Investidea: Amphenol, because one more time

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Today we have a speculative idea: take stock of sophisticated electronics manufacturer Amphenol (NYSE: APH), in order to capitalize on their rebound after the fall.

Growth potential and validity: 12,5% behind 16 months excluding dividends; 18% behind 2 years excluding dividends; 11% per year for 9 years excluding dividends.

Why stocks can go up: the company's business is favored by the industrial boom in the world and the company itself has excellent prospects.

How do we act: we take shares now by 73,79 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

We have already published a successful idea for this company in 2021, and in it we analyzed the APH business in detail. Let's repeat only the main points:

  1. APH produces high-tech components for manufacturing plants.
  2. Its revenue is broadly diversified across industries. Most of the revenue comes from industrial production - 22% and automotive industry 17%. Least of all give broadband connection - 4% and commercial aircraft industry 3%.
  3. Over 70% the company's revenue is made in the USA. One of the company's largest markets is China with 28,99% proceeds.

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Arguments in favor of the company

Fell down. Over the past few months, the company's shares have fallen heavily for no good reason.: from 87.94 to 73,79 $. This gives us the opportunity to pick them up based on the rebound.

  Increasing variability

There is nowhere more opportunistic. In most countries of the world, production figures are growing. At the same time, many large industrial enterprises intend to increase investments in the renewal of fixed assets. This allows us to hope, what a positive situation, which led to the successful completion of our first idea ahead of schedule, persists.

A high level of business diversification also contributes to this.: APH was aptly described in one review as "a seller of picks and shovels for virtually every industry". Long term, the company still looks just as interesting, as before: the world needs more and more high-tech hardware.

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Not very expensive. Considering all of the above, that fact, that the company does not stand like a wing from an airplane, in itself is a great virtue: P / S she has 3,91, a P / It's about 27. It's not that cheap, but also not very expensive — it can attract institutional investors, valued successful, margin businesses with a good foundation. Capitalization at APH in the region of 43 billion, but it's not a problem: such investors, like funds and banks, no significant effort is needed to build these stocks.

Sometime later. In the long run, I would prepare for, that upon reaching a certain size, the company decides to spin off one or more divisions into separate issuers. This will make it possible for its shareholders to make good money., after all, the shares of individual APH divisions can grow faster. The logic of separation of large industrial conglomerates like General Electric pushes her to this..

What can get in the way

Accounting. The company is spending heavily on expansion - and this is reflected in its debt burden: it has 8.299 billion debts, of which 2.447 billion must be repaid within a year. Basically, there is enough money at the disposal of the company to close urgent debts: 1,197 billion in accounts and 2.454 billion debts of counterparties.

Dividends should also be considered.: the company pays 0,8 $ per share per year, what constitutes 1,12% per annum. She spends about 31,49% from its annual profit. Maybe, will have to reduce payments, to pay for the further expansion of the business and pay the debts. However, do not think, that cutting payments will greatly spoil the company's quotes: there is not much profit. But a large amount of debt can negatively affect its reporting.

  about titles and translation

Still the same China. China's industrial production has recently fallen. It was small, but still it may negatively affect APH reporting. Also, the sword of Damocles of anti-China sanctions constantly hangs over the company., which can also seriously complicate her life. Another jade-tinged sword of Damocles is a constant threat of the most severe quarantines in China: The leadership of the PRC is characterized by increased nervousness in this matter..

Supply chain dualism. The company quite successfully shifts the increase in the cost of raw materials, components and shipments to its customers - but it will not be able to do this indefinitely. Therefore, you need to be mentally prepared for a tangible decrease in the margins of its business in the next six months..

What's the bottom line?

We take shares now by 73,79 $. And then there are several options:

  1. wait for the stock to rise 83 $. Think, we will reach this level in the next 16 Months;
  2. wait 87 $, who asked for these shares back in December. Here you should be prepared to wait 2 of the year;
  3. keep shares next 9 years. If you have already taken them for the long term, now you have the opportunity to buy them.

Scroll up

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции производителя сложной электроники Amphenol (NYSE: APH), дабы заработать на их отскоке после падения.

Потенциал роста и срок действия: 12,5% за 16 месяцев без учета дивидендов; 18% за 2 года без учета дивидендов; 11% в год на протяжении 9 лет без учета дивидендов.

Почему акции могут вырасти: бизнесу компании благоприятствует промышленный подъем в мире и у самой компании отличные перспективы.

