Investidea: Global-E Online, because it's time to sell

Инвестидея: Global-E Online, потому что время продавать

Today we have a highly speculative idea: take shares of the Israeli e-commerce platform Global-E Online (NASDAQ: GLBE), in order to capitalize on the speculative growth of these stocks after their recent fall.

Growth potential and duration: 33% for 2 of the year; 9% annual during 15 years.

Why stocks can go up: the hype around the online commerce sector will drive the growth of company quotes, working in this field.

How do we act: we take shares now by 58,55 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what are we writing, Are forecasts and hypotheses, not a call to action. It is up to you to rely on our thoughts or not..

And what about the author's predictions

Research, for example this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would perform better than people, but alas, they work worse.

Therefore, we do not try to build complex models.. The profit forecast in the article is the author's expectations. We indicate this forecast as a guideline. As with the investment in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

GLBE is an e-commerce platform for businesses, specializing in international parcels. For companies, who are looking for opportunities to sell their products to consumers directly, GLBE solutions allow you to increase traffic conversion, optimize sales and logistics.

GLBE just recently went public in the US - in May 2021. Since the company is fast growing, then her registration brochure, reflecting the situation as of the end of June this year, it will be less useful for us, rather than the last quarterly report of the company, reflecting the situation for the first 9 months of 2021. Therefore, whenever possible, we will refer specifically to the last quarterly report..

  Bundle of investment news: holiday season and automation of industry

According to him, for the last 9 months, the company's revenue was divided into the following segments:

  1. Service charges - 38%. Company commission, which she collects from sellers for selling goods using the GLBE platform.
  2. Logistic services - 62%. It is GLBE's job to ship and deliver goods to the final consumer..

By region, where are the shops, using the GLBE platform, the proceeds are divided like this: United Kingdom - 47%, USA - 29% and the countries of the European Union - 23%.

Инвестидея: Global-E Online, потому что время продавать

Arguments in favor of the company

Fell down. The company's shares have plummeted since September 2021 under the weight of its exorbitant cost.: from 79 to 58,55 $. Which means, we can pick them up in anticipation of the rebound.

Big game. While GLBE will be favored by several trends.

The growth in investment in warehouse real estate against the background of low availability of warehouses in the United States indicates an increase in demand for solutions in the field of online sales. America's retailers will increase their investment in direct sales channels to their customers amid constant uncertainty about new strains and restrictions - and the GLBE platform will allow them to fine-tune these processes..

New wave of quarantine bans in the Old World will force local stores to massively develop online sales, which also means positive for GLBE, after all, the company makes the main money on sellers from the UK and EU countries.

Both trends can be considered quite long-term - because the pandemic will never end. Although you also need to understand, that there will sometimes be kickbacks, caused by periodic improvement of the epidemiological situation.

GLBE is comfortable for most retail brands due to its good, smart engine, on which its platform operates: based on machine learning, the consumer habits of large masses of buyers are studied, which allows for more effective marketing.

It is also widely represented in the world.: the company operates in 170 countries, - and a particular merchant's store is usually limited to shipping options in a much smaller number of countries. So i think, that small, medium and some large brands will increasingly use GLBE, bypassing the same Amazon, which is notorious for, what competes with its own sellers.

Promising. The company does not have the largest capitalization of $ 8.62 billion, so its quotes may well pump up the masses of retail investors. In addition, it is quite possible to buy it by someone larger..

  Investidea: Qorvo, because Apple has nothing left

What can get in the way

Insane price. The company has an abnormal P / S: even after the fall in stocks, it costs about 43 its annual revenue. Moreover, it is unprofitable. And this guarantees the volatility of these stocks., especially against the background of rate hikes FED and rise in the cost of loans.

A bunch of competitors and other problems. In the same niche - the organization of cross-border online sales - there are a lot of other companies.. for example, ON24, BigCommerce и Borderfree. And that, what are they on the market, will not allow GLBE to build up margins.

