Investidea: Switch, because there is no time for games

Инвестидея: Switch, потому что тут не до игр

Today we have a very speculative idea: take the company, data center manager Switch (NYSE: SWCH), to capitalize on the growth of the cloud computing sector with it.

Growth potential and duration: 15,5% for 15 months excluding dividends; 11% annual during 15 years including dividends.

Why stocks can go up: demand for the company's services will grow.

How do we act: we take shares now by 26,8 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what are we writing, Are forecasts and hypotheses, not a call to action. It is up to you to rely on our thoughts or not..

And what about the author's predictions

Research, for example this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would perform better than people, but alas, they work worse.

Therefore, we do not try to build complex models.. The profit forecast in the article is the author's expectations. We indicate this forecast as a guideline. As with the investment in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

The company has nothing to do with the Nintendo game console. She manages data centers. According to the company's annual report, its revenue is divided into the following types:

  1. Renewable — 96,61%. Switch collects fees from customers for the use of its premises and maintenance of client servers. All this is done on the basis of renewable contracts, so the company's revenue is predictable.
  2. Non-renewable — 3,39%. This is what, what the company collects from customers once when installing their equipment.

Almost all the money the company receives from customers in the United States. The share of revenue from customers from other countries is less 2%, but unknown, how much exactly.

  Qualcomm enters the gaming market with a chip for handheld consoles

Revenue by type of customer:

  1. IT, software development and cloud computing — 24%.
  2. E-commerce — 15%.
  3. Digital Media and Entertainment – 13%.
  4. Financial Institutions — 12%.
  5. Healthcare — 8%.
  6. Unnamed industries — 28%.

Инвестидея: Switch, потому что тут не до игр

Инвестидея: Switch, потому что тут не до игр

Arguments in favor of the company

Clouds are even more promising, what it seems. Usually in the case of companies, working in the field of cloud computing, I speak, that this sector will grow and there will be a lot of money there. it, generally, So. But recent events are an escalation of the war between Amazon and Google, Alibaba and Microsoft for Hegemony in the Cloud Business – Suggest, that there will be even more money in this area, what it seems.

These four Internet giants have bottomless pockets and a desire to develop their own cloud segments.. Which means, companies like Switch can count on the growth of financial indicators, so and so, that they will be bought by one of these big players.

In absolute numbers, the Switch is not very expensive - $ 6.49 billion, so that its quotes will be susceptible to the inflow of investor money. Buying a company by someone like Microsoft won't be very expensive., especially against the backdrop of current U.S. M&A activity.

Green sky. The company has invested a lot in the development of energy efficiency and clean energy. It even has data centers, where the food is on 100% give renewable energy sources. In this sense, the Switch looks significantly stronger than many competitors.. And of course, Switch trumpets this in its reporting and presentations..

Considering, that the ESG lobby actively encourages quotes for environmental friendliness and punishes for non-environmental friendliness, I think, that the company's shares will lose something from this.

What can get in the way

Concentration. According to the annual report, 36,9% the company's revenues give the largest 10 clients, but unknown, exactly how much the largest clients give. Very possible, that one of them gives alone more 10% proceeds. Reviewing relationships with any of these clients can have a negative impact on reporting..

Accounting. The company has $ 2.174 billion in debts, of which 159.236 million should be repaid during the year. At the same time, the company does not have much money at its disposal.: approximately 39 million in accounts and 31.554 million counterparty debts.

The company pays 21 cent of dividends per share per year, what is 0,8% annual, it takes her about 27 million a year — 61,36% from her annual profit. In the last quarter, the company generally recorded a loss due to large expenses., including debt servicing.

  Overview of the American airline sector

Generally, the company has a lot of debts, and, most likely, debt burden will grow, because Switch has a big need to invest in business development. So dividends can cut, but this is unlikely to lead to a serious drop in quotations. But growing debt is a problem.: it can scare off investors in an era of rising rates and rising credit prices..

I think, in this regard, switch will be motivated to engage in additional issue of shares, which can negatively affect quotes, if there is not enough demand for the shares, and new stocks will dilute the value of existing ones.

Price. Company P / E — 155.55 and P / S — 8,1. This guarantees volatility in the stock., and also significantly limits the premium to the current price of the company. However, a similar company CyrusOne was bought with a premium 25% to the price before the offer of sale - and its P / E thus grew to 213. But in any case, the Switch is expensive and is now trading close to historical highs., and that can't but bother you..

What is the bottom line

Shares can be taken now by 26,8 $. And then there are a couple of options for action.:

  1. wait, when stocks exceed historic highs and are worth 31 $. I think, that given the above factors – mainly the intensification of the confrontation between the major players in the field of cloud computing – we will reach this level in the following 15 months;
  2. hold shares 15 years.

It is important to consider, that c 1 January 2023 Switch will become a REIT. But in practical terms, it means, what, most likely, Switch's dividend payouts will rise markedly over the long haem as they go., how the company's customers will spend more and more on its services.

The idea is quite speculative, and if you're not ready, that quotes will storm, then stay away from these promotions. After turning a company into a REIT, you should monitor the news section on its website, to have time to sell shares earlier, how investors in Russia will be able to respond to the cancellation or reduction of payments.

Scroll up

Инвестидея: Switch, потому что тут не до игр

Инвестидея: Switch, потому что тут не до игр

Сегодня у нас очень спекулятивная идея: взять компанию, управляющую дата-центрами Switch (NYSE: SWCH), чтобы вместе с ней заработать на росте сектора облачных вычислений.

Потенциал роста и срок действия: 15,5% за 15 месяцев без учета дивидендов; 11% годовых на протяжении 15 лет с учетом дивидендов.

