What is the word trade (treid, trade, trade-in, Trading, trading ) meaning ? - traders trading

  1. What is the word trade (treid, trade, trade-in, Trading ) meaning ? - traders trading

Meaning of the word "Trade»In popular dictionaries and encyclopedias, examples of the use of the term in everyday life. – (from English. “to trade” – торговать) trade, transactions, deal.

  • trade
  • trade
  • commercial
  • trading

TRADER — (English, trader - trader) 1) brokerage firm employee, directly involved in stock trading, executing orders for the purchase and sale of securities; 2) any legal or natural person, authorized to trade on the stock exchange; 3) dealer.

TRADING ROOM TRADER, ATTORNEY - Brokerage Firm Employee, who is directly entrusted with executing orders for the purchase and sale of securities.
TRADING — banking term, meaning the sale and subsequent purchase of the same shares, in the expectation of making a profit due to changes in their market value.

Words that are close in meaning

Trading is what?

Activity, carried out for the purpose of making good money. This kind of work is done by people on special exchanges.. The participants of these auctions are called traders. In most cases, people play on such exchanges., who have money to invest.
Who is trading?
For example, a person has a good job or a successful business. He adequately provides for his family., at the same time he has savings or free funds, that can be invested in some profitable business. Take it to the bank at interest? Now is such a time, that any bank can suddenly go bankrupt, and if not, then inflation will eat up a small percentage, which does not encourage trusting such financial institutions in a crisis. Keep safe at home?Start building your own startup? Invest in real estate? These are often dead ends., having disadvantages - it takes a lot of money (buying a property), then a lot of time - your own business ... and serious risks.

What is trading for??

earnings. It's an activity., as a result of which you can multiply your financial resources many times over. Act, certainly, you need to skillfully - fools with money will not survive there.

There are two options – trade on your own or give money to management. Money in management - in fact, the same risks - which specialist will get, and not a "kitchen" is your brokerage company.
After all, a trader, essentially ,- ordinary merchant. the same, what buys cheaper and sells more expensive. But since trading is trading on the stock exchange, without direct agreement with the client, the task becomes more difficult. The trader conducts a constant analysis of the value of the goods, which today, according to forecasts, should sell well, find a way to invest as little money as possible in this product and get the maximum amount of profit after the sale by the end of the given period.

However, for those, who is at least a little familiar with the stock exchanges, it's no longer a secret, what trading - work, which is increasingly penetrating the network And, like a computer, will soon be in every home. After all, through the Internet, access to the exchange is carried out, what allows any experienced Internet user to try himself in this area.
Previously, access to a closed trading network could be obtained through brokers, That, in its turn, opened it only on request and, naturally, for good money. Of course, financial trading for normal people was something unattainable. Brokers played mostly for high stakes or were useless (profitability went down, if the profit from the long-term trade was less than 15 one thousand dollars). So there was a need for traders. They invest their savings in that product, which they deem necessary. The trader himself determines the time period, in which he will trade, and he will take his profit. No Mediation, apart from the stock exchange.

Prop trading - Wikipedia

Prop trading (propriters trading, from English. Proprietary trading - dosl. "Private trade») - the principle of the financial company, when ... in this case, trader, starting to trade, имеет на счету депозит … Trading ( Wiley Trading), 2010; Mike Bellafiore One good Trade: hidden ...


Required Skills

so, what a trader needs? Good theoretical basis. Knowledge of trading rules. Trading algorithm. Understanding, how does the stock exchange work. Ability to plan. Accumulated capital. Constant analysis of transactions on the stock exchange. You need to keep statistics of your transactions and notice your mistakes. Develop new trading strategies.

Nowadays, there is convenient access to many exchanges through the World Wide Web.. This provides more efficient monitoring of prices and turnover., opens up new opportunities for novice traders and simply colossal for professionals. Since the main tool of a trader is technical and fundamental analysis, the Internet is the best environment for timely collection of information and prompt forecasting of charts, necessary to accurately determine goods and prices.

Analysis, in its turn, needed for the most profitable investment and the subsequent extraction of maximum profit. And only online trading is an opportunity to make a profit remotely and in the shortest possible time..

