Investidea: SiTime, because it's time

Инвестидея: SiTime, потому что it’s time

Today we have a speculative investment aide: take shares of solution provider for semiconductor production SiTime (NASDAQ: SITM), in order to make money on the growth of these shares after the fall.

Growth potential and validity: 22% behind 15 Months; 59% behind 3 of the year; 11% per annum during 15 years.

Why stocks can go up: because stocks have fallen, and the company can be bought.

How do we act: take now 188,15 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

SiTime designs specialized systems and devices, needed for the production of semiconductors: oscillators, resonators and clock integrated circuits. She doesn't produce anything herself., fully focusing on design and intelligent services. But components made to her order and based on her designs are sold under her brand..

SiTime has a moderately boring, but a fairly detailed presentation with the technical characteristics of its solutions.

Basically, the company does not sell its solutions directly, and through dealers and distributors. But the end users of its products are manufacturers of complex electronics., integrating SiTime solutions into their products.

The company's annual report is not rich in details about the business and segments.

Revenue by country and region:

  1. Taiwan - 30,34%.
  2. Hong Kong - 37,7%.
  3. USA - 6,49%.
  4. Other, unnamed countries - 25,47%.
  about conspiracy theories

Specified distribution, however, - it's a certain convention: according to company estimates, most of the end users of its products are in the United States. So SiTime sales within Greater China are, in fact, deliveries to local contractors of American customers.

Инвестидея: SiTime, потому что it’s time

Arguments in favor of the company

Fell down. Since December 2021, stocks have fallen sharply: from 334 to 188,15 $. The main reason for the fall is seen in the obscene price of the company, but we can hope for a rebound in stocks because of the moments., listed below.

Semiconductors. Goodness for the company will be a great demand for semiconductors and electronic products in the United States, and in the world as a whole, as well as large investments in the expansion of production capacities in this area.

Looking wider, then the complexity of the technological infrastructure in the world will favor the company's business in the coming years 15: SiTime solutions here will be very much in place.

Инвестидея: SiTime, потому что it’s time

There is progress. The company is growing not only revenue, but also the level of business margins: over the past two years, the operating margin has increased from 8 to 30%. Wherein, showing startup growth rates, SiTime is a profitable enterprise, standing firmly on his feet. This distinguishes it from many "promising companies", who have been drowning in losses for years.

Inexpensive, if I may say so. In absolute numbers, the company is cheap: its capitalization is only 3.92 billion. This will make it easier to pump up its shares at the expense of those, who will buy into its "halo of prospects". And such, probably, there will be a lot.

Clean accounting. On the company's accounts there is money in 12 more than the sum of all her debts. That's a good thing in an era of raising the stakes., when heavily indebted companies can scare off investors.

Can buy. I believe, what, considering all of the above, it is more than likely that the company will be bought by someone bigger.

Инвестидея: SiTime, потому что it’s time

What can get in the way

Concentration. According to the annual report, a significant part of the company's revenue comes from the three largest customers: Pernas — 24%, Arrow — 14% and Quantek — 10%. A change in the relationship with one of them can negatively affect the company's reporting..

I would also like to point out, that one unnamed end customer of SiTime solutions provides 22% proceeds. Reducing their order volumes can hurt the company.

Logistics. The company does not have its own production, so logistical problems, extremely common in the current environment of an endless pandemic, at the enterprises of its counterparties will quickly become its problems.

  Trade imbalances on the NYSE (Imbalances)

Not cheap. SiTime, even after the recent fall, is not cheap: P / S she has 17,88, a P / E — 122,87. Considering this, company shares can shake.

Accounting of the future. The company managed to increase its margin, focusing on the main thing - intelligent services with high added value, giving production and sales to third-party companies. But if the management of SiTime decides, that wants to grow in other areas of the semiconductor business, this will require a huge investment from her., which will lead to an increase in debt. Or at least she can decide to develop direct sales, which in the future can give a good result, but here and now will require serious investments.

What's the bottom line?

We take shares now by 188,15 $. And then we have the following options.:

  1. wait for growth until 230 $. Think, we will reach this level in the next 15 Months;
  2. wait for growth until 300 $. Better get ready to wait here 3 of the year;
  3. hold shares 15 years, while the company grows.

Certainly, these actions will be volatile due to their high cost., but SiTime is the case., when a company has most of the advantages of a startup without the most significant disadvantages, - it's still a business, not a money-burning factory. Finally, inflated P / E better, than none at all.

Scroll up

Инвестидея: SiTime, потому что it’s time

Инвестидея: SiTime, потому что it’s time

Сегодня у нас спекулятивная инвестидея: взять акции поставщика решений для полупроводникового производства SiTime (NASDAQ: SITM), дабы заработать на росте этих акций после падения.

Потенциал роста и срок действия: 22% за 15 месяцев; 59% за 3 года; 11% годовых на протяжении 15 лет.

Почему акции могут вырасти: потому что акции сильно упали, а компанию могут купить.

