Investidea: Valvoline, because the machine flies like an arrow

Инвестидея: Valvoline, потому что летит машина как стрела

Today we have a speculative idea: take shares of the American manufacturer of automotive oils and lubricants Valvoline (NYSE: VVV), in order to earn on the growth of demand for the company's products.

Growth potential and duration: 14% for 14 months excluding dividends; 9% annual during 10 years including dividends.

Why stocks can go up: there is a demand for the company's products.

How do we act: we take shares now by 36,89 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what are we writing, Are forecasts and hypotheses, not a call to action. It is up to you to rely on our thoughts or not..

And what about the author's predictions

Research, for example this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would perform better than people, but alas, they work worse.

Therefore, we do not try to build complex models.. The profit forecast in the article is the author's expectations. We indicate this forecast as a guideline. As with the investment in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

The company produces automotive oils and lubricants. Its revenue is formed from the following types of goods and services:

  1. Lubricants: motor oil, lubricant, transmission fluid and other.
  2. Antifreeze.
  3. Filters: oil and air filters for passenger cars.
  4. Chemistry and other: brake fluid, fluid for power steering, different coatings and other.
  5. Franchisee payments.

Unfortunately, the company's annual report for the financial year 2021 is incomplete. Therefore, in terms of information about the company's segments, we will have to focus on the Valvoline report for the financial year 2020.. According to him, the company's revenue is divided into the following segments.

Maintenance Centers — 37,52%. In them, the company's customers can use the services of Valvoline specialists, who will use Valvoline products during service. Segment operating margin - 19,13% from his proceeds. According to the structure of sales, the revenue of the segment is divided as follows:

  1. Lubricants — 84%.
  2. Antifreeze — 1%.
  3. Filters — 8%.
  4. Chemistry and more — 2%.
  5. Franchisee payments — 5%.
  Teladoc Company Overview (NYSE: TDOC) develops during the lifting of quarantine

The core of the company's business in North America — 40,16%. These are sales of Valvoline products, as well as other brands. Here the buyers of the company are auto-entusiasts, who change the oil on their own and so on. Segment operating margin - 21,37% from his proceeds. According to the structure of sales, the revenue of the segment is divided as follows:

  1. Lubricants — 87%.
  2. Antifreeze — 8%.
  3. Filters — 1%.
  4. Chemistry and more — 4%.

International sales — 22,32%. These are sales of the company's products to customers outside the United States and Canada.. Segment operating margin - 13,9% from his proceeds. According to the structure of sales, the revenue of the segment is divided as follows:

  1. Lubricants — 89%.
  2. Antifreeze — 5%.
  3. Filters — 1%.
  4. Chemistry and more — 5%.

Revenue by country and region:

  1. USA - 75,43%,
  2. Other countries — 24,57%.

Recently, the company considers the segments differently. In the presentation for fiscal 2021, they are presented as follows::

  1. Global Products — 60%. These are sales of the company's goods to auto parts stores and automakers.. Segment Adjusted EBITDA margin - 18,16% from his proceeds.
  2. Retail services — 40%. These are the service centers of Valvoline itself.. Segment Adjusted EBITDA margin - 31,83% from his proceeds.

Инвестидея: Valvoline, потому что летит машина как стрела

Arguments in favor of the company

That same night. In the United States and the world, the mobility of the population is growing, which means, machines are operated mercilessly. Moreover, Considering, that America is a country, in which it is impossible to live without a car, I think, that in the long run the company will be fine: the premise here is about the same, what in the case of AutoZone.

Price. P / S at the company 2,27, a P / E — 16,07. Its capitalization is approximately 6.67 billion dollars.. So it doesn't look particularly overrated..

Can buy. Considering all of the above, and the rise in machinery production in the U.S., I think, that the company may well be bought by some automobile manufacturer. Or even a private foundation or conglomerate — for example,, Buffett Berkshire Hathaway.

The latter option is very likely.: Valvoline is a stable and successful business with good growth indicators, just like Buffett loves. However, anyone can be a buyer of Valvoline. for example, buy a company can some major car dealer, who is tired of the low margins of his core business.

  Nasdaq closed higher 15 thousand, while Wells Fargo expects S to grow&P 500 eight percent

What can get in the way

Bad weather. The latest report showed a decrease in gross and operating margins: gross margin fell from 35.45 to 32,87%, and operating room from 20.09 to 17,1%. Final profit was not affected by non-core income. Logistical difficulties are to blame, increase in the cost of raw materials and labor of employees. Now the intensity of problems in these areas of industry as a whole is decreasing., but, possibly, they will still have a negative impact on the company's reporting in the next six months, maybe, and longer. And of course, it is always worth keeping in mind the possibility of a repeat of the quarantine of the spring 2020 sample: limiting the mobility of the population will hit the company's business.