Как действуем: берем акции сейчас по 73,79 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Мы уже публиковали успешную идею по этой компании в 2021 году, и в ней мы подробно разбирали бизнес APH. Повторим лишь основные моменты:

  1. APH производит высокотехнологичные компоненты для производственных предприятий.
  2. Ее выручка в целом диверсифицирована по разным отраслям. Больше всего выручки дают промышленное производство — 22% и автомобилестроение — 17%. Меньше всего дают широкополосное подключение — 4% и коммерческая авиапромышленность — 3%.
  3. Свыше 70% выручки компании делается в США. Один из крупнейших рынков компании — Китай с 28,99% выручки.

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Аргументы в пользу компании

Упало. За последние несколько месяцев акции компании сильно упали без уважительных причин: с 87,94 до 73,79 $. Это дает нам возможность подобрать их в расчете на отскок.

  Инвестидея: PROS Holdings, потому что онлайн-коммерция

Конъюнктурнее некуда. В большинстве стран мира производственные показатели растут. В то же время многие крупные промышленные предприятия намерены увеличивать вложения в обновление основных фондов. Это позволяет надеяться на то, что позитивная ситуация, которая привела к успешному завершению нашей первой идеи раньше срока, продолжает сохраняться.

Способствует этому и высокий уровень диверсификации бизнеса: APH в одном обзоре удачно охарактеризовали как «продавца кирок и лопат для практически всех отраслей». На долгосрочную перспективу компания по-прежнему выглядит так же интересно, как и раньше: миру все больше нужно высокотехнологичное железо.

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Инвестидея: Amphenol, потому что еще разок

Не очень дорого. Учитывая все вышеперечисленное, тот факт, что компания не стоит как крыло от самолета, сам по себе — великое достоинство: P / S у нее 3,91, а P / E около 27. Это не то чтобы дешево, но и не очень дорого — это может привлечь институциональных инвесторов, ценящих успешные, маржинальные бизнесы с хорошим фундаментом. Капитализация у APH в районе 43 млрд, но это не беда: таким инвесторам, как фонды и банки, не нужны значительные усилия для раскачки этих акций.

Когда-нибудь потом. В долгосрочной перспективе я бы готовился к тому, что по достижению определенного размера компания решит выделить одно или сразу несколько подразделений в отдельных эмитентов. Это позволит хорошо заработать ее акционерам, ведь акции отдельных подразделений APH могут расти быстрее. К этому ее толкает логика разделения крупных промышленных конгломератов типа General Electric.

Что может помешать

Бухгалтерия. Компания интенсивно тратится на расширение — и это отражается на ее долговом бремени: у нее 8,299 млрд задолженностей, из которых 2,447 млрд нужно погасить в течение года. В принципе, денег в распоряжении компании хватит на закрытие срочных долгов: 1,197 млрд на счетах и 2,454 млрд задолженностей контрагентов.

Стоит учитывать и дивиденды: компания платит 0,8 $ на акцию в год, что составляет 1,12% годовых. Тратит она на это примерно 31,49% от своей годовой прибыли. Возможно, придется сократить выплаты, чтобы оплачивать дальнейшее расширение бизнеса и платить по долгам. Впрочем, не думаю, что урезание выплат сильно испортит котировки компании: тут не такая большая доходность. А вот крупный объем задолженностей может негативно повлиять на ее отчетность.

  GDP : Goodrich Petroleum Corporation

Все тот же Китай. В Китае недавно было зафиксировано падение промышленного производства. Оно было небольшим, но все же это может негативно отразиться на отчетности APH. Также над компанией постоянно нависает дамоклов меч антикитайских санкций, которые тоже могут серьезно осложнить ей жизнь. Другой дамоклов меч с нефритовым оттенком — это постоянная угроза введения жесточайших карантинов в Китае: руководство КНР отличается повышенной нервозностью в этом вопросе.

Дуализм логистических цепочек. Компания достаточно успешно перекладывает рост стоимости сырья, компонентов и перевозок на своих клиентов — но бесконечно она этого делать не сможет. Поэтому нужно быть морально готовыми к ощутимому снижению маржинальности ее бизнеса в ближайшие полгода.

Что в итоге

Берем акции сейчас по 73,79 $. А дальше есть несколько вариантов действий:

  1. ждать роста акций до 83 $. Думаю, мы достигнем этого уровня за следующие 16 месяцев;
  2. ждать 87 $, которые за эти акции просили еще в декабре. Здесь следует приготовиться ждать 2 года;
  3. держать акции следующие 9 лет. Если вы уже брали их на долгосрочную перспективу, то сейчас у вас есть возможность их докупить.

Пролистать наверх