Investidea: American Tower, because 5G is our everything

Инвестидея: American Tower, потому что 5G — наше все

Today we have a speculative idea: take shares of American telecom-REIT American Tower (NYSE: AMT), in order to capitalize on the growth of investments in 5G.

Growth potential and duration: 14% for 15 months without dividends; 8% annual during 15 years including dividends.

Why stocks can go up: Investors will bite into dividends and a promising 5G theme.

How do we act: we take shares on 259,04 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what are we writing, Are forecasts and hypotheses, not a call to action. It is up to you to rely on our thoughts or not..

And what about the author's predictions

Research, for example this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would perform better than people, but alas, they work worse.

Therefore, we do not try to build complex models.. The profit forecast in the article is the author's expectations. We indicate this forecast as a guideline. As with the investment in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

This is a REIT, which rents out towers to accommodate the infrastructure of telecommunications companies. The raison d'être of AMT as a REIT company is, to pay dividends to shareholders - something like 90% from REIT profit.

We have already written an overview of the American Tower business and an explanation of the details of the functioning of the REIT, so we will not repeat ourselves here.

Arguments in favor of the company

Fell down. Stocks have tumbled from all-time highs of 303 to 259,04 $ - or almost 14,7%. I think, we can take stock in anticipation of a rebound. Let's figure it out, for what reasons a rebound can occur.

Something about 5G. Demand for telecom infrastructure in the US - and in the world as a whole - will grow due to the massive adoption of 5G. This can also attract many wealthy investors to AMT shares and at the same time contribute to a gradual increase in the company's income and its dividends..

  win-win

From the point of view of a long-term investor from among the institutional players, AMT is a good option to make some money on the technological shift.. And at the same time, the option is quite reliable, because the business of the company, essentially, nothing threatens: the world is firmly hooked on the Internet and requires ever higher speeds, with or without a pandemic. With a pandemic even more.

Biden. Biden's Infrastructure Plan Allocates $ 65 Billion To Expand Internet Access Of The US Population. This will improve the situation for telecom companies and stimulate an increase in business investment in infrastructure., which will further enhance the positive effect of the above item.

The positive effect of diversification. This week the company announced the purchase of another telecom-REIT - CoreSite. CoreSite deals mainly with data centers, and that means, what soon 7% AMT revenue will be provided by a segment of data centers - cloud computing. This area is run by big tech companies like Microsoft., which, unlike conventional telecoms, extremely marginal and do not count money. So I would humbly hope so, that this part of the AMT business will perform very well, but this argument is more in favor of long-term investment.

Also, possibly, this will attract new investors to the shares, who will think, that the cloud business will grow at AMT faster than towers. For most investors, expectations from cloud companies are extremely high, as indicated by the inflated capitalization of these companies.. So that, possibly, acquisition of CoreSite will add speculative appeal to AMT quotes.

Money doesn't lie without a body! Taking into account the new acquisitions of the company, the dividend yield of the shares will soon be 2,22% annual. Without these acquisitions, it amounts to 2,02%.

Most investors really want to, to make their money "work", and, taking into account the high stability of the company's business and the aura of the prospects of the telecom topic, I think, that lovers of passive income can be crammed into shares, which will allow to pump up quotes.

P / E at AMT is not very arrogant - 49, although in the case of a REIT look at P / E is meaningless, because they invest in REIT for passive income. In any case, the AMT yield is much higher than the average for S&P 500 — 1,26% annual, so dividends here are a tangible argument in favor of AMT shares. Especially considering the hype surrounding 5G.

  Strong, outspoken bullish signal!

What can get in the way

Debts. CoreSite was bought at exorbitant prices - for $ 10.1 billion - that's 15.78 annual revenue. The new purchase will increase the dividends paid by AMT by 10%.

At the same time, the purchase of CoreSite will definitely increase the debt burden of AMT.. And it's so big: 50,841 billion dollars in arrears, of which 6.524 billion needs to be repaid within a year. There is not much money in the accounts of the company - 3.277 billion, plus to this it can scrape together about 1.17 billion more - these are counterparties' debts and money, postponed just in case. So the debts will rise even more.

