Investidea: Roblox, because it's going to be very bad

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Today we have an extremely speculative idea.: take shares of the Roblox gaming platform (NYSE: RBLX), in order to capitalize on their rebound after a recent fall.

Growth potential and validity: 25,5% behind 16 Months; 46% behind 3 of the year; 96% behind 7 years.

Why stocks can go up: because there is no future for the rising generations and Roblox will help to satisfy their ambitions.

How do we act: we take shares now for 70,67 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

Roblox is a gaming platform, which allows users to create and distribute their own games. We have published a detailed overview of the company's business ahead of its direct public offering. (DPO) last spring. So let's focus on the moments, which are important for understanding the investment idea:

  1. The company earns by selling virtual items and in-game currency to players.
  2. Players can earn within the game.
  3. The main audience of the company is children from 6 to 14 years.
  4. Roblox unprofitable.

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Arguments in favor of the company

Fell down. Over the past three months, the company's shares have collapsed under the weight of their exorbitant high prices from 134 to 70,67 $. This gives us the opportunity to capitalize on the stock rebound.

  Another aggravation of the deputy Fedorov

Through the Universes. The company can be considered an example of the implementation of the concept of the metaverse in business. The concept itself has become so popular., that Facebook even changed its name to Meta, to slightly increase the fallen attractiveness of their business in the eyes of consumers. But there is a certain reason for the idea of ​​the metaverse..

The current younger generation is predicting a bunch of troubles in the future. Main, that they will be poorer than their parents. The reasons for this are numerous., but in general the main premise is that, that the modern economy is experiencing much less need for a pool of human labor. The share of labor in the structure of the US economy was declining even before the pandemic due to the efforts of the corporate sector to streamline work processes and automate them wherever possible.

The pandemic has somewhat accelerated this process., but in general the world is moving in the same direction, as before, - even faster. The never-ending pandemic is further dampening the prospects of the younger generation: Opportunities for self-realization are becoming less and less.

A very good characteristic of Roblox and its prospects would be quote from Ready Player One, where an entire generation of young people spent time on a similar virtual platform: "They call our generation the lost millions.. Not because, that we've gone somewhere, and therefore, that there was nowhere to go.". Actually, we have already seen something like this in the case of the Chinese Bilibili.

The relevance of the concept of the metaverse in the current conditions and the need for the establishment in its further development can contribute to the influx of large investors into these shares.. It can very well, that Roblox will pump contrary to economic logic, likewise, how Tesla was once pumped up: for the sake of implementing political tasks.

Indirect confirmation of, that my hypothesis is not so far from the truth, serves that, that the company's shares are worth significantly more than the price of its DPO in 45 $, - which somewhat elevates Roblox above the status of an ordinary unprofitable startup. Looks like, investors really believe in the company. well, or, at least, ready to finance this large-scale experiment for some time.

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Zuckerberg will call. Recent Meta Report, greatly disappointed investors, contains one of the main arguments in favor of Roblox: former Facebook plans to increase investment in the development of the metaverse. It seems to me, this logically leads Meta to need at least a massive partnership with Roblox, and even the purchase of the company. And the purchase doesn't look absolutely fantastic.: Roblox's capitalization is about $39.55 billion, what, On the one side, a lot, but, with another, not so big money for Meta.

  $ Nok Here's Why Nokia Stock Soared

What can get in the way

Expensive. Even after the fall, the company is worth as much as 23.82 in annual revenue - a monstrous amount., even if you forget about its unprofitability. And given the unprofitability, the cost of Roblox looks Rabelaisian ridiculous.

You should prepare for that, that the company's shares will be extremely volatile - especially in cases, when a company fails to meet revenue growth forecasts. And it's a very real risk: the main audience of the company is children, who are not in control of their finances and time, All of this is controlled by their parents.. Therefore, a drop in revenue and operating indicators of the company is possible., caused by, that parents forbid their children to spend all their pocket money and time in Roblox.

Also, Roblox will be badly affected by periodic easing of quarantines.: investors will compare the company's growth rate with the indicators of the unprecedented full quarantine of 2020.

Yes, and be a loss-making company in the period, when rates are expected to rise and loans become more expensive, not very good: investors try to avoid shady, money-losing startups in such cases.

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Colossal reputational risks. As stated above, platform is very popular with kids, which in itself makes her vulnerable. In the era of cancellation culture, any scandal, related to violations of children's rights, even small, even baseless, may be fatal for the company. If the number of compromising reports in the press becomes very large, then the company will simply be crucified, and her quotes will fly to hell.

