Investidea: Globant, because everything is always good in IT

Инвестидея: Globant, потому что в ИТ всегда все хорошо

Today we have a very speculative idea: take shares of the Argentine IT company Globant (NYSE: GLOB), to capitalize on their rebound after a fall.

Growth potential and duration: 16% for 14 months; 32% for 3 of the year; 11% per year for 15 years.

Why stocks can go up: they recently fell, but the company's prospects are very bright.

How do we act: we take shares on 266,18 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what are we writing, Are forecasts and hypotheses, not a call to action. It is up to you to rely on our thoughts or not..

And what about the author's predictions

Research, for example this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would perform better than people, but alas, they work worse.

Therefore, we do not try to build complex models.. The profit forecast in the article is the author's expectations. We indicate this forecast as a guideline. As with the investment in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

It is an Argentine IT company, but it is registered in Luxembourg. Its annual report is rich in technical details.. But in a nutshell, then the company provides the following IT services to enterprises:

  1. Consulting.
  2. Outsourcing of functions of IT departments.
  3. Development of software solutions.
  4. Other digital services.

Unfortunately, the company does not provide data on the division of revenue by segment.

Revenue of the company by types of clients:

  1. Banks, finance and insurance - 23,8%.
  2. Media and entertainment - 23%.
  3. Consumer sector, retail and production - 13%.
  4. Professional services - 12,7%.
  5. Technology and communications - 11,9%.
  6. Travel and hospitality - 8,3%.
  7. Healthcare — 6,6%.
  8. Other - 0,7%.

Revenue by country and region:

  1. North America - 70,5%, USA give 68,6% of the entire revenue of the company.
  2. Europe - 7,6%.
  3. Asia - 1%.
  4. Latin America - 20,9%.
  4 US companies on the Moscow Exchange, in which it is not safe to invest

Инвестидея: Globant, потому что в ИТ всегда все хорошо

Arguments in favor of the company

Fell down. This year, the company's shares fell from an all-time high 354 $ in November to 266,54 $. I think, in view of the positive aspects, we can count on the rebound of these shares after such a strong fall.

Successful success. As with Cognizant, Globant will play into the hands of the trend for business digitalization, as well as the development of IT feeders like artificial intelligence, internet of things and other tech stuff.

Globant also helps the shortage of labor in the US and Europe. As we saw with Tyson Foods, companies choose automation in such conditions, which by default generates demand for services from companies like Globant, who will be able to advise the customer on the project and help with its implementation and further maintenance.

So how short-term, so the long-term outlook for Globant looks rosy.

The economy must be economical. Of 16 251 the majority of the company's employees are located in developing countries:

  • Argentina - 4792;
  • Colombia - 3801;
  • Mexico - 1979;
  • India - 1815;
  • Chile - 830;
  • Uruguay - 689;
  • Peru - 687;
  • Brazil - 460.

Considering, what is over 3/4 company contracts in dollars, and the lion's share of customers and projects is in developing countries, Globant Copes With Inevitable Rising IT Costs, paying them more in local currencies if necessary. Local money is not as sustainable, like american dollar, therefore, the rate increase occurs without prejudice to the company's reporting. I think, the more expensive the work of programmers becomes in developed countries, the more obvious will be the competitive advantage of Globant.

Net reporting. There is enough money in the company's accounts to, to close all her urgent debts, and the amount of debts of its counterparties will be more than enough, to close long-term debts. This is a very important point., because after raising interest rates and raising the cost of loans, investors will be wary of looking at issuers with large debts.

Can buy. The company is quite attractive, because after raising interest rates and raising the cost of loans, investors will be wary of looking at issuers with large debts, Accenture или Cognizant. In absolute terms, it is not so expensive with its capitalization of $ 11 billion., which makes buying it not the most difficult task, especially against the backdrop of major mergers and acquisitions of recent times.

