Investidea: Progins, because descendants will appreciate

Инвестидея: progyny, потому что потомки оценят

Today we have a very speculative idea: take shares of a company, working in the field of fertilization, - Progins (NASDAQ: PGNY), - to capitalize on the growth in demand for her services.

Growth potential and duration: 18% in 14 months; 11% per year for 15 years.

Why stocks can go up: the demand for the company's services will only grow.

How do we act: take now 57,64 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what are we writing, Are forecasts and hypotheses, not a call to action. It is up to you to rely on our thoughts or not..

If you want to be the first to know, did the investment idea work, subscribe: as soon as it becomes known, we will inform.

And what about the author's predictions

Research, for example this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would perform better than people, but alas, they work worse.

Therefore, we do not try to build complex models.. The profit forecast in the article is the author's expectations. We indicate this forecast as a guideline: as with the investment in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

The name of the company is a modified progeny, which in the English dialect means "offspring".

The company is a provider of solutions in the field of reproductive medicine: from insurance to consulting on these issues and the sale of drugs. Probably, one might say, what is this insurance business. This is what the company does:

  • prepares individual insurance plans in the field of reproductive medicine;
  • gives access to consultants, including online, who provide medical advice and psychological support;
  • gives access to a network of clinics and specialists in the relevant field;
  • gives access to the system of appropriate drugs, outstanding recipes;
  • provides access to analytics and data in the field of reproductive medicine.

It is important to understand, that the company itself does not produce anything. For the most part, Progyny services are used by corporate customers, providing appropriate insurance options to their employees. Progyny earns, when women, participating in the insurance program, use her services - freeze an egg and so on.

The company's annual report is practically useless: there is no segment breakdown.

The company operates only in the USA.

Инвестидея: progyny, потому что потомки оценят

Инвестидея: progyny, потому что потомки оценят

Инвестидея: progyny, потому что потомки оценят

Arguments in favor of the company

It's alive! Live! The company is profitable, let it also have a large P / E — 73,5, she makes money, and this is not a loss-making startup. This already makes it attractive to many investors., since its market is considered very promising. In other words, better high P / E, than the absence of P / E.

Conjuncture. I see no prerequisites for explosive growth here., as in the case of cloud computing or cybersecurity. But in general, the situation for the company is positive: the average age of women in childbirth is growing in the USA, which automatically guarantees difficulties with conception. The reasons for this are economic: life in the USA, and in Western countries in general, it gets harder and harder for most, you have to work more and more - because the birth of a child is often postponed in time. The pandemic hasn't made having babies more attractive - and, may be, it will even have wider implications in the future: Wonder, how the virus itself and vaccines will affect pregnancy.

In the future, I would expect an increase in demand for Progyny services, albeit not so rapid, as in IT industries. And also that, that investors will run into the company's shares, considering, that this is an "extremely promising industry". In absolute terms, the company is not very expensive - $ 5.15 billion, - so the effect of such an influx will be serious.

Labor market. In the United States, there is now a shortage of workers on all fronts and many companies are raising benefits and wages.. It would be logical to lure workers with "reproductive insurance". So Progyny may well have a seasonal influx of customers much higher than usual..

Accounting. All debts of the company are more than covered by the money at its disposal. On the eve of the rate hike and the rise in borrowing costs, this will increase the company's attractiveness in the eyes of many investors..

Can buy. A promising halo and low cost of the company can attract a buyer from among large insurance companies.: they have a lot of money, but with points of business growth, everything is not so good. Progyny in this context would be a good acquisition for them..

What can get in the way

Your math is unstuck. According to the calculations of the company itself, its target market in the USA is $ 7 billion. Progyny takes 6,42% their market, but it stands as 73,57%. Expensive!

Actual P / E company - in the area 100 or more, since a third of its "profit" in the last quarter is tax deductions, and in 2020 tax deductions were given 80% arrived. Generally, these stocks are asking for a correction.

No rest. According to the company report, 65% her clients came to her after, how they refused the services of her competitors. Basically, this is a good indicator, but it also tells us about the competition in this area. A better competitor Progyny may appear, for, as Qui-Gon Jinn said, "There is always a bigger fish".

