Investidea: Western Digital, because stocks multiply by fission

Инвестидея: Western Digital, потому что акции размножаются делением

Investidea: Western Digital, because stocks multiply by fission

Western DigitalWDC$58.75BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

Today we have a speculative idea: take shares in storage device maker Western Digital (NASDAQ: WDC), to capitalize on the activist investor's campaign against this issuer.

Growth potential and validity: 19,5% during 14 Months; 81% behind 10 years. Both options take into account the possibility of separating one of the company's divisions into a separate issuer.

Why stocks can go up: because one fund can make them grow.

How do we act: we take shares now by 58,75 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

WDC makes HDD and flash storage. Six months ago, we published a detailed review of the company, therefore, we indicate the most important point for us: almost half of Western Digital's revenue comes from China - mainland China and Hong Kong. A huge part of WDC's manufacturing activity is in Asia.

Investidea: Western Digital, because stocks multiply by fission

Arguments in favor of the company

Activator-3000. Investfond Elliott Investment Management, known for his activist campaigns, acquired a stake in WDC and urged the company's management to divide it into two issuers, each of which will perform different functions: HDD и, respectively, flash. According to representatives of the fund, this will allow the shares of two different companies to grow more vigorously than the shares of a single WDC.

  US Federal Reserve Policy: reasons for high inflation and CPI growth in 4,2%

Really, WDC quotes are marking time last 5 years, and in some parameters, such as pre-tax margin, the company is inferior to competitors from Seagate, and besides, that the latter pay dividends, which the WDC canceled 2 years ago. Since 2018, WDC shares have not returned to the level 108 $, what, probably, upsets investors.

From the point of view of the operational activity of WDC as an enterprise, the division into two companies is unlikely to be painless, so the WDC leadership will not go for it. Although this option should not be completely ruled out..

But still I think, that the Elliott campaign was a wake-up call for WDC management and, not to bring to court, WDC can meet the needs of investors. For example, introduce dividends in the same volume — 2 $ per share per year, that will give shameless 3,44% per annum and help quotes grow.

Other advantages. WDC has several advantages, who attracted the Elliott fund to the company, seeing beauty, hidden in these promotions.

Now WDC is actively increasing the share of the cloud computing sector in its sales: its share is approximately 42% from proceeds, and by 2025 it will be 49%. This is a more stable and profitable market for WDC, than other segments, essentially focused on serving the consumer segment. So the movement in this direction can be considered an additional argument in favor of the company.

And WDC is not very expensive.. In terms of P / E and P / S it is cheaper than its nearest competitor Seagate. And the capitalization of WDC is not very large - 18.03 billion.

Probably, these two points convinced Elliott management that, that WDC shares have potential.

What can get in the way

The best argument against WDC is a close examination of its business.

Competitors. The market is very competitive: Seagate and Toshiba are breathing hot companies in the back of the head, and in some ways even surpass, which creates monstrous stress for the leadership of the WDC. Such strong competitors, by the very fact of their existence, do not allow it to maintain high prices for its products for a long time and force them to spend crazy money on modernizing their production - hence the rollercoaster reporting of the company, where periods of profit are replaced by the same periods of losses.

Imperfect bookkeeping. The company has 13.715 billion debts, of which 4.397 billion must be repaid within a year. WDC has a lot of money at its disposal, which should be enough to close all urgent debts: 2,505 billion in accounts and 2.353 billion debts of counterparties. But, Considering, that the total amount of debts she has is large, I don't think, that the company decides to return dividends. Especially in light of the relentless competition from Seagate and Toshiba.

  IBD: uptrend confirmed.

You should also take into account the increase in rates and the resulting increase in the cost of loans.: servicing such a mountain of debt will become more difficult, which again reduces the probability of returning dividends in the amount of interest to us. Well, the fact of large debts in itself will scare away some investors from the company.

Corona crisis in China. Large-scale quarantine not only leads to a paralysis of business and industrial activity in this country, but also negatively affects operations in neighboring regions. How do we remember, Asia accounts for the lion's share of the company's operations and revenue.

So investors should mentally prepare for, that the company may start adjusting its expectations for the year. Well, or reporting will disappoint investors. In any case, Chinese quarantines can lead to a significant drop in WDC shares..

What's the bottom line?

Strictly speaking, if not for the Elliott campaign, then I would not look closely at WDC shares at all. But I think, that the fund will “cheep” something like that, why prices go up. Well, or that the fund will at least try to do it..

So with a heavy heart, we take shares now 58,75 $. And then there are two options:

  1. wait, when stocks return to level 70 $ - so much they asked for in June 2021. That will be enough booty for Elliott. I believe, what makes sense here 14 months of waiting;
  2. keep shares next 10 years before returning to the level 108 $, who asked for them in 2018. Very likely, that at such long distances, the WDC management will decide to return dividends.

Both options take into account the possibility of separating one of the company's divisions into a separate issuer. That is, if the shares of the second issuer grow, while the shares of the main WDC will stagnate, then we will consider it a victory.

Scroll to Top

Инвестидея: Western Digital, потому что акции размножаются делением

Инвестидея: Western Digital, потому что акции размножаются делением

Western DigitalWDC58,75 $

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции производителя устройств для хранения информации Western Digital (NASDAQ: WDC), дабы заработать на кампании инвестора-активиста в отношении этого эмитента.

Потенциал роста и срок действия: 19,5% в течение 14 месяцев; 81% за 10 лет. В обоих вариантах учитывается возможность выделения одного из подразделений компании в отдельного эмитента.

