Investidea: CBRE, because real estate is not going anywhere

Investidea: CBRE, because real estate is not going anywhere

CBRE GroupCBRE$80.27BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

Today we have a moderately speculative idea.: take stock in warehouse management company CBRE Group (NYSE: CBRE) hoping for her transformation.

Growth potential and validity: 14,5% behind 14 Months; 33% behind 3 of the year; 9% per annum during 20 years.

Why stocks can go up: because the company has hit a dead end and is asking for a campaign from an activist investor.

How do we act: we take shares now by 82,65 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

The company deals with real estate. According to CBRE annual report, its revenue is arranged as follows:

  1. Object Management - 17,6%. Commercial property management services.
  2. Property Management - 6,1%. Commercial property management, but from an engineering and financial point of view.
  3. Project management - 5,5%. Fulfillment of one-time orders for customers.
  4. Valuation activity — 2,6%.
  5. Debt servicing - 1,1%.
  6. Leasing consultations — 11,9%.
  7. Sales Consulting - 10,1%.
  8. Mortgage Applications - 2,5%. Assistance for clients in obtaining mortgage loans for commercial real estate.
  9. Investment management - 2%. Everything, what is connected with the investment of institutional players in real estate.
  10. Development Services - 1,9%. Construction segment.
  11. Acting as an intermediary in the implementation of transactions by clients on accounts of third-party companies - 38,7%.
  Random trade in the American market

Revenue by country and region:

  1. USA - 56,58%.
  2. Other, unnamed countries - 30,39%.

Investidea: CBRE, because real estate is not going anywhere

Arguments in favor of the company

Fell down. The company's shares have fallen sharply since the beginning of the year.: in early January they were asked for 110 $, now they cost a little less 83 $. I have long wanted to make an investment idea for this company, but the rapid growth of its quotes over the past year made us afraid of a correction. Well, the correction has finally happened., and we can take these stocks with the expectation of a rebound.

Activism Time. The company could well pay good dividends - in the area 3 $ per share per year, which would give a decent return more 3% per annum. Her business is quite stable., so she can afford it, and a cheeky activist may well demand it.

Inexpensive. P / S at the company 0,9, a P / E — 13,3.

A finger in every pie. The American real estate market must literally fly to hell in order to, to stop CBRE from making money. Hell is not yet visible on the horizon, and CBRE can sleep easy and keep making money from it.

Unfortunately, We do not know, what percentage of the company's revenue comes from offices. There is an assumption, that sales there should be falling due to the coronacrisis. But, judging by the charts with the profitability of the company, she is more than fine, which means, other types of real estate provide CBRE with enough work.

Maybe, even promising. The combination of volatility in the markets with the most powerful inflation can lead to an increase in investments as institutional, and private investors in the real estate sector. We've been through all this before.: "We need to beat inflation", "but own", “you can pass it on to children” and “this thing is more real than these shares of yours”.

And such an influx of money into the real estate market will indirectly contribute to the growth of CBRE revenues., because the residential real estate market will quickly overheat in the event of such a massive influx and investors will look for diversification in the "promising" areas of commercial real estate.

Can buy. Considering all of the above, I wouldn't be surprised, if the company was bought by some private fund, real estate agent, or a construction magnate. Just for that, to diversify your business. Capitalization at CBRE about 27 billion dollars, so this is quite a feasible purchase for a major player.

  NO PLACE TO HIDE , BUT

What can get in the way

May not activate. Since the beginning of the pandemic, the company's shares have risen by 27,26%, which is not bad even considering the recent fall. Therefore, the pathos of an investor-activist at the voting of investors may not be understood by other shareholders., and he may not get his way: and as a non-dividend common stock, CBRE performed well.

Ricochet. Falling prices in the real estate markets in the US and UK will not necessarily affect the company's revenues directly., but it will certainly have a negative impact on its quotes. As stated elsewhere in other circumstances, "shot one at a time, but hit everyone".

Accounting. The introduction of dividends by the company is hampered by a large amount of debt - 11.86 billion, of which 7.789 billion must be repaid within a year. There is not much money at the disposal of the company: there are 1.657 billion in accounts and almost 6.2 billion in debts of counterparties.

Dividends here can be perceived as excess. And this is also a problem for quotes.: nevertheless, considerable debts can scare away some investors from the company in the light of raising rates and rising prices for loans.

Can buy. Great chance, that the company will spend lavishly on buying various overpriced, money-losing start-ups like Procore, which will make her bookkeeping even harder.

Investidea: CBRE, because real estate is not going anywhere

Investidea: CBRE, because real estate is not going anywhere

Investidea: CBRE, because real estate is not going anywhere

Investidea: CBRE, because real estate is not going anywhere

What's the bottom line?

We take shares now by 82,65 $. And then there are several options for the development of events.:

  1. wait until they grow 95 $. Think, we will reach this level in the next 14 Months;
  2. wait for them to return to the level 110 $. Here it is better to rely on 3 years of waiting;
  3. hold shares 20 years in sorrow and joy.

I believe, that the emergence of an activist investor among the shareholders of the company is likely in all cases.

Scroll to Top

Инвестидея: CBRE, потому что недвижимость никуда не двинется

Инвестидея: CBRE, потому что недвижимость никуда не двинется

CBRE GroupCBRE80,27 $

Сегодня у нас умеренно спекулятивная идея: взять акции компании по управлению складами CBRE Group (NYSE: CBRE) в надежде на ее трансформацию.

Потенциал роста и срок действия: 14,5% за 14 месяцев; 33% за 3 года; 9% годовых в течение 20 лет.

Почему акции могут вырасти: потому что компания зашла в тупик и напрашивается на кампанию со стороны инвестора-активиста.