One deflection and you are lost. A business in such a delicate and intimate area is very vulnerable to reputational risks. In the United States, stories about perverted doctors in various fields constantly pop up.: from rhythmic gymnastics to the treatment of ex-military. At all, if you read the New York Times every day, then you can decide, that every third doctor in the USA is a sex maniac. Obviously, that this is a really big problem in the USA.

If suddenly Progyny is involved in such a story, then her business may stagger: corporate clients may well boycott the company. But long before that, the company's quotes will fly to hell.: she's obviously overrated.

"Good n-n-planchik". The US medical system is monstrously overcomplicated, it has a lot of pitfalls. Any changes to medical legislation and amendments to acts may negatively affect the company's business..

Pandemic of our anxiety. New large-scale quarantine may well force many women to postpone trying to conceive, so here the company is a hostage of fortune.

Unclear, what is this all for. Progyny depends on the inclusion of reproductive medicine in the insurance plans of different employers. But in the long term, the corporate sector in the United States may well begin to cut costs and cut spending on it..

What is the bottom line

The company's shares can be taken now by 57,64 $. And then there are two options for action.:

  1. wait until they grow 68 $ - slightly higher than their June highs in 64,5 $. I think, we will reach this level in the next 14 months;
  2. hold shares for the next 15 years, to witness that, how the company will evolve into Allianz from the world of reproductive medicine.

Due to the overestimation, the company should be mentally prepared for volatility. In which case, console yourself with the words of Democritus: “Raising children is a risky business. For in case of success, the latter was acquired at the cost of great work and care., in case of failure, grief is incomparable with any other ".

Scroll up

Инвестидея: Progyny, потому что потомки оценят

Инвестидея: progyny, потому что потомки оценят

Сегодня у нас весьма спекулятивная идея: взять акции компании, работающей в сфере оплодотворения, — Progyny (NASDAQ: PGNY), — чтобы заработать на росте спроса на ее услуги.

Потенциал роста и срок действия: 18% за 14 месяцев; 11% в год в течение 15 лет.

Почему акции могут вырасти: спрос на услуги компании будет только расти.

Как действуем: берем сейчас по 57,64 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

Если хотите первыми узнавать, сработала ли инвестидея, подпишитесь на Т⁠—⁠Ж в «Телеграме»: как только это станет известно, мы сообщим.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира: как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Название компании — это видоизмененное progeny, что на аглицком наречии означает «потомство».

Компания — поставщик решений в области репродуктивной медицины: от страхования до консультирования по этим вопросам и продажи лекарств. Наверное, можно сказать, что это страховой бизнес. Вот что компания делает:

  • составляет индивидуальные страховые планы в сфере репродуктивной медицины;
  • дает доступ к консультантам, в том числе и онлайн, которые дают медицинские рекомендации и оказывают психологическую поддержку;
  • дает доступ к сети клиник и специалистов в соответствующей сфере;
  • дает доступ к системе соответствующих лекарств, выдающихся по рецептам;
  • предоставляет доступ к аналитике и данным в сфере репродуктивной медицины.

При этом важно понимать, что компания сама ничего не производит. В массе своей услугами Progyny пользуются корпоративные заказчики, предоставляющие соответствующие опции в страховке своим сотрудникам. Progyny зарабатывает, когда женщины, участвующие в программе страхования, пользуются ее услугами — замораживают яйцеклетку и так далее.

Годовой отчет компании практически бесполезен: в нем нет разбивки по сегментам.

Работает компания только в США.

Инвестидея: progyny, потому что потомки оценят

Инвестидея: progyny, потому что потомки оценят

Инвестидея: progyny, потому что потомки оценят

Аргументы в пользу компании

Оно живое! Живое! Компания прибыльная, пусть у нее и большой P / E — 73,5, она зарабатывает деньги, и это не убыточный стартап. Уже это делает ее привлекательной для многих инвесторов, поскольку ее рынок считается весьма перспективным. Иными словами, лучше высокий P / E, чем отсутствие P / E.

