Investidea: Honeywell, because it is smeared with honey

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Today we have a moderately speculative idea.: take shares in industrial conglomerate Honeywell International (NASDAQ: SHE), to capitalize on the growth of his business.

Growth potential and validity: 14,5% behind 14 months, excluding dividends and taking into account the separation of its divisions by the company into separate issuers; 27% behind 2,5 year, excluding dividends and taking into account the separation of its divisions by the company into separate issuers; 10% per year for 15 years, taking into account dividends and the allocation by the company of its divisions to individual issuers.

Why stocks can go up: because the company's products will be in great demand.

How do we act: we take shares now by 183,29 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

HON is engaged in the provision of services and the production of goods in the field of industry. According to the company's annual report, its business is divided into the following segments.

Aerospace — 32,15%. About 40% segment revenue comes from the defense sector, nearly 60% – commercial aviation, 38% entire segment revenue comes from parts and services for commercial aircraft. Segment operating margin — 27,67% from its proceeds.

Construction technologies — 16,15%. These are sensors, switches and other things for real estate. Segment operating margin — 22,35% from its proceeds.

  Analysis of Norilsk Nickel's results and forecast of annual dividends

Materials and technologies for strength — 29,19%. As a matter of fact, This is a job in the chemical industry.. By application, segment revenue is divided as follows::

  1. Oil and gas industry - 30%.
  2. Petrochemistry — 11%.
  3. Housing and public utilities and construction - 24%.
  4. Industrial production - 16%.
  5. Chemistry and Pharmacy - 8%.
  6. Other - 11%.

Segment operating margin — 21,17% from its proceeds.

Safety and Productivity — 22,51%. These are solutions for handling hazardous materials and protecting. By application, segment revenue is divided as follows::

  1. Warehouses and logistics centers — 31%.
  2. Industrial production - 22%.
  3. Retail — 16%.
  4. Healthcare —14%.
  5. Oil and gas industry - 7%.
  6. Other - 10%.

Segment operating margin — 13,16% from its proceeds.

As a matter of fact, the company's revenue is divided into goods and services:

  1. Goods - 74,56%. Segment gross margin — 28,47% from its proceeds.
  2. Services - 25,47%. Segment gross margin — 42,3% from its proceeds.

Revenue by country and region:

  1. USA - 60,07%.
  2. Europe - 19,77%.
  3. unnamed regions - 20,16%.

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Arguments in favor of the company

Fell down. The company's shares have fallen significantly over the past year.: from 233 to 183,29 $. One of the reasons for the fall was the decrease in the profitability of the company's business due to problems with the supply and cost of raw materials.: analysts were waiting for the forecast for 2022 in the area 9 $ per share, and the company announced, what will be around 8,55 $. I do not think, what is the decline in forecasts entails problems: it's still more 7,91 $ in 2021, and the sum of the company's virtues should draw investors back into those shares.

Something about some kind of rise. US industrial boom, and in the short term it favors the company's business. But even in the long term, the company's business looks diversified enough to, to make it through the not-so-good times.

Even the company's aviation business, hard hit by the pandemic, good prospects now, since it is largely focused on servicing existing aircraft: aircraft were idle for a significant part of 2020 and 2021, what makes servicing returned aircraft a smart investment for airlines.

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Dividends. The company pays 3,92 $ per share per year, what gives 2,13% per annum. That's not a lot, but still much more than average 1,45% per annum by S&P 500. Given the relative stability of HON's business, this can attract dividend investors to its shares.

Like it's better. The company has mastered the art of bragging about growth numbers taken out of context., which often mean nothing. And I must say, HON “under the right lighting” looks noticeably cooler than comparable companies: return on assets in 1,5 times higher, return on equity in 1,4 times higher, return on invested capital in 1,7 times higher, margin growth by 3,1% above, the level of free cash flow margin in 1,7 times higher.

  Bundle of investment news: Citrix and "Opening" UniCredit

All this boasting increases the likelihood that, that a bored bank or investment fund manager decides to add HON to his fund or bank's asset portfolio because, that "not, well, what about something, out normal company, and divas pays". This is important because, that HON is a huge company with a capitalization of $125.64 billion and, hence, only the actions of institutional investors will be tangible here.