Как действуем: берем акции сейчас по 82,65 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Компания занимается недвижимостью. Согласно годовому отчету CBRE, ее выручка устроена следующим образом:

  1. Управление объектами — 17,6%. Услуги управления коммерческой недвижимостью.
  2. Управление имуществом — 6,1%. Управление коммерческой недвижимостью, но с инженерной и финансовой точек зрения.
  3. Управление проектами — 5,5%. Выполнение разовых заказов для клиентов.
  4. Оценочная деятельность — 2,6%.
  5. Обслуживание задолженностей — 1,1%.
  6. Лизинговые консультации — 11,9%.
  7. Консультации по продажам — 10,1%.
  8. Ипотечные заявки — 2,5%. Помощь для клиентов в получении ипотечных займов на коммерческую недвижимость.
  9. Управление инвестициями — 2%. Все, что связано с инвестициями институциональных игроков в недвижимость.
  10. Услуги развития — 1,9%. Строительный сегмент.
  11. Выполнение роли посредника при осуществлении транзакций клиентами по счетам сторонних компаний — 38,7%.
  Обзор операционных результатов «Аэрофлота»

Выручка по странам и регионам:

  1. США — 56,58%.
  2. Другие, неназванные страны — 30,39%.

Инвестидея: CBRE, потому что недвижимость никуда не двинется

Аргументы в пользу компании

Упало. С начала года акции компании сильно упали: в начале января за них просили 110 $, а сейчас они стоят чуть меньше 83 $. Я давно хотел сделать инвестидею по этой компании, но стремительный рост ее котировок в течение последнего года заставлял бояться коррекции. Ну и вот наконец коррекция случилась, и мы можем взять эти акции с расчетом на отскок.

Время активизма. Компания вполне могла бы платить неплохие дивиденды — в районе 3 $ на акцию в год, что давало бы приличную доходность больше 3% годовых. Бизнес у нее вполне стабильный, так что она вполне может себе это позволить, а нахальный активист вполне может этого потребовать.

Недорого. P / S у компании 0,9, а P / E — 13,3.

По пальцу в каждом пироге. Американский рынок недвижимости должен в буквальном смысле улететь в ад для того, чтобы CBRE перестала зарабатывать. Ада пока на горизонте не видно, и CBRE может спать спокойно и продолжать зарабатывать на этом.

К сожалению, мы не знаем, какой процент доходов компании приходится на офисы. Есть предположение, что продажи там должны падать из-за коронакризиса. Но, судя по графикам с доходностью компании, у нее все более чем хорошо, а значит, другие типы недвижимости обеспечивают CBRE достаточным объемом работы.

Может, даже перспективно. Сочетание волатильности на рынках с мощнейшей инфляцией может привести к росту вложений как институциональных, так и частных инвесторов в сектор недвижимости. Мы это все уже проходили: «надо обогнать инфляцию», «зато свое», «детям можно передать» и «эта штука пореальнее этих ваших акций».

И такой приток денег на рынок недвижимости косвенно будет способствовать росту доходов CBRE, потому что рынок жилой недвижимости быстро перегреется в случае такого масштабного притока и инвесторы будут искать диверсификации в «перспективных» сферах коммерческой недвижимости.

Могут купить. Учитывая все вышесказанное, я бы не удивился, если компанию купил бы какой-нибудь частный фонд, работающий с недвижимостью, или строительный магнат. Просто для того, чтобы диверсифицировать свой бизнес. Капитализация у CBRE около 27 млрд долларов, так что это вполне посильная покупка для крупного игрока.

  Вторая волна....

Что может помешать

Может не активироваться. С начала пандемии акции компании выросли на 27,26%, что совсем неплохо даже с учетом недавнего падения. Поэтому пафос инвестора-активиста на голосовании инвесторов может и не встретить понимания со стороны других акционеров, и он может не добиться своего: и в качестве обычных акций без дивидендов CBRE показала не самый плохой результат.

Рикошет. Падение цен на рынках недвижимости в США и Великобритании не обязательно скажется напрямую на доходах компании, но наверняка негативно скажется на ее котировках. Как говорилось в другом месте в других обстоятельствах, «стреляли по одному, а попали по всем».

Бухгалтерия. Введению компанией дивидендов препятствует большой объем задолженностей — 11,86 млрд, из которых 7,789 млрд нужно погасить в течение года. Денег в распоряжении компании не так уж мало: есть 1,657 млрд на счетах и почти 6,2 млрд задолженностей контрагентов.

Дивиденды здесь могут воспринимать как излишество. И еще это проблема для котировок: все же немалые задолженности могут отпугнуть от компании часть инвесторов в свете поднятия ставок и подорожания кредитов.

Может купить. Велик шанс, что компания будет щедро тратиться на покупку разных переоцененных убыточных стартапов типа Procore, что сделает ее бухгалтерию еще тяжелее.

Инвестидея: CBRE, потому что недвижимость никуда не двинется

Инвестидея: CBRE, потому что недвижимость никуда не двинется

Инвестидея: CBRE, потому что недвижимость никуда не двинется

Инвестидея: CBRE, потому что недвижимость никуда не двинется

Что в итоге

Берем акции сейчас по 82,65 $. А дальше есть несколько вариантов развития событий:

  1. дождаться их роста до 95 $. Думаю, этого уровня мы достигнем за следующие 14 месяцев;
  2. дождаться их возвращения к уровню 110 $. Здесь лучше рассчитывать на 3 года ожидания;
  3. держать акции 20 лет в горе и радости.

Я считаю, что появление инвестора-активиста среди акционеров компании вероятно во всех случаях.

Пролистать наверх