Investidea: ScanSource, because they buy and buy

Инвестидея: ScanSource, потому что перепокупают и покупают

Today we have an extremely speculative idea.: take shares in high-tech reseller ScanSource (NASDAQ: SCSC), in order to make money on a possible purchase of a company.

Growth potential and validity: 20% behind 15 Months; 8% per annum during 10 years.

Why stocks can go up: because according to the logic of things, the company should be bought.

How do we act: we take shares now by 31,40 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

The company is engaged in the resale of computer hardware and software. She mainly sells physical goods.. According to the annual report, business is divided into the following segments:

  1. Payment Solutions, mobile computing, data storage, network operation, cyber security and protection — 69,03%. Segment operating margin — 1,3% from its proceeds.
  2. Solutions in the field of voice and video communications, cloud computing - 30,97%. Segment operating margin — 4,58% from its proceeds.

Recently, the company began to consider segment sales a little differently., than usual, but seriously it didn't change the picture.

The end consumers of the company's products are enterprises from almost all industries, but these goods are sold through resellers independent of ScanSource.

  The Sportradar Group sportsbook has applied for an IPO

The USA accounts for 90,58% of the company's total revenue, and 9,42% - to others, unnamed countries.

Arguments in favor of the company

The main and only advantage of the company is that, that they can buy. For in the eyes of a potential buyer, ScanSource has a certain list of advantages.

Her stock has dropped a lot.. Back in November 2021 they cost 39 $, but then dropped to 31,40 $. And now they are much cheaper., than in 2017, when they were asked for 44 $.

Sustainability. Company, like its larger rival Synnex, should become the beneficiary of the digitalization of the corporate sector. Anyway, stable demand for high-tech hardware and software will make ScanSource's business quite stable.

This song will last forever. An endless pandemic will make the state of shortage and lack of equipment normal - which will greatly increase the demand for the services of intermediaries like ScanSource. And maybe, even create conditions for a significant increase in their margins.

Diversification of clients. No client gives more 6% proceeds. This strengthens the bargaining position of the company, which is very important in the resale business.

Инвестидея: ScanSource, потому что перепокупают и покупают

It is inexpensive. P / S at the company 0,25, P / It's about 18,57. Future P / E she has about 10, because the current result distorts previous losses. Capitalization is very small - 823,66 million dollars.

At the same time, in its current form, the company is meaningless for its shareholders.. According to the terms of its agreements with ScanSource creditors, it is forbidden to pay dividends, although if she spent about 60% its final profit on payments, then its dividend yield would exceed 6%. At the same time, its quotes have been marking time for many years..

It seems to me, that in its current form the company can attract the attention of an activist investor, who will force its management to sell the company. And such a sale is very likely. The same Synnex may well buy ScanSource, to gain a foothold in the resale market of high-tech equipment and software. Moreover, the hardware and software resale industry is striving for consolidation and ScanSource is a logical target for absorption..

What can get in the way

With the exception of the prospect of a possible sale, there is nothing interesting here. It is extremely low-margin — the final margin is 1,3% from revenue - an intermediary business with stagnating sales.

The company's small size limits its ability to increase prices.. Lending conditions prevent it from introducing dividends, and she's in debt. Removal of these restrictions, although possible in theory, but it definitely does not depend on the ScanSource itself. Temporary improvement with logistical problems in the world can hit her business harder, than for such giants, как Synnex.

  On the eve of the launch of parachain auctions, the Polkadot price has reached a new all-time high

Again, a potential buyer like Synnex might try to push the company out of the market first., bringing it to the brink of bankruptcy, - and as a result, buying ScanSource is even cheaper, what is she worth now.

So the only hope here is, that the company will be bought with an acceptable premium to the current price.

Инвестидея: ScanSource, потому что перепокупают и покупают

What's the bottom line?

Take the shares now for 31,40 $, and then we have two options:

  1. waiting for the price to rise 38 $. This is a reasonable premium to the current price of the company in case, if there is a buyer. Think, that this will happen within the next 15 Months. There is also a possibility, that the company's shares will be pumped up to the desired level by a crowd of investors, who will buy into the cheapness of ScanSource and the topic of "digitalization of the economy". This is very likely, given the small capitalization of ScanSource. But, in my opinion, the most reasonable would be to rely on the purchase of the company by someone larger due to the trend towards industry consolidation;
  2. not ideal - hold stocks next 10 years. Maybe, during this time, the company will be able to persuade creditors to revise the conditions for obtaining financing - and will be able to introduce dividends. Again, at longer distances, the likelihood of buying ScanSource increases.

But still remember that, that this idea is speculative, and do not invest money in ScanSource, if you are not willing to endure, that the company's shares will mark time for many years, if our forecast does not come true.

 

Scroll up

Инвестидея: ScanSource, потому что перепокупают и покупают

Инвестидея: ScanSource, потому что перепокупают и покупают

Сегодня у нас крайне спекулятивная идея: взять акции перепродавца в сфере высоких технологий ScanSource (NASDAQ: SCSC), дабы заработать на возможной покупке компании.

Потенциал роста и срок действия: 20% за 15 месяцев; 8% годовых в течение 10 лет.

Почему акции могут вырасти: потому что по логике вещей компанию должны купить.