For example, if Europe imposes sanctions on the import of agricultural products into Russia tomorrow, it means there will be a shortage of this product in Russia. What does this mean? That, what if the trader immediately invests in the agricultural industry, prices in which have not yet had time to soar, then tomorrow, when they rise, he will get his profit. What had to be done? Follow the news, enable logic, have free funds and respond quickly to the exchange. That's all the work, and internet trading is a versatile tool, after all, it was in the network that effective trading became possible, the complex procedures that so intimidated early brokers before it existed online.

Trading types

There are several. Let's analyze each of them in detail..
The first type is financial trading. This is a type of stock trading., where they work exclusively with securities or shares. Because the price is driven by demand, it will not be difficult for a competent trader to determine, what is better to buy or sell at the moment.

For example, if the demand for the shares of one firm increases, clear, that prices will go up soon., the main thing is to catch this connection. The trader takes matters into his own hands and buys as many, how much can a loan at the current, not yet raised price. And it turns out, that net profit will fall into his hands - the difference between tomorrow's and today's price. So, he sold shares, in fact, not having them. He just bet on his analysis. Might as well lose, and stay in debt. This is financial trading.. Many, I guess, have seen films many times, in which detractors of certain brokers or traders specifically, at a loss, they "break" the forecasts of such traders, to leave them in debt. Sometimes it happens.

The second type is high frequency (algorithmic) Trading. It's trading, computer-assisted, which carry out millions of computational actions per second and, on the basis of these operations, independently carry out all transactions for the purchase and sale of securities. Analysts say, that this type of trading stabilizes the use of markets and reduces the cost of goods turnover. But this method has a lot of cons. High-frequency trading is focused on short-term, even second operations, bringing profits so insignificant and working on small trade, that this has repeatedly led to the collapse of the markets.

The third type - "Forex" - trading or playing on the foreign exchange market. After America moved away from a stable change in the price of the currency, there was an opportunity to earn good money on it. Still would, because its cost can "float" in the range of four percent during the day. Then the world communities, under the guise of everyone, created an international monetary system., with the help of which it became possible to earn on the money itself. Nothing complicated. You know, what if a year ago they had a bunch of dollars, you should definitely sell them now, when they cost twice as much. Traders know it too. Furthermore, they can make money on it within seconds, betting on a specific currency, based on their assumptions about, that the demand for this currency is about to rise, and it will rise in price, after which it can be sold profitably. That's why today "Forex" -trading is a powerful system for making money for many Internet users and people, who trust them to manage their money for profit.

There are some nuances here.. Firstly, Forex levels can float by a couple of cents due to a large number of applications and different brokers. Because Forex trading is more difficult, than in the calmer Russian and European market.

Secondly, large movements on currency pairs occur less frequently, how, for example, on US stocks. The third nuance - thanks to the developed leverage system on Forex, you can come with a minimum deposit, and trade, literally starting with 100 Dollars.

Day trader is a trader, who makes all transactions only during the daytime exchange session, and by the end of it closes all positions, never leaving them the next day.

This is a professional activity., such a trader makes money on speculation. Buying and selling different securities every day, necessary for the securities market, because it is they who give the market the property of liquidity.

During the day, prices for securities fluctuate, price changes can reach several percent, but usually limited to fractions of a percent. It is these fluctuations that allow you to earn money on the stock exchange during the day., little of, such fluctuations persist not only on the growing, but also a falling market. Respectively, speculation can be carried out at the time of falling prices in the market.

Дей-трейдинг – профессиональная деятельность, it is technical and positional trading. The day trader spends a lot of time in front of the screen of the trading system, monitoring the price of securities, waiting for an opportunity to make a deal. Professionals make a large number of transactions, keeping a close eye on risk. Reaching the plan as for profit, and for losses, they stop operations for that day.

Speculative transactions require a lot of experience. For quite a long time there have been and are constantly emerging new specific technologies for intraday speculation in falling and rising markets., that allow day traders to earn income.

However, this activity is quite risky., and requires certain qualities and knowledge from a person, going into day trading.

DAY TRADER ~ daytrader (speculator, market player, specializing in day trading)

DAY TRADING дэй­трейдинг [day trading], intraday trading (speculative trading in shares or other financial assets during the trading day. Based on Internet access to stock exchanges and other trading platforms (receiving price information online, Internet entry of orders for the purchase and sale of securities with automatic execution in a computer auction). In process D.t. there are many transactions for the purchase and sale of securities or other financial assets, at the same time, fractions of a percent are recouped as income. Most positions are closed at the end of the day. Margin transactions are actively used. Technology D.t.. allows you to work on the stock exchange not only for large, but also to small retail investors, organize access to trading floors as from offices, and from places of residence, if there are jobs, equipped with a computer workstation and high-speed Internet access. At the same time, the systems for entering orders on the exchanges are organized through the accounts of brokers, while maintaining the latter's control over the availability of securities and reserved funds for making transactions (access to stock exchanges is preserved only through financial intermediaries - brokers)).