At the same time, the current growth in logistics costs around the world threatens with an ever-worsening situation with GLBE's unprofitableness.. So you need to be mentally prepared for the bankruptcy of this company - especially since it will also have to compete with such giants., like Alibaba and Amazon, who, thanks to their bottomless pockets, can afford to wage a "war of attrition" with GLBE and bring it to the brink of bankruptcy, to buy later on cheap.

Not so fast. Recently recorded drop in US online retail sales was driven by a temporary improvement in the epidemiological situation.. And while in the long term, such improvements will look like rare holidays, a periodic decline in online sales and an increase in offline activity in retail will negatively affect GLBE reporting.

I don't think, that rare moments of improvement in the epidemiological situation will bury her business, because online retail was growing before the pandemic, but this can slow down the growth of its revenue. And given the giant P / S company, investors expect, that GLBE's revenue growth will not only not decrease, but even grow. Investor disappointment can hit these overvalued stocks very hard..

Cain's stamp in the passport. Israeli company, with staff and assets mainly in Israel. Which means, there are risks of blockade of shares of the company by ESG-investors in case, if the smoldering conflict between Israel and the Palestinians flares up with renewed vigor.

What is the bottom line

You can take shares now by 58,55 $. I think, that within the next two years they will return to the level 79 $, who asked for them back in September.

There is also an option to hold these shares 15 years. I don't think, that the company will grow into an Amazon killer during this time, but, most likely, someone will buy it, fulfilling the dream of all unprofitable startups.

  Investidea: Five9, because it's not just Zoom

This idea is very volatile., so if you are not ready to endure, that the stock will shake, then stay away from them.

Scroll up

Инвестидея: Global-E Online, потому что время продавать

Инвестидея: Global-E Online, потому что время продавать

Сегодня у нас крайне спекулятивная идея: взять акции израильской платформы онлайн-коммерции Global-E Online (NASDAQ: GLBE), дабы заработать на спекулятивном росте этих акций после их недавнего падения.

Потенциал роста и срок действия: 33% за 2 года; 9% годовых в течение 15 лет.

Почему акции могут вырасти: шумиха вокруг сектора онлайн-коммерции будет способствовать росту котировок компаний, работающих в этой сфере.

Как действуем: берем акции сейчас по 58,55 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

GLBE — это платформа в сфере электронной коммерции для предприятий, специализирующаяся на международных посылках. Компаниям, которые ищут возможности продавать свои товары потребителям напрямую, решения GLBE позволяют увеличить конверсию трафика, оптимизировать продажи и логистику.

GLBE только недавно вышла на IPO в США — в мае 2021. Поскольку компания быстрорастущая, то ее регистрационный проспект, отражающий ситуацию по состоянию на конец июня этого года, для нас будет менее полезен, нежели последний квартальный отчет компании, отражающий ситуацию за первые 9 месяцев 2021 года. Поэтому по возможности мы будем ссылаться именно на последний квартальный отчет.

  Microsoft обменяет iPhone на Windows Phone

Согласно ему, за последние 9 месяцев выручка компании делилась на следующие сегменты:

  1. Сборы за услуги — 38%. Комиссия компании, которую она собирает с продавцов за продажу товаров с использованием платформы GLBE.
  2. Логистические услуги — 62%. Это работа GLBE по отправке и доставке товара конечному потребителю.

По регионам, где находятся магазины, использующие платформу GLBE, выручка делится так: Великобритания — 47%, США — 29% и страны Европейского союза — 23%.

Инвестидея: Global-E Online, потому что время продавать

Аргументы в пользу компании

Упало. С сентября 2021 года акции компании сильно упали под весом ее непомерной дороговизны: с 79 до 58,55 $. А значит, мы можем подобрать их в ожидании отскока.

Большая игра. Пока GLBE будут благоприятствовать несколько трендов.

Рост инвестиций в складскую недвижимость на фоне низкой доступности складов в США свидетельствует о росте спроса на решения в сфере онлайн-продаж. Розничные компании Америки будут увеличивать вложения в развитие прямых каналов продаж покупателям своих товаров на фоне постоянной неясности с новыми штаммами и ограничениями — и площадка GLBE позволит им отладить эти процессы.