Как действуем: берем акции сейчас по 31,40 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Компания занимается перепродажами компьютерного железа и ПО. В основном она продает физические товары. Согласно годовому отчету, бизнес делится на следующие сегменты:

  1. Решения для проведения платежей, мобильных вычислений, хранения данных, работы сети, кибербезопасности и охраны — 69,03%. Операционная маржа сегмента — 1,3% от его выручки.
  2. Решения в сфере голосовой и видеосвязи, облачных вычислений — 30,97%. Операционная маржа сегмента — 4,58% от его выручки.

Недавно компания стала считать продажи сегментов несколько иначе, нежели обычно, но серьезно это картину не поменяло.

Конечные потребители товаров компании — предприятия из практически всех отраслей, но реализуются эти товары через независимых от ScanSource перепродавцов.

  День исполнения опционов

На США приходится 90,58% от общей выручки компании, а 9,42% — на другие, неназванные страны.

Аргументы в пользу компании

Главное и единственное достоинство компании состоит в том, что ее могут купить. Ибо в глазах потенциального покупателя ScanSource обладает определенным списком достоинств.

Ее акции сильно упали. Еще в ноябре 2021 они стоили 39 $, но потом упали до 31,40 $. И сейчас они стоят сильно дешевле, чем в 2017, когда за них просили 44 $.

Устойчивость. Компания, как и ее более крупный конкурент Synnex, должна стать бенефициаром цифровизации корпоративного сектора. Во всяком случае, стабильный спрос на высокотехнологичное оборудование и ПО будет делать бизнес ScanSource достаточно устойчивым.

Эта песня будет вечной. Бесконечная пандемия сделает состояние дефицита и нехватки техники нормальным — что сильно увеличит спрос на услуги посредников типа ScanSource. И может быть, даже создаст условия для значительного увеличения их маржи.

Диверсификация клиентов. Ни один клиент не дает больше 6% выручки. Это усиливает переговорную позицию компании, что очень важно в перепродажном бизнесе.

Инвестидея: ScanSource, потому что перепокупают и покупают

Стоит недорого. P / S у компании 0,25, P / E около 18,57. Будущий P / E у нее около 10, поскольку текущий результат искажают понесенные ранее убытки. Капитализация очень небольшая — 823,66 млн долларов.

При этом в текущем виде компания бессмысленна для своих акционеров. По условиям ее договоренностей с кредиторами ScanSource запрещено платить дивиденды, хотя если бы она тратила примерно 60% своей итоговой прибыли на выплаты, то ее дивидендная доходность превышала бы 6%. При этом ее котировки уже много лет топчутся на месте.

Мне кажется, что в текущем виде компания может привлечь внимание инвестора-активиста, который будет принуждать ее менеджмент к продаже компании. А такая продажа очень вероятна. Тот же Synnex вполне может купить ScanSource, чтобы укрепиться на рынке перепродаж высокотехнологичной техники и ПО. Тем более что отрасль перепродажи железок и ПО стремится к консолидации и ScanSource — это логичная цель для поглощения.

Что может помешать

За исключением перспектив возможной продажи, тут нет ничего интересного. Это крайне низкомаржинальный — итоговая маржа составляет 1,3% от выручки — посреднический бизнес со стагнирующими продажами.

Небольшой размер компании ограничивает ее возможность по увеличению цен. Условия кредитования мешают ей ввести дивиденды, и долг у нее приличный. Снятие этих ограничений пусть и возможно в теории, но зависит точно не от самой ScanSource. Временное улучшение с логистическими проблемами в мире может бить по ее бизнесу сильнее, чем по таким гигантам, как Synnex.

  Delta Air Lines отчиталась о прибыли, но акции все равно упали

Опять-таки потенциальный покупатель вроде Synnex может попробовать сначала выдавить компанию с рынка, поставив ее на грань банкротства, — и в итоге купить ScanSource еще дешевле, чем она стоит сейчас.

Так что единственная надежда тут на то, что компанию купят с приемлемой для нас премией к текущей цене.

Инвестидея: ScanSource, потому что перепокупают и покупают

Что в итоге

Берем акции сейчас за 31,40 $, и дальше у нас есть два варианта действий:

  1. ждем роста цены до 38 $. Это разумная премия к текущей цене компании в случае, если на нее найдется покупатель. Думаю, что это произойдет в течение следующих 15 месяцев. Также есть вероятность, что акции компании до нужного уровня накачает толпа инвесторов, которые купятся на дешевизну ScanSource и тему «цифровизации экономики». Это весьма вероятно, учитывая небольшую капитализацию ScanSource. Но, на мой взгляд, наиболее обоснованным будет рассчитывать на покупку компании кем-то крупнее из-за тренда на консолидацию отрасли;
  2. неидеальный вариант — держать акции следующие 10 лет. Возможно, за это время компания сможет уговорить кредиторов пересмотреть условия получения финансирования — и сможет ввести дивиденды. Опять-таки на более длинных дистанциях вырастает вероятность покупки ScanSource.

Но все же помните о том, что идея эта спекулятивная, и не инвестируйте в ScanSource деньги, если не готовы терпеть, что акции компании будут много лет топтаться на месте, если наш прогноз не реализуется.

 

Пролистать наверх