Overall, the company is very lucky, that she could borrow money at low interest for several years, but there is an increase in rates ahead - so that debt will become more difficult to service. Investors may also start to shy away from the company's shares., who are worried about the large amount of debts. And of course, the severity of debt servicing can lead to a cut in dividends by a company and a drop in its shares.

Impudent, don't be insolent at all. You shouldn't expect wild growth of profitability of the company's business over the next two years. Most of her contracts expire in 2024, and the ceiling for the increase in rent is 3% in year.

So the demand for 5G towers, can, and high, but the company is not yet able to significantly increase prices, because most of its towers are already leased out and rental prices there will not grow much to 2024. Company, sure, can expand by buying up competitors and increase the rental price already at new facilities, but this will require her to increase her debt burden.

what, if a. The company's business seems to be stable, but any force majeure such as hacker attacks and local disasters can greatly affect its quotes. Basically, this can be said about any company, but, Considering, that AMT has already received a lot of trust from investors, any force majeure can extremely negatively affect the company's quotes during a couple of trading sessions.

Storm. Considering all the listed negative points, company shares can shake: they are still expensive, and their dividend yield is not very high yet.

  Investidea: Goodyear, because it's a good year

What is the bottom line

With reluctance, we take stocks now by 259,04 $. And then there are two options:

  1. waiting for growth until 296 $. I think, we will be able to reach this level in the next 14 months;
  2. We hold the following promotions 15 years, to see, how the company will make the dream of all rentiers come true: will receive rent from hassle-free tenants, which will not spoil the property too much.

Scroll up

Инвестидея: American Tower, потому что 5G — наше все

Инвестидея: American Tower, потому что 5G — наше все

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции американского телеком-REIT American Tower (NYSE: AMT), дабы заработать на росте инвестиций в 5G.

Потенциал роста и срок действия: 14% за 15 месяцев без дивидендов; 8% годовых в течение 15 лет с учетом дивидендов.

Почему акции могут вырасти: инвесторы клюнут на дивиденды и перспективную тему 5G.

Как действуем: берем акции по 259,04 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Это REIT, который сдает в аренду вышки для размещения инфраструктуры телекоммуникационных компаний. Смысл существования AMT как REIT-компании в том, чтобы платить акционерам дивиденды — что-то около 90% от прибыли REIT.

Обзор бизнеса American Tower и разъяснение деталей функционирования REIT мы уже писали, так что здесь повторяться не будем.

Аргументы в пользу компании

Упало. С сентября акции упали с исторического максимума в 303 до 259,04 $ — или почти на 14,7%. Думаю, мы можем взять акции в ожидании отскока. Разберемся, по каким причинам отскок может произойти.

Что-то про 5G. Спрос на телеком-инфраструктуру в США — да и в мире в целом — будет расти из-за массового внедрения 5G. Это же может привлечь в акции AMT многих состоятельных инвесторов и при этом будет способствовать постепенному увеличению доходов компании и ее дивидендов.

  Валентин Гроголь: «Профессионал зарабатывает, а любитель – играет»

С точки зрения долгосрочного инвестора из числа институциональных игроков AMT — это неплохой вариант подзаработать на технологическом сдвиге. И при этом вариант достаточно надежный, ведь бизнесу компании, по существу, ничего не угрожает: мир прочно подсел на интернет и требует все больших скоростей, с пандемией или без. С пандемией даже больше.

Байден. В инфраструктурном плане Байдена заложено 65 млрд долларов на расширение доступа населения США к интернету. Это улучшит ситуацию для телеком-компаний и простимулирует увеличение бизнес-вложений в инфраструктуру, что еще больше усилит позитивный эффект от указанного выше пункта.

Позитивный эффект диверсификации. На этой неделе компания объявила о покупке другого телеком-REIT — CoreSite. CoreSite занимается в основном дата-центрами, и это означает, что скоро 7% выручки AMT будет давать сегмент дата-центров — облачных вычислений. В этой области заправляют крупные технологические компании типа Microsoft, которые, в отличие от обычных телекомов, крайне маржинальны и денег не считают. Так что я бы скромно надеялся на то, что эта часть бизнеса AMT будет показывать очень хорошие результаты, но это аргумент больше в пользу долгосрочного инвестирования.