Как действуем: берем сейчас по 188,15 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

SiTime занимается проектированием специализированных систем и устройств, нужных для производства полупроводников: осцилляторов, резонаторов и часовых интегральных схем. Сама она ничего не производит, полностью сосредоточившись на проектировании и интеллектуальных услугах. Но сделанные по ее заказу и на основе ее проектов компоненты продаются под ее брендом.

У SiTime есть в меру занудная, но достаточно подробная презентация с техническими характеристиками ее решений.

В основном свои решения компания продает не напрямую, а через перекупщиков и распространителей. Но конечные потребители ее продукции — производители сложной электроники, интегрирующие решения SiTime в свою продукцию.

Годовой отчет компании небогат на подробности о бизнесе и сегментах.

Выручка по странам и регионам:

  1. Тайвань — 30,34%.
  2. Гонконг — 37,7%.
  3. США — 6,49%.
  4. Другие, неназванные страны — 25,47%.
  Продолжение -- примеры сделок, закрывшихся сегодня.

Указанное распределение, впрочем, — это некоторая условность: согласно подсчетам самой компании, большая часть конечных потребителей ее продукции находится в США. Так что продажи SiTime в пределах Большого Китая — это, по сути, поставки местным подрядчикам американских заказчиков.

Инвестидея: SiTime, потому что it’s time

Аргументы в пользу компании

Упало. С декабря 2021 акции сильно упали: с 334 до 188,15 $. Основная причина падения видится в непотребной цене компании, но мы можем надеяться на отскок акций из-за моментов, указанных ниже.

Полупроводники. Благостью для компании будет большой спрос на полупроводники и электронную продукцию в США, да и в мире в целом, а также большие инвестиции в расширение производственных мощностей в этой сфере.

Если смотреть шире, то усложнение технологической инфраструктуры в мире будет благоприятствовать бизнесу компании ближайшие лет 15: решения SiTime тут будут очень к месту.

Инвестидея: SiTime, потому что it’s time

Есть прогресс. У компании растет не только выручка, но и уровень маржинальности бизнеса: за минувшие два года операционная маржа выросла с 8 до 30%. При этом, показывая темпы роста стартапа, SiTime — прибыльное предприятие, крепко стоящее на ногах. Это выгодно отличает его от многих «перспективных компаний», которые годами тонут в убытках.

Недорого, если можно так сказать. В абсолютных числах компания стоит дешево: ее капитализация составляет всего лишь 3,92 млрд. Это облегчит накачку ее акций за счет тех, кто купится на ее «ореол перспективности». А таких, скорее всего, будет очень много.

Чистая бухгалтерия. На счетах компании денег в 12 с лишним раз больше суммы всех ее задолженностей. Это хорошо в эпоху поднятия ставок, когда компании с большими долгами могут отпугивать инвесторов.

Могут купить. Я считаю, что, учитывая все вышесказанное, более чем вероятна покупка компании кем-то крупнее.

Инвестидея: SiTime, потому что it’s time

Что может помешать

Концентрация. Согласно годовому отчету, значительную часть выручки компания получает от трех крупнейших клиентов: Pernas — 24%, Arrow — 14% и Quantek — 10%. Изменение отношений с кем-то из них может негативно отразиться на отчетности компании.

Также хотелось бы отметить, что один неназванный конечный покупатель решений SiTime обеспечивает 22% выручки. Сокращение им объемов заказов может больно ударить по компании.

Логистика. У компании нет собственного производства, поэтому логистические проблемы, крайне распространенные в нынешних условиях бесконечной пандемии, на предприятиях ее контрагентов быстро станут ее проблемами.

  HIG : Hartford Financial Services

Недешево. SiTime даже после недавнего падения стоит недешево: P / S у нее 17,88, а P / E — 122,87. Учитывая это, акции компании может потрясти.

Бухгалтерия будущего. Компания сумела нарастить маржу, сосредоточившись на главном — интеллектуальных услугах с высокой добавленной стоимостью, отдав производство и продажи сторонним компаниям. Но если менеджмент SiTime решит, что хочет развиваться в других областях полупроводникового бизнеса, это потребует от нее огромных вложений, которые приведут к росту долгов. Или как минимум она может решить развивать прямые продажи, что в перспективе может дать хороший результат, но здесь и сейчас потребует серьезных вложений.

Что в итоге

Берем акции сейчас по 188,15 $. А дальше у нас есть следующие варианты действий:

  1. ждать роста до 230 $. Думаю, мы достигнем этого уровня за следующие 15 месяцев;
  2. ждать роста до 300 $. Здесь лучше приготовиться ждать 3 года;
  3. держать акции 15 лет, пока компания крепчает.

Конечно, эти акции будут волатильными ввиду их дороговизны, но SiTime — это тот случай, когда компания обладает большей частью плюсов стартапа без наиболее значительных минусов, — это все-таки бизнес, а не фабрика по сжиганию денег. В конце концов, завышенный P / E лучше, чем вообще никакого.

Пролистать наверх