Need more ESG. The company also boasts a lot about its achievements in various ESG metrics.. In Sustainalytics, she has a very high ESG rating in her subgroup.: among industrial conglomerates, it is in tenth place out of 111. This can be considered a big plus., since the ESG lobby is now very influential and, means, one can humbly hope, what it will support as HON quotes, and her accounting.

The company has come this far, that even singled out all its "green" divisions - green fuel for aviation, advanced plastic recycling, carbon capture, electric batteries, green hydrogen - in a separate segment. In total, such initiatives give the company 200 million in revenue per year., this 0,58% of the total volume.

Comparison of company ESG metrics

Honeywell Average competitor
Percentage of women on the board of directors 36% 27%
Percentage of non-white board members 45% 18%
Percentage of women among company employees worldwide 29,5% 23%
Percentage of non-white workers at the company's US facilities 33,8% 27,5%
Number of accidents per 100 employees 0,25 1,72

Adventure Time. The company's shares have been marking time for the past year and a half, despite the fact that her business is objectively good. It seems to me, it can cause shareholder revolt, that will require HON management to act, aimed at increasing the benefits for shareholders. In theory, this could be an increase in dividends - but I doubt it: the company spends almost 50% profit on it.

Much more likely is the division of this huge company into different parts.: HON may well list some of its divisions as separate issuers. It will benefit all shareholders, because the shares of the new issuer can grow more cheerfully than a single HON. The likelihood of such a separation greatly increases over time, even without an attack from an activist investor.: among industrial conglomerates, the fashion is now spreading to separate.

  Investidea: Nutanix, because new clouds

It seems to me, that the potential for the listing of the quantum computing division of HON is great: investors are very fond of everything bright and shiny, and the quotes of such an issuer on the market can pump up to the stratosphere, without looking back at the foundation.

What can get in the way

Growth will not only be in a good way. The rise in the cost of raw materials and transportation is now the scourge of all manufacturers in developed countries. Add to that the Ukrainian crisis, which will make it harder for HON to do business in Europe, - and get ready for it, that the company's supply problems will continue for at least the next six months.

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Not cheap. Company P / E — 23 and P / S — 3,68. That's not a lot, but not a little - the company does not look criminally undervalued. This limits the stock's upside potential, because there is no rapid growth here and is not expected.

Accounting. The company has over 46 billion debts, of which 19.508 billion must be repaid during the year. The company has a lot of money: 10,959 billion in accounts and 6.83 billion debts of counterparties. And she can get a loan on acceptable terms without any problems., but still the amount of debt is too big. This could scare off investors ahead of rate hikes.. HON dividends could cut as part of investment program, Considering, what are her debts.

What's the bottom line?

We take shares now by 183,29 $, and then we have the following options:

  1. wait for growth until 210 $. Think, we will reach this level in the next 14 Months;
  2. wait for growth until 233 $. Better get ready to wait here 2,5 of the year;
  3. keep shares next 15 years, while the company is divided into parts - to the greatest benefit of shareholders.

As soon as SPb-Exchange returns to normal operation, should start following the news on the HON website about the cancellation or reduction of dividends, in order to throw shares before, how the American market will react to this news and stocks will fall. Now it can't be done: SPb-Exchange starts its work much later than usual, reducing our time advantage to zero.

Scroll up

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Сегодня у нас умеренно спекулятивная идея: взять акции промышленного конгломерата Honeywell International (NASDAQ: HON), дабы заработать на росте его бизнеса.

Потенциал роста и срок действия: 14,5% за 14 месяцев без учета дивидендов и с учетом выделения компанией своих подразделений в отдельных эмитентов; 27% за 2,5 года без учета дивидендов и с учетом выделения компанией своих подразделений в отдельных эмитентов; 10% в год на протяжении 15 лет с учетом дивидендов и выделения компанией своих подразделений в отдельных эмитентов.

Почему акции могут вырасти: потому что на продукцию компании будет большой спрос.

Как действуем: берем акции сейчас по 183,29 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

HON занимается оказанием услуг и производством товаров в сфере промышленности. Согласно годовому отчету компании, ее бизнес делится на следующие сегменты.