Author: Trader

Personal blog of a professional trader on the US stock exchange (NYSE, NASDAQ, AMEX ) Dmitry Gavrilov. Started his career at NYSE (New York Stock Exchange) in 2008 years in prop company . With 2009 of the year became a senior trader of the largest prop in Russia and began to train traders of the company. With 2011 of the year was a trader of GT Capital Group with the support of SMB Capital (USA).

Что такое слово трейд (treid, trade, trade-in, трейдинг, trading ) значение ? — торговля трейдеров

  1. Что такое слово трейд (treid, trade, trade-in, трейдинг ) значение ? - торговля трейдеров

Значение слова «Трейд» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. — (от англ. «to trade» — торговать) торговля, совершение операций, сделка.

  •  торговать
  •  торговля
  •  торговый
  • trading

 

ТРЕЙДЕР — (англ, trader — торговец) 1) работник брокерской фирмы, непосредственно участвующий в биржевой торговле, исполняющий заказы на куплю-продажу ценных бумаг; 2) любое юридическое или физическое лицо, обладающее правом заключать сделки на бирже; 3) торговец.

ТРЕЙДЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА, АТТОРНЕЙ — сотрудник брокерской фирмы, которому непосредственно доверено исполнять заказы на куплю-продажу ценных бумаг.
ТРЕЙДИНГ — банковский термин, означающий продажу и последующую покупку тех же акций, в расчете на получение прибыли за счет изменения их курсовой стоимости.

 

Слова близкие по значению

Трейдинг – это что?

Деятельность, осуществляемая с целью хорошего заработка. Такого рода работа выполняется людьми на специальных биржах. Участников этих торгов называют трейдерами. В большинстве случаев играют на таких биржах люди, у которых есть деньги для вложений.
Кто занимается трейдингом?
Например, у человека хорошая работа или успешный бизнес. Он в достаточном объёме обеспечивает свою семью, при этом у него есть сбережения или свободные средства, которые можно вложить в какое-нибудь прибыльное дело. Отнести в банк под проценты? Сейчас такое время, что любой банк может внезапно обанкротиться, а если нет – то инфляция съест небольшие проценты, что не стимулирует доверять подобным финансовым организациям в кризис. Хранить дома в сейфе?Начать делать своё стартап? Вложить в недвижимость? Это часто тупиковые ветки, имеющие недостатки – требуется то много денег (покупка недвижимости), то много времени – свой бизнес… И серьёзные риски.

 Трейдинг – это для чего?

Заработка. Это деятельность, в результате которой можно во много раз приумножить свои финансовые средства. Действовать, конечно, нужно умеючи – дуракам с деньгами там не выжить.

Есть два варианта – торговать самостоятельно или отдать деньги в управление. Деньги в управление – по сути, те же риски –какой специалист достанется, а не «кухня» ли ваша брокерская компания.
Ведь трейдер, по существу ,- обычный торговец. Тот самый, что дешевле покупает и дороже продает. Но поскольку трейдинг — это торговля на бирже, без прямой договоренности с клиентом, задача серьёзно усложняется. Трейдер проводит постоянный анализ стоимости товара, который сегодня, согласно прогнозам, должен хорошо продаваться, найти способ вложить в этот товар как можно меньше денег и к концу заданного срока получить после продажи максимальное количество прибыли.

Однако для тех, кто с биржами хоть немного знаком, уже давно не секрет, что трейдинг — работа, которая всё сильнее проникает в сеть и, как компьютер, скоро будет в каждом доме. Ведь через интернет осуществляется доступ к бирже, что позволяет попробовать себя в этой сфере любому опытному пользователю интернета.
Раньше доступ к закрытой торговой сети можно было получить через брокеров, которые, в свою очередь, открывали его лишь по запросу и, естественно, за хорошие деньги. Разумеется, финансовый трейдинг для нормальных людей был чем-то недостижимым. Брокеры играли в основном по-крупному или были бесполезны (прибыльность уходила в минус, если прибыль от долгосрочной сделки была менее 15 тысяч долларов). Так возникла необходимость в трейдерах. Они вкладывают свои сбережения в тот товар, который посчитают нужным. Трейдер сам определяет временной промежуток, в который он будет торговать, и сам заберет свою прибыль. Никакого посредничества, кроме самой биржи.

