Investidea: Alarm.com, because crime is not asleep

Инвестидея: Alarm.com, потому что преступность не дремлет

Alarm com Holdings IncALRM61.07 $BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

Today we have a moderately speculative idea.: take the shares of the supplier of services and goods to protect the property of the Alarm.com (NASDAQ: ALRM), in order to make money on the deterioration of the criminal situation in the United States.

Growth potential and validity: 22,5% behind 15 Months; 45,5% behind 3 of the year; 180% behind 8 years.

Why stocks can go up: because, as Plato said, "every city, in fact, consists of two cities - the city of the rich and the city of the poor, – and both cities are at war with each other.”.

How do we act: we take shares now by 61,10 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

We have already published a successful idea for this company, and it details her business, so we won't repeat ourselves here.. Key to our history: 61% the company's revenue comes from cloud software and related services, rest 39% — sale of devices. The company specializes in home and property security solutions..

Инвестидея: Alarm.com, потому что преступность не дремлет

Инвестидея: Alarm.com, потому что преступность не дремлет

Arguments in favor of the company

Fell down. Company shares for the past 4 months have fallen: with 89 $ in November 2021 until 61,10 $ Right away. The reason for such a strong fall in stocks, of course, became their high cost. But there is hope, that the strengths of the company's business will lead to an influx of investors in its shares and a rebound in quotes.

  IPO "Renaissance Insurance": an insurer will appear on the Moscow Exchange

More South Africa. The main driver for Alarm.com is the same, as before: rise in crime in the United States. More and more murders, and more Americans see crime as a big problem.

Given the tremendous changes in domestic American discourse in 2020, which had a demoralizing effect on law enforcement, i would expect, that demand for security services from the private sector will increase. Actually, according to the financial indicators of Alarm.com, you could already see this.

There will still be time, when the security business starts to be perceived by investors as a sector that is just as promising, like some cloud computing.

Инвестидея: Alarm.com, потому что преступность не дремлет

A little. The company has a capitalization of around 3.06 billion, which makes its quotes extremely susceptible to the influx of investors and positive news.

Living within their means. More than enough money in the company's accounts, to close all her debts. It's good, because in an era of higher rates and more expensive loans, investors will be critical of issuers with excessively large debts.

Can buy. The further, the more likely I see the purchase of the company by some large enterprise, developing the smart home segment. For example, Google. The main multipliers of the company look albeit high, but, basically, not outrageously overpriced: P / S — 4,21 and P / E — 60,67. And the capitalization of the company is not very large.

But even if they don't buy it, then they can enter into a strategic partnership with it, which will make quotes rise seriously.

What can get in the way

Price. And yet P / S and P / E companies are big enough, looking at the market average. And this will make its quotes very volatile. Especially if it does not fit into the expectations of analysts in terms of revenue and profit.

Iron. Logistics, now tormenting the entire corporate sector, may lead to lower sales and margins in the Alarm.com device segment. This should be borne in mind.

What's the bottom line?

Take shares now at a price 61,10 $. Then there are three options:

  1. wait until they grow 75 $. Think, given all the positive aspects, we can wait for this 15 Months;
  2. wait for stocks to return to level 89 $. Here it is better to rely on 3 years of waiting;
  3. if the last time you took stocks with an eye on the long term, now you can buy them.
  Rostelecom's financial results for 9 Months: record for revenue and profit

Also don't forget, that the idea is volatile and it is not worth investing in these stocks, if you're not ready for it, that they will be shaken.

Scroll up

Инвестидея: Alarm.com, потому что преступность не дремлет

Инвестидея: Alarm.com, потому что преступность не дремлет

Alarm com Holdings IncALRM61,07 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

Сегодня у нас умеренно спекулятивная идея: взять акции поставщика услуг и товаров для охраны имущества Alarm.com (NASDAQ: ALRM), дабы заработать на ухудшении криминогенной обстановки в США.