Аэрокосмическая отрасль — 32,15%. Примерно 40% выручки сегмента дает оборонный сектор, почти 60% — коммерческая авиация, 38% выручки всего сегмента — это запчасти и обслуживание для коммерческой авиации. Операционная маржа сегмента — 27,67% от его выручки.

Строительные технологии — 16,15%. Это сенсоры, переключатели и прочие штуки для недвижимости. Операционная маржа сегмента — 22,35% от его выручки.

  Разраб хирургических роботов PROCEPT BioRobotics подал заявку на IPO

Материалы и технологии для прочности — 29,19%. По сути, это работа в сфере химического производства. По сферам применения выручка сегмента делится так:

  1. Нефтегазовая отрасль — 30%.
  2. Нефтехимия — 11%.
  3. ЖКХ и строительство — 24%.
  4. Промышленное производство — 16%.
  5. Химия и фармацевтика — 8%.
  6. Другое — 11%.

Операционная маржа сегмента — 21,17% от его выручки.

Безопасность и продуктивность — 22,51%. Это решения для работы с опасными материалами и охраны. По сферам применения выручка сегмента делится так:

  1. Склады и логистические центры — 31%.
  2. Промышленное производство — 22%.
  3. Розница — 16%.
  4. Здравоохранение —14%.
  5. Нефтегазовая отрасль — 7%.
  6. Другое — 10%.

Операционная маржа сегмента — 13,16% от его выручки.

По сути, выручка компании делится на товары и услуги:

  1. Товары — 74,56%. Валовая маржа сегмента — 28,47% от его выручки.
  2. Услуги — 25,47%. Валовая маржа сегмента — 42,3% от его выручки.

Выручка компании по странам и регионам:

  1. США — 60,07%.
  2. Европа — 19,77%.
  3. Неназванные регионы — 20,16%.

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Аргументы в пользу компании

Упало. За минувший год акции компании сильно подешевели: с 233 до 183,29 $. Одной из причин падения стало снижение прибыльности бизнеса компании из-за проблем со снабжением и стоимостью сырья: аналитики ждали прогноза на 2022 в районе 9 $ на акцию, а компания анонсировала, что будет около 8,55 $. Я не считаю, что такое снижение прогнозов влечет проблемы: это все равно больше 7,91 $ в 2021, а сумма достоинств компании должна привлечь инвесторов обратно в эти акции.

Что-то там про какой-то подъем. В США промышленный подъем, и в краткосрочном плане это благоприятствует бизнесу компании. Но и в долгосрочном плане бизнес компании выглядит достаточно диверсифицированным для того, чтобы выстоять и в не такие хорошие времена.

Даже у авиационного бизнеса компании, сильно пострадавшего от пандемии, сейчас неплохие перспективы, поскольку он в значительной степени ориентирован на обслуживание уже имеющихся самолетов: авиатехника простаивала значительную часть 2020 и 2021 годов, что делает обслуживание вернувшихся в строй самолетов разумной инвестицией для авиалиний.

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Дивиденды. Компания платит 3,92 $ на акцию в год, что дает 2,13% годовых. Это не много, но все же сильно больше средних 1,45% годовых по S&P 500. Учитывая относительную стабильность бизнеса HON, это может привлечь в ее акции дивидендных инвесторов.

Как будто бы лучше. Компания освоила искусство хвастать вырванными из контекста числами роста, которые зачастую ничего не значат. И надо сказать, HON «при правильном освещении» выглядит ощутимо круче сопоставимых с ней компаний: рентабельность активов в 1,5 раза выше, рентабельность собственного капитала в 1,4 раза выше, доходность вложенного капитала в 1,7 раза выше, рост маржинальности на 3,1% выше, уровень маржинальности свободного денежного потока в 1,7 раза выше.

  Управляющие фондами сократили долю технологических акций до минимальной за 14 лет

Все это хвастовство повышает вероятность того, что скучающий менеджер банка или инвестфонда решит добавить HON в портфель активов своего фонда или банка потому, что «не, ну а че такого-то, вон нормальная компания, и дивы платит». Это важно потому, что HON — это огромная компания с капитализацией 125,64 млрд долларов и, следовательно, ощутимыми тут будут действия только институциональных инвесторов.