Новая волна карантинных запретов в Старом Свете заставит местные магазины в массовом порядке развивать онлайн-продажи, что тоже означает позитив для GLBE, ведь основные деньги компания делает на продавцах из Великобритании и стран ЕС.

Оба тренда можно считать достаточно долгосрочными — потому что пандемия не закончится никогда. Хотя также нужно понимать, что здесь будут иногда откаты, вызванные периодическим улучшением эпидемиологической обстановки.

GLBE удобна большинству розничных брендов благодаря хорошему, умному движку, на котором функционирует ее платформа: на основе машинного обучения изучаются потребительские привычки больших масс покупателей, что позволяет эффективнее вести маркетинг.

А еще она широко представлена в мире: компания работает в 170 странах, — а магазин конкретного торговца обычно ограничен опциями доставки в значительно меньшем количестве стран. Поэтому я думаю, что небольшие, средние и некоторые крупные бренды будут все активнее использовать GLBE в обход той же Amazon, которая печально известна тем, что конкурирует с собственными же клиентами-продавцами.

Перспективно. У компании не самая большая капитализация в 8,62 млрд долларов, так что ее котировки вполне могут накачать массы розничных инвесторов. К тому же вполне возможна ее покупка кем-то крупнее.

  CBOE sets IPO price

Что может помешать

Безумная цена. У компании ненормальный P / S: даже после падения акций она стоит как примерно 43 ее годовых выручки. При этом она убыточная. А это гарантирует волатильность этих акций, особенно на фоне повышения ставок ФРС и подорожания кредитов.

Куча конкурентов и другие проблемы. В этой же нише — организация трансграничных онлайн-продаж — работает куча других компаний. Например, ON24, BigCommerce и Borderfree. И то, что они есть на рынке, не позволит GLBE нарастить маржу.

При этом нынешний рост логистических расходов по всему миру грозит все большим ухудшением ситуации с убыточностью GLBE. Так что нужно быть морально готовыми к банкротству этой компании — тем более что ей также придется конкурировать с такими гигантами, как Alibaba и Amazon, которые благодаря своим бездонным карманам могут позволить себе вести «войну на истощение» с GLBE и поставить ее на грань банкротства, чтобы потом купить по дешевке.

Не так быстро. Недавно зафиксированное падение темпов продаж в онлайн-рознице в США было вызвано временным улучшением эпидемиологической ситуации. И хотя в долгосрочной перспективе такие улучшения будут выглядеть как редкие праздники, периодический спад онлайн-продаж и рост офлайн-активности в рознице будут негативно сказываться на отчетности GLBE.

Не думаю, что редкие моменты улучшения эпидемиологической ситуации похоронят ее бизнес, ведь онлайн-розница росла и до пандемии, но это может затормозить рост ее выручки. А учитывая гигантский P / S компании, инвесторы рассчитывают, что у GLBE темпы роста выручки будут не только не снижаться, но и даже расти. Разочарование же инвесторов может очень больно ударить по этим переоцененным акциям.

Каинова печать в паспорте. Компания израильская, с персоналом и активами в основном в Израиле. А значит, есть риски блокады акций компании ESG-инвесторами в случае, если тлеющий конфликт между Израилем и палестинцами разгорится с новой силой.

Что в итоге

Можно взять акции сейчас по 58,55 $. Я думаю, что в течение следующих двух лет они снова вернутся к уровню 79 $, которые за них просили еще в сентябре.

Также есть вариант держать эти акции 15 лет. Не думаю, что из компании за это время вырастет убийца Amazon, но, скорее всего, ее кто-то купит, исполнив мечту всех убыточных стартапов.

  5 щедрых компаний: кто заплатил дивиденды в августе

Идея эта очень волатильная, так что если не готовы терпеть, что акции будет трясти, то держитесь от них подальше.

Пролистать наверх