  Investments. Events of the week (№ 15)

What can get in the way

Concentration. According to the annual report, 10 the largest clients of the company give it 42,2% proceeds. The largest of these, the Disney Parks division, gives 11% Globant revenue. The situation itself, when there are large customers, doesn't look very good: renegotiation of relations with one of them may affect the reporting of Globant.

That fact, that Globant is highly dependent on the situation with Disney amusement parks - and this Disney division is not in the best condition due to the pandemic, - worries me even more: if Disney starts massive park closings, then this may affect the volume of her orders for Globant.

Expensive. Company P / S — 10,13, a P / E — 129,58 - so it looks significantly more expensive than its competitors. Due to this, stocks can shake.

Well you get the idea. Considering that, that the company is based in developing countries, there are a number of risks.

Firstly, there are risks of fraud and fraud of shareholders: may be, not everything is told to us in the reporting. for example, exaggerate the rate of revenue growth or underestimate the amount of debt.

Secondly, high risks of growing instability in countries, where the lion's share of the company's employees is located, - which may also affect her operations.

Can buy. As part of business expansion, a company can start buying different startups, what, sure, will reflect badly on her bookkeeping: startups are very expensive these days.

What is the bottom line

Shares can be taken now by 266,18 $. And then there is 3 course of action:

  1. wait for growth until 310 $. I think, we will be able to reach this level in the next 14 months;
  2. wait for the shares to return to 354 $. Here, probably, better count on 3 years of waiting;
  3. keep shares next 15 years, to wait for the transformation of the company into the new Accenture.

But still keep in mind, that this idea is volatile due to the high value of the company's shares.

Scroll up

Инвестидея: Globant, потому что в ИТ всегда все хорошо

Инвестидея: Globant, потому что в ИТ всегда все хорошо

Сегодня у нас очень спекулятивная идея: взять акции аргентинской ИТ-компании Globant (NYSE: GLOB), чтобы заработать на их отскоке после падения.

Потенциал роста и срок действия: 16% за 14 месяцев; 32% за 3 года; 11% в год на протяжении 15 лет.

Почему акции могут вырасти: недавно они упали, но перспективы компании очень радужные.

Как действуем: берем акции по 266,18 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Это аргентинская ИТ-компания, но зарегистрирована она в Люксембурге. Ее годовой отчет богат на технические подробности. Но если вкратце, то компания оказывает следующие услуги в сфере ИТ предприятиям:

  1. Консультирование.
  2. Аутсорсинг функций ИТ-департаментов.
  3. Разработка программных решений.
  4. Иные цифровые услуги.

К сожалению, данных о делении выручки по сегментам компания не дает.

Выручка компании по типам клиентов:

  1. Банки, финансы и страхование — 23,8%.
  2. Медиа и развлечения — 23%.
  3. Потребительский сектор, розница и производство — 13%.
  4. Профессиональные услуги — 12,7%.
  5. Технологии и коммуникации — 11,9%.
  6. Путешествия и гостеприимство — 8,3%.
  7. Здравоохранение — 6,6%.
  8. Другое — 0,7%.

Выручка компании по странам и регионам:

  1. Северная Америка — 70,5%, США дают 68,6% всей выручки компании.
  2. Европа — 7,6%.
  3. Азия — 1%.
  4. Латинская Америка — 20,9%.
  Новая книга Мартега.

Инвестидея: Globant, потому что в ИТ всегда все хорошо

Аргументы в пользу компании

Упало. В этом году акции компании упали с исторического максимума 354 $ в ноябре до 266,54 $. Думаю, с учетом позитивных моментов мы можем рассчитывать на отскок этих акций после столь сильного падения.

Успешный успех. Как и в случае Cognizant, Globant будет играть на руку тренд на цифровизацию бизнесов, а также развитие айтишных кормушек вроде искусственного интеллекта, интернета вещей и прочих технарских штук.

