What to give a trader for a holiday?

D6cbdc34232adc6a3bb156b0d3790ec7 1 что подарить

Business Insider has prepared a list of gifts (and for a different pocket), which will delight the investor and trader.

Dow Jones Antique Booth
Many years ago, before there was Yahoo! Finance, people learned about quotes through the exchange machine. Any investor will be delighted to receive a Dow Jones antique stand as a gift., which will be a wonderful decoration of the office. The cost: from $500 to $800 on the auction.

"Reasonable Investor"

Разумный инвестор
Benjamin Graham is considered the founding father of value investing. At Columbia University, Graham was a Warren Buffett professor. This book should be on the shelf of every investor.. The cost: $16.

Exchange telegraph machine Edison

Edison stock telegraph ticker 1 что подарить
This is another antique item, which investors used many years ago. Exchange ticker - this is the first telegraph device for broadcasting stock quotes, which was invented by Thomas Edison in 1870 r. Information about quotes was printed on a paper tape by punching holes on it. The cost: from $5 thous. to $7 thous. on the auction.

 

Money Tree

Present good luck with the money tree. An unpretentious plant to care for will decorate any office. The cost: $60.

HP 12C calculator

maybe, he has a slightly old-fashioned appearance, but any investor should have the legendary HP 12C on his table. The cost: $52.

Crazy money bull toy

Mad money bull lg что подарить
Not a secret, that stock trading is a very stressful business. A lot of emotions are also caused by the TV program "Crazy Money" with Jim Kramer on CNBC. The popular show has a trademark toy "crazy money bull", which will be a great gift. The cost: $6.

Subscribe to the Breakfast With Dave newsletter

Crop banner 103 1 что подарить
David Rosenberg is one of the few economists, who managed to predict the latest financial crisis. He publishes the Breakfast With Dave newsletter daily., in which he offers his comments on the market situation. The newsletter also includes an overview of the most important articles in the New York Times., Wall Street Journal и Financial Times. The cost: $1 thous.
Estimize subscription

Saupload wfm 1 что подарить
Estimize is a site with forecasts of independent analysts (as from sellers, and from the side of buyers) on the results of trading in the stock market. Accuracy Estimize is often higher than Wall Street Journal. The cost: $1 thous. per month.

Huge Historical Poster S&P

Cycles of finan crisis 1 что подарить
Learn about key events in US history (from 1928 to 2010 biennium) using giant poster S&P. The cost: $20.

Framed action

5286675d91 1 что подарить
Place your favorite stock in a beautiful frame. The cost: share price + frame for $39.

"Irrational abundance"
In the first edition Books "Irrational Exuberance" Robert Schiller Predicted the Internet Bubble. In the second edition, he wrote about the future housing bubble. Schiller received the Nobel Prize in Economics this year. The cost: $10.

ValueLine subscription

Что подарить
ValueLine offers the investor various statistics, forecasts and other market news.: $598.

French press

French press 3 1 что подарить
If there is one thing, without which an investor cannot exist, then it's caffeine. Of course, you can buy a Keurig coffee maker. But why not donate a French press? The cost: $40.

Copper bull

1005716049 1 что подарить
How about a replica of the world famous Wall Street bull? Small figurine (5 inches) will take pride of place on the table of any investor. The cost: $65.

Berkshire Hathaway Shareholder Meeting Ticket

Images? Q=tbn:and9gcqxgc3yfjr7xtvdphqyd что подарить
Just one weekend a year, Omaha becomes a tourist magnet. 4 May 2014 r. Warren Buffett's Berkshire Hathaway Annual Shareholders Meeting. To participate in it, you need to buy only one share of the company. The cost: Berkshire Hathaway promotion - $174 thous.

Bloomberg terminal

The cost: annual subscription $24 thous.

Scroll up

Что подарить трейдеру на новый год ?

Для многих из нас новогодний шоппинг — единственная отрицательная сторона праздничного сезона. Необходимость найти оригинальный подарок для друзей и близких — непростая задача, но если вы хотите преподнести сюрприз тому, кто торгует на фондовом рынке, то цель кажется вдвойне невыполнимой. Однако не следует паниковать: издание Business Insider подготовило список подарков (причем для различного кармана), которые наверняка обрадуют профессионального инвестора.

 Антикварный биржевой стенд Dow Jones 
Много лет назад, когда еще не было Yahoo! Finance, люди узнавали о котировках через биржевой аппарат. Любой инвестор будет рад получить в подарок антикварный стенд Dow Jones, который станет прекрасным украшением офиса. Стоимость: от $500 до $800 на аукционе.