Нужно больше ESG. Еще компания много хвастается своими достижениями по разным ESG-метрикам. В Sustainalytics у нее очень высокий ESG-рейтинг в ее подгруппе: среди промышленных конгломератов она на десятом месте из 111. Это можно считать большим плюсом, поскольку ESG-лобби нынче очень влиятельно и, значит, можно скромно надеяться на то, что оно поддержит как котировки HON, так и ее бухгалтерию.

Компания зашла настолько далеко, что даже выделила все свои «экологичные» подразделения — экологичное топливо для авиации, продвинутая переработка пластика, улавливание углерода, электробатареи, зеленый водород — в отдельный сегмент. Всего такие инициативы дают компании 200 млн выручки в год, это 0,58% от общего объема.

Сравнение ESG-метрик компании

Honeywell Среднестатистический конкурент
Процент женщин в совете директоров 36% 27%
Процент небелых членов совета директоров 45% 18%
Процент женщин среди работников компании во всем мире 29,5% 23%
Процент небелых работников на предприятиях компании в США 33,8% 27,5%
Количество аварий на 100 сотрудников 0,25 1,72

Время приключений. Акции компании последние полтора года топчутся на месте, притом что ее бизнес объективно неплох. Как мне кажется, это может вызвать бунт акционеров, которые будут требовать от менеджмента HON действий, направленных на увеличение благ для акционеров. В теории это может быть увеличением дивидендов — но я в этом сомневаюсь: компания и так тратит почти 50% прибыли на это.

Гораздо более вероятным видится разделение этой огромной компании на разные части: HON вполне может выпустить на биржу некоторые свои подразделения в виде отдельных эмитентов. Это принесет пользу всем акционерам, ибо акции нового эмитента могут расти пободрее единой HON. Вероятность такого разделения сильно увеличивается со временем даже без атаки со стороны инвестора-активиста: среди промышленных конгломератов нынче распространяется мода на разделение.

  Календарь макростатистики. За какими показателями следить в первую очередь

Мне кажется, что велик потенциал вывода на биржу подразделения квантовых вычислений HON: инвесторы очень любят все яркое и блестящее и котировки такого эмитента на рынке могут накачать до стратосферы, не оглядываясь на фундамент.

Что может помешать

Рост будет не только в хорошем смысле. Рост стоимости сырья и перевозок нынче выступает бичом всех производителей в развитых странах. Добавьте к этому украинский кризис, который усложнит для HON ведение дел в Европе, — и приготовьтесь к тому, что снабженческие проблемы у компании будут продолжаться как минимум следующие полгода.

Инвестидея: Honeywell, потому что медом намазано

Не недорого. У компании P / E — 23 и P / S — 3,68. Это не много, но и не мало — компания не выглядит преступно недооцененной. Это ограничивает потенциал роста акций, ибо стремительного роста здесь нет и не предвидится.

Бухгалтерия. У компании свыше 46 млрд задолженностей, из которых 19,508 млрд нужно погасить в течение года. Денег в распоряжении компании немало: 10,959 млрд на счетах и 6,83 млрд задолженностей контрагентов. Да и заем на приемлемых условиях она сможет получить без проблем, но все же сумма задолженностей великовата. Это может отпугнуть инвесторов в преддверии повышения ставок. Дивиденды HON может порезать в рамках осуществления программы инвестиций, учитывая, какие у нее долги.

Что в итоге

Берем акции сейчас по 183,29 $, а дальше у нас есть следующие варианты:

  1. ждать роста до 210 $. Думаю, этого уровня мы достигнем за следующие 14 месяцев;
  2. ждать роста до 233 $. Здесь лучше приготовиться ждать 2,5 года;
  3. держать акции следующие 15 лет, пока компания делится на части — к вящей выгоде акционеров.

Как только «СПб-биржа» вернется к обычному режиму работы, следует начать следить за новостями на сайте HON об отмене или сокращении дивидендов, дабы скинуть акции до того, как на эти новости отреагирует американский рынок и акции упадут. Сейчас это сделать не получится: «СПб-биржа» начинает свою работу гораздо позже обычного, сводя наше временное преимущество к нулю.

Пролистать наверх