов и услуг, которые были произведены в экономике за отчетный период. В него включены персональное потребление, покупки кабинета министров, личные припасы и иные характеристики. Публикуется лишь по районам и представлен в значениях по году в процентах. ВВП является только полноценным и детализированным отчетом.

Невзирая на то, что квартальные характеристики могут быть волатильными, длительный тренд увеличения валового внутреннего продукта является более решающей сведениями по положения дел в экономике. Общий согласие такой: увеличение валового внутреннего продукта США должен составлять 2,5-три с половиной процента в год. Этого хватает с той целью, чтоб компании получали прибыль, а рабочие места увеличивались.

Читайте детали: «ВВП США как показатель здоровья экономики Соединенных Штатов. Как данные могут воздействовать на рынок»

PMI

PMI — это показатели менеджеров по закупкам (Purchasing Managers’ Indices). Они формируются в итоге анкетирования.

Существует некоторое количество видов PMI. Первыми возникли показатели от ISM, Института управления снабжением США. Существует два вида индексов ISM — в индустрии и отрасли оказания услуг.

Показатели от IHS Markit возникли позднее. Методика их расчета и трактовка идентична с показателями от ISM. Показатели от Markit рассчитываются больше чем в 40 государствах, на долю которых приходится приблизительно 85% общемирового валового внутреннего продукта. Индикаторы публикуются дважды за месяц. Посреди отчетного периода выходит подготовительная версия, по завершению месяца (сначала последующего) публикуется конечный вариант. Выделяют PMI в производственной сфере, секторе услуг и сводные показатели. В США больше важными являются индикаторы от ISM, вероятно, из-за больше долговременной истории.
Календарь макростатистики. За какими показателями смотреть прежде всего

Значения индекса в общем интерпретируются последующим образом:

• Выше 50 — создание и экономика находятся на подъеме деловой активности.

• Ниже 50, но выше 45 — создание уменьшается, но экономика в общем не прекращает расти.

• Выше 60 в течение 3-6 месяцев в условиях интенсивно развивающейся экономики и низкой безработицы могут подтолкнуть центробанк (ФРС в США, для ЕЦБ умеют большое значение сводные показатели ЕС) к увеличению процентных ставок.

• Ниже 45 в течение долгого периода времени — вероятнее всего, создание и экономика находятся в состоянии упадка. Возрастает возможность того, что центробанк прибегнет к понижению процентных ставок либо другим мерам, чтоб провоцировать развитие экономики.

• Ниже 42 в течение длительного периода времени быть может признаком приближающейся рецессии

Рынок труда

Рынок труда — один из 2-ух главных характеристик, на которые ориентируется ФРС в процессе принятия решений.

Сначала каждого месяца в США публикуется официальный отчет по занятости и безработице от BLS. Это главный макрорелиз месяца.
Блок данных состоит из нескольких элемент. Главные:

• Количество рабочих мест, которые были созданы в несельскохозяйственном секторе (non-farm payrolls) — более принципиальный показатель. Включает всецело и отчасти занятых и в личном, и муниципальном секторах. Формируется на базе опроса компаний.

• Количество рабочих мест, которые были созданы в личном секторе.

• Процент безработного населения — число неработающих как процент от всей трудовых ресурсов. Формируется на базе опроса частных хозяйств. Чем ниже показатель, тем лучше состояние экономики. Но в пострецессионный период в США длительно наблюдалась положение дел, когда отчаявшиеся жители прекращают находить работу, потому больше не числятся безработными и выходят из состава рабочей силы.

• Underemployment rate — процент безработных, объединяющих не только фактически неработающих, но и лиц, недовольных своим местом работы, но не имеющих возможности найти другое из-за состояния экономики.

• Средняя почасовая ставка заработной платы. Интересным является ее процентное изменение. Чем она выше, тем значительней потребительский спрос, а также инфляция.

Инфляция

Речь идет о динамике цен, которая может измеряться относительно предыдущего месяца (м/м) или относительно аналогичного периода прошлого года (г/г).

Под инфляцией принято понимать устойчивый рост цен. Более логично рассматривать изменения год-к-году. Инфляция в нормальном смысле предполагает умеренный прирост цен: 2-4% для США и даже 4-6% годовых (в случае России), но не 50% или вроде того.
Индекс цен потребителей (Consumer Price Index, CPI) — наиболее известный и интуитивно понятный показатель, отражает изменение среднего уровня цен фиксированной потребительской корзины товаров и услуг (более 80 тыс. объектов). Базовая версия индекса (Core CPI) очищена от таких волатильных компонент, как затраты на еду и энергию и позволяет сгладить различные колебания, включая сезонные.

Ценовой индекс потребительских расходов (PCE Price Index), а точнее его процентное изменение — инфляционный показатель, который учитывает ФРС в процессе принятия решений по монетарной политике. Долгосрочный таргет Федрезерва находится на уровне 2% в годовом исчислении, и сильные отклонения являются поводом для определенного беспокойства. В среднем инфляция PCE (в годовом исчислении), как правило, на 0,3% ниже динамики Индекса потребительских цен (CPI), что связано с методологией расчета (CPI не учитывает эффект замещения одних товаров другими).

Индекс цен производителей (Producer Price Index, PPI) — измеряет динамику товаров на уровне производителей, а не торговых точек. На этой стадии цепочки инфляционные сдвиги диагностируются быстрее. В идеале, инфляционные тенденции на уровне PPI с временным лагом в 2-4 месяца находят отражение в динамике CPI. Имеем опережающий индикатор, хоть и несколько вторичного характера.

Динамика заработных плат неплохо демонстрирует изменение потребительского спроса. Обратная сторона роста заработных плат — снижение маржинальности производителей товаров и услуг (сокращение рентабельности продаж).

Пролистать наверх