TIME magazine became the first known media, who decided to keep ETH on their balance sheet

Under agreement with Galaxy Digital, TIME magazine decided to hold Ethereum

Журнал TIME стал первым известным медиа, решившим держать ETH на своем балансе

Galaxy Digital's entertainment division Galaxy Interactive entered into a content sponsorship agreement with the magazine. Within its framework, the magazine will present a new version of the category "TIME100 Companies", telling about the world's top companies and entrepreneurs in the space of the metaverse.

This collaboration was funded by ETH and the magazine with a 98-year history agreed to accept as payment and keep ETH on its balance sheet., which made it the first major media organization, who has made such a step.

Moreover, Galaxy-TIME partnership includes TIME's new weekly newsletter, "Into the Metaverse",, as well as educational materials, designed to educate readers on this topic. Galaxy Digital said, that will use his experience to help the magazine in illuminating the rapidly evolving space of the metaverse.

In April 2021 TIME has partnered with Crypto.com to use cryptocurrency as a form of payment for digital subscriptions.. but, then the magazine did not hold ETH, and just used it as a payment method. A month earlier, he put up for auction three magazine covers in the form of NFT on the popular site SuperRare.

"We are pleased to cooperate with TIME, which is a cult brand, promoting innovation. Our goal — attract readers, authors and just curious in the metaverse and tell, what and how it works", – said the CEO and founder of Galaxy Digital Mike Novogratz

  Cryptanalyst called 3 potentially very profitable cryptocurrencies
Scroll up

Журнал TIME стал первым известным медиа, решившим держать ETH на своем балансе

Согласно заключенному с компанией Galaxy Digital соглашению, журнал TIME принял решение холдить Ethereum

Журнал TIME стал первым известным медиа, решившим держать ETH на своем балансе

Развлекательное подразделение Galaxy Digital под названием Galaxy Interactive заключило с журналом договор о спонсорстве контента. В его рамках журнал представит новую версию категории "TIME100 Companies", рассказывающую о топовых мировых компаниях и предпринимателях в пространстве метавселенной.

Данное сотрудничество было профинансировано с помощью ETH и журнал с 98-летней историей согласился принять в качестве оплаты и держать ETH на своем балансе, что сделало его первой крупной медиа-организацией, совершившей подобный шаг.

Кроме того, партнерство Galaxy и TIME включает в себя новый еженедельный информационный бюллетень TIME «В метавселенную», а также образовательные материалы, предназначенные для обучения читателей данной тематике. Galaxy Digital заявила, что будет использовать свой опыт для помощи журналу в освещении быстро развивающегося пространства метавселенной.

В апреле 2021 года TIME заключил партнерское соглашение с Crypto.com в целях использования криптовалюты в качестве формы оплаты цифровых подписок. Однако, тогда журнал не держал ETH, а просто использовал его как способ оплаты. Месяцем ранее он выставил на аукционе три обложки журналов в виде NFT на популярной площадке SuperRare.

«Мы рады сотрудничеству с TIME, который является культовым брендом, продвигающим инновации. Наша цель — привлечь читателей, авторов и просто любопытных в метавселенную и рассказать, что и как в ней устроено», – заявил генеральный директор и учредитель Galaxy Digital Майк Новограц

  Glassnode: С февраля 2020 года c бирж вывели BTC на сумму $38 миллиардов
Пролистать наверх