Investidea: Analog Devices, because chip isn't cheap

Инвестидея: Analog Devices, потому что chip isn’t cheap

Today we have a speculative idea: take shares of semiconductor device manufacturer Analog Devices (NASDAQ: ADI), in order to make money on the rebound of these shares.

Growth potential and validity: 21% behind 18 months excluding dividends; 10% per annum during 15 years including dividends.

Why stocks can go up: because semiconductors are important to the economy.

How do we act: we take shares now by 148,51 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

ADI manufactures integrated devices: she makes her own chips, tests and assembles them herself, itself produces components for machinery from them. Like Intel.

The company's annual report does not contain information by segments - ADI chips are used in very different areas of high technology: analog and mixed signal, sensors and actuators.

By areas of final application, the company's revenue is divided as follows:

  1. Industry - 55%.
  2. Automotive 17%.
  3. Communications — 16%.
  4. Consumer Sector — 12%.

By type of customer, the company's sales are distributed as follows: intermediary dealers — 63%, direct sales to end users — 36%, other — 1%.

  LESSON 34. SALE OF OPTIONS. ENTRY INTO A POSITION AND ITS CREATION. PART 1

Revenue by country and region:

  1. USA - 32,65%.
  2. Other countries in the Western Hemisphere — 0,58%.
  3. Europe - 21,76%.
  4. Japan - 10,76%.
  5. China - 22,05%.
  6. Other Asian countries - 12,2%.

Инвестидея: Analog Devices, потому что chip isn’t cheap

Arguments in favor of the company

Fell down. I've been waiting a long time for the opportunity to pick up these stocks after the fall., and then she finally introduced herself.: since November, the company's shares have fallen from 188 to 148,51 $, — and that gives us a chance to capitalize on their rebound..

No good reason to fall: the company recently reported better than expected, gave an optimistic forecast for this year and raised dividends. May be, the reason for the relatively high price of the company. But, taking into account all the positive aspects in her business, this fall seems completely unjustified.

Conjuncture. Like Texas Instruments, ADI can count on the growth of orders in the near future, because orders for the production of electronic components in the United States have grown. This clearly indicates, that demand for ADI products will soon grow even more.

And so, as well as Texas Instruments, ADI can look forward to a positive long-term outlook, as the demand for chips will only grow as the complexity of the technological infrastructure becomes more complex.

Инвестидея: Analog Devices, потому что chip isn’t cheap

Logistics. According to the annual report, the company has almost no assets in China. It's good, because, given the zero tolerance policy of the Chinese authorities to the coronavirus, the closure of Chinese ports and industrial agglomerations could seriously spoil the company's reporting.

Dividends. The company pays 3,04 $ per share per year, which gives not the most shameful return in 2,04% per annum. It's not very much, but still more than the average for the hospital: dividend yield S&P 500 is now 1,45% per annum.

It seems to me, given the positive trends in the field of semiconductors, large institutional investors may enter ADI shares. Fortunately, the company's capitalization is too large - 77.72 billion, — so that we can hope for a significant effect from the influx of retail investors. But banks and funds may well take advantage of the recent drawdown of these stocks..

Farther. I think, that in the future the company will begin to divide into parts and issue some of its divisions on the stock exchange as independent issuers - the same Intel is already doing this. This will benefit ADI shareholders: individual issuers can grow very briskly, faster than single ADI.

  maytrade, возвращение :)

What can get in the way

Not cheap. The company is still expensive.: P / S she has 7,4, a P / E — 46,81. So stocks can shake things up.

"And now something completely different". Demand for chips is great, but the pace of this growth will slow down., which in the long term can negatively affect the perception of the company by investors.

Инвестидея: Analog Devices, потому что chip isn’t cheap

Everything else. The cost of raw materials and transportation may adversely affect the company's reporting: more and more companies are suffering from this. And not a fact, that ADI will be able to endlessly factor the growth of its costs into the price of its products: buyers can start to snap and then it will have to reduce prices.

jade storm. If the US imposes technological sanctions against China, then it will hit business and ADI quotes hard, which in China makes a significant part of the revenue. This, Unfortunately, permanent risk, which has to be taken into account.

debts. According to the latest report, the company has debts of almost 13.8 billion, of which 2.221 billion need to be repaid within a year. There is enough money at the disposal of the company to close debts: 1,79 billion in accounts and 1.636 billion in counterparty debts. But its need to invest in fixed asset renewal, combined with considerable debt, could lead to a cut in dividend payments., and they usually take 50% its profits. This could cause ADI shares to fall.

What's the bottom line?

Shares can be taken now by 148,51 $. And then there are the following options for the development of events.:

  1. we are waiting for the growth of shares to 180 $. Think, this is a very real goal for the following 18 Months;
  2. keep shares next 15 years and receive dividends, while ADI is turning into the new Intel or, which is much more likely, split into individual issuers.

Well, you should also look at the news section on the company's website., to have time to dump shares on the "SPb-Exchange" before, how investors will respond to dividend cuts or cancellations. However, specifically now there is no temporary advantage on the "SPb-Exchange" compared to America: the stock exchange started to open very late, depriving us of a temporary advantage. Will hope, that this is a temporary problem.

Scroll up

Инвестидея: Analog Devices, потому что chip isn’t cheap

Инвестидея: Analog Devices, потому что chip isn’t cheap

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции производителя полупроводниковых устройств Analog Devices (NASDAQ: ADI), дабы заработать на отскоке этих акций.

Потенциал роста и срок действия: 21% за 18 месяцев без учета дивидендов; 10% годовых в течение 15 лет с учетом дивидендов.