Почему акции могут вырасти: потому что один фонд может заставить их вырасти.

Как действуем: берем акции сейчас по 58,75 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

WDC делает HDD и флеш-память. Полгода назад мы публиковали подробный обзор компании, поэтому укажем самый важный для нас пункт: почти половина выручки Western Digital приходится на КНР — континентальный Китай и Гонконг. Огромная часть производственной активности WDC приходится на страны Азии.

Инвестидея: Western Digital, потому что акции размножаются делением

Аргументы в пользу компании

Активатор-3000. Инвестфонд Elliott Investment Management, известный своими активистскими кампаниями, приобрел долю в WDC и призвал менеджмент компании поделить ее на два эмитента, каждый из которых будет заниматься разными функциями: HDD и, соответственно, флеш. По мнению представителей фонда, это позволит акциям двух разных компаний расти бодрее акций единой WDC.

  Исполнение ордеров на открытии сессии.

Действительно, котировки WDC топчутся на месте последние 5 лет, а по некоторым параметрам типа доналоговой маржи компания уступает конкурентам из Seagate, и это притом, что последние платят дивиденды, которые WDC отменила 2 года назад. С 2018 акции WDC не возвращались к уровню 108 $, что, вероятно, сильно расстраивает инвесторов.

С точки зрения операционной активности WDC как предприятия разделение на две компании вряд ли будет безболезненным, поэтому руководство WDC на это не пойдет. Хотя полностью исключать этот вариант не стоит.

Но все же я думаю, что кампания Elliott стала для менеджмента WDC «звоночком» и, дабы не доводить до суда, WDC может пойти навстречу инвесторам. Например, ввести дивиденды в прежнем объеме — 2 $ на акцию в год, что будет давать нестыдные 3,44% годовых и поможет котировкам вырасти.

Другие достоинства. У WDC есть несколько достоинств, которые привлекли к компании фонд Elliott, увидевший красоту, скрытую в этих акциях.

Сейчас WDC активно наращивает долю сектора облачных вычислений в своих продажах: его доля составляет примерно 42% от выручки, а к 2025 будет уже 49%. Это более стабильный и прибыльный рынок для WDC, чем другие сегменты, по сути ориентированные на обслуживание потребительского сегмента. Так что движение в этом направлении можно считать дополнительным аргументом в пользу компании.

И еще WDC не очень дорогая. По показателям P / E и P / S она дешевле своего ближайшего конкурента Seagate. Да и капитализация у WDC не очень большая — 18,03 млрд.

Вероятно, эти два момента убедили руководство Elliott в том, что у акций WDC есть потенциал.

Что может помешать

Лучший аргумент против WDC — это внимательное изучение ее бизнеса.

Конкуренты. Рынок очень конкурентный: Seagate и Toshiba жарко дышат компании в затылок, а в чем-то даже превосходят, чем создают чудовищный стресс для руководства WDC. Столь сильные конкуренты самим фактом своего существования не позволяют ей долго удерживать высокие цены на свою продукцию и заставляют тратить безумные деньги на модернизацию своего производства — отсюда в отчетности компании «американские горки», где периоды прибыльности сменяются такими же периодами убытков.

Неидеальная бухгалтерия. У компании 13,715 млрд задолженностей, из которых 4,397 млрд нужно погасить в течение года. В распоряжении WDC есть немалые деньги, которых должно хватить на закрытие всех срочных задолженностей: 2,505 млрд на счетах и 2,353 млрд задолженностей контрагентов. Но, учитывая, что общая сумма задолженностей у нее велика, я не думаю, что компания решит вернуть дивиденды. Особенно в свете неослабевающей конкуренции с Seagate и Toshiba.

  trade-ideas типы сигналов описание на русском

Также следует учитывать рост ставок и вытекающее из этого подорожание кредитов: обслуживать такую гору задолженностей станет сложнее, что опять-таки снижает вероятность возвращения дивидендов в интересующем нас объеме. Ну и сам по себе факт больших долгов будет отпугивать от компании часть инвесторов.

Коронакризис в КНР. Масштабный карантин не только приводит к параличу деловой и промышленной активности в этой стране, но и негативно влияет на операции в соседних регионах. А как мы помним, именно на Азию приходится львиная доля операций и выручки компании.

Так что инвесторам следует морально готовиться к тому, что компания может начать корректировать свои ожидания по итогам года. Ну или отчетность разочарует инвесторов. В любом случае китайские карантины могут привести к ощутимому падению акций WDC.

Что в итоге

Строго говоря, если бы не кампания Elliott, то я бы вообще не стал присматриваться к акциям WDC. Но я считаю, что фонд «отчебучит» что-нибудь такое, от чего котировки вырастут. Ну или что фонд хотя бы попытается это сделать.

Так что с тяжелым сердцем берем акции сейчас по 58,75 $. А дальше есть два варианта действий:

  1. ждать, когда акции вернутся к уровню 70 $ — столько за них просили в июне 2021. Это будет достаточная добыча для Elliott. Я считаю, что здесь имеет смысл рассчитывать на 14 месяцев ожидания;
  2. держать акции следующие 10 лет до возвращения их к уровню 108 $, которые за них просили в 2018. Очень вероятно, что на столь длинных дистанциях руководство WDC решит вернуть дивиденды.

В обоих вариантах учитывается возможность выделения одного из подразделений компании в отдельного эмитента. То есть если акции второго эмитента вырастут, в то время как акции основной WDC будут топтаться на месте, то мы будем считать это победой.

Пролистать наверх