Почему акции могут вырасти: на услуги компании спрос будет расти.

Как действуем: берем акции сейчас по 26,8 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

К игровой приставке Nintendo компания не имеет отношения. Она управляет дата-центрами. Согласно годовому отчету компании, ее выручка делится на следующие типы:

  1. Возобновляемая — 96,61%. Switch собирает с клиентов плату за использование ее помещений и обслуживание клиентских серверов. Делается все это на основе продлеваемых контрактов, так что выручка компании отличается предсказуемостью.
  2. Невозобновляемая — 3,39%. Это то, что компания собирает с клиентов единожды при установке их оборудования.

Практически все деньги компания получает от клиентов в США. Доля выручки от клиентов из других стран составляет меньше 2%, но неизвестно, сколько точно.

  Разбор результатов «Эталона»: когда остановится падение акций

Выручка по типам клиентов:

  1. ИТ, создание ПО и облачные вычисления — 24%.
  2. Онлайн-коммерция — 15%.
  3. Цифровые медиа и развлечения — 13%.
  4. Финансовые организации — 12%.
  5. Здравоохранение — 8%.
  6. Неназванные отрасли — 28%.

Инвестидея: Switch, потому что тут не до игр

Инвестидея: Switch, потому что тут не до игр

Аргументы в пользу компании

Облака еще перспективнее, чем кажется. Обычно в случае компаний, работающих в сфере облачных вычислений, я говорю, что сектор этот будет расти и денег там будет много. Это, в общем-то, так. Но последние события — эскалация войны между Amazon и Google, Alibaba и Microsoft за гегемонию в облачном бизнесе — наводят на мысль, что денег в этой области будет еще больше, чем кажется.

Упомянутые четыре интернет-гиганта обладают бездонными карманами и желанием развивать собственные облачные сегменты. А значит, компаниям типа Switch можно рассчитывать как на рост финансовых показателей, так и на то, что их купит кто-то из этих крупных игроков.

В абсолютных числах Switch стоит не очень дорого — 6,49 млрд долларов, так что ее котировки будут восприимчивы к притоку инвесторских денег. Покупка компании кем-то типа Microsoft обойдется не очень дорого, особенно на фоне нынешней активности в США по слияниям и поглощениям.

Зеленое небо. Компания много вкладывалась в развитие энергоэффективности и чистой энергетики. У нее есть даже дата-центры, где питание на 100% дают возобновляемые источники энергии. В этом смысле Switch выглядит ощутимо сильнее многих конкурентов. И конечно же, Switch трубит об этом в своей отчетности и презентациях.

Учитывая, что ESG-лобби активно поощряет котировки за экологичность и карает за неэкологичность, я думаю, что акциям компании от этого кое-что перепадет.

Что может помешать

Концентрация. Согласно годовому отчету, 36,9% выручки компании дают крупнейшие 10 клиентов, но неизвестно, сколько точно дают самые крупные клиенты. Очень возможно, что кто-то из них дает в одиночку больше 10% выручки. Пересмотр отношений с кем-то из этих клиентов может негативно сказаться на отчетности.

Бухгалтерия. У компании 2,174 млрд долларов задолженностей, из которых нужно погасить в течение года 159,236 млн. При этом в распоряжении компании не так много денег: примерно 39 млн на счетах и 31,554 млн задолженностей контрагентов.

Компания платит 21 цент дивидендов на акцию в год, что составляет 0,8% годовых, на это у нее уходит примерно 27 млн в год — 61,36% от ее годовой прибыли. В минувшем квартале компания вообще зафиксировала убыток из-за крупных трат, в том числе и на обслуживание долга.

  Судебные иски и возможное разделение: инвестируем в 3M

В общем, долгов у компании много, и, скорее всего, долговое бремя будет расти, поскольку у Switch большие потребности в инвестициях в развитие бизнеса. Так что дивиденды могут порезать, но это вряд ли приведет к серьезному падению котировок. А вот растущий долг — это проблема: он может отпугивать инвесторов в эпоху повышения ставок и подорожания кредитов.

Думаю, в связи с этим Switch будет мотивирована заниматься допэмиссией акций, что может негативно сказаться на котировках, если на акции не будет достаточного спроса, да и новые акции будут размывать стоимость уже существующих.

Цена. У компании P / E — 155,55 и P / S — 8,1. Это гарантирует акциям волатильность, а также существенно ограничивает премию к текущей цене компании. Впрочем, похожую компанию CyrusOne купили с премией 25% к цене до предложения о продаже — и ее P / E таким образом вырос до 213. Но в любом случае Switch стоит дорого и торгуется сейчас близи от исторических максимумов, а это не может не беспокоить.

Что в итоге

Акции можно взять сейчас по 26,8 $. А дальше есть пара вариантов действий:

  1. дождаться, когда акции превысят исторические максимумы и будут стоить 31 $. Думаю, что с учетом указанных выше факторов — главным образом интенсификации противостояния между основными игроками в сфере облачных вычислений — мы достигнем этого уровня за следующие 15 месяцев;
  2. держать акции 15 лет.

Важно учитывать, что c 1 января 2023 Switch станет REIT. Но в практическом плане это означает, что, скорее всего, дивидендные выплаты Switch заметно вырастут на длинной дистанции — по мере того, как клиенты компании будут все больше тратиться на ее услуги.

Идея довольно спекулятивная, и если вы не готовы, что котировки будет штормить, то держитесь подальше от этих акций. После превращения компании в REIT следует мониторить раздел новостей на ее сайте, чтобы успеть продать акции раньше, чем инвесторы в России смогут отреагировать на отмену или снижение выплат.

Пролистать наверх