Конъюнктура. Я не вижу тут предпосылок для взрывного роста, как в случае облачных вычислений или кибербезопасности. Но в целом конъюнктура для компании позитивная: в США растет средний возраст рожениц, что автоматически гарантирует сложности с зачатием. Причины для этого экономические: жизнь в США, да и в западных странах вообще, для большинства становится все тяжелее и тяжелее, работать приходится все больше — потому рождение ребенка часто отодвигается во времени. Пандемия не сделала рождение детей более привлекательным делом — и, может быть, это даже будет иметь широкие последствия в будущем: непонятно, как сам вирус и вакцины будут влиять на беременность.

В будущем я бы ожидал роста спроса на услуги Progyny — пусть и не такого стремительного, как в ИТ-отраслях. А также того, что в акции компании набегут инвесторы, считающие, что это «крайне перспективная отрасль». В абсолютных числах компания стоит не очень дорого — 5,15 млрд долларов, — так что эффект от такого притока будет серьезным.

Рынок труда. В США нынче дефицит рабочих рук по всем фронтам и многие компании повышают льготы и оплату труда. Заманивать работников «репродуктивной страховкой» было бы вполне логично. Так что у Progyny вполне может быть сезонный приток клиентов сильно выше обычного.

Бухгалтерия. Все долги компании с лихвой покрываются деньгами в ее распоряжении. В преддверии повышения ставок и подорожания займов это будет увеличивать привлекательность компании в глазах многих инвесторов.

Могут купить. Ореол перспективности и невысокая стоимость компании могут привлечь к ней покупателя из числа крупных страховых фирм: денег у них очень много, а вот с точками роста бизнеса все не так хорошо. Progyny в этом контексте была бы для них неплохим приобретением.

Что может помешать

У вас математика отклеилась. Согласно подсчетам самой компании, ее целевой рынок в США — это 7 млрд долларов. Progyny занимает 6,42% своего рынка, но стоит как 73,57%. Дороговато!

Фактический P / E компании — в районе 100 или более, поскольку треть ее «прибыли» в минувшем квартале — это налоговые вычеты, а в 2020 году налоговые вычеты дали 80% прибыли. В общем, эти акции напрашиваются на коррекцию.

Нет покоя. Согласно отчету компании, 65% ее клиентов пришли к ней после того, как отказались от услуг ее конкурентов. В принципе, это неплохой показатель, но также это говорит нам о конкуренции в этой сфере. Может появиться конкурент покруче Progyny, ибо, как говорил Квай-Гон Джинн, «всегда есть рыба покрупнее».

Один прогиб — и ты погиб. Бизнес в такой деликатной и интимной сфере очень уязвим перед репутационными рисками. В США постоянно всплывают истории про докторов-извращенцев в самых разных сферах: от художественной гимнастики до лечения бывших военных. Вообще, если каждый день читать New York Times, то можно решить, что каждый третий врач в США — сексуальный маньяк. Очевидно, что это реально большая проблема в США.

Если вдруг в такой истории окажется замешана Progyny, то ее бизнес может зашататься: корпоративные клиенты вполне могут объявить компании бойкот. Но уже задолго до этого котировки компании улетят в ад: она ведь очевидно переоцененная.

«Хороший п-п-планчик». Медицинская система США чудовищно переусложнена, в ней много подводных камней. Любые изменения медицинского законодательства и поправок к актам могут негативно сказаться на бизнесе компании.

Пандемия тревоги нашей. Новый масштабный карантин вполне может заставить многих женщин отложить попытку зачать ребенка, так что здесь компания — заложница фортуны.

Непонятно, зачем все это. Progyny зависит от включения репродуктивной медицины в страховые планы разных работодателей. Но в долгосрочной перспективе корпоративный сектор в США вполне может начать резать издержки и сокращать траты на это.

Что в итоге

Акции компании можно взять сейчас по 57,64 $. А дальше есть два варианта действий:

  1. дождаться их роста до 68 $ — несколько выше их июньских максимумов в 64,5 $. Думаю, этого уровня мы достигнем за следующие 14 месяцев;
  2. держать акции следующие 15 лет, чтобы стать свидетелями того, как компания превратится в Allianz от мира репродуктивной медицины.

Из-за завышенной оценки компании следует быть морально готовыми к волатильности. В случае чего утешайте себя словами Демокрита: «Воспитание детей — рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим».

Пролистать наверх