Investing in Nu Skin: we take care of ourselves and receive dividends

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Nu Skin (NYSE: NUDE) – supplier of consumer goods in the field of beauty and personal care. The company has survived the coronacrisis normally and offers shareholders solid payments. But rising costs can ruin everything..

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

What do they earn

The company is engaged in the development and sale of consumer goods. According to the annual report, its revenue is as follows:

  • products for beauty and personal care — 53,5%;
  • health — 39,4%. This category of products includes food additives and weight control systems;
  • other — 7,1%. This is revenue from non-core operations: from the investment activity of the Rhyz fund, various services in the field of technology and from the sale of household goods.

The company has its production only in China, and 82% products for it are produced by third-party contractors. The company mainly makes sales through networks of representatives, but there are also direct sales.

Revenue by country and region:

  • mainland China — 21%;
  • America - 20%;
  • South Korea - 13%;
  • Other countries in South-East Asia and the Pacific — 13%;
  • Europe, Middle East and Africa - 11%;
  • Hong Kong and Taiwan — 6%;
  • Rhyz Foundation's activities around the world — 6%.

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Arguments in favor of the company

Dividends. The company pays 1,54 $ per share per year. It is approximately 3,45% per annum - a fairly high yield in modern times. Forecasts of business development do not promise insane growth, but in general give us hope, that the company will maintain the current performance. So,, one can cautiously hope to maintain the current level of payments.

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Nu Skin business situation in 2021 and forecast for 2022

2021 In constant currency 2022 In constant currency
Mainland China −9% −15% −5 to 5% −5 to 5%
Of America 21% 20% 5—10% 6—12%
South Korea 9% 6% 0—4% 2—6%
South-East Asia and the Pacific −7% 9% −10 to −5% −10 to −5%
Japan −3% 0% −5 to 0% −1 to 4%
Europe, Middle East and Africa 23% 18% 5—10% 8—13%
Hong Kong and Taiwan 1% −2% −5 to 5% −5 to 5%
The company as a whole 4% 1% −1 to 3% 0—5%

Courage in battle. The company's business coped well with the coronacrisis, which was supposed to limit the company's representatives to the possibility of presenting its products. However, online has largely offset the negative effect of the endless pandemic.. In addition, Nu Skin is cautiously developing various forms of online sales..

  Level..

A miracle can not be expected, but the company is normally experiencing a new reality. Considering, that in the main markets for Nu Skin, the indicators of the normality index are in principle at a more or less acceptable level., I think, that these stocks may well attract investors through stability. Wild growth of operating indicators here, probably, will never be. But that, what the company has right now, looks very good.

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Inexpensive. The company is inexpensive in absolute and relative numbers: capitalization — 2.22 billion dollars, P / E = 1,58 and P / S below 1.

Can buy. Considering all of the above, the company may well be acquired by some large holding. Nu Skin is a recognizable well-known brand, the company generates stable cash flow and, In general, won't be the worst investment for a major cosmetics manufacturer..

What can get in the way

Accounting. If you want to take these stocks in the hope of a sudden increase in payments twice as much, I hasten to disappoint you. The company is already spending. 53,84% of its profit on dividends, so there is no special space for increasing payments here.

The company has a considerable debt burden totaling $993.708 million., of which 529.694 million must be repaid within a year. There is not so much money at the disposal of the company: 339,593 million in accounts and 41.229 million in counterparty debt.

It is also worth considering, that the total amount of debts of the company in retrospect rather shows a tendency to increase, although the last couple of years it has been declining. So that, I think, a significant increase in payments should not be expected here.

Production. The company's business as a whole is treading water, but the growth of production costs in the world for her in this case can be considered a big minus - after all, most of the goods she buys from third-party manufacturers. Nu Skin's business hasn't had a higher margin for the past five years. 9% from proceeds, so I'd be wary, that costs will have a negative effect on its reporting.

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Resume

Nu Skin is an interesting company: quite stable and with good dividends. So it deserves consideration for investments "under the divas" for those, who cares about the issue of "working money".

Scroll up

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Nu Skin (NYSE: NUS) — поставщик потребительских товаров в сфере красоты и ухода за собой. Компания нормально пережила коронакризис и предлагает акционерам солидные выплаты. Но рост издержек может все испортить.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

На чем зарабатывают

Компания занимается разработкой и продажей потребительских товаров. Согласно годовому отчету ее выручка выглядит следующим образом:

  • товары для красоты и ухода за собой — 53,5%;
  • здоровье — 39,4%. В эту категорию товаров входят пищевые добавки и системы контроля веса;
  • другое — 7,1%. Это выручка от непрофильных операций: с инвестиционной активности фонда Rhyz, различных услуг в сфере технологий и от продажи товаров для дома.