Accounting. The company has a rather impressive amount of debts - a little more than $ 3 billion, of which 569 million must be repaid during the year. And the money at her disposal is not so much.: 230 million in accounts plus 496 million counterparty debts.

At the same time, the company pays 0,5 $ dividends per share per year are 1,35% annual, — what it takes $ 91 million a year, about 21,66% from profits for the past 12 months. Basically, the company has enough money for urgent debts, and dividends. But in the future, payments can cut for the sake of closing debts or investing in business expansion..

Also, a relatively large amount of debts can scare off some investors on the eve of raising rates and rising prices of loans.. But I will note putting my hand on my heart., that in America, almost all companies are indebted at about the same level or much worse, so by this logic, it is impossible to invest in the American market - after all, "everyone has too much debt".

Fasten your seatbelts. Now Valvoline shares are trading at historical highs, so they could be shaken by the inevitable and unpredictable stock market turmoil..

What is the bottom line

Take shares on 36,89 $. And then there are two ways:

  1. we wait, when the stock will exceed the historical maximum and will be worth 42,1 $. I think, that we will reach this level in the next 14 months;
  2. hold shares 10 years, receiving dividends, the size of which, in theory, will grow with valvoline's business. But, most likely, someone will buy the company during this time.

Well, you can look at the news section on the company's website., to have time to reset shares on the St. Petersburg Stock Exchange before, how the market will work out the information about the reduction of dividends. But, honestly, I doubt it, that cutting these payouts will lead to a sell-off in stocks: there is not such a large yield. And yet, let's keep this point in mind..

  Reading friendliness and not only

Scroll up

Инвестидея: Valvoline, потому что летит машина как стрела

Инвестидея: Valvoline, потому что летит машина как стрела

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции американского производителя автомобильных масел и смазочных материалов Valvoline (NYSE: VVV), дабы заработать на росте спроса на продукцию компании.

Потенциал роста и срок действия: 14% за 14 месяцев без учета дивидендов; 9% годовых в течение 10 лет с учетом дивидендов.

Почему акции могут вырасти: на продукцию компании есть спрос.

Как действуем: берем акции сейчас по 36,89 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Компания производит автомобильные масла и смазки. Ее выручка формируется из следующих видов товаров и услуг:

  1. Лубриканты: моторное масло, смазка, трансмиссионная жидкость и прочее.
  2. Антифриз.
  3. Фильтры: фильтры масла и воздуха для легковых авто.
  4. Химия и другое: тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, разные покрытия и прочее.
  5. Платежи франчайзи.

К сожалению, годовой отчет компании за финансовый 2021 год неполон. Поэтому по части информации о сегментах компании нам придется ориентироваться на отчет Valvoline за финансовый 2020 год. Согласно ему, выручка компании делится на следующие сегменты.

Центры техобслуживания — 37,52%. В них клиенты компании могут воспользоваться услугами специалистов Valvoline, которые при обслуживании будут пользоваться товарами Valvoline. Операционная маржа сегмента — 19,13% от его выручки. По структуре продаж выручка сегмента делится так:

  1. Лубриканты — 84%.
  2. Антифриз — 1%.
  3. Фильтры — 8%.
  4. Химия и другое — 2%.
  5. Платежи франчайзи — 5%.
  Обзор Walgreens Boots Alliance: крупнейшая аптечная сеть

Ядро бизнеса компании в Северной Америке — 40,16%. Это продажи товаров Valvoline, а также других брендов. Здесь покупатели компании — автоэнтузиасты, которые самостоятельно меняют масло и так далее. Операционная маржа сегмента — 21,37% от его выручки. По структуре продаж выручка сегмента делится так:

  1. Лубриканты — 87%.
  2. Антифриз — 8%.
  3. Фильтры — 1%.
  4. Химия и другое — 4%.

Международные продажи — 22,32%. Это продажи продукции компании покупателям за пределами США и Канады. Операционная маржа сегмента — 13,9% от его выручки. По структуре продаж выручка сегмента делится так:

  1. Лубриканты — 89%.
  2. Антифриз — 5%.
  3. Фильтры — 1%.
  4. Химия и другое — 5%.

