Investidea: Hyster-Yale Materials Handling, because there is something to grab on to

Инвестидея: hyster-yale materials handling, потому что есть за что ухватиться

Today we have a moderately speculative idea with a conservative touch.: take shares of forklift manufacturer Hyster-Yale Materials Handling (NYSE: HY), to capitalize on the growth in demand for the company's products.

Growth potential and duration: 14% for 14 months; 50% for 5 years; 109% for 10 years. Everything excluding dividends.

Why stocks can go up: this business has prospects.

How do we act: we take shares now by 47,37 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what are we writing, Are forecasts and hypotheses, not a call to action. It is up to you to rely on our thoughts or not..

And what about the author's predictions

Research, for example this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would perform better than people, but alas, they work worse.

Therefore, we do not try to build complex models.. The profit forecast in the article is the author's expectations. We indicate this forecast as a guideline. As with the investment in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,

Investment editorial office

What the company makes money on

HY designs and manufactures forklifts, and also provides services in this area. According to the annual report, the company's revenue is divided as follows:

  1. Forklifts — 76%.
  2. Spare parts — 14%.
  3. Services, leasing of equipment — 5%.
  4. Bolzoni. Parts for forklifts — 5%.

What does the company's products look like?, can be viewed in her presentation.

The list of end users of the company's products is very wide: customers are in all industries. If you look at the company's forklift sales in North America, then the picture comes out next:

  1. Retail and long-life products — 34%.
  2. Food & Drink — 18%.
  3. Industry - 28%.
  4. Logistics - 20%.

Revenue by country and region:

  1. USA - 58,34%.
  2. Europe, Middle East and Africa - 26,19%.
  3. Other countries and regions — 15,47%.

Инвестидея: hyster-yale materials handling, потому что есть за что ухватиться

Arguments in favor of the company

Cheap, need to take! Price HY almost in 4 times lower than its annual revenue. And the shares fell in price in 2 since February amid investor concerns about the company's logistics costs.. The capitalization of HY is only 796.8 million dollars, so stocks can easily bounce simply because of investor speculation.

Oh, HY, Mark. It is quite possible to expect growth in HY sales against the background of the restructuring of the US logistics sector. Companies in all industries will invest more in the development of their warehouses and the creation of storage systems for large volumes of goods.. Part of the growth of e-commerce also plays a role here., but the main driver of HY business growth will be the situation with constant logistical failures. Now companies need to stock up on goods in large quantities., because on time and inexpensively will not give a lift.

Considering, that the U.S. will set records in retail trade this season of November and December holidays, we can expect an increase in investment in warehouse equipment here and now. Most likely, only the season 2021-2022 companies will not be limited and will actively develop their storage capacity for at least a few more years - with positive consequences for HY.

ESG. The company has a division of Nuvera Fuel Cells, which is engaged in the design and production of power supplies for hydrogen-powered transport. It is monstrously unprofitable.: the final margin there is −656% of revenue, — and gives direction only 0,13% company revenue. But hydrogen is considered the "ideologically correct" direction among investors., tuned to a progressive agenda. Let's count, that it will add attractiveness to HY stocks. She also has 32% revenue accounts for electric forklifts. In sum, "environmental efforts" may well attract ethically concerned investors to HY shares., and this will be an additional plus in the karma of HY when accessing credits.

Wrecked. The company pays 1,29 $ dividend per share per year, what gives 2,72% annual. It's almost in 2 times higher than the average for S&P 500 and in itself could attract a lot of fans of working money to the shares.. And this can greatly affect the value of HY shares..

Can buy. Taking into account all these advantages, the company may well be bought by someone larger. In its niche in terms of sales, HY ranks sixth in the world - it may well buy, eg, Toyota. P / E HY is not very arrogant — 31, so I don't think so, that its cost will cause great doubts among the potential buyer.

What can get in the way

Honey and chill. 44% revenues of the company give forklifts with internal combustion engines. In the long run, we can expect an increase in investor pressure on companies., producing or buying such equipment. Sure, HY has a rag, to shake in front of the nose of the green: hydrogen fuel and electric forklifts. But it's also possible., that the green-twisted corporate sector will begin to abandon conventional technology en masse., which will negatively affect HY reporting.

Beautiful far away. Now it is difficult to assess the prospects and progress of warehouse automation, but there is a very high probability, that over time forklifts, managed by humans, give way to automated forklifts. maybe, and HY itself will begin to develop robot forklifts, but it will take a lot of time and money.