Свое производство у компании есть только в Китае, а 82% продукции для нее производят сторонние контрагенты. Продажи компания в основном делает через сети представителей, но есть и прямые продажи.

Выручка компании по странам и регионам:

  • континентальный Китай — 21%;
  • Америки — 20%;
  • Южная Корея — 13%;
  • другие страны Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона — 13%;
  • Европа, Ближний Восток и Африка — 11%;
  • Гонконг и Тайвань — 6%;
  • активности фонда Rhyz по всему миру — 6%.

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Аргументы в пользу компании

Дивиденды. Компания платит 1,54 $ на акцию в год. Это примерно 3,45% годовых — довольно высокая доходность по нынешним временам. Прогнозы развития бизнеса не обещают безумного роста, но в целом позволяют надеяться, что компания сохранит текущие показатели. А значит, можно осторожно надеяться на сохранение текущего уровня выплат.

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Ситуация с бизнесом Nu Skin в 2021 и прогноз на 2022 год

2021 В постоянной валюте 2022 В постоянной валюте
Континентальный Китай −9% −15% От −5 до 5% От −5 до 5%
Америки 21% 20% 5—10% 6—12%
Южная Корея 9% 6% 0—4% 2—6%
Страны Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона −7% 9% От −10 до −5% От −10 до −5%
Япония −3% 0% От −5 до 0% От −1 до 4%
Европа, Ближний Восток и Африка 23% 18% 5—10% 8—13%
Гонконг и Тайвань 1% −2% От −5 до 5% От −5 до 5%
Компания в целом 4% 1% От −1 до 3% 0—5%

Мужество в бою. Бизнес компании неплохо справился с коронакризисом, который должен был ограничить представителям компании возможности презентации ее продукции. Однако онлайн позволил в значительной мере нивелировать негативный эффект бесконечной пандемии. К тому же Nu Skin осторожно развивает различные формы онлайн-продаж.

  MQL комьюнити

Чуда можно не ждать, но компания нормально переживает новую реальность. Учитывая, что на основных для Nu Skin рынках показатели индекса нормальности в принципе находятся на более-менее приемлемом уровне, я считаю, что эти акции вполне могут привлечь инвесторов за счет стабильности. Дикого роста операционных показателей тут, скорее всего, не будет никогда. Но то, что есть у компании уже сейчас, выглядит очень неплохо.

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Недорого. Компания стоит недорого в абсолютных и относительных цифрах: капитализация — 2,22 млрд долларов, P / E = 1,58 и P / S ниже 1.

Могут купить. Учитывая все вышесказанное, компанию вполне может приобрести какой-нибудь крупный холдинг. Nu Skin — это узнаваемый известный бренд, компания генерирует стабильный денежный поток и, в общем, будет не самой плохой инвестицией для крупного производителя косметики.

Что может помешать

Бухгалтерия. Если вы хотите взять эти акции в надежде на внезапное увеличение выплат раза в два, спешу вас разочаровать. Компания и так тратит 53,84% от своей прибыли на дивиденды, так что особого пространства для увеличения выплат тут нет.

На компании лежит немалое бремя задолженностей на общую сумму 993,708 млн долларов, из которых 529,694 млн нужно гасить в течение года. Денег в распоряжении компании не так чтобы очень много: 339,593 млн на счетах и 41,229 млн — задолженность контрагентов.

Стоит также учесть, что общий объем задолженностей у компании в ретроспективе скорее демонстрирует тенденцию к увеличению, хоть последние пару лет и снижается. Так что, думаю, значительного увеличения выплат тут ждать не следует.

Производство. Бизнес компании в целом топчется на месте, а вот рост производственных расходов в мире для нее в этом случае можно считать большим минусом — ведь большую часть товаров она покупает у сторонних производителей. У бизнеса Nu Skin последние лет пять итоговая маржа не поднимается выше 9% от выручки, так что я бы опасался, что издержки будут оказывать на ее отчетность негативный эффект.

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Инвестируем в Nu Skin: ухаживаем за собой и получаем дивиденды

Резюме

Nu Skin — интересная компания: достаточно стабильная и с неплохими дивидендами. Так что она заслуживает рассмотрения для инвестиций «под дивы» для тех, кого волнует вопрос «работающих денег».

Пролистать наверх