Почему акции могут вырасти: потому что полупроводники важны для экономики.

Как действуем: берем акции сейчас по 148,51 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

ADI производит интегрированные устройства: она сама делает чипы, сама их тестирует и собирает, сама производит из них компоненты для техники. Примерно как Intel.

Годовой отчет компании не содержит информации по сегментам — чипы ADI используются в очень разных областях высоких технологий: аналоговый и смешанный сигнал, сенсоры и актуаторы.

По сферам конечного применения выручка компании делится так:

  1. Промышленность — 55%.
  2. Автомобилестроение — 17%.
  3. Коммуникации — 16%.
  4. Потребительский сектор — 12%.

По типам клиентов продажи компании распределяются следующим образом: перекупщики-посредники — 63%, прямые продажи конечным потребителям — 36%, другое — 1%.

  Парная торговля

Выручка по странам и регионам:

  1. США — 32,65%.
  2. Другие страны Западного полушария — 0,58%.
  3. Европа — 21,76%.
  4. Япония — 10,76%.
  5. Китай — 22,05%.
  6. Другие страны Азии — 12,2%.

Инвестидея: Analog Devices, потому что chip isn’t cheap

Аргументы в пользу компании

Упало. Я давно ждал возможности подобрать эти акции после падения, и вот она наконец представилась: с ноября акции компании упали с 188 до 148,51 $, — и это дает нам шанс заработать на их отскоке.

Уважительных причин для падения нет: недавно компания отчиталась лучше ожиданий, дала оптимистичный прогноз на этот год и повысила дивиденды. Может быть, дело в относительно высокой цене компании. Но, учитывая все позитивные моменты в ее бизнесе, это падение кажется совершенно неоправданным.

Конъюнктура. Как и Texas Instruments, ADI может рассчитывать на рост заказов в ближайшее время, потому как заказы на производство электронных компонентов в США выросли. Это явно указывает на то, что спрос на продукцию ADI скоро вырастет еще больше.

И так же, как и Texas Instruments, ADI может рассчитывать на позитивную долгосрочную конъюнктуру, поскольку спрос на чипы будет только расти по мере усложнения технологической инфраструктуры.

Инвестидея: Analog Devices, потому что chip isn’t cheap

Логистика. Согласно годовому отчету, у компании почти нет активов в Китае. Это хорошо, потому что, учитывая политику нулевой терпимости китайских властей к коронавирусу, закрытие китайских портов и промышленных агломераций могло бы серьезно подпортить компании отчетность.

Дивиденды. Компания платит 3,04 $ на акцию в год, что дает не самую стыдную доходность в 2,04% годовых. Это не очень много, но все-таки побольше среднего по больнице: дивидендная доходность S&P 500 сейчас составляет 1,45% годовых.

Как мне кажется, с учетом позитивных тенденций в сфере полупроводников в акции ADI могут зайти крупные институциональные инвесторы. Благо капитализация компании слишком велика — 77,72 млрд, — чтобы мы могли надеяться на значительный эффект от притока розничных инвесторов. А вот банки и фонды вполне могут воспользоваться недавней просадкой этих акций.

Дальше. Я думаю, что в будущем компания начнет делиться на части и выпускать какие-то из своих подразделений на биржу в качестве независимых эмитентов — так уже делает та же Intel. Это принесет пользу акционерам ADI: отдельные эмитенты могут расти очень бодро, быстрее единой ADI.

  Китайские акции. Покупать или нет?

Что может помешать

Недешево. Компания стоит все же недешево: P / S у нее 7,4, а P / E — 46,81. Так что акции может потрясти.

«А теперь нечто совершенно другое». Спрос на чипы велик, но темпы этого роста будут замедляться, что в долгосрочной перспективе может негативно влиять на восприятие компании инвесторами.

Инвестидея: Analog Devices, потому что chip isn’t cheap

Все прочее. Стоимость сырья и перевозок может негативно повлиять на отчетность компании: все больше компаний страдают от этого. И не факт, что ADI сможет бесконечно закладывать рост своих издержек в цену своей продукции: покупатели могут начать брыкаться и тогда ей придется снижать цены.

Нефритовый шторм. Если США введут технологические санкции против КНР, то это сильно ударит по бизнесу и котировкам ADI, у которой в Китае делается заметная часть выручки. Это, к сожалению, перманентный риск, который приходится учитывать.

Задолженности. Согласно последнему отчету, у компании задолженностей почти на 13,8 млрд, из которых 2,221 млрд нужно погасить в течение года. Денег в распоряжении компании достаточно для закрытия задолженностей: 1,79 млрд на счетах и 1,636 млрд задолженностей контрагентов. Но ее потребности в инвестициях в обновление основных фондов в сочетании с немалыми долгами могут привести к урезанию дивидендных выплат, а на них обычно уходит 50% ее прибыли. Это может привести к падению акций ADI.

Что в итоге

Акции можно взять сейчас по 148,51 $. А дальше есть следующие варианты развития событий:

  1. ждем роста акций до 180 $. Думаю, это вполне реальная цель на следующие 18 месяцев;
  2. держать акции следующие 15 лет и получать дивиденды, пока ADI превращается в новый Intel или, что гораздо вероятнее, дробится на отдельных эмитентов.

Ну и также следует посматривать на раздел новостей на сайте компании, чтобы успеть сбросить акции на «СПб-бирже» до того, как инвесторы отреагируют на урезание или отмену дивидендов. Впрочем, конкретно сейчас временного преимущества на «СПб-бирже» по сравнению с Америкой нет: биржа стала открываться очень поздно, лишив нас временного преимущества. Будем надеяться, что это временная проблема.

Пролистать наверх