Потенциал роста и срок действия: 22,5% за 15 месяцев; 45,5% за 3 года; 180% за 8 лет.

Почему акции могут вырасти: потому что, как говорил Платон, «каждый город, по сути, состоит из двух городов — города богатых и города бедных, — и оба города находятся в состоянии войны друг с другом».

Как действуем: берем акции сейчас по 61,10 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Мы уже публиковали успешную идею по этой компании, и в ней подробно описан ее бизнес, так что здесь повторяться не будем. Главное для нашей истории: 61% выручки компании дает облачное ПО и связанные услуги, остальные 39% — продажа устройств. А специализируется компания на решениях обеспечения безопасности жилища и имущества.

Инвестидея: Alarm.com, потому что преступность не дремлет

Инвестидея: Alarm.com, потому что преступность не дремлет

Аргументы в пользу компании

Упало. Акции компании за минувшие 4 месяца сильно упали: с 89 $ в ноябре 2021 года до 61,10 $ сейчас. Причиной такого сильного падения акций, конечно же, стала их дороговизна. Но есть надежда, что сильные стороны бизнеса компании приведут к притоку инвесторов в ее акции и отскоку котировок.

  Сделка по системе №7 для американских акций. Акции UGAZ (тройной ETF на природный газ)

Больше ЮАР. Основной драйвер у Alarm.com тот же, что и раньше: рост преступности в США. Убийств там все больше, и все больше американцев считают преступность большой проблемой.

Учитывая колоссальные изменения во внутриамериканском дискурсе в 2020 году, которые оказали деморализующее воздействие на правоохранительные органы, я бы ожидал, что спрос на охранные услуги со стороны частного сектора возрастет. Собственно, по финансовым показателям Alarm.com вы это и так могли видеть.

Еще настанет время, когда охранный бизнес начнет восприниматься инвесторами как сектор настолько же многообещающий, как какие-нибудь облачные вычисления.

Инвестидея: Alarm.com, потому что преступность не дремлет

Немного. У компании капитализация в районе 3,06 млрд, что делает ее котировки крайне восприимчивыми к притоку инвесторов и позитивным новостям.

Живут по средствам. Денег на счетах компании с лихвой хватит, чтобы закрыть все ее задолженности. Это хорошо, потому что в эпоху повышения ставок и подорожания кредитов инвесторы будут критически оценивать эмитентов с чрезмерно большими долгами.

Могут купить. Чем дальше, тем более вероятной мне видится покупка компании каким-нибудь крупным предприятием, развивающим сегмент умного дома. Например, Google. Основные мультипликаторы у компании выглядят пусть и высокими, но, в принципе, не безобразно завышенными: P / S — 4,21 и P / E — 60,67. Да и капитализация у компании не очень большая.

Но даже если ее не купят, то могут заключить с ней стратегическое партнерство, которое заставит котировки серьезно вырасти.

Что может помешать

Цена. И все же P / S и P / E компании достаточно велики, если смотреть в среднем по рынку. А это будет делать ее котировки весьма волатильными. Особенно если она не будет укладываться в ожидания аналитиков по выручке и прибыли.

Железо. Логистические сложности, терзающие нынче весь корпоративный сектор, могут привести к снижению продаж и маржинальности в сегменте устройств Alarm.com. Это следует иметь в виду.

Что в итоге

Берем акции сейчас по цене 61,10 $. А дальше есть три варианта действий:

  1. дождаться их роста до 75 $. Думаю, с учетом всех позитивных моментов мы сможем дождаться этого за 15 месяцев;
  2. ждать возвращения акций к уровню 89 $. Здесь лучше рассчитывать на 3 года ожидания;
  3. если в прошлый раз вы брали акции с прицелом на долгосрочную перспективу, то сейчас можно их докупить.
  Время жестких мер (часть 2)

Также не забывайте, что идея волатильная и не стоит инвестировать в эти акции, если вы не готовы к тому, что их будет трясти.

Пролистать наверх