Whether it's a business, or a vision. The company's business is unprofitable: total margin is minus 24,52% from proceeds. Optimist will indicate, that the company is relatively new to the stock exchange and that the marginality of its business has increased slightly over the past year. You can also point to, that Roblox management is heavily investing in the development of the platform - and it is expected, that someday these investments will bear fruit.

But while it seems, that this is not a business, and the experiment on the construction of the metaverse. Me, for example, disturbs then, that the company's revenue per user last November was at 8% below, than in the same period a year earlier. This indicates, so far Roblox has problems with that, to effectively monetize a growing user base.

  Anonymous Rejects Call for Attack on New York Stock Exchange

In this context, the fact that, that the founders and executives of Roblox have a controlling class of shares, which gives them more votes when voting. This means, that they can make important decisions, ignoring the interests of minority shareholders like us. There is a real possibility that, that they will focus on "building the metaverse" at the expense of quotes - and, for example, refuse to sell the company.

And of course, there are high risks of bankruptcy - even at the current growth rate of the company's expenses, there should be enough cash reserves for a couple of years of work.

What's the bottom line?

Shares can be taken now for 70,67 $. Then there are three options:

  1. wait for growth until 88 $. Think, we will reach this level in the next 16 Months;
  2. wait for growth until 100 $. Here it is better to focus on 3 years of waiting;
  3. wait for stocks to return to level 134 $.

But still remember that, that this idea is very volatile, - like all investments in startups. So don't take those stocks, if you're not ready for it, that the concept of the metaverse and its followers may fail.

Scroll up

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Сегодня у нас крайне спекулятивная идея: взять акции игровой платформы Roblox (NYSE: RBLX), дабы заработать на их отскоке после недавнего падения.

Потенциал роста и срок действия: 25,5% за 16 месяцев; 46% за 3 года; 96% за 7 лет.

Почему акции могут вырасти: потому что у подрастающих поколений нет будущего и Roblox будет способствовать удовлетворению их амбиций.

Как действуем: берем акции сейчас за 70,67 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Roblox — это игровая платформа, которая позволяет пользователям создавать и распространять свои игры. Мы публиковали подробный обзор бизнеса компании в преддверии ее прямого размещения акций (DPO) весной прошлого года. Поэтому заострим внимание на моментах, которые важны для понимания инвестидеи:

  1. Компания зарабатывает на продаже игрокам виртуальных предметов и внутриигровой валюты.
  2. Игроки могут зарабатывать внутри игры.
  3. Основная аудитория компании — дети от 6 до 14 лет.
  4. Roblox убыточная.

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Аргументы в пользу компании

Упало. За минувшие три месяца акции компании рухнули под весом их непомерной дороговизны с 134 до 70,67 $. Это дает нам возможность заработать на отскоке акций.

  Инвестиционная компания Kelly хочет запустить фьючерсный ETH ETF

Сквозь вселенные. Компанию можно считать образчиком реализации концепции метавселенной в бизнесе. Сама эта концепция стала так популярна, что Facebook даже сменила название на Meta, чтобы несколько повысить упавшую привлекательность своего бизнеса в глазах потребителей. Но определенный резон в идее метавселенной есть.

Нынешнему подрастающему поколению пророчат кучу бед в будущем. Главное, что они будут беднее родителей. Причины этого многочисленны, но в целом главная предпосылка состоит в том, что современная экономика испытывает куда меньшую потребность в пуле человеческой рабочей силы. Доля труда в структуре экономики США снижалась и до пандемии благодаря усилиям корпоративного сектора по оптимизации рабочих процессов и их автоматизации где только можно.

Пандемия несколько ускорила этот процесс, но в целом мир движется в том же направлении, что и раньше, — пусть и быстрее. Бесконечная пандемия способствует еще большему ухудшению перспектив молодого поколения: возможностей для самореализации становится все меньше и меньше.

Очень хорошей характеристикой Roblox и ее перспектив будет цитата из романа «Первому игроку приготовиться», где целое поколение молодежи проводило время на подобной виртуальной платформе: «Они называют наше поколение потерянными миллионами. Не потому, что мы куда-то ушли, а потому, что уходить уже было некуда». Собственно, что-то такое мы уже видели в случае китайской Bilibili.

Актуальность концепта метавселенной в существующих условиях и потребность истеблишмента в его дальнейшем развитии могут способствовать притоку в эти акции крупных инвесторов. Очень может получиться, что Roblox будут накачивать вопреки экономической логике, так же, как когда-то накачивали Tesla: ради реализации политических задач.