Проп-трейдинг — Википедия

Проп-трейдинг (пропрайтери трейдинг, от англ. Proprietary trading — досл. « частная торговля») — принцип работы финансовой компании, когда … В этом случае, трейдер, приступая к торговле, имеет на счету депозит … Trading ( Wiley Trading), 2010; Майк Беллафиоре Один хороший трейд: скрытая …


Необходимые навыки

Итак, что нужно трейдеру? Хорошая теоретическая база. Знание правил торговли. Алгоритм торговли. Понимание того, как работает сама биржа. Умение планировать. Накопленный капитал. Постоянный анализ сделок на бирже. Необходимо вести статистику своих сделок и подмечать свои ошибки. Разрабатывать новые стратегии трейдинга.

В наше время ко многим биржам существует удобный доступ через всемирную паутину. Это обеспечивает более эффективный мониторинг цен и товарооборота, открывает новые возможности для начинающих трейдеров и просто колоссальные для профессионалов. Так как основным инструментом трейдера является технический и фундаментальный анализ, интернет — лучшая среда для своевременного сбора информации и оперативного прогнозирования графиков, необходимых для точного определения товаров и цен.

Анализ, в свою очередь, нужен для самого выгодного вложения и последующего извлечения максимума прибыли. И только интернет-трейдинг — это возможность извлекать прибыль удаленно и в кратчайшие сроки.

Например, если Европа завтра введёт санкции на ввоз в Россию сельхозпродукции, значит будет нехватка этого товара в России. Что это означает? То, что если трейдер сейчас же вложится в сельскохозяйственную отрасль, цены в которой еще не успели взлететь, то завтра, когда они уже повысятся, он получит свою прибыль. Что нужно было сделать? Следить за новостями, включить логику, иметь свободные средства и оперативно реагировать на бирже. Вот и вся работа, а интернет-трейдинг — это универсальный инструмент, ведь именно в сети стала возможной эффективная торговля, сложные процедуры которой так пугали ранних брокеров до ее существования в режиме онлайн.

Виды трейдинга

Их несколько. Разберем подробно каждый из них.
Первый тип – финансовый трейдинг. Это такой вид торговли на бирже, где работают исключительно с ценными бумагами или акциями. Так как цена регулируется спросом, грамотному трейдеру не составит труда определить, что лучше купить или продать в данный момент.

Например, если спрос на акции одной фирмы растет, ясно, что в скором времени цена на них поднимется, главное — уловить эту связь. Трейдер берет все в свои руки и покупает столько, сколько может в кредит по нынешней, еще не поднятой цене. И получается, что в его руки попадет чистая прибыль – разница между завтрашней и сегодняшней ценой. Так, он продал акции, по сути, не имея их. Он просто сделал ставку на свой анализ. Мог и проиграть, и остаться в долгу. Это и есть финансовый трейдинг. Многие, наверное, не раз видели фильмы, в которых недоброжелатели определенных брокеров или трейдеров специально, в убыток себе «ломают» прогнозы таких торговцев, чтобы оставить их в долгах. Бывает и такое.

Второй тип – высокочастотный (алгоритмичный) трейдинг. Это трейдинг, осуществляемый компьютерами, которые проводят миллионы вычислительных действий в секунду и на основе этих операций самостоятельно выполняют все сделки купли-продажи ценных бумаг. Специалисты по аналитике утверждают, что данный вид трейдинга стабилизирует использование рынков и снижает затраты на товарооборот. Но у этого способа есть множество минусов. Высокочастотный трейдинг ориентирован на кратковременные, даже секундные операции, приносящие прибыль столь незначительную и работающие на мелком товарообороте, что это не раз приводило к обвалу рынков.