Также Globant помогает дефицит рабочих рук в США и Европе. Как мы убедились на примере Tyson Foods, компании выбирают в таких условиях автоматизацию, что по умолчанию генерирует спрос на услуги компаний вроде Globant, которые смогут проконсультировать заказчика по проекту и помочь с его внедрением и дальнейшим техобслуживанием.

Так что как краткосрочная, так и долгосрочная перспектива у Globant выглядит радужно.

Экономика должна быть экономной. Из 16 251 сотрудника компании основная масса располагается в развивающихся странах:

  • Аргентина — 4792;
  • Колумбия — 3801;
  • Мексика — 1979;
  • Индия — 1815;
  • Чили — 830;
  • Уругвай — 689;
  • Перу — 687;
  • Бразилия — 460.

Учитывая, что свыше 3/4 контрактов компании в долларах, а львиная доля заказчиков и проектов у нее в развивающихся странах, Globant успешно справляется с неизбежным ростом расходов на услуги ИТ-специалистов, при необходимости платя им больше в местных валютах. Местные деньги не так устойчивы, как американский доллар, поэтому повышение ставки происходит без ущерба для отчетности компании. Думаю, чем более дорогим становится труд программистов в развитых странах, тем более очевидным будет конкурентное преимущество Globant.

Чистая отчетность. Денег на счетах компании достаточно для того, чтобы закрыть все ее срочные задолженности, а суммы задолженностей ее контрагентов будет более чем достаточно, чтобы закрыть долгосрочные долги. Это очень важный момент, поскольку после поднятия ставок и подорожания займов инвесторы будут с опаской смотреть на эмитентов с большими долгами.

Могут купить. Компания достаточно привлекательна, чтобы ее купил кто-то из более крупных конкурентов вроде EPAM, Accenture или Cognizant. В абсолютных цифрах она стоит не так уж и дорого со своей капитализацией в 11 млрд долларов, что делает ее покупку не самым неподъемным делом, особенно на фоне крупных слияний и поглощений последнего времени.

  Пачка инвестновостей: налоги для инвесторов и судебные дела Bayer, отчеты

Что может помешать

Концентрация. Согласно годовому отчету, 10 крупнейших клиентов компании дают ей 42,2% выручки. Крупнейший из них — подразделение парков Disney — дает 11% выручки Globant. Сама по себе ситуация, когда есть крупные заказчики, выглядит не очень хорошо: пересмотр отношений с кем-то из них может сказаться на отчетности Globant.

Тот факт, что Globant сильно зависит от ситуации с парками развлечений Disney — а это подразделение Disney из-за пандемии находится не в лучшем состоянии, — меня беспокоит еще больше: если Disney начнет массовые закрытия парков, то это может повлиять на объем ее заказов для Globant.

Дорого. У компании P / S — 10,13, а P / E — 129,58 — так что выглядит она ощутимо дороже своих конкурентов. В связи с этим акции может трясти.

Ну вы поняли. Учитывая то, что компания базируется в развивающихся странах, тут есть ряд рисков.

Во-первых, есть риски мошенничества и обмана акционеров: может быть, в отчетности нам рассказывают не все. Например, преувеличивают темпы роста выручки или преуменьшают объем задолженностей.

Во-вторых, велики риски роста нестабильности в странах, где располагается львиная доля работников компании, — что может также сказаться на ее операциях.

Могут купить. В рамках расширения бизнеса компания может начать покупать разные стартапы, что, конечно, плохо отразится на ее бухгалтерии: стартапы нынче стоят очень дорого.

Что в итоге

Акции можно взять сейчас по 266,18 $. А дальше есть 3 варианта действий:

  1. ждать роста до 310 $. Думаю, этого уровня мы сможем достигнуть за следующие 14 месяцев;
  2. ждать возврата акций к 354 $. Здесь, вероятно, лучше рассчитывать на 3 года ожидания;
  3. держать акции следующие 15 лет, чтобы дождаться превращения компании в новую Accenture.

Но все же держите в уме, что идея эта волатильная из-за высокой стоимости акций компании.

Пролистать наверх