Investidea: ICON, because they are not going anywhere

Инвестидея: icon, потому что никуда не денутся

Today we have a moderately speculative idea: take shares of ICON (NASDAQ: ICLR), engaged in R&D in the field of pharmaceuticals, in order to make money on the growth of expenses of pharmaceutical companies.

Growth potential and duration: 12% for 14 months; 10% per year for 15 years.

Why stocks can go up: pharmaceutical companies are forced to spend money on R&D.

How do we act: we take shares now by 270,17 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what are we writing, Are forecasts and hypotheses, not a call to action. It is up to you to rely on our thoughts or not..

If you want to be the first to know, did the investment idea work, subscribe: as soon as it becomes known, we will inform.

And what about the author's predictions

Research, for example this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would perform better than people, but alas, they work worse.

Therefore, we do not try to build complex models.. The profit forecast in the article is the author's expectations. We indicate this forecast as a guideline: as with the investment in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

ICON provides R&D services to pharmaceutical companies: Test management, Recruitment, consulting and services for laboratories. The company's annual report as a whole is not very useful.: segmentation there is no.

Revenue by country and region:

  1. USA - 33,1%.
  2. Europe - 57,1%.
  3. Others, unnamed regions — 9,8%.

Инвестидея: icon, потому что никуда не денутся

Arguments in favor of the company

Everything is clear. Like Catalent, the company will have to succeed simply by increasing pharmaceutical companies' R&D spending.. Pharmaceutical companies will spend infinitely much, as long as there is a modern system of patenting drugs with the expiration of the patent, after which competitors begin to produce analogues cheaply.. The full cycle of drug development with all trials can take 5-7 years and lead to failure.. So pharmaceutical companies are forced to constantly spend a lot of money on R&D.. And that's good for ICON..

More is better. ICON recently bought competitors PRA Health Sciences, this is not yet reported. Individually, ICON and PRA ranked fifth and sixth in their industry, respectively – and now the enlarged ICON will be in second or third place.. This will allow it to strengthen its negotiating position in relations with customers and increase margins in the long term..

Not so expensive. P / E at ICON — 39,5, which is a lot, but it doesn't yet reflect pra Health Sciences joins. The new, Single Company P / S will be in the area 3, which is quite inexpensive, a P / E — about 25. By the way, competitors ICON from IQVIA P / E is 77.

Adaptability. Coronacrisis has become a problem for ICON: Trials and studies of many drugs have failed. But the company quickly got involved in various coronavirus research projects., so the final result is rather even. With a high probability of the emergence of new viruses, the ability of ICON to "change shoes in the air" will be a big plus for conservative investors..

Can buy. The existence of pharmaceutical companies is the nightmarish wheel of samsara.. "Develop new drugs, while others have fun, and one day you will develop more drugs, while others have fun. And then in the distant future, you will continue to develop drugs., while others have fun.". In general, the profits of pharmaceutical companies have been treading water for many years.. Jumps in profitability are replaced by rapid falls - thanks to the expiration of patents, — and the debt burden is growing, because shareholders ask for dividends, and R&D is becoming more expensive. Buying ICON would be a good option for some pharmaceutical holding company.: somewhat diversify your risks through a more stable and predictable business. So to speak, go from the category of gold diggers to the category of those, who earns on gold diggers.

Инвестидея: icon, потому что никуда не денутся

Инвестидея: icon, потому что никуда не денутся

What can get in the way

Concentration. According to the report, 39,1% the company's revenue falls on 5 unnamed customers. One of them gives 12,1% proceeds.

That's the reality.. Irish Registration Company. Irish registration is needed ICON, in the words of Pelevin, "within the framework of a charity event for tax evasion". Now taxes in Ireland, ICON pays the rate 12,5%, that is very little. Recently, Ireland was forced to raise the tax rate for corporations to 15%. So in the future, ICON expects higher taxes — and, in my opinion, investors have not yet put this risk in the current share price.

And yet expensive. Anyway, the company is now trading close to historical highs and is worth a lot. Stocks can shake.

Debts. To buy PRA, ICON borrowed a lot of money, so its debt burden will be very impressive.. What size it is now - it is difficult to say, since the company partially paid in shares, and partly with money at his disposal. But we can expect an increase in the amount of debt from the current 1.5 billion dollars to 7-8 billion. it, sure, not very well in anticipation of the rise in the price of loans - and some investors such debt may scare away.

What is the bottom line

We take shares now by 270,17 $. And then there are two options for action.:

  1. stocks will rise to 303 $, exceeding historical highs. I think, we will reach this level in the next 14 months;
  2. keep shares next 15 years.

Scroll up

Инвестидея: ICON, потому что никуда не денутся

Инвестидея: icon, потому что никуда не денутся

Сегодня у нас умеренно спекулятивная идея: взять акции компании ICON (NASDAQ: ICLR), занимающейся НИОКР в сфере фармацевтики, дабы заработать на росте расходов фармацевтических компаний.

