Exclusive interview with prop trader Mike Bellafore (SMB Capital)

Exclusive interview with prop trader Mike Bellafore (SMB Capital)Prop Trader Mike Bellafore – a beautiful samurai warrior behind his trading place

The Great Samurai Warrior has the perfect combination of aggression and discipline.. Too much aggression – and the warrior becomes at risk of defeat. Too much discipline, and the warrior will never be able to attack. .

By pressing the exit button in a career in law, Mike Sent a Sharp Analytical Mind to Wall Street. Having survived the fashion of day trading on the technology boom in the late 90s, Mike teamed up with a close friend. Стивом Спенсером, to launch your own store: SMB Capital. Although the core of SMB's business is proprietary trade, the company also has a mission to develop training programs for traders. After researching several of their new learning products., I will be able to confirm, that SMB is good on the way to achieving its goal.

 

Recently, I was lucky enough to sit next to Mike and learn about his career., about that, как он поднял SMB Capital, and his wisdom for traders.

“Trade – it is the ability to develop and discipline”

Mike Bellafore

Damien Hoffman: Майк, as I, You are a lawyer by training. What made you leave the practice of law and move on to trading??

Майк: I was in my third year of law school., when I realized that jurisprudence – it's not the same, what I need. My best friend, Стив Спенсер, invited me to New York for a celebratory dinner. Steve and his roommate from Wharton (Школа бизнеса), Jared Keben, convinced me, that I should consider trading with their company. That's why I did it.. В двух словах, it was the best opportunity, which I had after graduating from law school.

Damien Hoffman: What was your reaction?, when you first saw the trading floor and trading guys?

  Amazon operating profit halved, clean – doubled. How did that come about?

Майк: My first reaction was to laugh just at the thought of it.. When we first started trading, there were no schedules. There was also no CNBC or news feed.. We had one old computer and no air conditioning. [both laugh].

Damien Hoffman: What a year it was??

Майк: 1998. When it got too hot, our decision was to send a gang of messengers for ice cubes and ice cream sandwiches. [both laugh]. We were in an unimpressive building on 50th Board Street.. The ceilings were 7-8 feet. We were all cramped., and perhaps to my left and right was 6 feet. I had to use the phone with another person. This, undoubtedly, not a picture of really rich Wall Street firms, that you could see in the movies. But the environment was competitive., filled with guys, who really like to trade, ребятами, who make a lot of money, good guys, and cheerful guys. Even with such an unimpressive infrastructure., it was a great opportunity.

Damien Hoffman: That sounds fun..

Майк: And so it was.!

Damien Hoffman: How did you succeed in that environment and get off the ship?, to start your own business?

Майк: That's a good question.. After a year at this firm, I had enough money., to trade on your account. And for more than ten years, this is what, чем я занимаюсь. Then came the moment., when trading became insufficient for me. I wanted to do something else. – чем-то большим, due to the lack of a better word. At the time, I found out., that there are many start-up companies, which attracted traders. I started thinking about, how I have learned over the past ten years and gained skills, which could serve well for that, to start this type of business.

  MQL community

 

 

Scroll to Top

Эксклюзивное интервью с проп-трейдером Майком Беллафоре (SMB Capital)

Проп-трейдер Майк Беллафоре — прекрасный воин-самурай за своим торговым местом

Великий воин-самурай имеет идеальное сочетание агрессии и дисциплины. Слишком много агрессии — и воин становится подверженным риску поражения. Слишком много дисциплины, и воин никогда не сможет атаковать. .

Нажав кнопку выхода в карьере в области права, Майк направил острый аналитический склад ума на Уолл-Стрит. Пережив моду дейтрейдинга на технологическом буме в конце 90-х, Майк объединился с близким другом Стивом Спенсером, чтобы запустить свой собственный магазин: SMB Capital. Хоть ядром бизнеса SMB является proprietary-торговля, у компании также есть миссия по разработке тренировочных программ для трейдеров. После исследования нескольких ихних новых обучающих продуктов, я смогу подтвердить, что компания SMB хороша на пути к достижению своей цели.

 

Недавно мне посчастливилось сидеть рядом с Майком и узнать о его карьере, о том, как он поднял SMB Capital, и о его мудрости для трейдеров.

«Торговля — это умение развиваться и дисциплина»

Майк Беллафоре

Damien Hoffman: Майк, как и я, Вы юрист по образованию. Что заставило вас покинуть адвокатскую практику и перейти к торговле?

Майк: Я был на третьем курсе юридического университета, когда понял что юриспруденция — это не то, что мне нужно. Мой лучший друг, Стив Спенсер, пригласил меня в Нью-Йорк на праздничный обед. Стив и его сосед по комнате из Уортона (Школа бизнеса), Джаред Кебен, убедили меня, что мне следует рассмотреть торговлю с их компанией. Поэтому я так и поступил. В двух словах, это была лучшая возможность, которая у меня была по окончании юридического университета.

Damien Hoffman: Какой была Ваша реакция, когда Вы впервые увидели торговый зал и торгующих ребят?

  Глаза на лоб......!!!!

Майк: Моей первой реакцией был смех просто от мысли об этом. Когда мы впервые начинали торговать, не было никаких графиков. Также не было CNBC или новостной ленты. У нас был один старый компьютер и не было кондиционирования воздуха [оба смеются].

Damien Hoffman: Какой это был год?

Майк: 1998. Когда ставало слишком жарко, нашим решением было отправить банду гонцов за кубиками льда и сендвичами из мороженного [оба смеются]. Мы находились в не впечатляющем здании на 50-й Борд-стрит. Потолки были 7-8 футов. Всем нам было тесно, и возможно слева и справа от меня было по 6 футов. Мне приходилось пользоваться телефоном с другим человеком. Это, безусловно, не картина действительно богатых фирм c Уолл-стрит, которые вы могли видеть в фильмах. Но окружение было конкурентным, наполненным ребятами, которые действительно любят торговать, ребятами, которые делают много денег, хорошими ребятами, и веселыми ребятами. Даже при такой не впечатляющей инфраструктуре, это была прекрасная возможность.

Damien Hoffman: Это звучит весело.

Майк: Так и было!

Damien Hoffman: Как Вы добились успеха в том окружении и пригнули с корабля, чтобы начать свое дело?

Майк: Это хороший вопрос. После года в этой фирме у меня было достаточно денег, чтобы торговать на своем счете. И уже больше десяти лет это то, чем я занимаюсь. Потом наступил момент, когда торговля стала недостаточной для меня. Я хотел заняться чем-то еще — чем-то большим, из-за отсутствия лучшего слова. В то время я узнал, что есть много начинающих компаний, которые привлекали трейдеров. Я начал думать о том, каким образом я изучил более десяти прошедших лет и получил навыки, которые могли послужить хорошо для того, чтобы начать такой тип бизнеса.

  Джо ДиНаполи / Joe Di Napoli

 

 

Пролистать наверх