There are two classes... The company has, just like unprofitable IT startups, there are two classes of shares - A and B: Class B gives 10 votes per share - against the vote per share of type A. Most of the Class B shares belong to the family of descendants of the company's founder., which thus belongs to 72% company votes. These people may well make decisions., which will contradict the interests of minority shareholders. for example, descendants of the founder of HY may refuse to sell the company.

Double-edged sword. The company will suffer from logistical difficulties, rise in price of raw materials and cost of labor. Its total margin is very small — 0,91% from proceeds. So it's very likely., that the company will have to lock in a loss this quarter — or that profits will be worse than investors' expectations..

Accounting. The company has a very large amount of debts: 1,361 billion dollars, of which during the year will need to repay 863.1 million. Money at her disposal is not very much: 87,5 million in accounts and 470.4 million counterparty debts, so that, most likely, debt burden will increase.

The company spends $ 21.4 million a year on dividends - approximately 71,3% of its profits over the past 12 months. Given the seasonal difficulties mentioned above and simply the amount of debt., payouts can be cut, and this, in turn, will lead to a fall in shares. Also, a large debt will cause distrust of some investors on the eve of raising rates: taking into account the upcoming rise in the price of loans, investors can bypass companies with large debts.

What is the bottom line

We take shares now by 47,37 $. And then there are several options.:

  1. wait, when will the shares be worth 54 $. That's well below their all-time highs., and thinking, what we will reach in the next 14 months;
  2. wait for growth to 71 $. Of this level we, probably, we can achieve in the next 5 years;
  3. wait for the stock to rise to February highs in 99 $. Here it is better to count on 10 years.

But still look at the news section of the company's website.: in order to have time to reset the shares on the St. Petersburg Stock Exchange in case of cancellation or reduction of dividends before that, how Russian investors will react to this news.

Scroll up

Инвестидея: Hyster-Yale Materials Handling, потому что есть за что ухватиться

Инвестидея: hyster-yale materials handling, потому что есть за что ухватиться

Сегодня у нас умеренно спекулятивная идея с консервативным налетом: взять акции производителя погрузчиков Hyster-Yale Materials Handling (NYSE: HY), чтобы заработать на росте спроса на продукцию компании.

Потенциал роста и срок действия: 14% за 14 месяцев; 50% за 5 лет; 109% за 10 лет. Все без учета дивидендов.

Почему акции могут вырасти: у этого бизнеса есть перспективы.

Как действуем: берем акции сейчас по 47,37 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,

Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

HY проектирует и производит автопогрузчики, а также оказывает услуги в этой сфере. Согласно годовому отчету, выручка компании разделяется так:

  1. Автопогрузчики — 76%.
  2. Запчасти — 14%.
  3. Услуги, сдача техники в аренду — 5%.
  4. Bolzoni. Детали для автопогрузчиков — 5%.

Как выглядит продукция компании, можно посмотреть в ее презентации.

Список конечных пользователей продукции компании весьма широк: клиенты есть во всех отраслях. Если смотреть на продажи автопогрузчиков компании в Северной Америке, то картина выходит следующая:

  1. Розница и товары долгого срока службы — 34%.
  2. Еда и напитки — 18%.
  3. Промышленность — 28%.
  4. Логистика — 20%.

Выручка компании по странам и регионам:

  1. США — 58,34%.
  2. Европа, Ближний Восток и Африка — 26,19%.
  3. Другие страны и регионы — 15,47%.

Инвестидея: hyster-yale materials handling, потому что есть за что ухватиться

Аргументы в пользу компании

Дешево, надо брать! Цена HY почти в 4 раза ниже ее годовой выручки. А еще акции подешевели в 2 раза с февраля на фоне беспокойства инвесторов относительно логистических издержек компании. Капитализация у HY всего лишь 796,8 млн долларов, так что акции могут легко отскочить просто благодаря спекуляциям инвесторов.

Oh, HY, Mark. Вполне можно ожидать роста продаж HY на фоне перестройки логистического сектора США. Компании во всех отраслях будут больше инвестировать в развитие своих складов и создание систем хранения больших объемов товара. Частично тут также играет роль рост онлайн-коммерции, но главным драйвером роста бизнеса HY будет ситуация с постоянными логистическими провалами. Теперь товар компаниям нужно запасать в большом количестве, потому что вовремя и недорого уже не подвезут.

Учитывая, что США предстоит ставить рекорды в розничной торговле в этом сезоне ноябрьских и декабрьских праздников, можно ожидать роста инвестиций в складское оборудование уже здесь и сейчас. Скорее всего, только сезоном 2021—2022 компании не ограничатся и будут активно развивать свои складские мощности еще как минимум несколько лет — с позитивными последствиями для HY.