Потенциал роста и срок действия: 12% за 14 месяцев; 10% в год на протяжении 15 лет.

Почему акции могут вырасти: фармацевтические компании вынуждены тратиться на НИОКР.

Как действуем: берем акции сейчас по 270,17 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

Если хотите первыми узнавать, сработала ли инвестидея, подпишитесь на Т⁠—⁠Ж в «Телеграме»: как только это станет известно, мы сообщим.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира: как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

ICON оказывает услуги в сфере НИОКР фармацевтическим компаниям: управление испытаниями, набором персонала, консультирование и услуги для лабораторий. Годовой отчет компании в целом не очень полезен: сегментации там нет.

Выручка компании по странам и регионам:

  1. США — 33,1%.
  2. Европа — 57,1%.
  3. Другие, неназванные регионы — 9,8%.

Инвестидея: icon, потому что никуда не денутся

Аргументы в пользу компании

Все ясно. Как и Catalent, компания должна будет преуспеть просто благодаря росту трат фармацевтических компаний на НИОКР. Тратиться фармацевтические компании будут бесконечно много, пока существует современная система патентования лекарств с истечением срока действия патента, после чего конкуренты начинают производить аналоги задешево. Полный цикл разработки лекарства со всеми испытаниями может занять 5—7 лет и привести к неудаче. Так что фармацевтические компании вынуждены постоянно тратить на НИОКР огромные деньги. И это хорошо для ICON.

Больше значит лучше. Недавно ICON купила конкурентов PRA Health Sciences, пока это еще не отражается в отчетности. По отдельности ICON и PRA занимали пятое и шестое места в своей отрасли соответственно — а теперь укрупненная ICON будет на втором или третьем месте. Это позволит ей укрепить переговорную позицию в отношениях с клиентами и нарастить маржу в долгосрочной перспективе.

Не так дорого. P / E у ICON — 39,5, что немало, но он пока не отражает присоединения PRA Health Sciences. У новой, единой компании P / S будет в районе 3, что совсем недорого, а P / E — около 25. К слову, у конкурентов ICON из IQVIA P / E составляет 77.

Адаптивность. Коронакризис стал для ICON проблемой: сорвались испытания и исследования многих лекарств. Но компания оперативно втянулась в разные коронавирусные исследовательские проекты, так что итоговый результат скорее ровный. С высокой вероятностью появления новых вирусов способность ICON «переобуваться в воздухе» будет большим плюсом для консервативных инвесторов.

Могут купить. Бытие фармацевтических компаний — это кошмарное колесо сансары. «Разрабатывай новые лекарства, пока другие веселятся, и однажды ты будешь еще больше разрабатывать лекарства, пока другие будут веселиться. И тогда в далеком будущем ты будешь по-прежнему разрабатывать лекарства, пока другие будут веселиться». В целом прибыль фармкомпаний топчется на месте много лет. Скачки прибыльности сменяются стремительными падениями — спасибо истечению срока действия патентов, — а долговое бремя растет, потому что акционеры просят дивидендов, а НИОКР становятся все дороже. Покупка ICON была бы неплохим вариантом для какого-нибудь фармацевтического холдинга: несколько диверсифицировать свои риски за счет более стабильного и предсказуемого бизнеса. Так сказать, перейти из разряда золотоискателей в разряд тех, кто зарабатывает на золотоискателях.

Инвестидея: icon, потому что никуда не денутся

Инвестидея: icon, потому что никуда не денутся

Что может помешать

Концентрация. Согласно отчету, 39,1% выручки компании приходится на 5 неназванных клиентов. Один из них дает 12,1% выручки.

Такова реальность. Компания по прописке ирландская. Ирландская регистрация нужна ICON, выражаясь словами Пелевина, «в рамках благотворительной акции по уходу от налогов». Сейчас налоги в Ирландии ICON платит по ставке 12,5%, что очень мало. Недавно Ирландию таки заставили повысить налоговую ставку для корпораций до 15%. Так что в будущем ICON ждут более высокие налоги — и, на мой взгляд, этот риск в текущую цену акций инвесторы пока не заложили.

И все-таки дорого. Так или иначе, компания сейчас торгуется вблизи от исторических максимумов и стоит немало. Акции может потрясти.

Долги. Чтобы купить PRA, ICON заняла кучу денег, так что ее долговое бремя будет очень внушительным. Какого размера оно сейчас — сказать сложно, поскольку частично компания расплачивалась акциями, а частично — деньгами в своем распоряжении. Но можно ожидать роста суммы задолженностей с нынешних 1,5 млрд долларов до 7—8 млрд. Это, конечно, не очень хорошо в преддверии подорожания кредитов — и некоторых инвесторов такой долг может отпугнуть.

Что в итоге

Берем акции сейчас по 270,17 $. А дальше есть два варианта действий:

  1. акции вырастут до 303 $, превысив исторические максимумы. Думаю, этого уровня мы достигнем за следующие 14 месяцев;
  2. держать акции следующие 15 лет.

Пролистать наверх