Косвенным подтверждением того, что моя гипотеза не так далека от истины, служит то, что акции компании стоят ощутимо дороже цены ее DPO в 45 $, — что несколько поднимает Roblox выше статуса обычного убыточного стартапа. Похоже, инвесторы и вправду верят в компанию. Ну, или, по крайней мере, готовы финансировать этот масштабный эксперимент какое-то время.

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Цукерберг позвонит. Недавний отчет Meta, сильно разочаровавший инвесторов, содержит один из основных аргументов в пользу Roblox: бывшая Facebook планирует увеличить инвестиции в развитие метавселенной. Как мне кажется, это логически подводит Meta к необходимости как минимум масштабного партнерства с Roblox, а то и покупки компании. И покупка не выглядит абсолютно фантастическим вариантом: капитализация у Roblox около 39,55 млрд долларов, что, с одной стороны, много, но, с другой, не настолько большие деньги для Meta.

  Немногие хотят играть против Кэти Вуд

Что может помешать

Дорого. Даже после падения компания стоит как 23,82 годовой выручки — это чудовищно много, даже если забыть про ее убыточность. А с учетом убыточности стоимость Roblox выглядит по-раблезиански нелепой.

Следует приготовиться к тому, что акции компании будут крайне волатильными — особенно в случаях, когда компания не будет укладываться в прогнозы роста выручки. И это очень реальный риск: основная аудитория компании — это дети, которые не контролируют свои финансы и время, — все это контролируют их родители. Поэтому возможно падение выручки и операционных показателей компании, вызванное тем, что родители запрещают своим чадам тратить все карманные деньги и время в Roblox.

Также на Roblox будут плохо сказываться периодические ослабления карантинов: инвесторы будут сравнивать темпы роста компании с показателями беспрецедентного полного карантина 2020 года.

Да и быть убыточной компанией в период, когда ожидается повышение ставок и подорожание кредитов, не очень хорошо: инвесторы стараются избегать завиральных убыточных стартапов в таких случаях.

Инвестидея: Roblox, потому что все будет очень плохо

Колоссальные репутационные риски. Как говорилось выше, платформа очень популярна у детей, что само по себе делает ее уязвимой. В эпоху культуры отмены любой скандал, связанный с нарушениями прав детей, даже мелкий, даже безосновательный, может оказаться для компании фатальным. Если в прессе количество компрометирующих сообщений станет очень большим, то компанию просто распнут, а ее котировки улетят в ад.

То ли бизнес, а то ли виденье. Бизнес компании убыточен: итоговая маржа составляет минус 24,52% от выручки. Оптимист укажет, что компания на бирже относительно недавно — и что за последний год маржинальность ее бизнеса несколько увеличилась. Также можно указать на то, что менеджмент Roblox интенсивно инвестирует в развитие платформы — и ожидается, что когда-нибудь эти вложения принесут свои плоды.

Но пока кажется, что это не предприятие, а эксперимент по строительству метавселенной. Меня, например, беспокоит то, что показатели выручки с одного пользователя у компании в минувшем ноябре были на 8% ниже, чем в аналогичный период годом ранее. Это говорит о том, что пока что у Roblox есть проблемы с тем, чтобы эффективно монетизировать растущую базу пользователей.

  Пачка инвестновостей: Intel, Афганистан, аптеки и склады

В этом контексте очень настораживающе выглядит тот факт, что у основателей и руководителей Roblox есть контролирующий класс акций, который дает им больше голосов при голосованиях. Это значит, что они могут принимать важные решения, игнорируя интересы миноритариев типа нас. Есть реальная вероятность того, что они сосредоточатся на «строительстве метавселенной» в ущерб котировкам — и, например, откажутся продать компанию.

И конечно же, здесь велики риски банкротства — пусть при текущих темпах роста расходов компании должно хватить денежных запасов на пару лет работы.

Что в итоге

Акции можно взять сейчас за 70,67 $. А дальше есть три варианта действий:

  1. ждать роста до 88 $. Думаю, этого уровня мы достигнем за следующие 16 месяцев;
  2. ждать роста до 100 $. Здесь лучше ориентироваться на 3 года ожидания;
  3. ждать возвращения акций к уровню 134 $.

Но все же помните о том, что идея эта очень волатильная, — как и все инвестиции в стартапы. Так что не берите эти акции, если не готовы к тому, что концепция метавселенной и ее последователи могут потерпеть крах.

Пролистать наверх