Выручка компании по странам и регионам:

  1. США — 75,43%,
  2. Другие страны — 24,57%.

С недавнего времени компания считает сегменты иначе. В презентации за финансовый 2021 год они представлены так:

  1. Глобальные товары — 60%. Это продажи товаров компании магазинам автозапчастей и автопроизводителям. Маржа скорректированной EBITDA сегмента — 18,16% от его выручки.
  2. Розничные услуги — 40%. Это центры техобслуживания самой Valvoline. Маржа скорректированной EBITDA сегмента — 31,83% от его выручки.

Инвестидея: Valvoline, потому что летит машина как стрела

Аргументы в пользу компании

Та самая ночь. В США и мире растут показатели мобильности населения, а значит, машины эксплуатируются нещадно. Более того, учитывая, что Америка — это страна, в которой невозможно жить без машины, я думаю, что в долгосрочной перспективе у компании все будет отлично: предпосылки здесь примерно те же, что и в случае AutoZone.

Цена. P / S у компании 2,27, а P / E — 16,07. Капитализация у нее составляет примерно 6,67 млрд долларов. Так что она не выглядит особенно переоцененной.

Могут купить. Учитывая все вышеперечисленное, а также подъем в производстве машин в США, я думаю, что компанию вполне может купить какой-нибудь автомобилестроительный концерн. Или даже частный фонд или конгломерат — например, баффеттовский Berkshire Hathaway.

Последний вариант очень вероятен: Valvoline — это стабильный и успешный бизнес с хорошими показателями роста, совсем как Баффетт любит. Впрочем, покупателем Valvoline может оказаться кто угодно. Например, купить компанию может какой-нибудь крупный автодилер, которому надоела низкая маржа своего основного бизнеса.

  Не пора ли поговорить о......

Что может помешать

Непогода. Последний отчет показал снижение валовой и операционной маржи: валовая маржа упала с 35,45 до 32,87%, а операционная — с 20,09 до 17,1%. Итоговая прибыль не пострадала благодаря непрофильным доходам. Всему виной логистические сложности, рост стоимости сырья и труда работников. Сейчас интенсивность проблем в указанных сферах промышленности в целом снижается, но, возможно, они еще будут оказывать негативное влияние на отчетность компании в ближайшие полгода, а может, и дольше. И разумеется, всегда стоит держать в уме вероятность повторения карантина образца весны 2020 года: ограничение мобильности населения ударит по бизнесу компании.

Бухгалтерия. У компании довольно внушительный объем задолженностей — чуть свыше 3 млрд долларов, из которых в течение года надо погасить 569 млн. А денег в ее распоряжении не так много: 230 млн на счетах плюс 496 млн задолженностей контрагентов.

В то же время компания платит 0,5 $ дивидендов на акцию в год — это 1,35% годовых, — на что у нее уходит 91 млн долларов в год, примерно 21,66% от прибыли за минувшие 12 месяцев. В принципе, у компании хватит денег и на срочные задолженности, и на дивиденды. Но в будущем выплаты могут порезать ради закрытия долгов или инвестиций в расширение бизнеса.

Также сравнительно крупный размер задолженностей может отпугивать часть инвесторов в преддверии повышения ставок и подорожания кредитов. Но отмечу положа руку на сердце, что в Америке почти все компании закредитованы примерно на таком же уровне или гораздо хуже, так что по такой логике в американский рынок инвестировать нельзя — ведь «у всех долг слишком большой».

Пристегните ремни. Сейчас акции Valvoline торгуются на исторических максимумах, так что их может потрясти в ходе неизбежных и непредсказуемых потрясений фондового рынка.

Что в итоге

Берем акции по 36,89 $. А дальше есть два пути:

  1. ждем, когда акции превысят исторический максимум и будут стоить 42,1 $. Думаю, что этого уровня мы достигнем за следующие 14 месяцев;
  2. держать акции 10 лет, получая дивиденды, размер которых, по идее, будет расти вместе с бизнесом Valvoline. Но, скорее всего, компанию за это время кто-нибудь купит.

Ну и можно поглядывать на раздел новостей на сайте компании, чтобы успеть сбросить акции на Санкт-Петербургской бирже до того, как рынок отработает информацию об урезании дивидендов. Но, честно говоря, я сомневаюсь в том, что урезание этих выплат приведет к распродаже акций: там не такая большая доходность. И все же давайте иметь этот момент в виду.

  Обзор компании Illumina: микрочипы, ДНК и коронавирус

Пролистать наверх