Investidea: Lam Research, because you need plates

Investidea: Lam Research, because you need plates

Today we have a speculative idea: take stock of the manufacturer of equipment for the production of silicon wafers Lam Research (NASDAQ: LRCX), in order to capitalize on the growth in demand for their products.

Growth potential and validity: 14% behind 14 months excluding dividends; 10% per annum during 15 years including dividends.

Why stocks can go up: на продукцию компании есть спрос.

How do we act: we take shares now by 667,39 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

Lam производит оборудование для производства чипов и оказывает услуги в этой области.

According to the company's annual report, по сегментам выручка делится так: 66,76% is equipment sales, and 32,24% - maintenance of this equipment.

According to the scope of its products and services are divided as follows:

  1. Память — 61%. Everything, related to information storage, the necessary technique for performing calculations.
  2. Silicon wafer manufacturing, needed for chips, — 32%.
  3. Логика — 7%. «Мозги» техники и производство интегрированных устройств.

Клиенты Lam — это в основном такие компании, how: Intel, Kioxia, Micron, Samsung Electronics, SK Hynix, Taiwan Semiconductor Manufacturing и Yangtze Memory Technologies.

  Typical Stocks to Stock on the NYSE

Revenue by country and region:

  1. China - 35%.
  2. Korea - 27%.
  3. Taiwan - 14%.
  4. Japan - 9%.
  5. USA - 6%.
  6. Southeast Asia - 6%.
  7. Europe - 3%.

Investidea: Lam Research, because you need plates

Arguments in favor of the company

Semiconductors! В мире большой спрос на чипы, they are missing, и потому их производство выгодно. Lam can count, that there will be a great demand for its products, because its chip-maker customers will be heavily invested in capital renewal.

But in the long run, the company's business looks good.: чипов современной экономике нужно все больше и больше.

Не нагло. Company P / E - 22.43 and P / S — 6,09 - it is generally not very expensive, And, Considering, that we can expect an increase in the company's revenue, there is room for further growth.

Wrecked. The company pays 6 $ dividend per share per year, which gives 0,9% per annum. But, Considering, that the payments go only 20,14% from the company's profits for the past 12 Months, there is a possibility, that some activist investor will force the company's management to increase payments three times. This is the theory, но ее следует учитывать.

What can get in the way

Concentration. According to the company's annual report, three unnamed customers account for a disproportionate share of revenue: 25, 12 And 10%. If Lam's relationship with one of them changes for the worse, this will have an extremely negative impact on its reporting.

Accounting. The company has approximately $9.745 billion in debt, of which 3.409 billion must be repaid during the year. Basically, the company has a lot of money: 4,042 billion in accounts and 3.397 billion debts of counterparties. But the company's large debts may prevent it from increasing its dividend., since she can decide to spend the accumulated money on expanding and modernizing her own production.

China. Considering, that the United States headed for the isolation of China, a problem for Lam could be its large share of sales in China. Probably, Lam will get some export permits from the US government, fortunately, most of her assets are in the States and the American state is not eager to ruin its own high-tech exporters. But still, Lam's high degree of dependence on sales in China cannot but worry.

What's the bottom line?

Shares can be taken now by 667,39 $. And then there are two options:

  1. wait, when stocks rise to 760 $. Think, we will reach this level in the next 14 Months;
  2. keep shares next 15 years, so that they grow with the company's business.
  Designation of trading platforms in the feed (symbols)

Scroll to Top

Инвестидея: Lam Research, потому что нужны пластины

Инвестидея: Lam Research, потому что нужны пластины

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции производителя оборудования для производства кремниевых пластин Lam Research (NASDAQ: LRCX), дабы заработать на росте спроса на их продукцию.

Потенциал роста и срок действия: 14% за 14 месяцев без учета дивидендов; 10% годовых в течение 15 лет с учетом дивидендов.

Почему акции могут вырасти: на продукцию компании есть спрос.

Как действуем: берем акции сейчас по 667,39 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Lam производит оборудование для производства чипов и оказывает услуги в этой области.

Согласно годовому отчету компании, по сегментам выручка делится так: 66,76% — это продажи оборудования, а 32,24% — обслуживание этого самого оборудования.

По сферам применения ее товары и услуги делятся так:

  1. Память — 61%. Все, что связано с хранением информации, нужной технике для произведения вычислений.
  2. Производство кремниевых пластин, нужных для чипов, — 32%.
  3. Логика — 7%. «Мозги» техники и производство интегрированных устройств.

Клиенты Lam — это в основном такие компании, как: Intel, Kioxia, Micron, Samsung Electronics, SK Hynix, Taiwan Semiconductor Manufacturing и Yangtze Memory Technologies.

  Cоциальная сеть BlackBerry

Выручка компании по странам и регионам:

  1. Китай — 35%.
  2. Корея — 27%.
  3. Тайвань — 14%.
  4. Япония — 9%.
  5. США — 6%.
  6. Юго-Восточная Азия — 6%.
  7. Европа — 3%.

Инвестидея: Lam Research, потому что нужны пластины

Аргументы в пользу компании

Полупроводники! В мире большой спрос на чипы, их не хватает, и потому их производство выгодно. Lam может рассчитывать, что на ее продукцию сохранится большой спрос, поскольку ее заказчики из числа производителей чипов будут основательно вкладываться в обновление основных фондов.

Но и на долгосрочную перспективу бизнес компании выглядит неплохо: чипов современной экономике нужно все больше и больше.

Не нагло. У компании P / E — 22,43 и P / S — 6,09 — это в целом не очень дорого, и, учитывая, что мы можем ожидать увеличения доходов компании, есть простор для дальнейшего роста.

Дребеденды. Компания платит 6 $ дивидендов на акцию в год, что дает аж 0,9% годовых. Но, учитывая, что на выплаты уходит только 20,14% от прибыли компании за минувшие 12 месяцев, есть вероятность, что какой-нибудь инвестор-активист принудит менеджмент компании увеличить выплаты раза в три. Это теория, но ее следует учитывать.

Что может помешать

Концентрация. Согласно годовому отчету компании, три неназванных клиента дают непропорционально большую долю выручки: 25, 12 и 10%. Если отношения Lam с кем-то из них изменятся в худшую сторону, то это крайне негативно отразится на ее отчетности.

Бухгалтерия. У компании примерно 9,745 млрд долларов задолженностей, из которых 3,409 млрд нужно погасить в течение года. В принципе, в распоряжении компании очень много денег: 4,042 млрд на счетах и 3,397 млрд задолженностей контрагентов. Но крупные задолженности компании могут помешать ей нарастить дивиденды, поскольку накопленные деньги она может решить потратить на расширение и модернизацию собственного производства.

Китай. Учитывая, что США взяли курс на изоляцию КНР, проблемой для Lam может стать ее большая доля продаж в Китае. Скорее всего, Lam получит какие-нибудь экспортные разрешения от правительства США, благо большая часть активов у нее в Штатах и американское государство не горит желанием гробить собственных высокотехнологичных экспортеров. Но все же высокая степень зависимости Lam от продаж в Китае не может не беспокоить.

Что в итоге

Акции можно взять сейчас по 667,39 $. А дальше есть два варианта действий:

  1. дождаться, когда акции вырастут до 760 $. Думаю, этого уровня мы достигнем за следующие 14 месяцев;
  2. держать акции следующие 15 лет, дабы они росли вместе с бизнесом компании.
  Надолго ли рост?

Пролистать наверх