Третий вид — «Форекс»-трейдинг или игра на валютном рынке. После того как Америка отошла от стабильного изменения валюты в цене, появилась возможность зарабатывать на ней хорошие деньги. Еще бы, ведь ее стоимость может «плавать» в диапазоне четырех процентов в течение суток. Тогда мировые сообщества под всеобщий шумок и создали международную валютную систему, с помощью которой стало возможным зарабатывать на самих деньгах. Ничего сложного. Вы же знаете, что если бы год назад имели кучу долларов, то обязательно продали бы их сейчас, когда они стоят вдвое больше. Трейдеры тоже это знают. Более того, они могут зарабатывать на этом в течение нескольких секунд, делая ставки на определенную валюту, основываясь на своих предположениях о том, что спрос на эту валюту вот-вот поднимется, и она подорожает, после чего ее можно будет выгодно продать. Поэтому сегодня «Форекс»-трейдинг – это мощная система для заработка многих интернет-пользователей и людей, которые доверяют им управление своими деньгами для получения прибыли.

Тут есть свои нюансы. Во-первых, уровни на Форекс могут плавать на пару центов из-за большого количества заявок и разных брокеров. Потому торговля на Форекс сложнее, чем на более спокойном Российском и Европейском рынке.

Во-вторых, крупные движения на валютных парах происходят реже, чем, например, на акциях американского рынка. Третий нюанс – благодаря развитой системе плеч на Форекс можно прийти с минимальным депозитом, и торговать, буквально начав со 100 долларов.

Дей-трейдер – это трейдер, который совершает все сделки только в течение дневной биржевой сессии, и к ее окончанию закрывает все позиции, никогда не оставляя их на следующий день.

Это профессиональная деятельность, такой трейдер зарабатывает на спекуляциях. Покупка и продажа различных ценных бумаг каждый день, необходимы рынку ценных бумаг, потому что именно они придают рынку свойство ликвидности.

В течение дня цены на ценные бумаги колеблются, изменения цены могут достигать нескольких процентов, но обычно ограничиваются долями процента. Именно эти колебания позволяют зарабатывать на бирже деньги в течение дня, мало того, такие колебания сохраняются не только на растущем, но и падающем рынке. Соответственно, спекуляции можно осуществлять и в момент падения цен на рынке.

Дей-трейдинг — профессиональная деятельность, это техническая и позиционная торговля. Дей-трейдер значительное время проводит перед экраном торговой системы, следя за изменением цен на ценные бумаги, в ожидании благоприятной возможности совершить сделку. Профессионалы совершают большое количество сделок, строго следя за риском. Достигнув плана как по прибыли, так и по убыткам они прекращают операции на этот день.

Спекулятивные сделки требуют большого опыта. Уже достаточно давно существуют и постоянно появляются новые определенные технологии внутридневных спекуляций на падающем и на растущем рынках, которые позволяют получать доход дей-трейдерам.

Однако это занятие достаточно рискованное, и требует определенных качеств и знаний от человека, собирающегося заниматься дей-трейдингом.

DAY TRADER ~ дэй­трейдер (спекулянт, игрок на рынке, специализирующийся на дэй­трейдинге)

DAY TRADING дэй­трейдинг [дей­трейдинг], внутридневной трейдинг (спекулятивная торговля акциями или иными финансовыми активами внутри торгового дня. Основана на интернет­-доступе к фондовым биржам и другим торговым площадкам (получение ценовой информации в режиме онлайн, интернет-­ввод приказов на покупку­продажу ценных бумаг с автоматическим исполнением в компьютерном аукционе). В процессе Д.­т. совершается множество операций по покупке­продаже ценных бумаг или иных финансовых активов, при этом в качестве дохода отыгрываются доли процента. Большинство позиций закрывается в конце дня. Активно используются маржинальные сделки. Технология Д.­т. позволяет работать на бирже не только крупным, но и мелким розничным инвесторам, организовывать доступ на торговые площадки как из офисов, так и из мест проживания, при наличии рабочих мест, оснащенных компьютерной рабочей станцией и скоростным доступом в Интернет. При этом системы ввода приказов на биржи организованы через счета брокеров с сохранением контроля последних за наличием ценных бумаг и зарезервированных денежных средств для совершения сделок (доступ на биржевые площадки сохраняется только через финансовых посредников — брокеров)).

Автор: Трейдер

Личный блог профессионального трейдера на фондовой бирже США (NYSE, NASDAQ, AMEX ) Дмитрия Гаврилова. Начал свою карьеру на NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа) в 2008 года в проп компании . С 2009 года стал старшим трейдером крупнейшего пропа в России и начал обучать трейдеров компании. С 2011 года был трейдеров компании GT Capital Group при поддержке SMB Capital (США).