«Разумный инвестор» 

Разумный инвестор
Бенджамин Грэхем считается отцом-основателем оценочного инвестирования. В Колумбийском университете Грэхем был профессором Уоррена Баффетта. Эта книга должна быть на полке у каждого инвестора. Стоимость: $16. 

Биржевой телеграфный аппарат Edison 

Edison Stock Telegraph Ticker 1 Что подарить трейдеру на новый год ? 1
Это еще один антикварный предмет, которым инвесторы пользовались много лет назад. Биржевой тикер – это первый телеграфный аппарат трансляции биржевых котировок акций, который был изобретен Томасом Эдисоном в 1870 г. Информация о котировках печаталась на бумажной ленте путем пробивания на ней дырочек. Стоимость: от $5 тыс. до $7 тыс. на аукционе.

 

Денежное дерево 


Подарите удачу вместе с денежным деревом. Неприхотливое в уходе растение украсит любой офис. Стоимость: $60.

Калькулятор НР 12С 


Возможно, у него немного старомодный внешний вид, но любой инвестор должен иметь на своем столе легендарный НР 12С. Стоимость: $52. 

Игрушка “сумасшедший денежный бык”

Mad Money Bull lg Что подарить трейдеру на новый год ? 2
Не секрет, что биржевая торговля — очень стрессовый бизнес. Немало эмоций вызывает и телепрограмма “Сумасшедшие деньги” с Джимом Крамером на телеканале CNBC. Популярное шоу имеет фирменную игрушку “сумасшедший денежный бык”, которая будет отличным подарком. Стоимость: $6.

  Единороги на фондовом рынке

Подписка на информационный бюллетень Breakfast With Dave 

crop banner 103 1 Что подарить трейдеру на новый год ? 3
Дэвид Розенберг – один из немногих экономистов, который сумел предсказать последний финансовый кризис. Он ежедневно публикует информационный бюллетень Breakfast With Dave, в котором предлагает свои комментарии о ситуации на рынке. В бюллетень также входит обзор самых важных статей в New York Times, Wall Street Journal и Financial Times. Стоимость: $1 тыс. 
Подписка на Estimize 

saupload WFM 1 Что подарить трейдеру на новый год ? 4
Estimize — это сайт с прогнозами независимых аналитиков (как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей) о результатах торговли на фондовом рынке. Аккуратность Estimize часто выше Wall Street Journal. Стоимость: $1 тыс. в месяц.

Огромный исторический плакат S&P 

cycles of finan crisis 1 Что подарить трейдеру на новый год ? 5
Узнайте о ключевых событиях истории США (с 1928 до 2010 гг.) с помощью гигантского постера S&P. Стоимость: $20.

Акция в рамочке 

5286675d91 1 Что подарить трейдеру на новый год ? 6
Поместите вашу любимую акцию в красивую рамочку. Стоимость: цена акции + рамочка за $39.

“Иррациональное изобилие” 
В первом издании книги “Иррациональное изобилие” Роберт Шиллер предсказал интернет-пузырь. Во втором издании он написал о будущем пузыре на рынке недвижимости. В этом году Шиллер получил Нобелевскую премию по экономике. Стоимость: $10. 

Подписка на ValueLine 

Что подарить трейдеру на новый год ? 7
ValueLine предлагает инвестору различную статистику, прогнозы и другие новости рынка.Стоимость: $598. 

Френч-пресс 

french press 3 1 Что подарить трейдеру на новый год ? 8
Если есть одна вещь, без которой инвестор не может существовать, то это кофеин. Разумеется, можно купить кофеварку Keurig. Но почему не подарить френч-пресс? Стоимость: $40. 

Медный бык 

1005716049 1 Что подарить трейдеру на новый год ? 9
Как насчет точной копии всемирно известного быка на Уолл-стрит? Небольшая статуэтка (5 дюймов) займет почетное место на столе любого инвестора. Стоимость: $65.

Билет на собрание акционеров Berkshire Hathaway 

images?q=tbn:ANd9GcQXgc3yFjr7XtVdpHqYd Что подарить трейдеру на новый год ? 10
Всего один уикенд в году Омаха становится магнитом для туристов. 4 мая 2014 г. состоится ежегодное собрание акционеров компании Уоррена Баффетта Berkshire Hathaway. Для участия в нем необходимо купить всего одну акцию компании. Стоимость: акция Berkshire Hathaway — $174 тыс. 

  Что подобное вкладывательный риск. Ведает индивидуальный брокер

Терминал Bloomberg 

Bloombergadvanced4 1 Что подарить трейдеру на новый год ? 11
Это ключевой для профессионального инвестора инструмент, который позволяет получать информацию с фондового рынка в реальном времени, самые последние финансовые новости, а также отправлять мгновенные сообщения.

Стоимость: годовая подписка $24 тыс.

Пролистать наверх