ESG. У компании есть подразделение Nuvera Fuel Cells, которое занимается проектированием и производством блоков питания транспорта на водородной энергии. Оно чудовищно убыточное: итоговая маржа там −656% от выручки, — и дает направление только 0,13% выручки компании. Но водород считается «идеологически правильным» направлением у инвесторов, настроенных на прогрессивную повестку. Будем считать, что это добавит привлекательности акциям HY. Еще у нее 32% выручки приходится на электрические автопогрузчики. В сумме «экологические потуги» вполне могут привлечь к акциям HY этически озабоченных инвесторов, и это будет дополнительным плюсом в карму HY при доступе к кредитам.

Дребеденды. Компания платит 1,29 $ дивидендов на акцию в год, что дает 2,72% годовых. Это почти в 2 раза выше среднего по S&P 500 и уже само по себе могло бы привлечь в акции множество любителей работающих денег. А это может сильно повлиять на стоимость акций HY.

Могут купить. Учитывая все указанные достоинства, компанию вполне может купить кто-то крупнее. В своей нише по объемам продаж HY занимает шестое место в мире — ее вполне может купить, например, Toyota. P / E у HY не очень наглый — 31, поэтому не думаю, что ее стоимость вызовет у потенциального покупателя большие сомнения.

Что может помешать

Медок и холодок. 44% выручки компании дают автопогрузчики с двигателями внутреннего сгорания. В долгосрочной перспективе можно ожидать увеличения давления инвесторов на компании, производящие или покупающие такую технику. Конечно, у HY есть тряпка, чтобы трясти перед носом у зеленых: водородное топливо и электропогрузчики. Но тут также возможно, что накрученный зелеными корпоративный сектор начнет отказываться от обычной техники в массовом порядке, что негативно повлияет на отчетность HY.

Прекрасное далеко. Сейчас сложно оценить перспективы и прогресс автоматизации складов, но есть очень высокая вероятность, что со временем автопогрузчики, управляемые людьми, уступят место автоматизированным погрузчикам. Возможно, и сама HY начнет разрабатывать роботов-автопогрузчиков, но это потребует очень много времени и денег.

Есть два класса… У компании, совсем как у убыточных ИТ-стартапов, есть два класса акций — А и Б: класс Б дает 10 голосов на акцию — против голоса на акцию типа А. Большая часть акций класса Б принадлежит семье потомков основателя компании, которой таким образом принадлежит 72% голосов компании. Эти люди вполне могут принимать решения, которые будут противоречить интересам миноритарных акционеров. Например, потомки основателя HY могут отказаться продавать компанию.

Обоюдоострый меч. Компания будет страдать от логистических сложностей, подорожания сырья и стоимости труда. Итоговая маржа у нее очень небольшая — 0,91% от выручки. Так что весьма велика вероятность, что в этом квартале компании придется зафиксировать убыток — или что прибыль окажется хуже ожиданий инвесторов.

Бухгалтерия. У компании очень большой объем задолженностей: 1,361 млрд долларов, из которых в течение года нужно будет погасить 863,1 млн. Денег в ее распоряжении не очень много: 87,5 млн на счетах и 470,4 млн задолженностей контрагентов, так что, скорее всего, долговое бремя увеличится.

На дивиденды у компании уходит 21,4 млн долларов в год — примерно 71,3% от ее прибыли за минувшие 12 месяцев. Учитывая упомянутые выше сезонные сложности и просто объем задолженностей, выплаты могут порезать, а это, в свою очередь, приведет к падению акций. Также большой долг будет вызывать недоверие части инвесторов в преддверии поднятия ставок: принимая во внимание грядущее подорожание кредитов, инвесторы могут обходить стороной компании с большими долгами.

Что в итоге

Берем акции сейчас по 47,37 $. А дальше есть несколько вариантов:

  1. дождаться, когда акции будут стоить 54 $. Это гораздо ниже их исторических максимумов, и думаю, что этого уровня мы достигнем за следующие 14 месяцев;
  2. дождаться роста до 71 $. Этого уровня мы, вероятно, можем достичь за следующие 5 лет;
  3. дождаться роста акций до февральских максимумов в 99 $. Тут лучше рассчитывать на 10 лет.

Но все же поглядывайте на новостной раздел сайта компании: дабы в случае отмены или сокращения дивидендов успеть сбросить акции на СПб-бирже до того, как на эти новости отреагируют российские инвесторы.

Пролистать наверх