Также, возможно, это привлечет в акции новых инвесторов, которые будут думать, что облачный бизнес будет расти у AMT быстрее вышек. Для большинства инвесторов крайне характерны завышенные ожидания от облачных компаний — на это указывает раздутая капитализация этих компаний. Так что, возможно, приобретение CoreSite придаст спекулятивной привлекательности котировкам AMT.

Деньги не лежат без тела! С учетом новых приобретений компании дивидендная доходность акций скоро будет составлять 2,22% годовых. Без этих приобретений она составляет 2,02%.

Большинству инвесторов очень хочется, чтобы их деньги «работали», и, учитывая высокую стабильность бизнеса компании и ореол перспективности телеком-темы, я думаю, что в акции могут набиться любители пассивного дохода, что позволит накачать котировки.

P / E у AMT не сильно наглый — 49, хотя в случае REIT смотреть на P / E бессмысленно, ибо в REIT инвестируют ради пассивного дохода. В любом случае доходность AMT сильно выше среднего по S&P 500 — 1,26% годовых, так что дивиденды тут выступают ощутимым доводом в пользу акций AMT. Особенно учитывая шумиху вокруг 5G.

  Инвестидея: Progyny, потому что потомки оценят

Что может помешать

Долги. CoreSite купили втридорога — за 10,1 млрд долларов — это 15,78 годовой выручки. Новая покупка позволит увеличить размеры выплачиваемых AMT дивидендов на 10%.

При этом покупка CoreSite точно утяжелит долговое бремя AMT. А оно и так велико: 50,841 млрд долларов задолженностей, из которых 6,524 млрд нужно погасить в течение года. Денег на счетах у компании не так много — 3,277 млрд, плюс к этому она может наскрести еще около 1,17 млрд — это задолженности контрагентов и деньги, отложенные на всякий случай. Так что долги вырастут еще больше.

В целом компании очень повезло, что она могла занимать деньги под низкий процент несколько лет, но впереди поднятие ставок — так что долг станет обслуживать труднее. Также акций компании могут начать сторониться инвесторы, которых беспокоит большая сумма задолженностей. И конечно, тяжесть обслуживания долга может привести к урезанию компанией дивидендов и падению ее акций.

Наглей, да не обнаглей совсем. Дикого роста доходности бизнеса компании в течение следующих двух лет ждать не стоит. Срок действия большей части контрактов у нее истекает в 2024 году, а потолок увеличения арендной платы у нее составляет 3% в год.

Так что спрос на вышки 5G, может, и высок, но сильно накручивать цены компания пока не может, ибо большая часть ее вышек и так сдана в аренду и цены на аренду там сильно не вырастут до 2024. Компания, конечно, может расширяться за счет скупки конкурентов и уже на новых объектах увеличивать цену на аренду, но это потребует от нее увеличения долгового бремени.

Что, если. Бизнес компании вроде бы стабилен, но любые форс-мажоры вроде хакерских атак и локальных катастроф могут сильно влиять на ее котировки. В принципе, это можно сказать про любую компанию, но, учитывая, что AMT и так получила большой кредит доверия от инвесторов, любые форс-мажоры могут крайне негативно влиять на котировки компании в течение пары торговых сессий.

Поштормит. Учитывая все перечисленные негативные моменты, акции компании может потрясти: стоят они все же недешево, а дивидендная доходность у них пока не очень большая.

  Текущее положение на рынках

Что в итоге

Скрепя сердце берем акции сейчас по 259,04 $. А дальше есть два варианта:

  1. ждем роста до 296 $. Думаю, этого уровня мы сможем достигнуть за следующие 14 месяцев;
  2. ержим акции следующие 15 лет, чтобы увидеть, как компания воплотит в себе мечту всех рантье: будет получать арендную плату с беспроблемных арендаторов, которые не будут сильно портить недвижимость.

Пролистать наверх